Вы говорите, что я кого-то обвиняю, но Господин мой, я никого не назвал врагом и ни кого не обвиняю, я люблю людей и люблю Вас в том числе, почему же я позорю благоверных христиан и мусульман? У меня есть друзья мусульмане(татары с которыми я служил в армии), у меня есть друзья христиане традиционные и нетрадиционные, я никого не обвиняю, я всех люблю и поступаю как заповедал мне Иисус Христос. Бог есть любовь.
Карлос Кастанеда
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы говорите, что я кого-то обвиняю, но Господин мой, я никого не назвал врагом и ни кого не обвиняю, я люблю людей и люблю Вас в том числе, почему же я позорю благоверных христиан и мусульман? У меня есть друзья мусульмане(татары с которыми я служил в армии), у меня есть друзья христиане традиционные и нетрадиционные, я никого не обвиняю, я всех люблю и поступаю как заповедал мне Иисус Христос. Бог есть любовь.Последний раз редактировалось max-lazarr; 20 September 2008, 01:01 PM. -
Господин мой - Лука, я ни разу не сказал лжи на этом форуме ибо боюсь Господа моего, я ни разу не оскорбил Господа, ни разу не сказал против Вас и Ваших друзей, я внимательно читал правила форума и не нарушал их, я не богохульствовал и не говорил против кого-либо, я не вставлял ссылки противохристианских сайтов, что же я такого сделал, что Вы удаляете мои сообщения, я же всего лишь говорил о моем Господе и о любви?Последний раз редактировалось max-lazarr; 20 September 2008, 01:27 PM.Комментарий
-
уважаемый Лука, проясните, пожалуйста - связана ли приведенная вами цитата с предваряющими ее вашими словами? Если связана, то каким именно образом - она должна их подтверждать или опровергать?
Комментарий
-
В настоящее время бытует заблуждение, что Христианство проповедует тотальную любовь ко всем людям. Но Христос проповедовал только любовь к ближнему. Поэтому для христианина, даже любовь к нему другого человека не является основанием для отетной любви. Вот моя мысль в развернутом виде
Комментарий
-
В настоящее время бытует заблуждение, что Христианство проповедует тотальную любовь ко всем людям. Но Христос проповедовал только любовь к ближнему. Поэтому для христианина, даже любовь к нему другого человека не является основанием для отетной любви. Вот моя мысль в развернутом виде
А кто такой ближний, объясните пожалуйста, Господин мой?Комментарий
-
В Вашей помощи, Господин мой, нуждаются многие люди разных народов и вероисповеданий: индуисты, шаманисты, вудуисты, христиане и мусульмане. Если Вы, Господин мой, поедите помогать людям, то возьмите меня с собой, я не ем животного жира, я питаюсь только растительной пищей, поэтому я буду экономным спутником.Комментарий
-
выделенное мной слово "поэтому" мне все-таки кажется лишним. Или вы (здесь и дальше не в личном смысле) таким образом отрешаетесь от любви кого-то дальнего? То есть кто-то дальний вас любит, но так как он дальний, вы его должны (выше вы использовали именно это слово) не любить. А если ближний вы ему? Все более интригующим становится ваше понимание ближнихВ настоящее время бытует заблуждение, что Христианство проповедует тотальную любовь ко всем людям. Но Христос проповедовал только любовь к ближнему. Поэтому для христианина, даже любовь к нему другого человека не является основанием для отетной любви. Вот моя мысль в развернутом виде
Например, нуждаются ли в нашей помощи грешники?
Комментарий
-
соstаshu
Зря. Мое отношение к любви Христовой базируется на заповеди Христа и является ее прямым следствием.выделенное мной слово "поэтому" мне все-таки кажется лишним.
Все мои долги определяются моей любовью. Если некто любит меня, как заповедал Христос, для меня эта информация позитивна, но не является основанием для мгновенной ответной любви. Кстати, о любви ко мне я могу и не подозревать. Но вопрос о том, что я должен кого-то не любить, для меня вобще не правомерен. Ибо любовь рождает любовь. Не зря Ап.Павел сказал "Рим.13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон." Взаимная любовь Христова приближает людей друг к другу т.е. делает их ближними. Поэтому стараюсь на любовь Христову отвечать любовью.То есть кто-то дальний вас любит, но так как он дальний, вы его должны (выше вы использовали именно это слово) не любить.
Надеюсь, теперь моя позиция понятна?
Все люди грешны. Но нуждаются ли они в нашей помощи решать им.Например, нуждаются ли в нашей помощи грешники?Комментарий
-
ваше отношение и то, что оно для вас следствие, я вижу. Я не вижу отношения следствия между двумя высказанными выше положениями
Они, несомненно, связаны между собой, но в чем вы видите между ними именно следствие?
Помогите, пожалуйста, понять. Пока можно остановиться только на этом
Комментарий
-
ой, лука, как же мимо..
Христос же объяснял в притче кто человеку ближний - тот кто поможет тебе когда другие посчитают тебя достойным наказания, тот кто простит преступления твои и не будет думать плохое в то время когда другие правоверные накажут тебя
ближний тот кто действительно любит(агапе) и есть 16 признаков этой любви сказанные павлом коринфянам одинКомментарий
-
Я написал свое понимание. Но Вы можете понять историю рассказанную Христом по-своему.Комментарий
-
ок. Вот ваше сообщение:я вижу здесь два тезиса, а не подкрепление одного другим. Считаете ли вы, что приведенная цитата подкрепляет ваши предшествующие ей слова? Если да, то каким образом?Комментарий
-
Комментарий

Комментарий