КТО сказал "СТОП" ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иосифович
    Участник

    • 04 September 2006
    • 312

    #1

    КТО сказал "СТОП" ?

    Кто очерчивал круг священных книг? Кто уполномочен это делать сегодня? А если не уполномочен, то кто сказал ему "нельзя" ?

    Кем и когда были канонизированы все 24 книги Еврейской Библии -Танаха ?

    Какой промежуток времени прошел между канонизацией книг Еврейской Библии-Танаха до канонизации Евангелий ?



    Кем и когда был канонизирован Коран ?



    Какой промежуток времени прошел между канонизацией отдельных Евангелий до канонизации Корана ?
    "Всё познаётся в сравнении"
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #2
    Улыбнулся

    Сообщение от Иосифович
    Кто очерчивал круг священных книг? Кто уполномочен это делать сегодня? А если не уполномочен, то кто сказал ему "нельзя" ?
    Кем и когда были канонизированы все 24 книги Еврейской Библии -Танаха ?
    Какой промежуток времени прошел между канонизацией книг Еврейской Библии-Танаха до канонизации Евангелий ?

    Кем и когда был канонизирован Коран ?

    Какой промежуток времени прошел между канонизацией отдельных Евангелий до канонизации Корана ?
    А кто канонизировал таблицу умножения? И если никто, то можно ли её считать неканоничной и недопустимой к употреблению (поскольку неканонична)?
    И кто сказал, что эту таблицу умножения нельзя дополнить или изменить?

    Боюсь Тот, который диктовал Писания, сейчас улыбается, глядя как человеки будут кричать: "Это - мы! Мы - канонизировали слово Божие! Без нашей канонизации (читай благословения) оно бы ничего из себя не представляло!".
    Как и таблица умножения, если за неё не проголосовали бы на партсобрании

    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Иоанн,1:1).
    Он же и сказал "стоп":
    18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
    19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей (Откр,22:18-19).

    Всё остальное - "синдром лягушки-путешественницы": Это - я! Я! Я!

    Комментарий

    • паруш
      просто иудей

      • 24 February 2007
      • 1807

      #3
      Сообщение от Иосифович
      Кто очерчивал круг священных книг? Кто уполномочен это делать сегодня? А если не уполномочен, то кто сказал ему "нельзя" ?

      Кем и когда были канонизированы все 24 книги Еврейской Библии -Танаха ?

      Какой промежуток времени прошел между канонизацией книг Еврейской Библии-Танаха до канонизации Евангелий ?



      Кем и когда был канонизирован Коран ?



      Какой промежуток времени прошел между канонизацией отдельных Евангелий до канонизации Корана ?
      24 книги Еврейской Библии были отобраны и канонизированы Мужами Великого Собрания в эпоху Возвращения в Сион под руководством Эзры и Нехемии. При этом участвовали последние из пророков такие как Хаггай Малахи и Зехарья, и праведники такие как Даниэль и Мордехай.
      При отборе им пришлось пересмотреть множество книг и свидетельств но руководствуясь Духом Святости они обнаружили Богодухновенность только в 24 Книгах Писания. Эти книги создавались в течении почти тысячелетия, с 13 в.д.н.э и до 5 в.д.н.э.
      Про книги других религий ничего сказать не могу ибо не считаю их Боговдохновенными.
      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #4
        Сообщение от паруш
        24 книги Еврейской Библии были отобраны и канонизированы Мужами Великого Собрания в эпоху Возвращения в Сион под руководством Эзры и Нехемии. При этом участвовали последние из пророков такие как Хаггай Малахи и Зехарья, и праведники такие как Даниэль и Мордехай.
        Участие Малахи и Зехарья какими документами установлено?
        А праведность Даниэля и Мордехая?

        Комментарий

        • паруш
          просто иудей

          • 24 February 2007
          • 1807

          #5
          Сообщение от Йицхак
          Участие Малахи и Зехарья какими документами установлено?
          А праведность Даниэля и Мордехая?
          Какие документы могли сохранится с того времени?!
          Это дошло до нас через традицию.
          Их дела запечатлённые в Писании свидетельствуют о них.
          «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #6
            Сообщение от паруш
            Какие документы могли сохранится с того времени?!
            Это дошло до нас через традицию.
            Их дела запечатлённые в Писании свидетельствуют о них.
            В Писаниях запечатлено, что Малахия и Захария участвовал в Великом Собрании? Ой, где?

            Или, говоря другими словами я должен верить на слово явно заинтересованным лицам? (имеется ввиду участие, а не пророчества)

            Комментарий

            • паруш
              просто иудей

              • 24 February 2007
              • 1807

              #7
              Сообщение от Йицхак
              В Писаниях запечатлено, что Малахия и Захария участвовал в Великом Собрании? Ой, где?

              Или, говоря другими словами я должен верить на слово явно заинтересованным лицам? (имеется ввиду участие, а не пророчества)
              Я имел ввиду деяния Даниэля и Мордэхая.
              Верить Вы вольны кому угодно и во что угодно, вера дело добровольное и право выбора за Вами.
              «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

              Комментарий

              • паруш
                просто иудей

                • 24 February 2007
                • 1807

                #8
                Сообщение от Йицхак
                В Писаниях запечатлено, что Малахия и Захария участвовал в Великом Собрании? Ой, где?

                Или, говоря другими словами я должен верить на слово явно заинтересованным лицам? (имеется ввиду участие, а не пророчества)
                Единственным моим интересом было внести ясность в этот вопрос.
                Если Вы станете отрицать нашу Традицию то что же останется от Вашей?
                «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #9
                  Сообщение от паруш
                  Я имел ввиду деяния Даниэля и Мордэхая.
                  Верить Вы вольны кому угодно и во что угодно, вера дело добровольное и право выбора за Вами.
                  Вера Богу зиждется на Его слове, записанном в Писаниях.
                  На чем должна зиждется моя вера в традицию? На словах явно заинтересованных в этой традиции людей?

                  А если другие явно заинтересованные лица скажут, что их традиция отрицает Вашу традицию, кому я должен поверить? И главное почему одной стороне, а не другой?

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #10
                    Сообщение от паруш
                    Единственным моим интересом было внести ясность в этот вопрос.
                    Если Вы станете отрицать нашу Традицию то что же останется от Вашей?
                    Спасибо, уважаемый Паруш, я понял.
                    Но боюсь, что то, что исповедую я - евангельское христианство - не имеет традиций. Ничего кроме Писаний (с)
                    А их диктовал Бог. И думать, что если бы люди не канонизировали что то, то слово Божие пропало бы - для меня неприемлемо. Ибо у Бога не может пропасть никакое слово. Независимо от того канонизируют его человеки или нет.

                    Комментарий

                    • паруш
                      просто иудей

                      • 24 February 2007
                      • 1807

                      #11
                      Сообщение от Йицхак
                      Вера Богу зиждется на Его слове, записанном в Писаниях.
                      На чем должна зиждется моя вера в традицию? На словах явно заинтересованных в этой традиции людей?

                      А если другие явно заинтересованные лица скажут, что их традиция отрицает Вашу традицию, кому я должен поверить? И главное почему одной стороне, а не другой?
                      Вера в Бога, Писания, вера в жизнь после смерти и многое другое это ни что иное как наша традиция которую Вы с большим удовольствием приняли и переделали под себя. Увы!
                      Приведу притчу для ясности.

                      Никакой документ невозможно было бы прочитать без «Устной Торы». Талмуд в трактате Шабат, стр. 31 рассказывает: «Учили: случай с одним неевреем, который пришел к Шамаю, сказал ему: «Сколько Тор у вас есть?» Сказал ему: «Две, Письменная и Устная». Сказал ему: «По поводу Письменной я верю тебе, а по поводу Устной не верю; обрати меня в еврейство с условием, что научишь меня Письменной Торе». Прикрикнул на него [Шамай] и выгнал. Пришел [этот нееврей] к Илелю, и тот обратил его в еврейство. В первый день сказал ему: алеф, бейт, гимел, далет [буквы еврейского алфавита по порядку]. На другой день изменил ему [назвал буквы по-другому]. Сказал [тот]: «А ведь вчера ты не говорил так?!» Сказал ему: «Разве не на меня ты полагаешься? Если так, то положись на меня и по поводу Устной Торы!» Другими словами, Илель сказал ему: «Как ты можешь помышлять изучать Письменную Торы без Устной, в то время как даже элементарное чтение становится невозможным без устного ключа, объясняющего, как надо читать?!» Этот принцип верен относительно всех языков. Нет в мире письменности, которую можно было бы прочитать без устно передаваемого ключа, который объясняет, как ее читают. Ведь невозможно узнать из формы буквы, как она произносится! Как можно узнать из написанного слова или предложения, каков их смысл, что имел в виду написавший? Это невозможно без «устного учения», то есть без передаваемых устно инструкций, объясняющих, как надо читать. Попытка утверждать, что следует принимать только Письменную Тору, не соответствует реальности, существующей во всех областях, а не только в вопросах изучения Торы и понимания ее заповедей.
                      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #12
                        Сообщение от паруш
                        Никакой документ невозможно было бы прочитать без «Устной Торы».
                        ...
                        Этот принцип верен относительно всех языков. Нет в мире письменности, которую можно было бы прочитать без устно передаваемого ключа, который объясняет, как ее читают.
                        Я знаю этот мидраш. Но он, увы, не доказательство. Потому, что путает две вещи: 1) знать Писание, и 2) толковать Писание со своей точки зрения.
                        Логика в следующем: нельзя толковать Писание, не зная его. Так. Только кто сказал, что нельзя знать Писание не беря на себя смелость его толковать?
                        11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;(Втор,30:11)
                        Говоря, что Бог дал нам непонятную (без мудрецов толкователей) заповедь, не выставляем ли мы Его лживым?
                        И почему в самом Писании не написано, что Бог дал Моисею устную Тору? Про то, что дал письменную - написано, а про то что дал устную?

                        Комментарий

                        • паруш
                          просто иудей

                          • 24 February 2007
                          • 1807

                          #13
                          Сообщение от Йицхак
                          Спасибо, уважаемый Паруш, я понял.
                          Но боюсь, что то, что исповедую я - евангельское христианство - не имеет традиций. Ничего кроме Писаний (с)
                          А их диктовал Бог. И думать, что если бы люди не канонизировали что то, то слово Божие пропало бы - для меня неприемлемо. Ибо у Бога не может пропасть никакое слово. Независимо от того канонизируют его человеки или нет.
                          Я к сожалению не могу согласиться с Вами в отношении того что евангельское христианство не имеет традиций, кроме того что я указал выше, что ваша вера следует в первую очередь нашей традиции. Сами евангелия не спустились с неба как 10 заповедей а канонизировались в течении нескольких столетий при весьма горячих обсуждениях и богословских баталиях. Отец современных протестантов - Лютер кроме религиозных преследовал и политические цели. Он хотел освободить немцев от контроля и власти Ватикана. Неужели вы тешите себя надеждой что ему удалось полностью освободить теологию и богословие а так же служение от наследия ортодоксальной церкви?! Вы способны верить в то что это вообще возможно? ведь именно эта церковь донесла все содержимое христианства до Лютера и его последователей, а утверждение что евангелисты мол восстанавливают хорошо забытое старое всего лишь желание выдавать желаемое за действительность.
                          «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                          Комментарий

                          • паруш
                            просто иудей

                            • 24 February 2007
                            • 1807

                            #14
                            Сообщение от Йицхак
                            Я знаю этот мидраш. Но он, увы, не доказательство. Потому, что путает две вещи: 1) знать Писание, и 2) толковать Писание со своей точки зрения.
                            Логика в следующем: нельзя толковать Писание, не зная его. Так. Только кто сказал, что нельзя знать Писание не беря на себя смелость его толковать?
                            11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;(Втор,30:11)
                            Говоря, что Бог дал нам непонятную (без мудрецов толкователей) заповедь, не выставляем ли мы Его лживым?
                            И почему в самом Писании не написано, что Бог дал Моисею устную Тору? Про то, что дал письменную - написано, а про то что дал устную?
                            обратите внимание на слова Писания которую я заповедую тебе сегодня. К кому они обращены? правильно к евреям которые присутствовали при этом и к тем кому они обязаны эти слова передать, к их потомкам.
                            Ответы на остальные вопросы Вы можете найти в Гугле написав Устная Тора.

                            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #15
                              Сообщение от паруш
                              Я к сожалению не могу согласиться с Вами в отношении того что евангельское христианство не имеет традиций, кроме того что я указал выше, что ваша вера следует в первую очередь нашей традиции. Сами евангелия не спустились с неба как 10 заповедей а канонизировались в течении нескольких столетий при весьма горячих обсуждениях и богословских баталиях. Отец современных протестантов - Лютер кроме религиозных преследовал и политические цели. Он хотел освободить немцев от контроля и власти Ватикана. Неужели вы тешите себя надеждой что ему удалось полностью освободить теологию и богословие а так же служение от наследия ортодоксальной церкви?! Вы способны верить в то что это вообще возможно? ведь именно эта церковь донесла все содержимое христианства до Лютера и его последователей, а утверждение что евангелисты мол восстанавливают хорошо забытое старое всего лишь желание выдавать желаемое за действительность.
                              Уважаемый Паруш, у меня и тени мысли не было думать, что Лютер и церковь, придерживающаяся его толкования, что то освободили кардинально и навсегда и вернулись к истокам. Возможно Вы не поняли - моё вероисповедание можно назвать также баптизм.
                              Традиции Лютера мне также чужды, как и традиции ортодоксальных церквей.
                              Что касается Евангелий, то да, всегда есть люди готовые поставить на голосование таблицу умножения. И даже проголосовать за её принятие.
                              Не удивительно что были люди, которые ставили на голосование слово Божие - Писания.
                              Их голосование что то решило? В смысле не будь их голосования Слово Божие перестало бы быть словом Бога?
                              И сразу вопрос: а что, до Ездры никто не знал, какие тексты входят в Писания?
                              Вы уж определитесь или сам Бог дал Тору (и устную и письменную) или до Ездры никто про устную Тору не знал.

                              Комментарий

                              Обработка...