jiva
Я думаю, что Бог будет смотреть на наши души (разделенные на время с телом до срока) и уже по «отпечаткам» на душе, будет восстанавливать наши тела потому что каждый из нас это и тело и душа это нераздельно с нами, а вернее составляет полноту наших личностей (не путать с индивидумом).
Я уже теряю нить наших с Вами диалогов. Вы мне о чем конкретно хотите сказать?
Видит буддиста, идущего к Богу?))) Это Вы загнули.))))))))))))))
Христос воскресе!
Чуть-чуть до святости не дотягиваю))))))
Не просветите? Кто такой этот Пирожников? (сори за мою неученость.)
Нет.
Нет.
Ваша ошибка в размышлениях заключается в том, что Вы отвергаете (вернее пропускаете мимо такую возможность) тот факт, что и тело МОЖЕТ СТРЕМИТЬСЯ К СВЯТОСТИ и испытывать тягу к святому. Воскресение Христово воскресило и тело. Теперь и тело свято для Бога, т.е. очищено во Христе. Другой вопрос, что нам трудно интерпретировать на все 100 когда наше желание это тело, стремящееся к святости, а когда душа падающая в пропасть.
А для Бога выбрать машину этот вариант Вы не рассматриваете?))))
Странно получается сэкономить время для Бога и почитать Библию или купить машину, ради дел для Бога это разные вещи получаются? И только лишь от того, что фигурирует материальный объект?
Не могу с Вами согласиться. Человек, который заканчивает ВУЗ, и устраивается врачом, чтобы лечить людей это не для Бога, а чтение Библии или мысли о вопросах чисто духовного содержания это уже для Бога? Вам не кажется, что Вы как-то сами за Бога всё решили что для Него, а что нет? Где в Евангелие сказано, чтобы человек, после уверования во Христа, забросил свои социальные посты?
В Евангелие Иисус не одни раз подчеркивал Свою принадлежность к нации. А ситуация с переписью населения вообще прозрачней некуда.
Смотря, что Вы лично в это понятие вкладываете: если Вы считаете, что это оголтелый ор об избранности, тогда мне нет нужды смотреть на Вас «подозрительно». А если в это Вы вкладываете отказ защитить Родину и народ от опасности, если она будет, то тогда мой взгляд на Вас будет куда более «пристальным».)))))
Христианство начинается не с долга, не с обязанности всё это ветхозаветные законы.
Христианство начинается с преображения человека через любовь к тому, что человека окружает (это что касается жизни в обществе). А любовь не может оставить человека по отношению к месту своего рождения, жизни, людям и даже смерти, равнодушным к тому, что человек делает для своей Родины, для своих близких и для самого себя конечно тоже. Материальная деятельность на мой взгляд это важное подспорье для человека в формировании взгляда на мир, на себе и других людей. Не зря первая заповедь в раю труд. И здесь важно формирование через труд именно христианского отношения, а не потребительского.
Именно в труде христианин скорее может понять себя, своё отношение к другим. Где же человеку может себя проверить, как не начав трудиться?
Ведь если человек к примеру плохо выполняет свою работу (не берем крайние патологические случаи) то это означает, что он равнодушен к тому, что он делает. А если человек за это еще и деньги берет и спит при этом спокойно, то значит «болезнь» уже глубоко.
Это значит, что он равнодушен к тем, кто будет пользоваться так или иначе плодами его труда (в чем бы этот труд не выражался). Ведь мы все каждым своим движением оставляем след своей деятельности. Труд (сюда входят и другие социальные обязанности) может привести человека ко спасению к пониманию ценности каждой человеческой личности, к пониманию важности этой личности для Бога. Мы все созданы не как материал для отсева, а как полноценные личности. Это важно понять. Без этого все наши обращения к Богу просто не имеют смысла. Наша молитва к Богу это слова солидарности с Богом в выражении любви к людям и миру, который Он создал.
Я понимаю о чем Вы в идеале хотите сказать.
Но если бы более глубоко знали православие, то Вы бы поняли свои несколько утопические представления. А именно: по христиански жизнь в обществе и вообще социальная жизнь христианского общества это жизнь без наказания вообще, т.к. на первое место должно ставиться милосердие ДАЖЕ НЕ ЖЕРТВА! (почему, долго объяснять, читайте Достоевского).
Но в проекцию на социум это означает, что завтра, а может уже и сегодня обществу надо выпустить весь уголовный и бандитский элемент на свободу и вообще ликвидировать органы правопорядка. А нам всем христианам не бояться никого и выходя из дома не закрывать свои двери, а на плите оставлять кастрюлю со щами и кусок хлеба для тех, кто будет в нем нуждаться во время Вашего отсутствия дома)))).
Вы готовы к этому?
Так вот. Такая позиция это полное внедрение в жизнь христианского доверия Богу, при чем в максимальной степени. Например, в православии этот принцип распространяется на некоторые вещи. Вот одна из них: священник не имеет право защищаться, если на него нападают, поскольку он полностью доверяется на волю Божию. Вот почему так часто можно встретить в истории случаи, когда народ (прихожане) храма при арестах того или иного священника, защищали его, встав толпой и заграждая доступ к нему охраны.
А то, что предлагаете (вернее размышляете в этом контексте) приведет Вас и Ваших единомышленников к несколько агрессивному настрою, и как следствие к внутреннему разладу. Не сразу, но постепенно это проявиться. Потому что очень трудно всегда делать добро, при этом четко знать, осознавать, что тебя ждет пощечина. Для этого нужно по-христиански - всех простить, а себя осудить.
Выход из этого смирение, т.е. четкое понимание своих сил и возможностей, в т.ч. и духовных
Это значит, что Вы думаете, что Богу необходимо видеть наши тела, чтобы различать нас. От паспорта и гражданства Он, значит, отказался, а вот тело придется оставить! А то, понимаешь, не Узнаю ни Кота, ни Пирожникова, ни Локки, ни Дживу, ни Двору.
Я думаю, что Бог будет смотреть на наши души (разделенные на время с телом до срока) и уже по «отпечаткам» на душе, будет восстанавливать наши тела потому что каждый из нас это и тело и душа это нераздельно с нами, а вернее составляет полноту наших личностей (не путать с индивидумом).
В русской литературе, между прочим, существуют также и такие произведения, которые отвергают эти ярлыки. Это как с Библией, знаете ли, можно найти на первый взгляд противоречивые места, но если разобраться, то все становится в четкую структуру. Так вот, эта структура, или парадигма, определяется тем, насколько человек познал себя и Бога, а не тем, сколько цитат из книг он знает.
Я уже теряю нить наших с Вами диалогов. Вы мне о чем конкретно хотите сказать?
Потому что он видит православного, католика, мусульманина, еврея, кришнаита, буддиста и прочих как ДУШУ, которая стремится к Богу, а не как тело, которое ходит в церковь, синагогу, храм или уединяется.
Видит буддиста, идущего к Богу?))) Это Вы загнули.))))))))))))))
Вы сначала докажите это на практике, а потом других заверяйте.
Христос воскресе!
Раз оно вечно, то оно не должно ни гореть, ни тонуть, ни разрезаться на куски. Ваше тело обладает такими качествами???
Чуть-чуть до святости не дотягиваю))))))
Я полностью согласен, что душа руководит телом, нет никаких проблем! И те подвиги, о которых вы говорите, бесспорно являются абсолютно естественными, нормальными и высокими чувствами долга, которые человек испытывает или должен испытывать к родине. Но Пирожников имел ввиду несколько иное.
Не просветите? Кто такой этот Пирожников? (сори за мою неученость.)
Смотрите: душа управляет телом. Вы согласны?
Нет.
Следовательно, душа может делать выбор. Куда пойти - на Арбат или на Пушкинскую? Это выбор. Так?
Нет.
Еще один пример выбора: пойти на Арбат или Библию поизучать? Тоже выбор, не правда ли? В первом случае выбор продиктован не столько душой, сколько телом, поскольку на арбате и глазам приятно (девушки красивые) и ушам (музыка играет) и всему телу (пивко-там, винцо...). Во втором же - выбор продиктован уже другими совершенно стремлениями. Во втором случае душа, чувствуя потребность не в пиве и девушках, но в Боге, заставляет человека постигать Библию.
Ваша ошибка в размышлениях заключается в том, что Вы отвергаете (вернее пропускаете мимо такую возможность) тот факт, что и тело МОЖЕТ СТРЕМИТЬСЯ К СВЯТОСТИ и испытывать тягу к святому. Воскресение Христово воскресило и тело. Теперь и тело свято для Бога, т.е. очищено во Христе. Другой вопрос, что нам трудно интерпретировать на все 100 когда наше желание это тело, стремящееся к святости, а когда душа падающая в пропасть.
И по мнению всех скрытых дуалистов выбор, который человек рано или поздно совершает, заключается не в том, какого цвета машину выбрать, а в том, выбирать ли мне вообще эту машину, или же оставить сэкономленое время для Бога.
А для Бога выбрать машину этот вариант Вы не рассматриваете?))))
Странно получается сэкономить время для Бога и почитать Библию или купить машину, ради дел для Бога это разные вещи получаются? И только лишь от того, что фигурирует материальный объект?
Это и будет истинный выбор.
Не могу с Вами согласиться. Человек, который заканчивает ВУЗ, и устраивается врачом, чтобы лечить людей это не для Бога, а чтение Библии или мысли о вопросах чисто духовного содержания это уже для Бога? Вам не кажется, что Вы как-то сами за Бога всё решили что для Него, а что нет? Где в Евангелие сказано, чтобы человек, после уверования во Христа, забросил свои социальные посты?
Поэтому, для нас нет разницы между национализмом и патриотизмом, поскольку и то и другое принадлежит к одной категории выбора. Такому выбору мы предпочитаем постижение Бога.
В Евангелие Иисус не одни раз подчеркивал Свою принадлежность к нации. А ситуация с переписью населения вообще прозрачней некуда.
Вы можете обвинить нас в таком случае в том, что мы не патриоты.
Смотря, что Вы лично в это понятие вкладываете: если Вы считаете, что это оголтелый ор об избранности, тогда мне нет нужды смотреть на Вас «подозрительно». А если в это Вы вкладываете отказ защитить Родину и народ от опасности, если она будет, то тогда мой взгляд на Вас будет куда более «пристальным».)))))
На это мы можем возразить лишь то, что постигая Бога, человек выполняет любую материальную деятельность как свою обязанность, ибо знает, что если он не выполнит чего-то должным образом, то он должен будет это рано или поздно доделать.
Христианство начинается не с долга, не с обязанности всё это ветхозаветные законы.
Христианство начинается с преображения человека через любовь к тому, что человека окружает (это что касается жизни в обществе). А любовь не может оставить человека по отношению к месту своего рождения, жизни, людям и даже смерти, равнодушным к тому, что человек делает для своей Родины, для своих близких и для самого себя конечно тоже. Материальная деятельность на мой взгляд это важное подспорье для человека в формировании взгляда на мир, на себе и других людей. Не зря первая заповедь в раю труд. И здесь важно формирование через труд именно христианского отношения, а не потребительского.
Именно в труде христианин скорее может понять себя, своё отношение к другим. Где же человеку может себя проверить, как не начав трудиться?
Ведь если человек к примеру плохо выполняет свою работу (не берем крайние патологические случаи) то это означает, что он равнодушен к тому, что он делает. А если человек за это еще и деньги берет и спит при этом спокойно, то значит «болезнь» уже глубоко.
Это значит, что он равнодушен к тем, кто будет пользоваться так или иначе плодами его труда (в чем бы этот труд не выражался). Ведь мы все каждым своим движением оставляем след своей деятельности. Труд (сюда входят и другие социальные обязанности) может привести человека ко спасению к пониманию ценности каждой человеческой личности, к пониманию важности этой личности для Бога. Мы все созданы не как материал для отсева, а как полноценные личности. Это важно понять. Без этого все наши обращения к Богу просто не имеют смысла. Наша молитва к Богу это слова солидарности с Богом в выражении любви к людям и миру, который Он создал.
Я понимаю о чем Вы в идеале хотите сказать.
Но если бы более глубоко знали православие, то Вы бы поняли свои несколько утопические представления. А именно: по христиански жизнь в обществе и вообще социальная жизнь христианского общества это жизнь без наказания вообще, т.к. на первое место должно ставиться милосердие ДАЖЕ НЕ ЖЕРТВА! (почему, долго объяснять, читайте Достоевского).
Но в проекцию на социум это означает, что завтра, а может уже и сегодня обществу надо выпустить весь уголовный и бандитский элемент на свободу и вообще ликвидировать органы правопорядка. А нам всем христианам не бояться никого и выходя из дома не закрывать свои двери, а на плите оставлять кастрюлю со щами и кусок хлеба для тех, кто будет в нем нуждаться во время Вашего отсутствия дома)))).
Вы готовы к этому?
Так вот. Такая позиция это полное внедрение в жизнь христианского доверия Богу, при чем в максимальной степени. Например, в православии этот принцип распространяется на некоторые вещи. Вот одна из них: священник не имеет право защищаться, если на него нападают, поскольку он полностью доверяется на волю Божию. Вот почему так часто можно встретить в истории случаи, когда народ (прихожане) храма при арестах того или иного священника, защищали его, встав толпой и заграждая доступ к нему охраны.
А то, что предлагаете (вернее размышляете в этом контексте) приведет Вас и Ваших единомышленников к несколько агрессивному настрою, и как следствие к внутреннему разладу. Не сразу, но постепенно это проявиться. Потому что очень трудно всегда делать добро, при этом четко знать, осознавать, что тебя ждет пощечина. Для этого нужно по-христиански - всех простить, а себя осудить.
Выход из этого смирение, т.е. четкое понимание своих сил и возможностей, в т.ч. и духовных
Комментарий