Адвентисты 7го дня как много общего со "Свидетелями"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 4umaziCK
    Православный РПЦ МП

    • 06 May 2006
    • 314

    #1

    Адвентисты 7го дня как много общего со "Свидетелями"

    Идейными источниками адвентистского вероучения явились широко распространенные в Европе в 18 и в начале 19 веков труды богословов Юнга-Штиллинга, Иосифа Вольфа, Бенгеля, Генцепетера. Особенной популярностью в западной Европе пользовались книги Юнга-Штиллинга. В его сочинении Победная песнь христианской веры прямо определялась дата и место второго пришествия Христа на землю: 1836 год, Закавказье.


    Уверовавшие в это предсказание вюржембергские сектанты, а их было более семи тысяч, эмигрировали в Россию в надежде встретить спасителя в Грузии. Нечего и говорить о том, что надежды их не сбылись.
    Другие богословы также выступали с предсказаниями о близком конце света и называли точные даты. Эти сочинения бесспорно влияли на формирование вероучений целого ряда сект.

    Характерно, что с самого своего возникновения адвентизм претендовал на роль очищенной религии, якобы возрождающей традиции раннего христианства во всей их чистоте. Приверженцы адвентизма особенно подчеркивали его современность, представляя свою веру созвучной эпохе. По их словам, адвентизм освободил христианское вероучение от дикарских суеверий, от нелепых наслоений, извративших сущность первоначального христианства. Все эти наслоения будто бы привели к выхолащиванию истинно христианского духа в протестантских церквях, что в конечном счете обусловило оскудение веры. В данном случае адвентизм выступил как своеобразная форма ревивамума, стремившегося к укреплению веры любой ценой.

    Рождение секты. Вильям Миллер отец адвентизма.
    Летом 1831 года в одной из небольших американских газет, выходивших в штате Нью-Йорк, появилось сенсационное сообщение, которое вызвало интерес во всей стране. В газете сообщалось, что фермер из Нижнего Гэмптона Вильям Миллер в публичной проповеди на собрании баптистской общины рассказал, как ему удалось в результате долгих вычислений, установить точную дату второго пришествия Христа. Христос, по словам Миллера, должен явиться через 12 лет, т.е. в 1843 году, для того, чтобы очистить землю от нечестивцев и установить тысячелетнее царство. В этом царстве блаженство и счастье получат лишь те, кто непоколебимо верил в спасителя, свято выполнял его заповеди.

    Эта весть облетела всю Америку. Имя Миллера приобрело широкую известность не только в Америке, но и в странах Европы и Азии. Его последователей стали называть адвентистами (от лат. adventus пришествие).


    Начав тщательно изучать библейские тексты в 1818 году Миллер уже в 1822 году путем довольно произвольных расчетов пришел к убеждению, что второе пришествие Христа состоится в 1843 году. Тогда он не решился обнародовать свое открытие. Он сделал это девять лет спустя, когда, по его словам, услышал призыв бога открыться и сообщить это миру в 1831 году. И первая же речь Миллера вызвала интерес.
    К Миллеру потянулись сотни религиозно настроенных людей, увидевших в новом учении какой-то выход из создавшегося трудного положения, какую-то возможность на счастье, хотя и на том свете.

    Свое пророчество Миллер обосновывал одним из мест в ветхозаветной книге пророка Даниила. В этом тексте трудно было что-либо понять, но Миллер заявил, что именно в нем и кроется указание на близкое пришествие Христа.


    Правда проницательные люди могли без труда увидеть подтасовку в вычислениях Миллера. Но этого никто не хотел замечать. Верующие слушали Миллера, безмолвно внимая его доводам. А он рассуждал так, что Христос должен явиться в 1843 году. Вряд ли можно назвать убедительными доказательства Миллера. Он произвольно толкует библейский текст, произвольно устанавливает дату, от которой будто бы следует начать отсчет лет, чтобы определить время второго пришествия Христа.


    Очевидно Миллер и сам понимал шаткость своих аргументов. Потому он обратился к дополнительным доказательствам. Ему на помощь пришла Библия. По Библии на близкое пришествие Христа укажут особые замения на солнце, земле, луне, небе. И Миллер начал отыскивать эти знамения. К таковым он отнес знаменитое лиссабонское землетрясение, необычайное падение звезд 13 ноября 1833 года и солнечное затмение в 1780 году. В этих явлениях природы адвентисты пытались увидеть нечто сверхъестественное. К божьим знамениям Миллер отнес и все усиливающуюся нравственную распущенность людей и оскудение веры в бога и даже успехи науки. Все эти знамения, не что иное, как обычные, даже не редкие явления природы, давно изученные наукой. Почему же эти явления приняты за знамения? На этот вопрос адвентисты не дают ответа. Мы сталкиваемся с произвольным измышлением Миллера. У Миллера явно не сходились концы с концами. Но люди, которые пошли за ним, не задумывались над этим. В короткие сроки движение приняло широкие размеры.


    Новое учение нашло приверженцев главным образом в среде мелкого фермерства, торговцев, ремесленников, мелкой буржуазии тех, кто чувствовал себя беспомощным под натиском непонятных им стихийных социальных сил, которые несли мелким собственникам разорение, банкротство, нищету. Не понимая экономических закономерностей всего происходящего вокруг, они считали этот переворот жизни результатом действия каких-то неведомых сверхъестественных сил, видели в нем предзнаменование близкого конца света. А учение Миллера, казалось, подтверждало это и указывало путь к спасению.


    К адвентистам сразу же потянулись представители разных религий. Адвентизм приняли многие баптисты, методисты, последователи других протестантских течений. Ведь адвентизм тоже явился одной из форм протестантизма, лишь в частных вопросах отличавшийся от остальных протестантских направлений. Но в тех исторических условиях он был более близок для многих, чем другие течения. Чем меньше времени оставалось до назначенной даты второго пришествия, тем больше людей поддавались влиянию адвентистов.


    Было объявлено, что Христос явится на землю 21 марта 1843 года. Последователи Миллера вели усиленную подготовку к этому дню. Выпускали брошюры, плакаты, листовки, трактаты. Начали выходить журналы. Проповедники распространяли свое учение среди населения США. Годы, которые предшествовали дате, указанной Миллером, можно охарактеризовать, как массовый религиозный психоз в США. Тысячи людей, поверивших пророчеству Миллера, бросали работу, закрывали свои мастерские, лавки, магазины, продавали имущество. Все это им было теперь ни к чему, ведь они ждали, что наступит царство Христово, где адвентисты получат сполна заслуженное ими счастье.


    Вот настал предсказанный Миллером день пришествия Христа 21 марта 1843 года. В это утро тысячи верующих, облаченные в белые одежды с цветами в руках вышли в горы, чтобы встретить сына божьего, который как они верили, должен был спуститься на белом облаке. Они долго и напряженно вглядывались в небесную синеву. Но спасителя не было.
    Адвентисты были разгневаны, возмущены. Но сам Миллер не унывал. Ведь он предупреждал, что если Христос не явится в 1843 году, то он придет в следующем году. И снова во все концы Америки устремились проповедники. Люди опять забрасывали свои мирские дела, распродавали свое имущество. 21 марта 1844 года они вышли встречать Христа. Однако он упорно не хотел явиться людям.

    По сообщениям американских газет это очень расстроило Миллера, и он признал, что ошибся в расчетах и, вообще, заблуждался. Но его последователи не сдавались. Они поспешили на помощь своему учителю. Один из учеников Миллера, некий Сноу, заявил, что Миллер допустил в расчетах небольшую ошибку и Христос запоздает на полгода и явится 22 октября 1844 года. Но опять ожидания оказались напрасными. Миллера и его последователей повсюду поднимали на смех. Ряды приверженцев нового учения быстро таяли. Адвентисты пытались объяснить неудачу с пророчествами тем, что Христос якобы хотел испытать верующих. Поэтому он вселив в сердца адвентистов надежду на близкое пришествие, не явился к ним.


    Нарисованная Миллером перспектива попасть в ближайшее время в царство Христово была настолько заманчива, что верующим нелегко было с ней расстаться. Те немногие последователи адвентизма, которые сохранили ему верность, продолжали надеяться на близкое пришествие Христа. Правда, теперь наученные горьким опытом руководители адвентистского движения больше не брались делать каких-либо определенных предсказаний. Они говорили, что пришествие Христа близко, он уже при дверях, хотя точную дату определить невозможно.
    Вскоре неудача основателя адвентизма с предсказанием даты второго пришествия Христа стала забываться и число приверженцев его учения вновь стало расти. Правда вследствие расхождений в толковании библейских текстов адвентизм раскололся на несколько толков. Так появилось несколько различных направлений в адвентизме: Церковь адвентистских Христиан, Евангелистские адвентисты, общество жизни и второго пришествия, адвентисты грядущего века, церковь божия и адвентисты седьмого дня. Последователи этих течений в адвентизме расходились в некоторых частных вопросах вероучения и культа.
    Наиболее крупной ветвью адвентизма стала секта адвентистов седьмого дня. С именем Миллера заканчивается первый этап истории адвентизма. На смену приходит новый пророк, деятельность которого совпадает с периодом становления и развития секты адвентистов седьмого дня.


    Итак, наступил новый этап в истории адвентизма. В этот период во главе религиозного движения становится преданная последовательница Миллера Елена Уайт, которую, по словам адвентистов, себе избрал господь, чтобы сообщить своему народу свою волю и свое откровение. Эту пророчицу члены секты и в наши дни именуют специальным вождем, а ее писания почитают священными наравне с Библией, искренне веря в их боговдохновленность.


    Елена Уайт родилась в 1827 году в Горхаме, в семье бедного шляпника. В детстве она получила религиозное воспитание. В 1846 году она становится женой проповедника Джемса Уайта. С этого времени начинается активная религиозная деятельность супругов. Вскоре Елена Уайт становится признанным духовным вождем движения адвентистов седьмого дня. популярности и авторитету Елены Уайт среди адвентистов способствовало то, что у нее, по ее собственным словам были видения, во время которых бог открывал истины, повелевал передавать их верующим. Таким образом все, что говорилось, объявлялось пророческим, небесным откровением и должно было безоговорочно приниматься верующими.


    В предисловии к своим книгам, которые издавались большими тиражами, она оговаривала, что в этих писаниях она ничего не измышляла от себя, а лишь передавала слово божье, которое она слышала во время видений.
    Видения Елены Уайт и в настоящее время служат обоснованием основных моментов адвентистского вероучения,. Многочисленных предписаний руководителей общин, различных культовых ритуалов в секте.


    А были ли вообще видения у Елены Уайт? Если были, то можно ли считать их пророческими? Были ли они знаком свыше, носили ли они сверхъестественный характер? Или они являлись заведомым обманом религиозной фанатички, которая использовала их для усиления своего влияния на верующих?


    Еще при жизни Елены Уайт делались попытки ответить на эти вопросы. Уже в то время высказывались даже среди последователей учения сомнения в сверхъестественном характере ее видений. Кое кто делал вывод, что видения эти всего лишь болезненные галлюцинации.
    Чтобы убедить верующих в том, что видения являются не обычными, а сверхъестественными явлениями, руководители адвентистского движения не раз делали медицинское обследование Елены Уайт во время видений, о чем сообщали в печати. Однако даже поверхностное ознакомление с медицинскими заключениями, касающимися этих видений, вызывает большое сомнение в профессиональности и объективности этих заключений. Предвзятым был, как правило, выбор лиц, производивших наблюдения за Еленой Уайт во время видений. К наблюдениям привлекались люди мистически настроенные. Естественно, принимать во внимание их заключение нельзя.


    Большой интерес вызывают факты, собранные запдногерманским историком К. Хюттеном. Эти фактыпроливают свет на истинный характер видений Елены Уайт.


    Хюттен замечает, что первые видения пророчицы, которые были затем описаны в ее сочинениях, в частности в издававшейся много раз книге Видения и опыты неоднократно подвергались тщательному редактированию, причем некоторые места в последующих изданиях оказывались просто-напросто изъятыми. Видимо по мере того, как менялись некоторые представления Елены Уайт в течение жизни, она подправляла свои собственные видения.


    Но разве можно редактировать содержание видений, которые являются божественными откровениями. А ведь именно такие видения, по словам Елены Уайт, она имела на протяжении жизни.
    "...одна религия ничуть не хуже другой. Нет ни одной, исповедуя которую, нельзя не стать мудрецом, и нет ни одной, которую нельзя бы было превратить в бездумное идолопоклонство."
    Генрих Гессе

    25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
    (Иоан.8:25)
  • 4umaziCK
    Православный РПЦ МП

    • 06 May 2006
    • 314

    #2
    Было и другое, что довольно убедительно свидетельствует против убеждений о божественном характере видений Е. Уайт. Случалось, например, что некоторые ее указания, якобы основанные на том или ином видении, не получали поддержки у ее последователей. И тогда являлосьновое видение, в котором пророчица будто бы получала повеление отменить предыдущее указание.


    Но самый главный довод К. Хюттена, отвергающий мнение о пророческом даре Елены Уайт, о сверхъестественном характере ее видений, это обвинения адвентистской пророчицы в плагиате. Публикуя свои книги, Елена Уайт заявляла, что все написанное в них результат видений. Однако, оказалось, что во многих сочинениях Елены Уайт целые страницы переписаны из других изданий.


    Уже всего этого достаточно, чтобы серьезно поставить под сомнение вопрос о пророческом даре Елены Уайт. Но приверженцы Елены Уайт слепо уверовали в божественный характер ее видений. Они объявили ее провидицей, отмеченной самим господом, а потому писания ее принимали как закон.


    Елена Уайт выработала более или менее стройное вероучение,в основу которого была положена вера во второе пришествие Христа. Именно поэтому ее последователей стали называть адвентистами.
    Приверженцы учения Елены Уайт признали необходимым праздновать седьмой день недели субботу, а не первый воскресенье. И в этом случае свою роль сыграло видение Елены Уайт. Верующие приняли это указание и стали отмечать субботний день с 1847 года. Именно поэтому членов вновь созданной организации стали называть адвентистами седьмого дня.



    Следует заметить, что празднование субботы, как и другие нововведения Елены Уайт не были оригинальными, хотя адвентисты и заявили, будто они первыми восстановили в своих правах эту заповедь.
    Елена Уайт объявила четвертую заповедь центральной заповедью бога, сославшись на видение. Это не было случайным. Учение Елены Уайт в значительной степени воскрешало ветхозаветные традиции.

    Празднование адвентистами субботы неоднократно служило им аргументом в подтверждении заявлений, будто они единственные верные последователи учения Христа, восстановили в секте истинное христианство, утратившее свой первоначальный облик в других церквах и сектах.

    Под лозунгом возрождения первоначального христианства в его чистоте адвентисты седьмого дня развили бурную деятельность. Одним из главных условий широкого распространения идей адвентизма Елена Уайт считала неустанную пропагандистскую работу. Начинается подготовка разъездных проповедников, которые затем устремятся в разные концы страны с проповедями идей адвентизма.

    Важным моментом в деятельности адвентистов седьмого дня являлась санитарная реформа. Как всегда основанием для нее послужило видение Елены Уайт. Всем адвентистам было предписано проявить заботу о своем здоровье и здоровье своих ближних. Были разработаны специальные инструкции о том, что следует делать для сохранения здоровья, какую принимать пищу, как построить распорядок дня и т.п. Это видение было использовано для расширения миссионерской деятельности. Как пишет А.И.Клебанов, в конечном счете цель санитарной реформы состояла в заклинании верующих на алтаре адвентистской церкви. Санитарная реформа находилась в ладу с пониманием адвентистами бога как личного. Ее призывали питаться от плодов земных она отвечала идеалам мелкого фермерства. Пищевые запреты и ограничения составляют важный элемент подавления воли, превращение адвентистов в дисциплинированное и покорное орудие церкви и поддержания в них огонька религиозного фанатизма.

    Официально адвентисты седьмого дня до 50-х годов 19 века не были объединены в единую организацию. Лишь в 1853 году после видения Елены Уайт адвентисты седьмого дня стали официально оформленной организацией. В 1860 году состоялся съезд адвентистов. На нем впервые приняли название организации адвентисты седьмого дня.
    Год спустя в адвентистских изданиях был опубликован проектбудущей организации. В 1861 году создан Мичиганский союз общин. 20 мая 1863 года в Бетль-Крике открылась первая генеральная конференция адвентистов седьмого дня. Представители общин утвердили устав секты, выработали ее организационную структуру. Руководство сектой должно было осуществляться Советом Всемирного Союза. Конференция приняла своеобразный символ веры основы вероучения адвентистов седьмого дня, разработанные в основном Еленой Уайт.

    Неудача с 1844 годом позже была объяснена тем, что Христос якобы пришел все-таки, но не на землю, а в небесное святилище и стал творить "суд исследования", определяя дальнейшую судьбу умерших и живущих людей. впоследствии адвентисты стали ждать наступление Страшного суда в 1912-1913 г Для этого суда требовалось от 70 до 100 лет, следовательно, новое пришествие было перенесено на 1932-33 гг., совпадая в определении срока еврейскими раввинами, которые ждали прихода своего "Мессии" именно к этим годам. Последнее предсказание пришлось на 1995 год, что также совпало с новыми предсказаниями раввинов.
    "...одна религия ничуть не хуже другой. Нет ни одной, исповедуя которую, нельзя не стать мудрецом, и нет ни одной, которую нельзя бы было превратить в бездумное идолопоклонство."
    Генрих Гессе

    25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
    (Иоан.8:25)

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #3
      чумазик это все что ты смог выдовить?

      То что сдесь написано,так это сочинить можно про любова пророка или Апостола и оболгать и облить грязью.Ничего нового или изощреного автор не предумал.

      Сразу видно умом автор не блещет да и лжот не краснея,для того чтоб-было что написать.


      Неудача с 1844 годом позже была объяснена тем, что Христос якобы пришел все-таки, но не на землю, а в небесное святилище и стал творить "суд исследования", определяя дальнейшую судьбу умерших и живущих людей. впоследствии адвентисты стали ждать наступление Страшного суда в 1912-1913 г Для этого суда требовалось от 70 до 100 лет, следовательно, новое пришествие было перенесено на 1932-33 гг., совпадая в определении срока еврейскими раввинами, которые ждали прихода своего "Мессии" именно к этим годам. Последнее предсказание пришлось на 1995 год, что также совпало с новыми предсказаниями раввинов.



      Ну это писатель заврался окончательно

      А 1844 ,Адвентистов ещё небыло!
      А были митодисты, которые это и затеели.

      Вы лучьше найдите тему про Е.У.
      Там люди хоть более аргументировано говорят а не по калхозному как ваш автор.

      И начинайте думать своей головой
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #4
        То что сдесь написано,так это сочинить можно про любова пророка или Апостола и оболгать и облить грязью.Ничего нового или изощреного автор не предумал.
        Мне это так часто напоминает Вас...

        Комментарий

        • g14
          .

          • 18 February 2005
          • 10465

          #5
          Почему так много общего? - да потому что дух один. Лжепророческий.
          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

          Комментарий

          • ЕвгенийД
            Участник

            • 03 June 2005
            • 93

            #6
            Послендий раз они ждали приществия в ночь с 1999 на 2000 год - под белыми простынями лежали. Во дебилизм-то!!!

            Комментарий

            • Great Serge
              подвизаться за веру...

              • 17 April 2003
              • 7194

              #7
              Сообщение от umka
              Кто они?
              Евгений говорит об адвентистах (насколько я знаю)...

              Серж
              Последний раз редактировалось Игорь; 20 July 2006, 09:37 AM. Причина: цитата
              Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

              <>< <>< <><

              Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
              Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

              САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

              Комментарий

              • umka
                Другого пути нету

                • 11 October 2005
                • 11224

                #8
                Сообщение от Great Serge
                Евгений говорит об адвентистах (насколько я знаю)...

                Серж
                И я об этомже.

                Я 14 лет Адвентист, и я жду Его пришествия.

                Но от ахинеи которую несут(достопочтенные),меня уже коробит.

                Потому что Адвентиское руководство еще не разу не назночало дня и часа Пришествия.
                Последний раз редактировалось Игорь; 20 July 2006, 09:40 AM. Причина: удален наезд на личность оппонента
                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                Комментарий

                • umka
                  Другого пути нету

                  • 11 October 2005
                  • 11224

                  #9
                  РПЦшные фашисты

                  Руководитель новгородского антисектантского проекта Гнев попал под суд
                  17.07.06 | 17:57 НХМ>>СНГ
                  Привлечен к ответственности за организацию 24 мая 2006 года схода граждан, проживающих по соседству с новгородским офисом Всероссийского общества слепых, руководитель новгородского антисектантского проекта Гнев Александр Чаусов, говорится в сообщении, распространяемом этой организацией. Поводом к организации схода, по словам А. Чаусова, стало коллективное письмо с жалобой на деятельность религиозных общин Свидетели Иеговы и Армия Спасения, офисы которых размещаются в этом здании.
                  Судебное разбирательство по данному делу, возбужденному прокуратурой Великого Новгорода, состоится 14 июля в судебном участке № 29 (Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 15, кабинет 71). В связи с тем, что в настоящее время Александр Чаусов принимает участие в международном форуме лидеров православной молодежи в городе Потамитиссе (Республика Кипр), его интересы на процессе будет представлять известный новгородский юрист и правозащитник Андрей Моисеев.
                  portal-credo.ru
                  Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                  Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                  Комментарий

                  • 4umaziCK
                    Православный РПЦ МП

                    • 06 May 2006
                    • 314

                    #10
                    И что вы этим хотите сказать? Молодец мужик, правильно, ******* засилье всяких сект
                    Последний раз редактировалось Игорь; 20 July 2006, 09:41 AM. Причина: ненормативная лексика
                    "...одна религия ничуть не хуже другой. Нет ни одной, исповедуя которую, нельзя не стать мудрецом, и нет ни одной, которую нельзя бы было превратить в бездумное идолопоклонство."
                    Генрих Гессе

                    25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
                    (Иоан.8:25)

                    Комментарий

                    • Great Serge
                      подвизаться за веру...

                      • 17 April 2003
                      • 7194

                      #11
                      Чумазик здравствуйте!
                      Вы читали мою просьбу к Вам в привате?
                      Если у Вась аська чтобы мы могли пообщаться?

                      Серж
                      Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

                      <>< <>< <><

                      Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
                      Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

                      САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

                      Комментарий

                      • ЕвгенийД
                        Участник

                        • 03 June 2005
                        • 93

                        #12
                        Сообщение от umka



                        А Евгений вроде уже немолод(судя по фото) а такое несет.
                        Или у него новости от бабушек на скамейке с семечками(от интелектуальных сестер по разуму).
                        С адвентистами знаком более 8 лет, бабушки на скамейке были, к вашему разочарованию адвентистками.

                        Замечу что у Вас очень высокий IQ, как и у всех адвентистов.
                        В этой теме Вы разве что нашлись для того чтоб оскорбить автора темы и меня. Свою интелектуальную физиономию похоже не решаетесь показать.

                        Впочем понимаю, у адвентистов зто традиция - скрытность - конфессиональная анонимность

                        Комментарий

                        • ЕвгенийД
                          Участник

                          • 03 June 2005
                          • 93

                          #13
                          Письмо "Свидетелей Иеговы" к Гитлеру.
                          Глубокоуважаемый господин рейхсканцлер!


                          25 июня 1933 г. в Берлине во Дворце спорта "Вилмерсдорф" состоялся конгресс Исследователей Библии (Свидетелей Иеговы), в котором приняло участие около 5000 делегатов, представлявших несколько миллионов немцев, уже много лет являющихся сторонниками и последователями этого движения. Целью этого конгресса, на котором присутствовали посланцы отдельных общин Исследователей Библии, был поиск средств и путей, которые позволили бы донести до господина рейхсканцлера, других высокопоставленных правительственных чиновников Рейха, а также земельных правительств следующее:
                          ..........

                          Известный факт сотрудничества СИ с фашистским режимом.

                          Комментарий

                          • ЕвгенийД
                            Участник

                            • 03 June 2005
                            • 93

                            #14
                            29 августа 2005, 08:53
                            Немецкие и австрийские адвентисты принесли извинения жертвам нацизма

                            Лидеры Церкви адвентистов седьмого дня из Германии и Австрии принесли официальные извинения жертвам нацизма. Спустя 60 лет после окончания Второй мировой войны они подписали совместную декларацию, в которой говорится, что адвентисты "глубоко сожалеют" о своей поддержке нацистского режима.
                            Как пояснил пресс-секретарь Церкви в южной Германии Холгер Тойберт, декларация была подписана накануне 8 мая, однако только в августе ее текст перевели на английский и отправили адвентистским общинам США. Из США документа бы направлен в израильский Яд-Вашем - мемориальный институт жертв Холокоста.
                            В декларации адвентисты извиняются перед всеми евреями, пострадавшими от рук нацистов, с которыми сотрудничала Церковь адвентистов, а также перед адвентистами еврейского происхождения, которые были изгнаны из Церкви.
                            "Адвентистская Церковь честно признает свою вину перед еврейским народом, ........

                            Источник: Благовест-инфо, http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=1422


                            Есть сходство?

                            Комментарий

                            • svetham
                              оливковый

                              • 15 February 2006
                              • 8566

                              #15
                              Имея близкий опыт общения с адвентистами, могу сказать, что это - прекрасные люди. Малость о форме и содержании учения:
                              Если рассматривать учение, то здесь нахожу много общего, хотя и касающегося больше формы, с СИ. Возможно, что в содержании существует некий культ Елены Уайт, но мне нравится сама мысль постоянного разбора Божьего Слова. Сама участвовала в этом и вижу, что, в принципе, адвентистское толкование Библии не расходится в основных догматических вопросах с другими протестантами (я, например, евангельский христианин с баптистскими корнями, получающий теологическое образование в методистской семинарии). Питание или соблюдение субботы... Ну что ж, у каждого свои заморочки. Спорить можно до хрипоты, но кто в это время будет говорить об Иисусе неспасенным?

                              Комментарий

                              Обработка...