Может ли Бог создать такой камень, который Сам не сможет поднять?
Свернуть
X
-
Откровенно говоря, ваш наезд вызвал во мне желание наехать в ответ. Еле подавил его и попытался ответить спокойно, так что будем считать, что квиты. Довольно давно я обнаружил на форумах вот этот дух агрессии и наездовю Давайте вместе молитсья, чтобы (а) Бог убрал этот дух прежде всего в себе, и на формуе.
Согласен, было бы лушче упомянуть вас, а не цитировать. Что сделано, то сделано. В следающий раз постраюсь учестью
Тут разные категории людей сравниваются. Плевелы не могут из камня рассыпаться в песок. Их никто в камень и не собирал никогда.
Даже в притче Машиаха о плевелах, их связывают в связки. То есть разные связки. Не одно целое. А вот пшеница вся однородная. Целая масса. Если все смолоть будет один ХЛЕБ. Один камень. А плевелы нет. Они разные.
Это тех кого Бог собирал и собирает в один камень чтобы поднять, те могут рассыпаться в песок. Как это было с Израилем или с ранним христианством после отшествия Павла.
А вот весь мир не рассыпается в песок. Потому что он никогда не был одним камнем. С самого начала. Он всегда был разделен на пшеницу и плевелы. Всегда. Потому там и подымать вместе все( как одно целое) нечего Богу.Комментарий
-
Это дилема про всемогущество Бога. В моем сознании частенько возникал такой вопрос, и я думаю, что получил на это ответ. По сути в глобальном смысле человечество и есть такой камень, который Бог смог сотворить, но не может поднять, в силу того, что камень, т.е. человечество само не хочет, что б его поднимали. Интересно послушать, что Вы думаете об этом.
Если же говорить о людях, то Бог может заставить нас быть хорошими и даже способен изменить чувства и мысли. Но он этого не делает, так как уважает свободу выбора. Если бы он стал нас менять насильно, то мы были бы немногим лучше роботов.Комментарий
-
Откровенно говоря, ваш наезд вызвал во мне желание наехать в ответ. Еле подавил его и попытался ответить спокойно, так что будем считать, что квиты. Довольно давно я обнаружил на форумах вот этот дух агрессии и наездовю Давайте вместе молитсья, чтобы (а) Бог убрал этот дух прежде всего в себе, и на формуе.
Согласен, было бы лушче упомянуть вас, а не цитировать. Что сделано, то сделано. В следающий раз постраюсь учестью
Мне не нпавится идея кдинства какой-либо группы людей, будь то нация, церрковь или какая-то другая организация. Да, Бог объединяет нас в единое целое, но это проиходит не здесь, а там, в царстве Бождьем. Я тае же не согласен с делением людей на пшеницу и плевела здесь, на земле. Я знаю, сколько во мне доброго. И это доброе принадлежит Богу - пшеница. Я так же знаю, сколько во мне еще той же агрессии, зла. И это - плевела. Поэтому и авполоть неаозиожно. Так что граница не между, а внутри.
А есть вот что: дерево доброе приносит плод добрый.А дерево плохое приносит плод плохой.
И если по вашим понятиям то овцы и козлы как тогда поделятся? Половина овец во тьму, а половина в царство? И козлы так же?
То что вы не хотите признавать наличие плевел, а отдельно пшеницы, овец и козлов, плохого дерева и доброго дерева это ваше личное мнение. Но факт остается фактом.
Не будет суда по пол человека туда или сюда. И в царство не входят по половине. А целиком. Пол человека не живет отдельно. У Бога не инвалиды в Царстве будут. Слава Богу. Кому такое Царство инвалидов нужно вообще? Откуда у вас таки мысли?
Найдите хоть что то в Писании подтверждающее вашу теорию. А так это просто ваше желание. И все
А единство будет в любом случае. И притом на земле. Об этом сказано много очень. О таком единстве верующих. И организации тут ни при чем. Это Бог сделает, а не организация.
В первом веке Церковь была единым целым. Имели одну веру, единодушие
У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.
Кто сказал что такое невозможно? И это на земле было, а не на небе)Комментарий
-
По этому Бог во Христе и умер на кресте, но умирал то не Сам Бог.
И Аватар поднимающий анимацию это не Вы, а аватар.Последний раз редактировалось beta; 16 August 2021, 10:39 AM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы вот написали, что уже 25 лет с Богом. Хорошо, и считаете себя добрым деревом. Согласен. Вопрос на засыпку: скажите, за эти 25 лет вы не сделали ничего дурного, не принесли ни одного плохого плода? Ни разу не гневались? Ничего и ни у кого не украли? Никому не позавидовали? Ни разу не посмотрели на жезщину с вожделением?Комментарий
-
Нет, это не то, что я хотел сказать. Не пол человека идет в рай. А весь, человек. Но пока я на земле, нсть во мне и доброе и злое. И жизнь на земле - процесс очищения или наоборот.
Вы вот написали, что уже 25 лет с Богом. Хорошо, и считаете себя добрым деревом. Согласен. Вопрос на засыпку: скажите, за эти 25 лет вы не сделали ничего дурного, не принесли ни одного плохого плода? Ни разу не гневались? Ничего и ни у кого не украли? Никому не позавидовали? Ни разу не посмотрели на жезщину с вожделением?
Мои грехи это в основном в семейной сфере. Семейные отношения. С остальными людьми у меня всегда нормально. Я заповеди соблюдаю. Живу честно. Не обманываю.
В общем еще чуть чуть, и крылья вырастут как у ангела.) Шучу.
А доброе и злое у всех есть. Вопрос чему позволять жить? Доброму или злому? На добром плодовом дереве разве не бывает болезней, каких то повреждений. Бывает. Но плод все равно приносит это дерево хороший. Иногда гусеница может съесть плод. Попортить. Как в том мультике: мужик без жены как дерево без гусеницы))
Хороший и плохой плод состоит не в каких то повреждениях( согрешениях) в том можно ли его есть другим. Приносит ли он пользу для людей.
А плохое дерево это дерево без плода вообще. Оно плохое не потому что плоды иногда порченные, а потому что там нет плода вообще. Или плоды ядовитые. Вот поэтому. Оно может красиво выглядеть для глаз, но есть плоды нельзя. Отравишься. Оно несет смерть, а не жизнь.
В этом и разница между добрым деревом и плохим.
Плод дерева это ИТОГ. Общий итог жизни. В жизни всякое бывает. И падения и согрешения. Но вопрос о плоде стоит так: прожил человек жизнь и для чего эта жизнь была? Была от нее польза людям, была ли любовь к людям. Была ли помощь реальная для людей.
Или наоборот: был вред для людей. Или равнодушие. Эгоизм. Нет нейтральных людей. Которые живут и ни хорошего ни плохого не делают. Так не бывает.
Равнодушие вроде как ничего плохого не делает другим. Просто по барабану все остальные. Но за это обещана геена огненная. За равнодушие.
А за доброту и помощь другим людям, особенно нуждающимся обещано Царство.
Вот такая разница в плоде.
Потому временные проблемы у каждого никак не влияют на общий итог( плод) жизни. Если общий итог хороший, это и есть плод хороший.
А если итог нулевой или плохой то это плод плохойКомментарий
-
Текст четко и однозначно говорит о добром дереве, которое не может приносить плохие плоды. Плохой плод - грех. И если вы грешите, то есть в вас и доброе и злое начало. Ну хорошо, хорошее дерево может быть и больное и тогда приносит какой, плохой плод? Как всегда, все усложняем для того, чтобы себя оправдать. Ну ладно, не будем спорить. Возьмем другой текст.
Цитата из Библии:Иак. 3:11. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
Посмотрим еще на одни текст.
Цитата из Библии:Рим. 7:18-20 Ибо знаю, что неживет во мне, то есть в плоти моей, доброе;потому что желание добра есть во мне,но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго,которого хочу, не делаю, а злое, которогоне хочу, делаю. Если жеделаю то, чего не хочу, уже не я делаюто, но живущий во мне грех.
Здесь Павел уже прямо пишет, что в нем живет грех, т.е. то самое плохое дерево. А как насчет хорошего? Вот оно:
Цитата из Библии:Гал. 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Здесь Павел говорит уже о добром дереве.
ВОт вам граница между пшеницей и плевелами в ап. Павле. Я не лучше, и не знаю ни одного человека, кто бы был абсолютно плох, или абсолютно хорош.Комментарий
-
Текст четко и однозначно говорит о добром дереве, которое не может приносить плохие плоды. Плохой плод - грех. И если вы грешите, то есть в вас и доброе и злое начало. Ну хорошо, хорошее дерево может быть и больное и тогда приносит какой, плохой плод? Как всегда, все усложняем для того, чтобы себя оправдать. Ну ладно, не будем спорить. Возьмем другой текст.
Цитата из Библии:Иак. 3:11. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
Посмотрим еще на одни текст.
Цитата из Библии:Рим. 7:18-20 Ибо знаю, что неживет во мне, то есть в плоти моей, доброе;потому что желание добра есть во мне,но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго,которого хочу, не делаю, а злое, которогоне хочу, делаю. Если жеделаю то, чего не хочу, уже не я делаюто, но живущий во мне грех.
Здесь Павел уже прямо пишет, что в нем живет грех, т.е. то самое плохое дерево. А как насчет хорошего? Вот оно:
Цитата из Библии:Гал. 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Здесь Павел говорит уже о добром дереве.
ВОт вам граница между пшеницей и плевелами в ап. Павле. Я не лучше, и не знаю ни одного человека, кто бы был абсолютно плох, или абсолютно хорош.
А вы живите по удостоверению своего ума. Я ж вас не убеждаю жить как я.) Это моя жизнь и за нее я буду отвечать. Не вы, ни Павел, ни кто другой. А только я.
Мне Бог дал так жить. Я и этого держусь. Свой собственной жизни. А каждый за свою пусть отвечает.
Потому доказывать или спорить не имею желания. Я состоялся как личность, убежденная в своем пути с Божьей помощью. И меня это устраивает
надеюсь я понятно объяснил? Чтобы не было больше вопросов ко мне.Комментарий
-
Это дилема про всемогущество Бога. В моем сознании частенько возникал такой вопрос, и я думаю, что получил на это ответ. По сути в глобальном смысле человечество и есть такой камень, который Бог смог сотворить, но не может поднять, в силу того, что камень, т.е. человечество само не хочет, что б его поднимали. Интересно послушать, что Вы думаете об этом.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я озвучил свою позицию. Это позиция моей жизни. Мне 53 года. 25 лет я так живу. И не собираюсь жить по другому. Я не Павел, и не Петр. У меня своя жизнь. И она Богу подходит. Я это знаю.
А вы живите по удостоверению своего ума. Я ж вас не убеждаю жить как я.) Это моя жизнь и за нее я буду отвечать. Не вы, ни Павел, ни кто другой. А только я.
Мне Бог дал так жить. Я и этого держусь. Свой собственной жизни. А каждый за свою пусть отвечает.
Потому доказывать или спорить не имею желания. Я состоялся как личность, убежденная в своем пути с Божьей помощью. И меня это устраивает
надеюсь я понятно объяснил? Чтобы не было больше вопросов ко мне.
А вы приводите аргументы с таким накалом, какбудто я покушаюсь на вашу жизнь. В чем дело? Впрочем, я так полагаю, следующее сообщение будет еще более агрессивным. Или я ошибаюсь?Комментарий
-
И как? Вы пришли к каким-то выводам? Обычно, если меня беспокоит какой-то вопрос, я обрашаюсь к Богу и, как правило, получаю ответы.
- - - Добавлено - - -
Можно все таки несоклько вопросов? Зачем вы здесь? Ведь здесь все - взрослые люди со своим устоявшимся мировоззрением. И вы пытаетесь из научить жить? Или зачем?
Зачем я здесь? Это просто. Жена поехала к матери с дочкой. На несколько месяцев. Я один сейчас, есть время. И вот я тут. До этого почти год не был. Весной был ненадолго. И всеКомментарий
-
А я кого то тут учу? Я общаюсь как и вы и все другие. Если кто то учится, то это личное дело. Ко мне по этому поводу какие претензии? Я себя учителем объявил тут или что?)
Зачем я здесь? Это просто. Жена поехала к матери с дочкой. На несколько месяцев. Я один сейчас, есть время. И вот я тут.
,Комментарий
-
Ну хорошо, думаю, на этом закончим нашу беседу. Одно тольько наблюдение. Я знаю, вам это не понравится, и скорее всего вы меня не услышите. Но и молчать не хочу. вы слишком аггресивны и слишком самонадеяны, а это совсем не Божье. Бог будет вас очищать от этого, и может быть очень больно. Но есть и не такой болезненный путь, который и хочу вам пожелать.
,
А в остальном да, закончим беседу. Хотя я ее и не начинал. Вы начали.
А что будет со мной делать Бог вам это точно не известно. Как и то что Он делал со мной все эти 25 лет)) Так что кто из нас самонадеянный это еще надо посмотреть.Комментарий
-
... Моисей был очинна послушен Богу!..
... единственное, что он перед смертью успел передать Иисусу (Навину - примечание Квинта), так это то, чтобы он вырезал под корень всех аборигенов в земле обетованной ...
... что же до того, что у Бога все живы, то ...
... мы, православные, четко отличаем душу (которая имеет начало, НО!..
... НЕ имеет конца) от плоти (которая имеет начало и конец) ...Комментарий
Комментарий