Субъективность восприятия Писаний
Свернуть
X
-
-
И р и н а, можно и на евангелие посмотреть в разрезе Вашей темы. Господь Иисус Христос один, но каждый евангелист изображает его по-своему.
Одни и те же евангельские ситуации имеют отличия у синоптиков даже, не говоря об Иоанне с его совершенно необычным взглядом на Христа.
Верующие составляют из себя тело Христа, являясь по отдельности органами этого тела: глазом, рукой, ногой...
Очевидно, что взгляд, так сказать, глаза отличается от взгляда руки.
Я имею в виду, что роль этих органов в теле разная и они не могут быть одинаковы и откровения у них разные.
Но даже если это и не так, то у нас ещё есть возраст во Христе, и он разный у младенца в господе, у отрока в господе, у мужа, у отца.
Понятно, кажется, что младенец понимает Христа не так, как муж(чина).
Но даже если и это не так, то у нас ещё есть исповедание Иисуса Христа господом.
Мы не столько от чтения познаём Христа, сколько от проповеди.
Проповедуем же мы разным аудиториям, так сказать, и потому мы субъективны настолько, насколько наша проповедь спасает того или иного человека. Чтобы спасти, по крайней мере, некоторых.
Скажем, одно дело проповедовать обрезанным, и совсем другое - необрезанным.
Потому и послания апостола Павла отличаются от посланий Петра и Иакова, к примеру.
И, кстати, цитата, которую привел Андрей, о том же.
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
Потому, что знаю, что он обращается и ко мне лично.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Что-то среднее между небом и землёй, и поэтому Иисус позволил Себе поведение соответственно ближе к небесному, чем обычное для земли Израиля среди людей.Комментарий
-
Вот пример области, где она нарушается:
А духовное знание отвечает на него
Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
А я подумал сейчас прочитав этот отрывок, что храм это немного другая территория по статусу, нежели остальная земля Израиля.
Что-то среднее между небом и землёй, и поэтому Иисус позволил Себе поведение соответственно ближе к небесному, чем обычное для земли Израиля среди людей.
А еще возможно, что это аллегория, аллегория изгнания материальных желаний из храма тела. Об этом, как мне кажется, намекает последующие стихи.
На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.
Евангелие от Иоанна 2 главаКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Из баптистов, мне нравится пастор Алексей Коломийцев, также с интересом слушаю проповеди православного священника Андрей Ткачёв. Сам я крещён в католической церкви. Но несмотря на это, мне близки по духу эти люди, исповедующие веру в Иисуса Христа.Слава Отцу и Сыну и Святому ДухуКомментарий
-
Не знаю, какого они духа, но рекомендовал бы поинтересоваться Дереком Принсом.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий