А после ?
Свернуть
X
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Наша задача - внимать себе, избавляться от страстей. Тогда как бы ни было там, после этой земной жизни: перерождение, ад, рай и т.д. - здешняя земная внутренняя работа над собой нам поможет.
Как-то Осипов говорил про одного богобоязненного старца, что когда тот умирал, ученики спросили его (а старец уже лицезрел тот мир): "Как там, отче?". Старец говорил: "Всё не так, всё не так". То есть не так, как нам говорят церковные концепции.
Эти церковные концепции, рай, ад, Христос, Бог, Св. Дух и т.д. - это всё иносказания. Потому что у нас нет опыта и слов для понимания трансцендентной реальности. Поэтому мы вынуждены строить себе коридоры из символов и догматов, чтобы хоть как-то ориентироваться в духовном мире.
Поэтому и в других религиях человек тоже прав. Он идет по коридорам других символов и догматов к той же трансцендентной реальности.
Думаю, что именно поэтому было сказано великому отцу нашему Антонию на его попытку заглянуть в чужие судьбы и пути, в откровении из этой реальности: "Антоний, себе внимай". Читай: "Антоний, не суй нос не в свое дело".
В мире столько религий! Столько концепций, что нас ждет! Невозможно, чтобы только 300 млн. человек были правы.
Аминь!Последний раз редактировалось denis25; 11 April 2020, 12:32 AM.Комментарий
-
Вам понятны муки вечные? А что вы о них вообще знаете? Что такое муки и что значит вечность?
А что ждет праведников написано в конце книги Откровения. Их ждет мир, где не будет зла, смерти, слез, страдания, боли, суеты, печали, грусти, плача и болезней.Комментарий
-
По моему всё очень просто. Иисус прямо сказал: "царство Божие/Небесное внутрь нас есть". Наш внутренний мир и есть либо рай, либо ад, в зависимости от того, что мы в него собрали за жизнь, с этим содержимым памяти, чувств, переживаний мы и будем жить после смерти тела. Если задуматься над тем, что это за мир, который человек видит после смерти? Откуда возникают картины, образы этого мира - всего того, что окружает умершего? А откуда им возникать как не из нашего сознания/подсознания, нашей памяти, всё всплывает именно из неё и проецируется сознанием в окружаем "пространстве". По сути это окружающее пространство и есть наше сознание, подобно яркому сну, кажущимся невероятно реальным, мы воспринимаем всё видимое за реальность. Об этом видимом нами внутреннем мире Иисус сказал: "Что посеете [при жизни], то и пожнёте [после смерти]". В это понимание вмещаются все верования разных народов в разные времена. Рай и ад - состояния сознания умершего, а не какие то там внешние миры сделанные не понятно из чего и находящиеся непонятно где.Потому что у нас нет опыта и слов для понимания трансцендентной реальности. Поэтому мы вынуждены строить себе коридоры из символов и догматов, чтобы хоть как-то ориентироваться в духовном мире. Поэтому и в других религиях человек тоже прав. Он идет по коридорам других символов и догматов к той же трансцендентной реальности.Истина превыше всего.Комментарий
-
Батюшки .."в борении" ....паки паки иже херувимы....
Похоже ,у вас страх связан лишь с патологическим(животным?) состоянием ,поэтому так не хотите признать ,
что Христос мог "бояться".А как же "страх Господень"?который стимулирет в человеке Писание? Не его ли показал Христос ,не ему ли учил?.
..АА... вот, вы ,наверное, такой патологический страх и испытываете ,потому и не можете понять,что я говорю о здоровом страхе здорового ,разумного человека,которым он руководствуется, например,соблюдая правила дорожного движения и обращения с элекроприборами. Надеюсь ,теперь для вас проясниться,что я имею ввиду .
- - - Добавлено - - -
Я говорю о здоровом страхе здорового ,разумного человека,которым он руководствуется, например,соблюдая правила дорожного движения и обращения с элекроприборами. А вот ,думаю,что он знал ,что выдержит.И его восклицание на столбе говорит о том,что он выдержал и без помощи ангелов.Комментарий
-
Что такое вечность жизни после смерти? Представьте сон, очень яркий сон, кажущийся настолько реальным, что мы принимаем всё происходящее в нём за реальность, но из этого сна мы не можем проснуться, наше тело умерло и разложилось, так что нам некуда просыпаться. И в этом бесконечном сне мы вынуждены жить, в нём нет времени, а значит он нам кажется почти вечным.Истина превыше всего.Комментарий
-
Покажите Писанием, что Христос боялся хоть как-то.Батюшки .."в борении" ....паки паки иже херувимы....
Похоже ,у вас страх связан лишь с патологическим(животным?) состоянием ,поэтому так не хотите признать ,
что Христос мог "бояться".А как же "страх Господень"?который стимулирет в человеке Писание? Не его ли показал Христос ,не ему ли учил?.
..АА... вот, вы ,наверное, такой патологический страх и испытываете ,потому и не можете понять,что я говорю о здоровом страхе здорового ,разумного человека,которым он руководствуется, например,соблюдая правила дорожного движения и обращения с элекроприборами. Надеюсь ,теперь для вас проясниться,что я имею ввиду .
- - - Добавлено - - -
Я говорю о здоровом страхе здорового ,разумного человека,которым он руководствуется, например,соблюдая правила дорожного движения и обращения с элекроприборами. А вот ,думаю,что он знал ,что выдержит.И его восклицание на столбе говорит о том,что он выдержал и без помощи ангелов.
Разумный человек руководствуется не страхом, а послушанием установленным законам, правилам. Послушание действует через уважение, через любовь.
Иисус Христос любит Отца, а не боится.
Страх Господень это не страх наказания, боли, мучений, лишений и так далее.
Страх Господень это не разочаровать Того, кого любишь.
От Иоанна 15:
10
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
И какой в этом смысл? Есть ли от этого сна польза нам и Богу?Представьте сон, очень яркий сон, кажущийся настолько реальным, что мы принимаем всё происходящее в нём за реальность, но из этого сна мы не можем проснуться, наше тело умерло и разложилось, так что нам некуда просыпаться. И в этом бесконечном сне мы вынуждены жить, в нём нет времени, а значит он нам кажется почти вечным.Комментарий
-
Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.Комментарий


Комментарий