вероисповедание
Свернуть
X
-
Золотые слова! )
Я думаю не стоит огульно отрицать отправные точки - стартовые платформы. Но и задерживаться на первых ступенях лестницы слишком долго не стоит. Всему свое время и место. Появится племя молодое, незнакомое с основами и им нужны эти первые ступеньки, перепрыгивать сразу через несколько чревато. Пусть будут, не стоит их отрицать.
эта точка должна быть трамплином - если встанешь на нее то взлетишь
иначе отправная становится болотом
- - - Добавлено - - -
зачем повторять детские вопросы ?
если дан ум и умение то что надо делать ?
уничтожить или пользоваться ими ?
вопрос о другом был тем не менее
даже если ты будешь готов твоя готовность не даст ничего тебе
Бог дает с небес -повелевает чтобы что то произошло на земле
только тот кто имеет власть на это - может изменить твое состояние
твоя готовность не есть изменение состояния
но на твоем уровне ты должен быть готов - или не противится тому куда подталкивает воля Божия
ну это совершенно разные вопросы - и обсуждать их везде и всюду - последнее дело
концентрируйтесь на одном и потом привязывайте к основе - а основа покажет все
-----------
у всех глупцов такой подход - если кто сказал поправку по данному направлению сразу ищет изъян или недостаток и притягивает отвлеченные темы
это называется - ум у глупца как ось в колесе колесницы*****Комментарий
-
Тоже - идентично по смыслу популярным в РПЦ поучениям "авторитетов" (священников, монахов, канонизированных лиц).
Если же задать вопрос, а каким образом человек-неофит может знать: "духовный" сей "учитель" или недуховный; "осознавшая душа" он (по-православному это - "говорит Духом Святым", "научен Духом Святым" и т.п.) или нет, -
то отвечают типа: "Надо приглядеться, "входя в храм, снимают шляпу, а не голову", - и прочие такие вещи.
Так в том-то и "фишка": получается, что сей неофит-то - и сам себе "душеведец", зачем ему учитель-то?
А историй, про которые говорят, что, мол, "пострадал от лжестарчества, от лжедуховничества", - немало.
Не, не надо никому-никому вручать себя: свою совесть, свой разум, своё нравственное чувство.
Захотелось процитировать песенку Светланы Копыловой, написанную по сюжету из "душеполезной" православной (старинной) литературы (мне многие песни из её репертуара нравятся) Светлана Копылова. Непослушный послушник - YouTube
Жил-был старец седой в пустыньке одной,
И послушник ему помогал во всём:
Кашеварил, стирал, бегал за водой
И спасались они здорово вдвоём.
Старец вдруг узнаёт, что недалеко
Поселился другой старец и живёт.
Скоро первый совсем потерял покой,
Видя, как каждый день люд к нему идёт.
В сердце зависть змеёй скользкой заползла
И лишила его отдыха и сна.
И послушнику он строго приказал,
Чтобы прочь с этих мест тот его прогнал.
Но послушник, хотя был духовно мал,
Взял гостинцы с собой: мёд да белый лён, -
Поклонился, придя к старцу, и сказал,
Что наставник его шлёт ему поклон.
Вот проходит ещё время, а сосед
И не думает то место покидать.
Ну, а старцу не мил стал уж белый свет,
И послушника вновь он решил послать.
А послушник, придя, поклонился в пол,
И гостинцы опять он с собой принёс
Благодарный сосед снова не ушёл,
И тогда старец сам свой визит нанёс.
Чёрный гнев на него в тот момент напал -
Вдруг, глядит, что сосед выбежал к нему,
И в поклоне к ногам гостя он припал:
- Благодетель ты мой! Дай-ка обниму!
За подарки его стал благодарить
И радушно в свою келью пригласил.
А послушник не смел даже глаз открыть,
Лишь о мире двоих Господа молил.
Старец как-то обмяк, слёзы потекли,
И раскаялся он в зависти своей.
И обратно когда от соседа шли,
На душе у него делалось светлей.
И послушнику он молвил в тот же час:
- Было нужно меня Господу смирить,
И теперь понял я, старец кто из нас:
Надо мне у тебя в послушанье быть!Комментарий
-
...
даже если ты будешь готов твоя готовность не даст ничего тебе
Бог дает с небес -повелевает чтобы что то произошло на земле
только тот кто имеет власть на это - может изменить твое состояние
твоя готовность не есть изменение состояния
но на твоем уровне ты должен быть готов - или не противится тому куда подталкивает воля Божия
...Комментарий
-
В Вашем представлении Бог похож на капризного ребёнка, который от своих каприз ориентируется, типа "хочу - дам, хочу - не дам". Не догадываетесь о существовании естественных закономерностях, когда что-то происходит при конкретных условиях. Иисус в общем сказал, что делать, и сказал что при таких условиях придёт к делающему и обитель у него сотворит.
если это каприз для вас - у вас искаженное представление о Боге
и действительности
вы знаете как открыть двери дома своего ?
а как господствовать над грехом который у дверей дома лежит уже научились?
вы принимаете все слова Христа духовные ЛЕГКОВЕСНО -поверхностно*****Комментарий
-
времени Отцом назначенном
если это каприз для вас - у вас искаженное представление о Боге
и действительности
вы знаете как открыть двери дома своего ?
а как господствовать над грехом который у дверей дома лежит уже научились?
вы принимаете все слова Христа духовные ЛЕГКОВЕСНО -поверхностно
А Вы какой-то каприз исповедуете, типа "хочу - буду, хочу - не буду".Комментарий
-
вы искажаете и не только мои слова но слова писания
несведущий в писании всякий делает это
потому -
слова СВЕДУЩЕГО в ПИСАНИИ -НЕСВЕДУЩЕМУ -кажутся безумием*****Комментарий
-
А то, что был брак и тогда когда не было ЗАГСов, подтверждает Писание
1 Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей земли той.
2 И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие.
3 И прилепилась душа его в Дине, дочери Иакова, и он полюбил девицу и говорил по сердцу девицы.
4 И сказал Сихем Еммору, отцу своему, говоря: возьми мне эту девицу в жену.
(Быт.34:1-4)
Секс есть, любовь есть, девушка живет в доме молодого человека, но она не жена ему пока. Значит секс и любовь это ещё не брак? Что то должно быть ещё?Комментарий
-
Евангелие от Матфея 4
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».Комментарий
-
По моему это постоянное прохождение разных необходимых уроков... если не что-то еще тоньше.
- - - Добавлено - - -
Блуд, это секс вне брака. У незарегистрированной "семьи" законного брака нет. По сути никакого брака нет. А секс вне брака это блуд.
А то, что был брак и тогда когда не было ЗАГСов, подтверждает Писание
1 Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей земли той.
2 И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие.
3 И прилепилась душа его в Дине, дочери Иакова, и он полюбил девицу и говорил по сердцу девицы.
4 И сказал Сихем Еммору, отцу своему, говоря: возьми мне эту девицу в жену.
(Быт.34:1-4)
Секс есть, любовь есть, девушка живет в доме молодого человека, но она не жена ему пока. Значит секс и любовь это ещё не брак? Что то должно быть ещё?
; )Комментарий
-
Не стал ли Иисус един с Отцом и не просил ли Отца, чтоб и "они" стали едины с ним, ка и он с Отцом.Как вы будете служить Богу которого не видели, если не через соединившегося с ним представителя. Иисус сам и есть примером такого гуру, обещает привести нас к Богу.
Все всегда сложнее. Даже ув. Дворкин и тот приходит в страннымвыводам типа:
Александр Дворкин, выделяя суть гуруизма, приводит цитату: «Для контраста (с православной аскетикой прот. В.Р.) напомню вам высказывание основателя кришнаизма Бхактиведанты Свами Прабхупады: «Если у вас есть проблемы с Богом, помочь вам может только гуру. Если же у вас есть проблемы с гуру, помочь вам уже не может никто»». Однако для культуролога или религиоведа особого контраста заметить не удастся, так как по иронии Провидения эта цитата Прабхупды полностью повторяет слова преп. Ионна Лествичника и преп. Епифания: «Старец Епифаний часто давал такой совет из преподобного Иоанна Лествичника: «Лучше поссориться с Богом, чем с духовником. Потому что если ты поссоришься с Богом, то духовник снова примирит тебя с Ним. Если же ты поссоришься с духовником, то для тебя отсекается дорога к Богу»». Таким образом, «гуруизм» как критерий тоталитарного культа оказывается обоюдоострым.(с) О что споткнулось православное сектоведение :: Киевская Русь (благодарность Ружане)Комментарий
-
И как вы себе это представили? Каждый инквизитор, убийца, маньяк, педофил, блудник, быдлохам, коррупционер, обманщик и Ко, прикроется этой цитатой и продолжит свое?
Не стал ли Иисус един с Отцом и не просил ли Отца, чтоб и "они" стали едины с ним, ка и он с Отцом.Как вы будете служить Богу которого не видели, если не через соединившегося с ним представителя. Иисус сам и есть примером такого гуру, обещает привести нас к Богу.
Все всегда сложнее. Даже ув. Дворкин и тот приходит в страннымвыводам типа:
Александр Дворкин, выделяя суть гуруизма, приводит цитату: «Для контраста (с православной аскетикой прот. В.Р.) напомню вам высказывание основателя кришнаизма Бхактиведанты Свами Прабхупады: «Если у вас есть проблемы с Богом, помочь вам может только гуру. Если же у вас есть проблемы с гуру, помочь вам уже не может никто»». Однако для культуролога или религиоведа особого контраста заметить не удастся, так как по иронии Провидения эта цитата Прабхупды полностью повторяет слова преп. Ионна Лествичника и преп. Епифания: «Старец Епифаний часто давал такой совет из преподобного Иоанна Лествичника: «Лучше поссориться с Богом, чем с духовником. Потому что если ты поссоришься с Богом, то духовник снова примирит тебя с Ним. Если же ты поссоришься с духовником, то для тебя отсекается дорога к Богу»». Таким образом, «гуруизм» как критерий тоталитарного культа оказывается обоюдоострым.(с) О что споткнулось православное сектоведение :: Киевская Русь (благодарность Ружане)Комментарий
-
Для Вас суть взаимоотношений людей - в наличии букв в бумажке-регистрации третьими (и даже не обязательно религиозными) людьми. И Вы впихиваете сюда религиозное понятие греха.
Для множества людей суть брака=семьи - в су-пружестве, в совместной жизни в любви и заботе.
1 Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей земли той.
2 И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие.
3 И прилепилась душа его в Дине, дочери Иакова, и он полюбил девицу и говорил по сердцу девицы.
4 И сказал Сихем Еммору, отцу своему, говоря: возьми мне эту девицу в жену.
(Быт.34:1-4)
Секс есть, любовь есть, девушка живёт в доме молодого человека, но она не жена ему пока. Значит секс и любовь это ещё не брак? Что то должно быть ещё?
Другое дело, что молодой су-пруг хотел традиционного по тем временам "благословения" (читай - разрешения) родителя.
Ох, небось, есть и такие "ревнители буквы", кто братьев Дины, всех там поубивавших, похерив любовь сестры, за истинных "борцов за семейные ценности" считает.Комментарий
-
[QUOTE]
болот много разных
и трамплинов много разных
забыл поставить слова необходимые
это бег с препятствиями и многими
и даже бывает гонятся за вами
а бывает сам бежишь от своего страха*****Комментарий
-
А это - поучение кого-то из вайшнавов? (или как правильно - "вайшнавистов"?).
Тоже - идентично по смыслу популярным в РПЦ поучениям "авторитетов" (священников, монахов, канонизированных лиц).
Если же задать вопрос, а каким образом человек-неофит может знать: "духовный" сей "учитель" или недуховный; "осознавшая душа" он (по-православному это - "говорит Духом Святым", "научен Духом Святым" и т.п.) или нет, -
то отвечают типа: "Надо приглядеться, "входя в храм, снимают шляпу, а не голову", - и прочие такие вещи.
Так в том-то и "фишка": получается, что сей неофит-то - и сам себе "душеведец", зачем ему учитель-то?
А историй, про которые говорят, что, мол, "пострадал от лжестарчества, от лжедуховничества", - немало.
Не, не надо никому-никому вручать себя: свою совесть, свой разум, своё нравственное чувство.
Захотелось процитировать песенку Светланы Копыловой, написанную по сюжету из "душеполезной" православной (старинной) литературы (мне многие песни из её репертуара нравятся) Светлана Копылова. Непослушный послушник - YouTube
Когда-то (98-й кажись) привело меня в одну вайшнавскую организацию", после какого-то знакомства мне предложили пройти встречу по азам как-бы. И там кроме прочего разного был похожий вопрос - как выбрать гуру, учителя. Для 3 или четыре условия: То чему он учит должно соответствовать Писаниям, он сам должен исполнять то чему учит (соответственно писаниям), сердце ожно подсказать что это он....В принципе через 20 лет я на первом вопросе себя и нахожу - как я могу определить что тот, кому я собираюсь доверится, учит в соответствии Писаниям, если я не знаю Писаний достаточно хорошо, чтобы оценить .......... : (
Какой-то замкнутый круг однако, ведь Писания я тоже не могу постичь без учителя.. или могу
Та да, вам по ходу еще рановато. Покопайтесь в базовых фишках пока.Комментарий
Комментарий