Разделение двоих. Один берется, другой оставляется.
Свернуть
X
-
А что тогда думать об этих "двое"?
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
(Матф.18:19)
Означает ли это, что только двое могут и должны просить? Или что здесь один человек: его дух и тело просят?
Мне кажется, что фантазии здесь только вредят. Это просто такое выражение, и не нужно искать в нём того, чего нет.
К примеру есть много устойчивых выражений в русском языке, которые нельзя понимать буквально:
-за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
-не изведан друг; а изведан два.
-сидеть на двух стульях
-коли один говорит, так двое глядят да двое слушают.
-скупой платит дважды
Ведь никто цифре "два" здесь не придаёт абсолютного и буквального характера. К примеру, то что скупой платит дважды не означает , что если заплатил сто рублей, то потом ещё заплатит ровно сто рублей, а означает, что просто нужно будет ещё платить, и может даже не один раз... Или пословица о зайцах говорит о том, что нельзя браться сразу за несколько дел, а не конкретно только за два дела и тд.
И Христос говорил простым и ясным языком и для простых людей, чтобы его хорошо поняли, а не гадали на кофейной гуще... и, думаю, всем было понятно, что просто речь идёт об избранных, а цифра "два" условна... просто выбор идёт из двух: детьми Дьявола и Божьими детьми...
И не нужно, думаю, здесь никаких "обязательно двое", "обязательно из двоих кто-то заберётся" и тд.
Здесь цифра "два" просто символическая, образная, что из двух (Божье и не Божье) выбирается Божье... И конечно же, если в поле будет десять Божьих детей, то все они и заберутся, и муж и жена, если в вере христовой, то оба заберутся... и это не противоречит тому, что сказал Христос, потому что выбрано одно из двух - Божье.Комментарий
-
Вы имеете очень жёстко сконструированный ум,и это не есть хорошо.
Потому что нет возможности взаимопроникновения и, соответственно взаимопонимания.
Надеюсь, что мы с Вами не скатимся до вражды и ссор.
Вам приходилось варить узлы или изготавливать сварочные конструкции из неоднородных металлов, которые не подлежат сварке напрямую?
Что Вы в таком случае делаете?
Вопрос риторический.Комментарий
-
Диана, Вы знаете в чём суть духовной нищеты?-в том, что Дух не может отвечать никаким нашим о нём представлениям, концепциям, ожиданиям и т.д
- - - Добавлено - - -
неотёсанный, да в общем так же, как и сказано у Исайи:
и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.
Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть трава, и вся красота ее как цвет полевой.
Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ трава.
Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
(Исаия 40:5-8)
Слово берётся, а трава оставляется. Исайя же объяснил Вам это.
Ещё раз спрошу: если плоть, как Вы говорите, умерщвляется, то как она узрит спасение Божие?Комментарий
-
Ну да ладно. Вот же наш господь Иисус Христос, который пострадал плотью за всех нас. Быв умерщвлён плотью на кресте он же и увидел спасение Божие.
Да и Исайя лучше меня это уже всё описал:
Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Исаия 53:10,11)Комментарий
-
Да и Исайя лучше меня это уже всё описал:
Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Исаия 53:10,11)
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее.
Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
Это что парадокс?
Вы улавливаете о чём я спрашиваю?Комментарий
-
неотёсанный, конечно, парадокс, да и аминь.
Иисус Христос - это величайший парадокс всех времён и народов.
Его тела не оказалось в гробнице после воскресения, и он же явился в теле ученикам.
Лучше, чем евангелие формулирует этот парадокс, не скажешь.Комментарий
-
То, что Вы меня за идиота воспринимаете, мне по барабану.
Но то, что Вы обозвали Иисуса Христа, который есть Логос, парадоксом величайшим, меня убило наповал.
Однако, если я замолчал, не значит, что я умер.
Неведомо Вам, к сожалению, что есть молчание.Комментарий
-
Ну если Вы никак не можете обойтись без ветхозаветного пророка Исайи, то справедливости ради я приглашу Иоанна 10:17
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее.
Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
Это что парадокс?
Вы улавливаете о чём я спрашиваю?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А почуму вы имя Спасителя с двумя (с) пишете?Комментарий
-
Исайя 53.глава заслуживает того, чтобы её целиком прочесть, и может быть ни один или два раза, а до тех пор пока, т.ск. вещи не встанут на свои места.
Ведь там ясно написано что предаётся на смерть (умерщвляется) и что добровольно страдает.Особенно на 4 стих обрати внимание.
Почитай, не поленись.
- - - Добавлено - - -
да, это из разряда того, что:как стать деревом, не становясь при этом дубом стоеросовым.Комментарий
-
Исайя 53.глава заслуживает того, чтобы её целиком прочесть, и может быть ни один или два раза, а до тех пор пока, т.ск. вещи не встанут на свои места.
Ведь там ясно написано что предаётся на смерть (умерщвляется) и что добровольно страдает.Особенно на 4 стих обрати внимание.
Почитай, не поленись.
ничего из этого не сбылось.
учение же Иисуса не от мира сего в принципе. да, он сам отдал жизнь, а не по принуждению Отца, о чём говорит Иоанн, но он не был жертвой за грех и не нёс на себе ничьи грехи, невозможно это для ещё несделанных грехов в принципе, а для сделанных, без ритуала переклада греха. он дал веру, знание об Отце и Царствии его, он стал путь для ищущих. прославил своего Отца на земле, которого иудеи не знали.
поэтому причёсывать Иисуса под Исайю глупо. закон и пророки до Иоанна. Иисус принёс новое знание. не понесение грехов человека на себе, как на жертвенном животном, а покаяние и прощение. это существенная разница.Комментарий
-
Тайна - это то, что движет процессом познания, в том числе и познания что есть воля Божья.
Вы имеете очень жёстко сконструированный ум,и это не есть хорошо.
Потому что нет возможности взаимопроникновения и, соответственно взаимопонимания.
Надеюсь, что мы с Вами не скатимся до вражды и ссор.
Вам приходилось варить узлы или изготавливать сварочные конструкции из неоднородных металлов, которые не подлежат сварке напрямую?
Что Вы в таком случае делаете?
Вопрос риторический.
Ничего тайного нет. То, что христианин узнает в темноте -говорит - при свете, слышит на ухо - проповедует на кровле. Христианин не может быть полон тайн, в том числе тайн познания воли Божьей! Есть только "да" или "нет". Да - понимаю, когда исполняю волю Божью и нет - не понимаю. Остальное - лукавство и заблуждения.12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий