Разделение двоих. Один берется, другой оставляется.
Свернуть
X
-
неотёсанный, да в общем так же, как и сказано у Исайи:
и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.
Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть трава, и вся красота ее как цвет полевой.
Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ трава.
Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
(Исаия 40:5-8)
Слово берётся, а трава оставляется. Исайя же объяснил Вам это.
- - - Добавлено - - -
Klesh, Вы упомянули термины не совсем библейские, можно узнать у Вас причину?
Мне казалось, что библия сама себя хорошо объясняет.Комментарий
-
Есть такое учение у Павла:
Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
(Послание к Евреям 12:9-11)
Вот, скажем, плотский родитель некто. Даёт нам не скорпиона, а хлеб, заботится о нас, кормит-поит.
И вот он же берёт ремень и нас наказывает.
Вопрос: воспринимаем ли мы одинаково нашего родителя при окармливании и при наказании?
Видимо, нет.
Когда нас наказывают, то это сатана и дьявол, а вовсе не отец.
Разумеется, после доставляется нам мирный плод и мы осознаём, что отец нас любит и наказывает для нашей пользы.
Но в самый момент наказания? Мы видим сатану, давайте честно признаем это.
И в день господень этот вот сатана и пойдёт в ад, а наш любимый отец пойдёт в нашу небесную обитель.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну просто ты не рассматриваль инь янь так,как я.Они находятся в сфере.В инь находится чстичка янь,а в янь находится частица инь.И эти частицы стремятся воссоединиться с целыми.Что и обеспечивает движение,а инь и янь именно что находятся в постоянном движении.А вот когда из инь достанут янь?
один берётся, другой оставляется. тот, другой - чужой Царству.Комментарий
-
Хотя тут конечно можно всё что угодно приплесть.Так что я не настаиваю.Комментарий
-
Ну так одна половина чёрная с частицей белого,считай тьма с частицей света.Другая-свет с частицей тьмы.Частицы стремятся соединиться с целым.Тьма и свет перемешаться не могут.И таким образом происходит движение.Этакиц метафизический генератор мироздания.Но когда,допустим частицы изимут,то движение прекратится.Жизнь остановится.
но один берётся, другой оставляется - не подходит под это описание.
либо берётся в таком состоянии, в каком есть, с частицей света или тьмы, либо уже произошло полное разделение к тому времени.
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч.
меч разделения.
либо вообще про другое.Комментарий
-
так я с этим согласна, ты описал матрицу мира сего. мир сей прекратит существование только, а не жизнь остановится. разрушение матрицы.
но один берётся, другой оставляется - не подходит под это описание.
либо берётся в таком состоянии, в каком есть, с частицей света или тьмы, либо уже произошло полное разделение к тому времени.
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч.
меч разделения.
либо вообще про другое.Комментарий
-
Ну может быть,может быть.В мире нет ничего абсолютного.В каждом добром будет частица злого и в каждом злом будет частица доброго.И так со всем.Чтобы накормить надо убить,при чём не обязательно про животных,срывание плода,допустим,тоже прировняем к убийству.На сейча.Но только это не матрица.Это такой генератор,который вырабатывает энергию,чтобы мир вращался,работал,был.Механизм построеный на взаимодействии противоположностей.Но вот из белого убирают чёрное,а из чёрного убирают белое-всё останавливается.Ты больше не дышишь,не ешь,ветер не дует,огонь не горит,снег не скрипит под ногами да и вообще не падает с неба потому что и небо куда то делось.Всё разделяется на составляющие,на плюс и на минус.На тьму и свет.Но они больше не взаимодействуют.
но тут один берётся, другой оставляется.
вот Акелла считает что тело оставляется, а внутренний человек берётся, и останутся трупы, и соберутся орлы.
вы считаете что светлое в человеке забирается, тёмное остаётся. несмотря на то что смешано. я вам и возражаю, так прежде разделение должно произойти.
а у вас разом из инь светлое забирается в янь и уходит.
тогда останется мир демонов? зомбиков?
если это так, то почему сразу такую операцию не произвести? чего ждать?
а если и инь и янь неистинны? тогда что забирается, а что остаётся?Комментарий
-
ну так уже в третий раз одно и тоже повторили. конец миру сему, конец движению, взаимодействию и борьбе противоположностей.
но тут один берётся, другой оставляется.
вот Акелла считает что тело оставляется, а внутренний человек берётся, и останутся трупы, и соберутся орлы.
вы считаете что светлое в человеке забирается, тёмное остаётся. несмотря на то что смешано. я вам и возражаю, так прежде разделение должно произойти.
а у вас разом из инь светлое забирается в янь и уходит.
тогда останется мир демонов? зомбиков?
если это так, то почему сразу такую операцию не произвести? чего ждать?
а если и инь и янь неистинны? тогда что забирается, а что остаётся?Комментарий
-
Лк 17:34 Говорю вам, в эту ночь будут двое на одной постели: один будет взят, а другой оставлен.
35 Двое будут вместе молоть: одна будет взята, другая же оставлена.
37 И говорят они Ему на это: где, Господи? Он же оказал им: где тело, там соберутся и орлы.
Для меня очевидно, что эти ''двое на одной постели'', ''двое вместе молотящие'' обозначают по сути одного человека, ученика Иисуса.
1-е Петра 1
22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек.
24 Ибо всякая плоть как трава, и всякая слава человеческая как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
Рим.6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху
Еф.4:22 отложить прежний образ жизни ветхого человека
Первый человек оставится, второй возьмется. Всё очевидно -
1Кор.15:47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Но здесь стоит вспомнить что Матф.6:21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Поэтому для некоторых это может означать смерть души.Комментарий
-
Лк 17:34 Говорю вам, в эту ночь будут двое на одной постели: один будет взят, а другой оставлен.
35 Двое будут вместе молоть: одна будет взята, другая же оставлена.
37 И говорят они Ему на это: где, Господи? Он же оказал им: где тело, там соберутся и орлы.
Для меня очевидно, что эти ''двое на одной постели'', ''двое вместе молотящие'' обозначают по сути одного человека, ученика Иисуса. Обьясняю.
А вопрос темы, полагаю, прозрачен.
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
(Матф.18:19)
Означает ли это, что только двое могут и должны просить? Или что здесь один человек: его дух и тело просят?
Мне кажется, что фантазии здесь только вредят. Это просто такое выражение, и не нужно искать в нём того, чего нет.
К примеру есть много устойчивых выражений в русском языке, которые нельзя понимать буквально:
-за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
-не изведан друг; а изведан два.
-сидеть на двух стульях
-коли один говорит, так двое глядят да двое слушают.
-скупой платит дважды
Ведь никто цифре "два" здесь не придаёт абсолютного и буквального характера. К примеру, то что скупой платит дважды не означает , что если заплатил сто рублей, то потом ещё заплатит ровно сто рублей, а означает, что просто нужно будет ещё платить, и может даже не один раз... Или пословица о зайцах говорит о том, что нельзя браться сразу за несколько дел, а не конкретно только за два дела и тд.
И Христос говорил простым и ясным языком и для простых людей, чтобы его хорошо поняли, а не гадали на кофейной гуще... и, думаю, всем было понятно, что просто речь идёт об избранных, а цифра "два" условна... просто выбор идёт из двух: детьми Дьявола и Божьими детьми...
И не нужно, думаю, здесь никаких "обязательно двое", "обязательно из двоих кто-то заберётся" и тд.
Здесь цифра "два" просто символическая, образная, что из двух (Божье и не Божье) выбирается Божье... И конечно же, если в поле будет десять Божьих детей, то все они и заберутся, и муж и жена, если в вере христовой, то оба заберутся... и это не противоречит тому, что сказал Христос, потому что выбрано одно из двух - Божье.Комментарий
-
А что тогда думать об этих "двое"?
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
(Матф.18:19)
Означает ли это, что только двое могут и должны просить? Или что здесь один человек: его дух и тело просят?
Мне кажется, что фантазии здесь только вредят. Это просто такое выражение, и не нужно искать в нём того, чего нет.
К примеру есть много устойчивых выражений в русском языке, которые нельзя понимать буквально:
-за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
-не изведан друг; а изведан два.
-сидеть на двух стульях
-коли один говорит, так двое глядят да двое слушают.
-скупой платит дважды
Ведь никто цифре "два" здесь не придаёт абсолютного и буквального характера. К примеру, то что скупой платит дважды не означает , что если заплатил сто рублей, то потом ещё заплатит ровно сто рублей, а означает, что просто нужно будет ещё платить, и может даже не один раз... Или пословица о зайцах говорит о том, что нельзя браться сразу за несколько дел, а не конкретно только за два дела и тд.
И Христос говорил простым и ясным языком и для простых людей, чтобы его хорошо поняли, а не гадали на кофейной гуще... и, думаю, всем было понятно, что просто речь идёт об избранных, а цифра "два" условна... просто выбор идёт из двух: детьми Дьявола и Божьими детьми...
И не нужно, думаю, здесь никаких "обязательно двое", "обязательно из двоих кто-то заберётся" и тд.
Здесь цифра "два" просто символическая, образная, что из двух (Божье и не Божье) выбирается Божье... И конечно же, если в поле будет десять Божьих детей, то все они и заберутся, и муж и жена, если в вере христовой, то оба заберутся... и это не противоречит тому, что сказал Христос, потому что выбрано одно из двух - Божье.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ибо для того, чтоб кому-то помочь (хоть чем-то), нужно "исследовать": найти "след".
При этом и находимся.
(имо; мир)
- - - Добавлено - - -
@Сергей Доця
... Мне кажется, что фантазии здесь только вредят. Это просто такое выражение, и не нужно искать в нём того, чего нет.
К примеру есть много устойчивых выражений в русском языке, которые нельзя понимать буквально:
-за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
-не изведан друг; а изведан два.
-сидеть на двух стульях
-коли один говорит, так двое глядят да двое слушают.
-скупой платит дважды
(мир!)Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий