В каком теле воскрес Иисус Христос?
Свернуть
X
-
Ад это не вечность. Смерть вторая говорит о том, что человек перестанет существовать на всегда. Память о нём будет стёрта, воскресение невозможно. Вечны только те кто записан в книге жизни их память, то есть сознание хранится вечно.
Вы под смертью подразумеваете полное стирание памяти о человеке. Но большинство людей, как и Библия под смертью понимают уничтожение тела. Когда оно перестаёт жить, оно умерло. Хотя и возможно его воскресение, но пока оно не воскресло, считается мёртвым.Комментарий
-
Уважаемый горшок, во первых это начали вы. Ваш вопрос не уместен и как бы я на него вам не от ветел вы это все равно не примете. Да и ответ мой может быть относительно чего то или на основании того или иного. Основания библии на сколько я вас знаю для вас не основания. Да и другое для вас не приемлемо. Нет когда для вас удобно вы тулите слова с писания когда нет вы приводите другие аргументу. А когда вам предоставляют и то и другое вы тупо уклоняетесь от разговора. И не когда не признаете своих ошибок. Надеюсь вам подтверждать свои слова не нужно. Вам же ваша совесть не раз об этом говорила. Как хотите чтоб с вами поступали так поступайте и с другими, Но я глядя на вас и подозреваю что вы мазохист.Комментарий
-
Я вам уже говорил что знаю что есть смерть вторая, И не нужно мне нести свои выдумки. Теперь на счет взял не взял сьел не сьел. Вы знаете некто заявил правда я не знаю кто это . Может он и ошибся второй Адам это дух животворящий. Это о чем, дух торящий жизнь. Ну я смотри вы но верно и не понимаете кто есть Адам первый. Дайте с вами так , вы становитесь творцом жизни. Ну другими словами даете своим творениям жизнь. Можно спросит что вы надаёте.Ну или натворите. Мой друг мы с вами ещё в пантерсе. Познайте что есть жизнь, а это бес смерти не чего не значит, также как и добра без зла нет.Ад это не вечность. Смерть вторая говорит о том, что человек перестанет существовать на всегда. Память о нём будет стёрта, воскресение невозможно. Вечны только те кто записан в книге жизни их память, то есть сознание хранится вечно.
Вы под смертью подразумеваете полное стирание памяти о человеке. Но большинство людей, как и Библия под смертью понимают уничтожение тела. Когда оно перестаёт жить, оно умерло. Хотя и возможно его воскресение, но пока оно не воскресло, считается мёртвым.Комментарий
-
Выдумки это типо, как добра без зла не существует. Это тоже как сказать хорошей жизни не бывает без плохой. Или тепла без холода. Сатана тогда неизбежен, ведь как без него, Рая же не будет.
Я то хотя бы логически размышляю на основание писания. А как вы осуждение сатаны уместите в свою теорию, типо без зла нет и добра? В Библии сатана уничтожается, что всё конец и добру?Комментарий
-
Я не чего не куда вмещать не собираюсь. Да и сатана здесь не причем. А вы мой друг прежде чем горячиться с ответами думайте. Да и то что вы мне привели относительно добра зла и.т.д. Только подтверждает то о чем я вам говорю. Или вы сможете мне объяснить что есть горячо не объяснив что есть холодно. Да и добро со злом то же самое то что для меня добро для вас может быть злом .Все относительно. Школа мой друг так и учитесь. А на счет сатаны вы с начало узнайте кто он. А потом будем говорить об этом.Выдумки это типо, как добра без зла не существует. Это тоже как сказать хорошей жизни не бывает без плохой. Или тепла без холода. Сатана тогда неизбежен, ведь как без него, Рая же не будет.
Я то хотя бы логически размышляю на основание писания. А как вы осуждение сатаны уместите в свою теорию, типо без зла нет и добра? В Библии сатана уничтожается, что всё конец и добру?Комментарий
-
Я не буду комментировть ваше сообщение.Уважаемый горшок, во первых это начали вы. Ваш вопрос не уместен и как бы я на него вам не от ветел вы это все равно не примете. Да и ответ мой может быть относительно чего то или на основании того или иного. Основания библии на сколько я вас знаю для вас не основания. Да и другое для вас не приемлемо. Нет когда для вас удобно вы тулите слова с писания когда нет вы приводите другие аргументу. А когда вам предоставляют и то и другое вы тупо уклоняетесь от разговора. И не когда не признаете своих ошибок. Надеюсь вам подтверждать свои слова не нужно. Вам же ваша совесть не раз об этом говорила. Как хотите чтоб с вами поступали так поступайте и с другими, Но я глядя на вас и подозреваю что вы мазохист.
А задам один вопрос. Кого или чего имеет в виду Павел говоря, мы?
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.Комментарий
-
Мой друг мне не совсем понятна суть вашего вопроса. Что конкретно вы желаете от меня услышать. Да и что может быть не понятно лично вам в этих высказываниях. Или вы просто высасываете из пальца вопросы пытаясь показаться мудрецом. Или просто своей глупостью хотите скомпрометировать мудрых. Но не на то не на другое вас просто не хватает. Но меня интересует другое когда я услышу от вас обвешанное. То что вы смотрите в книгу а видите фигу я знаю, да и вы это знаете. Но вы мне лично обещали дать комментарий своего мышления и оценить мое в тоже время. Даже вами были поставлены условия и дано мне задание, виде такого же вопроса. Я вам ответел, и что тишина.Я не буду комментировть ваше сообщение.
А задам один вопрос. Кого или чего имеет в виду Павел говоря, мы?
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.Последний раз редактировалось стражник; 01 August 2018, 07:09 AM.Комментарий
-
[QUOTE=стражник;5754668]Мой друг мне не совсем понятна суть вашего вопроса. /QUOTE]В этом я не сомневался.
- - - Добавлено - - -
Нет, я об этом не знал.
- - - Добавлено - - -
Это было давно и не помню о чем идет речь. Прошу напомнить.Комментарий

Комментарий