Прошу обяснить.
Свернуть
X
-
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: и так далее. От Матфея, глава 13
До меня не доходить смысл вышеуказаного текста.
Кто услышал и последовал, познал ещё больше.
Кто не услышал, тот больше познать не может, так как для этого надо было последовать, за неуловимым практически ветром.
Иакова 1:
25
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
26
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
27
Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: и так далее. От Матфея, глава 13
До меня не доходить смысл вышеуказаного текста.
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ваше мнение, тоже, возьмем к сведению.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? 11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; 13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, 15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. 16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, 17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. 18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: и так далее. От Матфея, глава 13 До меня не доходить смысл вышеуказаного текста.Комментарий
-
-
Всякое истинное познание о тайнах Царства Небесного подаются ТОЛЬКО от Духа к духу, так что от людей, даже исполненных Духа Святого, невозможно узнать истину, пока Дух Святой ее не откроет. Кстати, ученики до схождения Духа Святого в Пятидесятницу, тоже не понимали такие вопросы. Это уже потом, когда сошел Дух Святой, Который напомнил им все, что говорил Иисус Христос, и только тогда они поняли те слова, ибо от Самого Бога были тому уже научены. А до тех пор, пока Дух Святой еще не стал для человека Наставником, тайны Царства Небесного доносят дл таких только образно, при помощи притч и подобий (которые без Духа Святого человек все равно понимает превратно). И только спустя время, когда уже Сам Дух Святой начинает учить человека, Он напоминает отдельные слова духовных людей, которые человек слышал ранее, но либо вовсе не понимал их, либо думал, что понимает правильно, но теперь осознает, что понимал не правильно. Ибо всем нам должно быть наученными от Самого Бога, а не от людей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всякое истинное познание о тайнах Царства Небесного подаются ТОЛЬКО от Духа к духу, так что от людей, даже исполненных Духа Святого, невозможно узнать истину, пока Дух Святой ее не откроет. Кстати, ученики до схождения Духа Святого в Пятидесятницу, тоже не понимали такие вопросы. Это уже потом, когда сошел Дух Святой, Который напомнил им все, что говорил Иисус Христос, и только тогда они поняли те слова, ибо от Самого Бога были тому уже научены. А до тех пор, пока Дух Святой еще не стал для человека Наставником, тайны Царства Небесного доносят дл таких только образно, при помощи притч и подобий (которые без Духа Святого человек все равно понимает превратно). И только спустя время, когда уже Сам Дух Святой начинает учить человека, Он напоминает отдельные слова духовных людей, которые человек слышал ранее, но либо вовсе не понимал их, либо думал, что понимает правильно, но теперь осознает, что понимал не правильно. Ибо всем нам должно быть наученными от Самого Бога, а не от людей.
18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.Комментарий
-
Что тут сложного понимать?
18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да, это так и есть. Но поселе вашего поста, мне пришлось цитировать притчу.Комментарий
Комментарий