А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. 1Кор.6:17
Свернуть
X
-
последний Адам есть дух животворящий. (1 Кор 15:45 )Комментарий
-
Иисус Христос родился Богом или человеком?
Рождение свыше делает из человека Бога?
И каждый рожденный Бог - это отдельный независимый Бог, который исполняет СВОЮ волю? Т.е. речь о многобожии?
это спорный вопрос - прошло ли Божество Христа через смерть, или умерло только Его человечество
вот Пушкин был такого мнения:
Когда великое свершалось торжество,
И в муках на кресте кончалось божество,
Тогда по сторонам животворяща древа
Мария-грешница и пресвятая дева,
Стояли две жены,
В неизмеримую печаль погружены.
...
во Христе же его Божественная и человеческая природа были неразрывны, не так ли?
Что в человеке умирает вместе с плотью?
Да, Иисус Христос пришел спасти человека от его субъективных иллюзий. Пока эти иллюзии имеют власть над человеком - они определяют и качество его жизни.
Нет никакой "испорченной природы". У Бога всё хорошо и своевременно, и у Него не может быть ничего "испорченного".
Есть только образ жизни, адекватный духовному возрасту - 1Кор.13:11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.Комментарий
-
Для меня свидетельство Екклесиаста не является авторитетным, потому как он сам точно не знал, а только предполагал, а также Екклесиаст не является пророком и прямым проводником слова Божьего.Комментарий
-
у Иисуса Отец - Бог, а мать - человек
следовательно, Он - Богочеловек
в Нём пребывает вся полнота Божества телесно, т.е. Он представляет из Себя Бога в человеческом теле
в Нем обитает вся полнота Божества телесно (кол 2:9 )
Что в человеке умирает вместе с плотью?
если душа не стяжала Духа Святого, то она тоже умирает вместе с плотью, т.к. соединилась с ней и приобрела её качества
Иисус Христос пришел спасти человека от его субъективных иллюзий.
но в метафизическом плане миссия Христа заключалась не только в морально-нравственной корректировке человека, но так же в исправлении испорченной грехом природы человека и в создание нового человека, основной характеристикой и отличием которого от старого ветхого человека является то, что до воплощения Бога во Христе человек был душою живою, а с момента воплощения начинается творческий акт Бога сотворения человека, как Духа Животворящего
Вы ощущаете разницу между первым человеком и вторым?
7 И создал ГОСПОДЬ Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. (Gen 2:7 RSO)
первый человек Адам стал душою живущею"; а последний Адам есть дух животворящий. (1Co 15:45 RSO)
Нет никакой "испорченной природы".
её можно проследить по тому, что исходит из сердца человека:
20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Mar 7:20-23 RSO)Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Екклесиаст знал человека только, как душу живую, но он не ведал о новом человеке - духе животворящем, который открылся во Христе, после того, как Бог стал человеком и в акте Боговоплощения сотворил нового человека, который уже не является душою живою, но духом животворящим
Вы сами-то понимаете, что есть человек, как душа живая, и уже совсем иной человек, как дух животворящий?Комментарий
-
Екклесиаст знал человека только, как душу живую, но он не ведал о новом человеке - духе животворящем, который открылся во Христе, после того, как Бог стал человеком и в акте Боговоплощения сотворил нового человека, который уже не является душою живою, но духом животворящим
Вы сами-то понимаете, что есть человек, как душа живая, и уже совсем иной человек, как дух животворящий?
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.Комментарий
-
но для посева духовного семени было взято тело первого Адама, освобождённое от искажений его природы после грехопадения
Дева Мария предоставила Богу такое пречистое тело, и в него вошло (было посеяно) духовное тело Бога
таким образом, родившийся Христос - это уже не душа живая, а дух животворящий, Господь Бог с небаКомментарий
-
1. Богочеловек - не Библейское слово. И в Библии нет такого понятия.
2. У Иисуса Христа отец ПО ПЛОТИ не Бог, а Давид.
Матф.1:1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова
А ПО ДУХУ - Бог Отец.
Иоан.6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Иисус Христос взывает к духу человека в своих проповедях, или к плоти?
в том числе и от этого
но в метафизическом плане миссия Христа заключалась не только в морально-нравственной корректировке человека, но так же в исправлении испорченной грехом природы человека и в создание нового человека, основной характеристикой и отличием которого от старого ветхого человека является то, что до воплощения Бога во Христе человек был душою живою, а с момента воплощения начинается творческий акт Бога сотворения человека, как Духа Животворящего
Вы ощущаете разницу между первым человеком и вторым?
7 И создал ГОСПОДЬ Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. (Gen 2:7 RSO)
первый человек Адам стал душою живущею"; а последний Адам есть дух животворящий. (1Co 15:45 RSO)
есть
её можно проследить по тому, что исходит из сердца человека:
20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Mar 7:20-23 RSO)
Ведь упасть может только тот, кто стоял на уровень выше изначально.Комментарий
-
Богочеловек - это не слово человеческого языка, а явление и действие Духа и Силы
Т.е. есть вероятность того, что дух животворящийобратно деградирует в душу живущую?
а у тех, кто подвизается - да
поэтому и сказано:
со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Phi 2:12 RSO)
мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. (Heb 2:1 RSO)Комментарий
Комментарий