Что сие означает?
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. 1Кор.6:17
Свернуть
X
-
I Коринфянам / Толковая Библия под редакцией А.П.Лопухина
16-18а. Апостолу могли возразить против высказанной им во 2-й половице 15-го стиха мысли следующее: "употребление тела христианином на грех любодеяния не есть еще отнятие его у Христа. Разве это не временное только и не внешнее злоупотребление телом?" На это возражение Ап. отвечает прежде всего ссылкою на Св. Писание, именно на кн. Быт II:24. Из этого места видно, что совокупление с блудницею или грех любодеяния не есть нечто временное и внешнее, а представляет собою настоящее соединение двух лиц в одно тело. Правда, в кн. Бытия идет речь о брачном половом соединении мужчины и женщины, которые в браке становятся одною плотью, согласно определению Божественному. Но, все-таки, эта характерная черта брачного соединения, по его естественной стороне, как соединения в одну плоть, могла бы быть перенесена и на незаконное, любодейное соединение мужчины с блудницею, так как и последнее основано также на вложенном от Бога в человека половом инстинкте. "Может быть - как бы говорит Апостол - любодеи и не хотят входить с блудницею в такое тесное соединение, но тем не менее они входят в таковое, потому что сила Божественного определения действует и там, где не желают его применения: половое общение ведет людей к теснейшему общению природы и делает из двух тел - одно". - А почему подобное общение нравственно невозможно для христианина, на это, по мысли Апостола, должно отвечать так: христианин при этом вступает в область, которая, по VI:9; V:11, находится вне области царства Божия. Кто соединяется с блудницею, тот отчуждает свое тело от подчинения Христу и ставить его в зависимость от противохристианской силы. Ап., впрочем, не делает такого умозаключения сам, потому что дело и без того было ясно. Вместо этого он говорит, что соединяющийся с Господом есть один дух (слово:с Господом в лучших изданиях - не читается). Соединение с Господом, т. е. со Христом Ап. обозначает тем же термином, (kollasqai), каким и совокупление с блудницею (ст. 16): это есть не что иное, как тесное, душу и тело обнимающее, общение между верующим и Христом. Это соединение, затем, по своему существу духовного характера, так как сила, усвояющая тело и душу христианина Христу, есть Дух(ср. VI:19), который является во Христе источником новой прославленной жизни в прославленном теле (ср. 2Кор. III:18 и IV:14). Ап. намеренно, очевидно, не ограничивается в данном случае (ст. 17) указанием на то, что христианин вступает в тесное единение со Христом, а прибавляет: есть один дух. Он хочет сказать этим, что любодеяния потому должен избегать христианин, что оно представляет собою только грубочувственное, телесное соединение, не достигает того нравственного характера, какого достигает брачное половое общение, становящееся постепенно и общением духовным. Верующий же во Христа есть храм Духа и потому не может быть, так сказать, храмом плоти. И так, заключает Ап., бегайте блуда!Комментарий
-
Комментарий
-
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
С кем или с чем?
- - - Добавлено - - -
Т.е. дух человека соединяется с духом Господа?
- - - Добавлено - - -
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)Комментарий
-
Именно так.
Но это же глупо, по меньшей мереКомментарий
-
Конечно есть.
И все апостолы раскрывают это в своих стихах.
Неужели ты думаешь, что человек настолько бесполезен для Бога при жизни ???
- - - Добавлено - - -
Это Господь сказал.С Ним всё понятно.
Как ты можешь стать с Господом одним духом практически ?Комментарий
-
Павел писал это послание церкви в Коринфе , освящённым в Господе, то есть рождённым от Духа.
Рождённые от Духа могут соединяться либо с Господом либо с блудницей.
Это показывает , что верующие в Коринфе жили посредством своей души, а не посредством своего возрождённого духа.
Это показывает также органический союз верующих с Господом в результате уверования в Него (Ин. 3:15-16).
Иллюстрацией этого союза служит союз ветвей с виноградной лозой (Ин. 15:4-5). Это не только союз жизни, но и союз в жизни (божественной жизни). Такой союз с воскрешённым Господом может существовать только в нашем духе.
Чтобы соединиться с Господом Духом, нужно быть в своём духе, как Иоанн например. (Откр.1:10 и 4:2)
- - - Добавлено - - -
(Иоанн) Откр.1:10, 4:2
(Павел) Рим. 8:4-6Последний раз редактировалось valohan; 06 September 2017, 12:31 AM.Комментарий
Комментарий