Как угасить спор?
Свернуть
X
-
Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Отсутствие в каком либо круге общения споров это ещё не признак единства. Это может быть каждый имеет своё мнение, уверен абсолютно в своём мнении, но показать своё мнение не хочет, потому что знает что будут споры. Потому в таком кругу внешне все вежливы и улыбаютсь друг другу, а внутри совсем не то. Иногда молчание признак того что мертво, а не потому что мудрость! Я думаю фарисеи были очень вежливыми в общении друг с другом, но наверное каждый в тайне посмеивался над другим, а внешне выдавал почтение. Это на мой взгляд ещё хуже, это та грязь внутри о которой Христос говорил что надо вымыть.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
«Лао Цзы сказал: Мягкое побеждает твердое, слабое торжествует над сильным.
Уступание это результат осознания, осознанного принятия, искреннего прощения, как знак обретения внутренней силы. Уступание - это примирение. Полное отсутствие сопротивления как следствие осознания. Уступание - это сила, идущая изнутри. Уступание - это единство, соединенность. Уступание это спокойствие.
Лет двадцать назад, когда моей настольной книгой была Путь карате, я удивлялся, читая фразу: Схватить значит потерять. Поддаться, уступить значит победить. Моему западному, мужскому, прямолинейному уму это представлялось полным бредом и вызывало сильное сопротивление. И еще в той книге было написано, что когда научишься уступать, и будешь практиковать это в повседневной жизни, тогда и обретешь доступ к настоящей силе»Комментарий
-
Экхарт Толле "Сила момента СЕЙЧАС":
«Лао Цзы сказал: Мягкое побеждает твердое, слабое торжествует над сильным.
Уступание это результат осознания, осознанного принятия, искреннего прощения, как знак обретения внутренней силы. Уступание - это примирение. Полное отсутствие сопротивления как следствие осознания. Уступание - это сила, идущая изнутри. Уступание - это единство, соединенность. Уступание это спокойствие.
Лет двадцать назад, когда моей настольной книгой была Путь карате, я удивлялся, читая фразу: Схватить значит потерять. Поддаться, уступить значит победить. Моему западному, мужскому, прямолинейному уму это представлялось полным бредом и вызывало сильное сопротивление. И еще в той книге было написано, что когда научишься уступать, и будешь практиковать это в повседневной жизни, тогда и обретешь доступ к настоящей силе»Комментарий
-
Если действительно возлюбить мудрость, то не подскажет ли она, что нет виновных, но всё в итоге для взаимного назидания ?) Ну обзывают, ну называют, ну и что ? Смотрите сквозь слова. У Луки вообще любимое слово вранье, но в нём нет злого посыла. И это и другое и вообще все ко благу.
И если еще раз возлюбить мудрость, то не подскажет ли она, что наблюдаете обычный закон сеяния и жатвы. Ваш посев в виде смелых заявлений, что имеете ум Христов и безмерно духовны, всего лишь дает жатву в виде испытания и проверки ваших слов, ничего особенного не происходит, разве не следовало этого ожидать ? А если мудры и ожидали, то что удивляетесь ?)Комментарий
-
Если действительно возлюбить мудрость, то не подскажет ли она, что нет виновных, но всё в итоге для взаимного назидания ?) Ну обзывают, ну называют, ну и что ? Смотрите сквозь слова. У Луки вообще любимое слово вранье, но в нём нет злого посыла. И это и другое и вообще все ко благу.
И если еще раз возлюбить мудрость, то не подскажет ли она, что наблюдаете обычный закон сеяния и жатвы. Ваш посев в виде смелых заявлений, что имеете ум Христов и безмерно духовны, всего лишь дает жатву в виде испытания и проверки ваших слов, ничего особенного не происходит, разве не следовало этого ожидать ? А если мудры и ожидали, то что удивляетесь ?)Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
То,о чём ты тут пишешь, можно считать светом ???
У каждого своё мнение, собственный свет .
Или это чуждый огонь у всех ???Комментарий
-
Крещеным водой выжить может в воде! Крещеным затем в огне может выжить в огне! Кто не будет крещён огнем Небесным погибнет от огня который скоро сойдёт на землю. Я призываю спастись от дождя огненного!Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Люди бывают:
1. Мудрые
2. Умные
3. Не очень мудрые и не совсем умные
4. Откровенно глупые.
Так вот, лично моё мнение. С категорией 4 вообще не стоит спорить. Это как говорить с баобабом. Пусть себе живут как хотят и делают что взбредёт, всё равно плоды пожинать им.
Категория 3 требует очень тонкого и деликатного подхода. Спорить с ними в общем то тоже бесполезно. Но можно постараться переубедить наглядными примерами и практическими делами.
И только категория 1 и 2 готовы предметно дискутировать, искать мудрые решения и делать правильные выводы, а категория 1 эти решения и выводы воплощать в жизнь.
Так что не все однозначно. А видя дураков Иисус советовал выйти от таковых и отрясти пыль с сандалий. Иными словами не пытаться дураку втискивать в его голову мудрость и истину. Так и сказал - не мечите бисер перед свиньями и не давайте им святыню. Это касалось вещей духовных, но, думаю, и обычные умные вещи для дурака тоже закрыты и давать их ему бесполезно и чревато.
Одну из самых главных губительных причин спора можно найти в... Быт. 1:28, "...обладайте ею, и владычествуйте..." Власть - одна из наших потребностей. Спор - одниз из нездовровых способов удовлетворить эту потребность. Если со мной не согласны, значит я теряю власть...
Всмотреться в себя и понять, зачем я вступаю в спор: если что-то догазать собеседнику... значит, причина - вот эта вот неудовлетворенность во власти. Лучше всего выйти из спора и прекратить его самому.
Здоровые причины:
выяснить что-то для себя;
понять мнение собестедника;
понять, как он мыслит...
В этом случае, нужно больше слушать чем говорить.
Есть еще одна причина - уберечь собеседника от неправильного решения и помочь решить проблемы. Здесь надо быть осторожным. В конце концов, я не Бог и не моя работа спасать людей. Сказал, и пошел дальше. Это его право, послушать совета или нет.
И, естественно, прислушиваться, а вдруг кто-то таким же образом хочет помочь мне избежать неверного решения.
Дело осталось за малым, научитсья применять это на практике. Господи, научи этому.
Комментарий
-
Спор, по большому счёту, большая глупость. Христос никогда и ни с кем не спорил. Он подавал оппонентам свою точку зрения, свои аргументы а оппоненты или к нему прислушивались и вникали, или спорили и противились. От противящихся Христос удалялся.
Нам труднее. Мы не Христос. В нас живёт грех и некоторые нездоровые амбиции с гордыней. Потому и хочется нам иногда что то кому то доказывать "с пристрастием" А это тщетно. Вредно. Ни к чему не приводит.Комментарий
-
Они может и касаются, но не прямо, а вскользь, как о закваске. Ученики подумали было, что Христос о закваске для теста им говорит, а Он говорил об учении фарисеев -"малой закваске". "Наше жительство на небесах", потому, на примерах из нашей земной жизни, Иисус вещает нам о нашем будущем горнем бытии. Ничего странного в моей позиции нет
Где и кому говорил Христос о "малой закваске"?Комментарий
-
Спор, по большому счёту, большая глупость. Христос никогда и ни с кем не спорил. Он подавал оппонентам свою точку зрения, свои аргументы а оппоненты или к нему прислушивались и вникали, или спорили и противились. От противящихся Христос удалялся.
Нам труднее. Мы не Христос. В нас живёт грех и некоторые нездоровые амбиции с гордыней. Потому и хочется нам иногда что то кому то доказывать "с пристрастием" А это тщетно. Вредно. Ни к чему не приводит.Комментарий
-
Ну обзывают, ну называют, ну и что ?
И если еще раз возлюбить мудрость, то не подскажет ли она, что наблюдаете обычный закон сеяния и жатвы. Ваш посев в виде смелых заявлений, что имеете ум Христов и безмерно духовны, всего лишь дает жатву в виде испытания и проверки ваших слов, ничего особенного не происходит, разве не следовало этого ожидать ? А если мудры и ожидали, то что удивляетесь ?)
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Евангелие от Матфея 12:31,32)
То есть сказанное на сына человеческого простится людям. Даже если его назвали Веельзевулом. Но Иисус ведь предупредил учеников, что если назвали Веельзевулом хозяина дома, то домашних тем более так назовут. Это следует помнить нам.
Или такое обещание Иисуса ученикам: "Будете ненавидимы всеми за моё имя". Всеми, да? Вас будут убивать и считать, что этим самым они служат Богу.
По второму Вашему абзацу я бы вспомнил апостола Павла, который имел жало в плоть. Павел так объясняет причину своих мучений: чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений.
То есть чем больше Павел становился духовным, тем больше страданий по плоти получал, чтобы как раз и был реализован этот самый принцип "когда я немощен - я силён".
Конечно, кто же станет нападать на ребёнка? Ребёнок всем люб и мил, с ним все забавляются.
А подрастёт ребёнок, станет юноша, так и начнёт мечом махать. И тогда он уже сам захочет, чтобы его лезвие острили другим лезвием.
А станет мужчиной, уже не будет бросаться безрассудно в схватку, не из-за страха, а из-за осознания своей силы, своего места в теле Христа.
А если вдруг станет отцом, то будет занят воспитанием детей, и совсем другие у него будут интересы, нежели у драчливых юношей.
- - - Добавлено - - -
Иван Безымянный, возможно, труднее нам потому, что мы составляем собой тело Христа. А по отдельности являемся органами тела.
Скажем, Павел вот такой смешной спор описывает:
Тело же не из одного члена, но из многих.
Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
А если бы все были один член, то где было бы тело?
Но теперь членов много, а тело одно.
Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
И вы тело Христово, а порознь члены.
(Первое послание к Коринфянам 12:14-27)
Смешно спорят.Комментарий
Комментарий