Для чего нужен христианину Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Последний раз редактировалось саша 71; 22 March 2017, 03:11 AM."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
почему ваш Отец любвеобильный позволил сделать им это ?
что говорит ваша концепция спасения ?
кстати -в воскресение Его вы верите или нет?
- - - Добавлено - - -
почему Христос покорился закону и закон говорил надобно исполнять чтобы наследовать жизнь вечную
ведь закон то Моисеев от Яхве на горе?
как можно наследовать жизнь вечную следуая закону Яхве?*****Комментарий
-
И вам, конечно, не пришло в голову, что я, может быть, говорил о поступке Иисуса, а не тех, кто его убил?..
У вас очень серьёзная проблема с пониманием даже самых очевидных вещей.Комментарий
-
так приведите пример. а то надоело уже пустословие и надуманность тезиса.
- - - Добавлено - - -
это у вас проблема, Кошак. вы говорите агитплакатами не зная и не задумываясь.
знаете, как кошак на диване, не зная и не прожив ситуацию изнутри. поэтому и извращения - экранное восхищение. оно лживо и мерзко.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
будешь оскорблять Отца, и говорить в таком тоне, получишь по лбу!
вывести вашего отца на чистую воду и разрушить легитимность закона. если невинного, сына самого Отца безначального сочли виновным и приговорили к смерти, то такой закон не может применяться к людям. лукавство, ловушку закона выявили, фактически.что говорит ваша концепция спасения ?
(Пирома, в последний раз повторила, специально для склерозников, уже сто раз тебе отвечала. ещё раз спросишь тоже самое, получишь в лоб.)
лечи склероз, надоел уже.кстати -в воскресение Его вы верите или нет?Комментарий
-
Давид говорит: Жертва Богу дух сокрушенный (Па. 50, 19). Соломон учит: Жертва нечестивых мерзость пред Господом (Причт. 15, 8), особенно когда приносят ее с лукавством (21, 27). Чрез пророка Исаию (66, 3) Сам Бог говорит: Беззаконник, закаляющий вола, тоже, что убивающий человека: приносящий агнца в жертву то же, что удушающий пса. К чему Мне множество жертв ваших, говорит Господь. Я пресыщен все сожжениями овнов и туком откормленного скота, крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу (Бис. 4, 11). Чрез пророка Иеремию (6, 20) говорит Бог евреям, не слушавшим его слов и отвергшим закон Его: Всесожжения ваши неугодны и жертвы ваши неприятны Мне. То же самое можно читать у Амоса (5, 21,22), у Михея (6, 7) и у Сираха (34, 19)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
опять диванный альтруизм прёт)
- - - Добавлено - - -
хорошо, атеперь приведите цитаты где бог повелевает приносить жертвы. и сравните.Давид говорит: Жертва Богу дух сокрушенный (Па. 50, 19). Соломон учит: Жертва нечестивых мерзость пред Господом (Причт. 15, 8), особенно когда приносят ее с лукавством (21, 27). Чрез пророка Исаию (66, 3) Сам Бог говорит: Беззаконник, закаляющий вола, тоже, что убивающий человека: приносящий агнца в жертву то же, что удушающий пса. К чему Мне множество жертв ваших, говорит Господь. Я пресыщен все сожжениями овнов и туком откормленного скота, крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу (Бис. 4, 11). Чрез пророка Иеремию (6, 20) говорит Бог евреям, не слушавшим его слов и отвергшим закон Его: Всесожжения ваши неугодны и жертвы ваши неприятны Мне. То же самое можно читать у Амоса (5, 21,22), у Михея (6, 7) и у Сираха (34, 19).
и что это значит? бог изменился? или как капризный ребёнок сам не знает чего хочет? то ему благоухание приятное, то фу- не хочу?Комментарий
-
В Ветхом завете Бог обращается к людям, которые полагали, будто Ему приятно не только благоухание горящей телятины, но и "благоухание" горящей человечины !
Если воспринимать ВЗ в этом историческом контексте, становится понятной его относительная гуманность !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
мало ли что люди полагали). и отчего это аргумент? наоборот - учение Иисуса - это освобождение от бремени. ведь не у каждого стада животных, были и бедные люди. и они были лишены права выкупить себе индульгенцию.
вы не правы, полагая что бог решил пойти людям на уступки. это не уступки.
я же вам ясно и чётко проговаривала суть жертвоприношений. это отношения с богами - дашь на дашь. не родственные отношения. а купля-продажа с богами, которые нуждаются в энергии, которую они и брали от жертв, и возвращали в качестве деяния или защиты.
учение Иисуса кардинально другое. люди находят Отца. и такого Отца, который превыше всех богов, всевышний, безначальный. Иисус его славил.
кто понял, тот понял.
жертвоприношениями не только иудеи занимались, а и другие народы тоже, так они общались с богами, совершали сделки. закон преобразования, превращения энергии. потому что в мире сём люди не Дома. здесь и Иисуса убили и что он сказал? - "Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был Предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда" (Ин. 18:36).Комментарий

Комментарий