Всем доброго времени суток. Дыхание не прошло наверное и никогда не пройдет. Внутри словно какой то дух который дышит в центре груди. Кто то внутри меня и знаю что это звучит странно. В общем не знаю почему это происходит и зачем. Давно на форуме меня не было, вот решила написать в этой теме. Я часто молюсь и это не проходит, смирилась все равно сделать ничего не могу. Да и в церкви мне хорошо, однажды стояла на службе, а внутри меня снова это облако появилось как объяснить не знаю, словно ты расцветаешь изнутри энергетически и так тепло становится, в общем кому интересно, то все осталось как и прежде.
Второе дыхание внутри
Свернуть
X
-
лбу, я почувствовала необыкновенное счастье. Оно излилось на меня сверху, как тепло, но это не физическое ощущение и не чувство... Никогда в жизни я не испытывала такого...
Через несколько лет только мне сказали священники, что это была "призывающая Благодать от Бога". Он иногда как бы "гладит по головке" новичка...Комментарий
-
whoareyou.
Сталкивался лично с нечто подобным... Это и не плохо и не хорошо пока. Лучше к этому никак не относиться, если возможно. У меня только пара вопросов, если можно. Первое, представляете ли вы во время молитвы какие либо образы? И второе, концентрируетесь ли вы на своих внутренних ощущениях и переживаниях в молитве?Если вы будете заправлять одну штанину в носок, люди не будут ждать от вас слишком многого)Комментарий
-
whoareyou, я не особо люблю участвовать в подобных темах, потому что те, кто познал господа Иисуса Христа, проповедуют господа Иисуса Христа, а не свои личные переживания; зачем кому-то рассказывать о том, что происходит наедине между тобой и господом Иисусом Христом?
Но Вы, как мне кажется, вполне искренне пишете, поэтому я всё-таки черкну пару строк для Вас.
Мне думается, что рождение свыше от святого духа приводит к тому, что рождённый свыше, читая писания Ветхого и Нового заветов, имеет те же чувствования, что и авторы этих писаний. В одном духе.
К примеру, пророк Иеремия в своём месте выражается так:
И подумал я: «не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его»; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог.
(Иеремия 20:9)
Иеремия чувствует в своём сердце горящий огонь внутри своих костей, пытается его сдержать и не может.
Вы вот чувствуете внутри дыхание, как Вы это здесь описали.
У Иеремии огонь внутри, у Вас внутри дыхание.
Что тут делать? Почему Вы в своих костях не чувствуете огонь, ведь Иеремия же именно огонь удерживает в костях, а не дыхание?
Но если так ставить вопрос, то это будет означать спор с апостолом Павлом, который объясняет нам функционирование тела Христа таким образом:
Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
(Послание к Римлянам 12:4,5)
Не у всех членов одно и то же дело, указывает нам Павел. У Иеремии дело заключается в огне, у Вас - в дыхании.
У всех участников Вашей темы есть своё дело в теле Христа, и требовать от нас всех одинаковости, однообразия Павел не собирается.
Не каждый член тела Христа способен понять, какое дело творит соседний с ним член - ведь не все из нас пророки, не все апостолы. Не судите строго нас, которых Вы пригласили в свою тему.
Но и возрастайте в господе Иисусе Христе.Комментарий
-
Конечно, мнительная, если слушаете мнения мракобесов и огорчаетесь. У меня тоже было необычное состояние, когда впервые елеепомазание приняла... Я тогда ничего не знала о церкви, хоть и была крещеной. Зашла в новый собор, просто посмотреть. На двери прочитала, что надо быть в юбке и с покрытой головой. А у меня не было! Поэтому я вошла в дом Божий робко, очень боялась, что Бог рассердится... Стояла и молила Его простить, что я такая "дикая", ничего не знаю... Потом начала подражать другим - креститься и кланяться вместе со всеми. А когда все пошли на елеепомазание, я тоже пошла, но все внимание было только на копировании действий "опытных" прихожан. И вдруг, когда мне нарисовали маслом крестик на
лбу, я почувствовала необыкновенное счастье. Оно излилось на меня сверху, как тепло, но это не физическое ощущение и не чувство... Никогда в жизни я не испытывала такого...
Через несколько лет только мне сказали священники, что это была "призывающая Благодать от Бога". Он иногда как бы "гладит по головке" новичка...
- - - Добавлено - - -
whoareyou.
Сталкивался лично с нечто подобным... Это и не плохо и не хорошо пока. Лучше к этому никак не относиться, если возможно. У меня только пара вопросов, если можно. Первое, представляете ли вы во время молитвы какие либо образы? И второе, концентрируетесь ли вы на своих внутренних ощущениях и переживаниях в молитве?Комментарий
-
whoareyou, я не особо люблю участвовать в подобных темах, потому что те, кто познал господа Иисуса Христа, проповедуют господа Иисуса Христа, а не свои личные переживания; зачем кому-то рассказывать о том, что происходит наедине между тобой и господом Иисусом Христом?
Но Вы, как мне кажется, вполне искренне пишете, поэтому я всё-таки черкну пару строк для Вас.
Мне думается, что рождение свыше от святого духа приводит к тому, что рождённый свыше, читая писания Ветхого и Нового заветов, имеет те же чувствования, что и авторы этих писаний. В одном духе.
К примеру, пророк Иеремия в своём месте выражается так:
И подумал я: «не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его»; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог.
(Иеремия 20:9)
Иеремия чувствует в своём сердце горящий огонь внутри своих костей, пытается его сдержать и не может.
Вы вот чувствуете внутри дыхание, как Вы это здесь описали.
У Иеремии огонь внутри, у Вас внутри дыхание.
Что тут делать? Почему Вы в своих костях не чувствуете огонь, ведь Иеремия же именно огонь удерживает в костях, а не дыхание?
Но если так ставить вопрос, то это будет означать спор с апостолом Павлом, который объясняет нам функционирование тела Христа таким образом:
Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
(Послание к Римлянам 12:4,5)
Не у всех членов одно и то же дело, указывает нам Павел. У Иеремии дело заключается в огне, у Вас - в дыхании.
У всех участников Вашей темы есть своё дело в теле Христа, и требовать от нас всех одинаковости, однообразия Павел не собирается.
Не каждый член тела Христа способен понять, какое дело творит соседний с ним член - ведь не все из нас пророки, не все апостолы. Не судите строго нас, которых Вы пригласили в свою тему.
Но и возрастайте в господе Иисусе Христе.Комментарий
-
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(Второе послание к Коринфянам 5:17)
Вы читаете послания в Новом завете? То, что я Вам цитирую, это Вам знакомо уже или впервые для Вас?Комментарий
-
whoareyou, на мой взгляд, Вы неплохо выразили откровение из своей духовной жизни. "Появление чего-то нового внутри" - ну и хорошо, апостол Павел называет это так:
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(Второе послание к Коринфянам 5:17)
Вы читаете послания в Новом завете? То, что я Вам цитирую, это Вам знакомо уже или впервые для Вас?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий