Второе дыхание внутри
Свернуть
X
-
Сообщение от whoareyouЕсли с закрытыми глазами молиться то часто вижу лики кому молюсь, с открытыми глазами конечно не вижу. Если вы имеете в виду искренне ли я молюсь, то да искренне, не просто слова говорю, а так чтобы молитва шла из сердца, чистая и открытая.Если вы будете заправлять одну штанину в носок, люди не будут ждать от вас слишком многого)Комментарий
-
Комментарий
-
Я просто подумал, что Вы начали тему, надеясь лучше понять свои духовные переживания, и с этой целью задаёте вопрос на христианском форуме.
И я подумал: в той общине верующих в Иисуса Христа, куда Вы ходите, Вы там не задавали этот вопрос кому-то из старших?Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
когда мне было лет восемь-десять (не помню точно), я очень похожее сочла неврозом и очень очень мучалась. мне сказали с раздражением, что я симулирую и это прикратилось, и мне стало легче. вот это да. так может то был не невроз, а как у тебя???????? вот это да ...
дело в том, что у меня это проявлялось в абсолютно открытой форме. то есть я прям додыхивала
или неврозКомментарий
-
я изначально был более чем уверен в вашей искренности) спасибо за ответы. если вдруг не знакомы, обязательно хорошенько узнайте святоотеческое понятие о так называемой "духовной прелести" и ее плодах. это на всякий случай, чтобы не обманутьСя. в молитве ум должен быть абсолютно чист.
- - - Добавлено - - -
Я Вас понял, спасибо.
Я просто подумал, что Вы начали тему, надеясь лучше понять свои духовные переживания, и с этой целью задаёте вопрос на христианском форуме.
И я подумал: в той общине верующих в Иисуса Христа, куда Вы ходите, Вы там не задавали этот вопрос кому-то из старших?
- - - Добавлено - - -
Поразительно
когда мне было лет восемь-десять (не помню точно), я очень похожее сочла неврозом и очень очень мучалась. мне сказали с раздражением, что я симулирую и это прикратилось, и мне стало легче. вот это да. так может то был не невроз, а как у тебя???????? вот это да ...
дело в том, что у меня это проявлялось в абсолютно открытой форме. то есть я прям додыхивала
или неврозКомментарий
-
Я просто пытаюсь Вам намекнуть, что если Вы рассуждаете таким образом, то ведь получить ответ из библии означает примерно то же самое: ни апостол Павел, ни апостол Пётр, ни четыре евангелиста не стали бы Вам пенять на Ваши вопросы.
Наоборот, авторы священных писаний рады объяснить другим верующим в Иисуса Христа то, что они уже сами поняли.
Ведь если Вы однозначно связываете свои духовные переживания, о которых Вы открыли свою тему здесь, с жизнью в христианской церкви, то почему бы не поинтересоваться в библии, как эта духовная жизнь протекала ранее у верующих?
Повторюсь, я не люблю делиться своими духовными переживаниями с кем бы то ни было, потому что делюсь своим господом Иисусом Христом, а не своим его восприятием.
Я мог бы в ответ на Ваши примеры привести тут свои примеры. Но мне бы не хотелось никого вводить в соблазн. Те, у кого есть свои духовные переживания в господе, не нуждаются в моих примерах. А тех, у кого духовных переживаний в господе нет, я никогда не стал бы смущать, чтобы они не подумали, что вера в господа Иисуса обязательно должна быть связана с теми или иными переживаниями.
Но у нас есть христианские авторы, которые написали для нас целую библию. И вот эти-то писания не только можно обсуждать, но и нужно.
Я имею в виду, что если Вы хотели утешиться с нами общей верой, то можете знать, что описанное Вами бывает у верующих, конечно. Вы не одиноки в своих переживаниях.
Но просто это не совсем главное в нашей христианской жизни. Например, апостол Павел пишет нам об этих проявлениях так:
Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
Дары различны, но Дух один и тот же;
и служения различны, а Господь один и тот же;
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос.
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Тело же не из одного члена, но из многих.
Но теперь членов много, а тело одно.
Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
И вы тело Христово, а порознь члены.
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(Первое послание к Коринфянам 12:1-31)
То есть вот Павел перечислил все эти проявления святого духа, которые бывают у верующих. И теперь добавляет одну важную вещь:
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(Первое послание к Коринфянам 13:1-13)
Вы ведь знакомы уже с тем, во что мы верим? -
Иисус Христос родился у еврейской девственницы от святого духа, крестился у Иоанна Крестителя при Иордане, проповедовал небесное царство, осуждён синедрионом и Понтием Пилатом на смерть, распят на кресте и умер за наши грехи, и погребён, и воскрес на третий день в соответствии с писанием, явился ученикам, вознёсся на небо на престол справа от Бога-отца.Комментарий
-
whoareyou, понятно. Вы не стали спрашивать в своей христианской общине и спросили на христианском форуме, потому что в интернете всё-таки легче общаться и легче быть самим собой.
Я просто пытаюсь Вам намекнуть, что если Вы рассуждаете таким образом, то ведь получить ответ из библии означает примерно то же самое: ни апостол Павел, ни апостол Пётр, ни четыре евангелиста не стали бы Вам пенять на Ваши вопросы.
Наоборот, авторы священных писаний рады объяснить другим верующим в Иисуса Христа то, что они уже сами поняли.
Ведь если Вы однозначно связываете свои духовные переживания, о которых Вы открыли свою тему здесь, с жизнью в христианской церкви, то почему бы не поинтересоваться в библии, как эта духовная жизнь протекала ранее у верующих?
Повторюсь, я не люблю делиться своими духовными переживаниями с кем бы то ни было, потому что делюсь своим господом Иисусом Христом, а не своим его восприятием.
Я мог бы в ответ на Ваши примеры привести тут свои примеры. Но мне бы не хотелось никого вводить в соблазн. Те, у кого есть свои духовные переживания в господе, не нуждаются в моих примерах. А тех, у кого духовных переживаний в господе нет, я никогда не стал бы смущать, чтобы они не подумали, что вера в господа Иисуса обязательно должна быть связана с теми или иными переживаниями.
Но у нас есть христианские авторы, которые написали для нас целую библию. И вот эти-то писания не только можно обсуждать, но и нужно.
Я имею в виду, что если Вы хотели утешиться с нами общей верой, то можете знать, что описанное Вами бывает у верующих, конечно. Вы не одиноки в своих переживаниях.
Но просто это не совсем главное в нашей христианской жизни. Например, апостол Павел пишет нам об этих проявлениях так:
Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
Дары различны, но Дух один и тот же;
и служения различны, а Господь один и тот же;
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос.
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Тело же не из одного члена, но из многих.
Но теперь членов много, а тело одно.
Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
И вы тело Христово, а порознь члены.
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(Первое послание к Коринфянам 12:1-31)
То есть вот Павел перечислил все эти проявления святого духа, которые бывают у верующих. И теперь добавляет одну важную вещь:
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(Первое послание к Коринфянам 13:1-13)
Вы ведь знакомы уже с тем, во что мы верим? -
Иисус Христос родился у еврейской девственницы от святого духа, крестился у Иоанна Крестителя при Иордане, проповедовал небесное царство, осуждён синедрионом и Понтием Пилатом на смерть, распят на кресте и умер за наши грехи, и погребён, и воскрес на третий день в соответствии с писанием, явился ученикам, вознёсся на небо на престол справа от Бога-отца.Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
1. Вы приняли водное крещение во имя Иисуса, покаявшись в своей греховности?
2. Вы принимаете Библию как слово Бога и исполняете повеления Христа?
Если ваш вопрос риторический, на мои межете не отвечать.Комментарий
Комментарий