Если "доброе" может причинять злое, не будучи само по себе смертоносным (Римлянам 7:13),
то удивительно ли то, что смертоносное "злое", может причинять доброе?
И то, и другое понятие, сопряжено с возможностью души жить с Богом,
или прибывать без Него, согласно определённому ему "жребию Божьему" и его собственному "человеческому выбору".
Что считать "злом" и что считать "добром"? Для человека, нет более высшего добра,
чем жизнь с Богом, поэтому всё, содействующее ему на пути к этой цели,
как "доброе", так и "злое" - является добром, а ведущее к промаху - абсолютным злом.
то удивительно ли то, что смертоносное "злое", может причинять доброе?
И то, и другое понятие, сопряжено с возможностью души жить с Богом,
или прибывать без Него, согласно определённому ему "жребию Божьему" и его собственному "человеческому выбору".
Что считать "злом" и что считать "добром"? Для человека, нет более высшего добра,
чем жизнь с Богом, поэтому всё, содействующее ему на пути к этой цели,
как "доброе", так и "злое" - является добром, а ведущее к промаху - абсолютным злом.
Комментарий