Почему Бог не облегчил поиск верного пути.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #91
    Из книги Р.А.Торрея: "Святой Дух, Его сущность и действия" http://www.uznik.net/pdf/svyatoy_duh_torrey.pdf

    1. Дух Святой обличает мир во грехе


    Прежде всего дело Духа Святого, заключается в том, чтобы изобличить мир в его грехах. Таким образом, задачей Духа Святого является открыть людям глаза на их ошибки и заблуждения в отношении всего того, что касается греха. Все это должно быть проделано таким образом, чтобы человек получил в результате всего этого полное сознание своей греховности. Отсюда обычно и начинается дело спасения большинства людей. Святой Дух приводит их к ощущению собственной греховности и к сознанию потребности в Избавителе. По достижении этого, такие люди делаются готовыми принять Господа Иисуса Христа своим личным Спасителем, который им представляется как Искупитель, в котором они крайне нуждаются.

    В наше время у людей ощущается острый недостаток в познании собственной греховности. Заурядный человек не имеет ни какого представления о всем ужасе греха. Человек и не предполагает того, что в глазах Божьих он является величайшим грешником.
    Если бы люди могли знать, какими великими грешниками они являются перед Богом, они избавились бы тогда от многих сомнений. Божественность Иисуса Христа и учение о примирении с Богом через пролитую кровь Спасителя, воспринимались бы ими как непреложные истины. Расплатиться за наши грехи может только один Божественный Искупитель. Только таким образом может быть удовлетворена насущнейшая потребность их сердец. В нашей миссионерской работе имеется одна большая недостача. Она наносит великий ущерб решительно всем нуждающимся во Христе или притворяющимся в этом. Этим трагическим изъяном нашей духовной жизни является недостаточно глубокое ощущение собственной греховности.

    Благословенным делом Святого Духа является изобличение человека в его грехах. Это значит - одарить человека ему столь необходимым сознанием собственной греховности и виновности перед Богом. Это значит - сознание собственной обреченности. Собственными силами никто из нас не может убедить кого-либо в его греховности. Это может сделать только лишь Святой Дух, который и использует нас с этой целью. Святой Дух действует через нас. Без Его помощи мы сами ничего сделать не можем.
    "Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?" (Иеремия 17 :9). Обычно всё мы слепы по отношению к собственной греховности. Будучи весьма зоркими в отношении грехов других людей, мы слепо не замечаем своих собственных. Мир не видит своих грехов. Кроме Духа Святого никто не может обличить его в грехах и открыть ему глаза на них. Ни наша природная убедительность, ни искусство уговаривания, помочь не могут. Никакие наши аргументы или же какие-нибудь захватывающие дух истории не в состоянии вызвать у окружающих нас людей подлинного сознания собственной греховности. Рассказом трогательных историй и пением трогательных песен можно расстрогать наших слушателей до слез. И все же, слезы в результате трогательных рассказов и воодушевляющих песен не есть осознание собственной греховности. Осознание этой греховности может быть вызвано только Святым Духом.

    - - - Добавлено - - -

    В данном вопросе очень многие допускают большие ошибки как в проповеди, так и в другой духовной работе. Мы пробуем обличить людей в их грехах. Другими словами мы пытаемся подменить Святого Духа в Его работе. Мы пробуем браться за то, что под силу только Святому Духу. И, конечно, не справляемся.

    Несколько лет тому назад в нашей собственной церкви, в Чикаго, мне довелось лично пережить случай весьма ярко проиллюстрировавший вышеприведенное положение. Однажды вечером ко мне явилась одна из наших лучших сотрудниц по индивидуальной работе с ищущими душами, которая обычно имеет место после собраний. Эта сестра попросила меня поговорить с одним железнодорожным машинистом, явившимся к ней для духовного собеседования. По ее словам, двухчасовая беседа с этим человеком не дала положительных результатов. Я пошел с нашей сотрудницей к этому "трудному" человеку и она познакомила меня с ним. Присев около него, я предоставил слово Святому Духу.

    Я начал знакомить моего собеседника с соответствующими местами из Слова Божия, Автором которого является Святой Дух. Моей задачей было подвести машиниста к сознанию собственной греховности. В процессе нашего собеседования я непрестанно просил Святого Духа придать Свою божественную силу разбиравшимся нами местам из Святого Писания. Не прошло и десяти минут со времени начала нашего разговора, как мы уже достигли желаемых результатов. Мой собеседник, обличенный Словом Божьим в своей греховности, осознал ее и преклонив колена, начал молиться о даровании благодати спасения.

    Дама, разговаривавшая с моим собеседником раньше, присутствовала при нашей беседе. Как правило, подобные беседы втроем не являются желательными, ибо тогда ищущие души обычно начинают стесняться. В присутствии третьего лица их сердца не раскрываются для получения необходимой помощи. В данном же случае наша сотрудница имела все основания для того, чтобы остаться. Все было в порядке. После того как машинист удалился, сестра заявила мне, что в данном случае ее очень удивило одно обстоятельство. Она сообщила, что в беседе с машинистом я применил те же места из Св. Писания, которые она прочла машинисту перед тем как обратиться ко мне. "Два часа я потеряла на это", - сказала она, - "и ничего не достигла. И вот, у вас сегодня всего за десять минут, человек был изобличен в своей греховности и сразу же взмолился к Богу о получении благодати спасения".

    И все же, в описываемом мною событии не было по сути дела ничего удивительного. Все объясняется очень просто. В своих действиях наша сотрудница допустила редко с ней случавшуюся ошибку. Она попыталась подменить Святого Духа в работе по изобличению в греховности. Когда она пришла ко мне и сказала, что не добилась успеха, то я сразу же подумал: "Если одна из моих самых лучших сотрудниц, в результате двухчасовых усилий не добилась успеха, имеется ли смысл браться за это дело мне?" И тогда, в полном сознании собственной беспомощности, я обратился за помощью к Богу, в смирении положившись во всем на Святого Духа, Который и исполнил нашу к Нему просьбу.

    Никогда не следует забывать, что никто из нас не в состоянии изобличить в грехах ни одного человека. Во всех наших проповедях и во всей другой работе по кормлению душ следует положиться исключительно на Святого Духа, который и будет действовать через нас. Здесь необходимо отметить, что наши личные взаимоотношения с Богом должны быть в таком состоянии, чтобы Дух Святой имел возможность использовать нас для Своего дела. Не будучи в состоянии своими силами обличить людей в их грехах, мы можем и должны непрестанно благодарить Господа за то, что эта возможность имеется у Святого Духа. Отдав себя в полное распоряжение Духа Святого, мы увидим гораздо больше людей осознавших свою греховность по-настоящему. Святой Дух может использовать нас по Своей воле в том случае, если мы полностью положимся на то, что Он может обличить людей в их грехах. В то время как я был пастором церкви у Д. Муди в Чикаго, ее комитет состоял из 25 человек. Это были старейшины, диаконы и другие церковные работники. Каждую пятницу они собирались на совместный ужин, после которого сообща обсуждали просьбы отдельных членов общины и прочие дела. После того как в одну из таких пятниц мы обсудили текущие дела, один из наших старейшин сказал: "Братья? Я весьма неудовлетворен настоящим положением вещей в нашей церкви. У нас имеется много членов, называющих себя обращенными. Нам предстоит зарегистрировать много новых вступлений в общину. Несмотря на все это, я не вижу у людей того ощущения собственной греховности, которое я очень хотел бы видеть. Поэтому я и предлагаю вместо того чтобы продолжать разбор разных дел, посвятить весь оставшийся сегодняшний вечер молитве. Наметим для этого и другие вечера и воззовем к Богу, чтобы Он даровал нам Духа Святого с Его обличительной силой". Весь комитет согласился со сделанным предложением, почувствовав его конструктивную мудрость. В тот памятный вечер все остальное время мы провели в молитве. После этого мы молились и во многие другие вечера, целеустремленно прося Бога о даровании на служение в нашей общине обличительной силы Духа Святого. Вскоре после этих событий, в один из воскресных вечеров, поднявшись на кафедру и посмотрев вокруг, я заметил впереди, слева, крупного, хорошо одетого господина, сидевшего рядом с одним из моих диаконов. Весь его облик носил следы какой-то преувеличенной элегантности. На рубашке сверкал большой алмаз. Судя по внешнему виду, - это был прожигатель жизни. Позднее мое мнение подтвердилось полностью. Его мать имела увеселительный дом в Омахе, а он сам в это время играл в Чикаго. Увидев его, сидящим рядом с диаконом, я подумал: "Диакон Юнг сегодня "поймал рыбку". Великое дело иметь в церкви диаконов, которые по воскресеньям, "рыбачат". Только вместо рыбы они ловят людей. Во время проповеди я иногда поглядывал на заинтересовавшего меня человека. Его взор был устремлен на меня, по-видимому, он был увлечен происходившим. Оставшись после собрания для индивидуальных бесед, я заметил, что диакон Юнг привел его и сюда. Подходя к помещению, предназначенному для индивидуальных бесед, я заметил, что диакон ведет туда и своего спутника. В тот вечер у нас было много бесед. Около одиннадцати часов, когда я заканчивал свою последнюю беседу, диакон Юнг подошел ко мне и сказал: "Имея здесь одного человека я очень хочу, чтобы вы поговорили с ним". Я пошел к нему. Это был замеченный мною прожигатель жизни. Он был очень возбужден. После того как диакон познакомил нас, он с тяжелым вздохом сказал мне: "Я не знаю, что творится со мною, я чувствую себя отвратительно".

    После этого молодой человек рассказал мне свою историю. "Моя мать имеет увеселительный дом в Омахе, а я сейчас играю в Чикаго. Сегодня я впервые участвовал в евангельском богослужении. Сегодня после обеда я направился к Коттедж-Гроув-Аллее чтобы, встретившись там с некоторыми своими приятелями, пойти играть. Пересекая площадь Вашингтона, я заметил нескольких молодых людей из вашей церкви проводящих уличное собрание. Среди них я заметил молодого человека по имени Форбес, о котором я знал раньше, что он ведет греховную жизнь. Я задал себе вопрос, что может Форбес искать в этом обществе? И мне захотелось послушать, что он скажет. Не будучи особенно тронутым услышанным, я решил продолжить свой путь. Пройдя два дома дальше, я почувствовал, что какая-то необъяснимая сила заставляет меня вернуться на собрание. После того как это собрание закончилось, ко мне подошел этот господин (он указал на диакона Юнга) и пригласил меня поужинать. После этого мы пошли на собрание, после окончания, которого он привел меня сюда, вниз". Он снова глубоко вздохнул: "Просто не знаю, что это со мной творится. До сих пор никогда еще не случалось такого. Я чувствую себя очень плохо". Человек трясся как осиновый лист и непрестанно вздыхал. "Сейчас я объясню вам все это", - ответил я. "Благодать Духа Святого открывает ваши глаза на грех". Услышав эти слова, стоявший передо мною рослый и крепкий мужчина содрогнулся от сильного волнения. До сих пор он никогда не принимал участия в евангельском богослужении. И вот этот человек, опустившись на колени воззвал к Господу Богу о помиловании. Сразу же получив его, он ушел от меня в радостной уверенности в отпущении всех своих грехов. Хотелось бы почаще видеть такое на наших собраниях. Вне всякого сомнения, мы можем иметь все это в том случае, если осознаем свою личную неспособность изобличать людей в их грехах. Все дело в силе Святого Духа. Нам нужно только верить в Него и смиренно ждать, когда Он соблаговолит это сделать. Следует полностью положиться на Бога и предоставить Ему возможность осуществить через нас Свою волю.

    Мне хотелось бы привести здесь еще один пример, изобличающей силы Святого Духа. Событие, о котором я хочу рассказать, произошло тоже в один воскресный вечер. Я должен был проповедывать в церкви Муди. Сидя на хорах и посмотрев от себя налево, я увидел почти на том же месте что и в прошлый раз еще одного, тоже не совсем обычно одетого господина. И у него тоже сверкал алмаз на рубахе так, что я невольно подумал: "Ага, еще один прожигатель жизни". В последствие выяснилось, что этот человек был путешественником, и он искал удовольствий. Все время он прислушивался к моей проповеди с напряженным вниманием, постепенно передвигаясь на край своего сидения. Его глаза были пристально устремлены на меня. В середине проповеди без особого намерения уже "выбирать сеть из воды", я спросил: "Кто хочет сейчас принять Христа своим личным Спасителем?" Я еще не успел, как следует произнести эти слова, как человек, о котором идет речь, вскочил со своего места и громко сказал: "Я". Его голос раздался по всей церкви подобно пистолетному выстрелу. Я сразу же прекратил проповедь. В конце концов, я находился здесь не для проведения проповеди как таковой, а для спасения душ. Я предложил встать со своих мест всем, кто хочет принять Христа своим личным Спасителем. Немедленно повсюду поднялись со своих мест мужчины, женщины и молодежь.

    Мне особенно отчетливо вспоминается один старый полковник, семья которого преспокойно предоставила ему возможность спиваться, отправив его в Чикаго. Этот семидесятилетний старик, проживавший в одном из чикагских отелей, в тот памятный вечер также принимал участие в богослужении. В ответ на мой призыв, он одним из первых встал со своего стула и прошел вперед. Крупные слезы катились по его щекам, изборожденным морщинами. В тот вечер он принял Христа своим личным Спасителем.

    Мощь Святого Духа распространяется не только на людей, живущих отдельной от Бога жизнью, которых Он изобличает в грехах. Святой Дух может вызвать жесточайшие ощущения собственной греховности также и в сознании людей с определенной высокой моралью.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #92
      Однажды, сидя в своей рабочей комнате, в Библейском институте в Чикаго, я ждал звонка к обеду. Неожиданно кто-то постучал в дверь. После данного мною разрешения войти, дверь отворилась, и в комнату вошел хорошо одетый старый шотландец. Ему было уже за восемьдесят. Я предложил ему присесть. Опустившись на стул, он почти сразу же разразился рыданиями. Немного успокоившись, он сказал мне: "Вы меня, конечно, не знаете, зато я знаю вас. Я постоянно прихожу слушать ваши проповеди. Сегодня я пришел просить вас кое о чем: Думаете ли вы, что еще имеются какие-либо надежды на спасение у такого человека как я, который так долго жил в грехе?"
      До сих пор я еще не видал более глубокого ощущения собственной греховности, чем у этого старого человека, который жил порядочной жизнью, но без Христа. Взяв в руки Библию, я показал моему посетителю некоторые места, имевшие отношение к затронутому им вопросу. Там говорилось о нашей великой, человеческой греховности. С другой стороны, там было сказано, что Сын Божий, Господь Иисус Христос, пришел в этот мир, чтобы спасти всех грешников, возложив на себя все их грехи. Я объяснил моему гостю, что драгоценной кровью Спасителя смываются все его грехи. Христос воскрес и стал для всех нас живым Спасителем. От ныне каждый из нас может через Него прийти к Богу, получив полное спасение от грозившей ему погибели. После всего сказанного, этот изысканно выглядевший старый шотландец преклонил колена в благоговейной молитве и принял Господа Иисуса Христа своим личным Спасителем. Старый шотландец вышел из моей рабочей комнаты в радостной уверенности в том, что ему отпущены все грехи.

      Несколько лет тому назад я посетил одну библейскую конференцию в Атланте. Она состоялась в помещении одной баптистской общины. После окончания одного из моих выступлений, ко мне подошел один всеми уважаемый баптистский проповедник и попросил разрешения побеседовать в частном порядке. Это был весьма образованный человек. Он окончил один из ведущих университетов в южных штатах. После этого он посещал богословскую семинарию в Луизвилле и после всего этого продолжил свое образование в университете в Чикаго. Там он выполнил такие прекрасные работы, что его отправили оттуда для представления своего университета в Германию. Теперь он был пастором одной ведущей баптистской общины в Георгии. Этот человек сказал мне: "Я хочу попросить вашего совета для разрешения одной серьезной, и для меня нелегкой, задачи. Я являюсь пастором одной церкви в университетском городе. Большинство членов руководимой мною общины являются профессорами, членами их семейств и студентами. В преобладающем своем большинстве все - прекрасные люди. Кое-кто из них некоторым образом стыдит меня своей поразительно безупречной жизнью. Все выглядело бы совсем по иному, если бы у меня была такая община, как, например, здесь в Чикаго. Если бы это были "потерпевшие крушение жизни", лентяи и тому подобные люди, то открыть им глаза на их грехи было бы не так трудно. (Здесь он был, между прочим, неправ.) Трудность моего положения заключается в том, что моя паства является людьми высокой морали. Как обличить в грехах такие души?"

      "Конечно, вы этого сделать не можете", - ответил я. - "Все это, однако, вполне возможно Святому Духу".
      Не должны ли мы осознать эту истину на наших собраниях? Не должны ли мы прочувствовать это на наших постоянных богослужениях? В наших усилиях, подвести людей к лучшей жизни? Не отсутствует ли большей частью именно такая вера в способность Святого Духа, пробудить в человеке сознание собственной великой греховности? Конечно, это может сделать по-настоящему только лишь Святой Дух. Он может сделать это сегодня так же, как и вчера. Дух Святой обязательно это сделает, если мы обратимся к Нему. Он сделал это в день Пятидесятницы, когда три тысячи человек были растроганы сердечно в такой мере, что громко вскричали: "Что нам делать теперь мужи братья?" В том случае, если бы апостол Петр обратился со своей проповедью к народу еще до сошествия Святого Духа в день Пятидесятницы, то результаты были бы, безусловно, другие. Теперь же, после того как он вместе со ста двадцатью "исполнились все Святого Духа" (Деян. 2:4), получилось совсем по-иному. Петр проповедовал, а его соратники вели в силе Святого Духа единоличные разговоры с отдельными людьми. Чудный плод всего этого не заставил себя ждать долго. Три тысячи человек единовременно обратились к Богу. Таким образом, и сегодня, для того, чтобы действенно обличить людей в их грехах, нужно крепко верить в силу Святого Духа. Нужно почувствовать нашу полную от Святого Духа зависимость и положиться на то, что Он выполнит Свое славное дело. При наличии у нас веры во все это, Святой Дух, безусловно, исполнить просимое.

      - - - Добавлено - - -

      Рассмотрим теперь, в каких грехах Святой Дух может изобличить людей. Я повторяю их еще раз: "и Он (Святой Дух), пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. О грехе, что не веруют в Меня" (Иоанн. 16 : 8-9).

      Таким образом, первый грех, в котором Святой Дух обличает людей, - это грех неверия в Иисуса Христа. Не грех пьянства, воровства, прелюбодеяния, убийства. Не грех еще какого-либо другого безнравственного поступка или преступления, а просто грех неверия в Единородного Сына Божия, Иисуса Христа. Именно в этом грехе Святой Дух обличил в памятный день пятидесятницы сразу три тысячи человек. В Деяниях апостолов мы читаем, что апостол Петр сказал: "Итак, твердо знай весь дом Израилев, что Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли". (Деяния 2:36) После этого, мы читаем дальше в 37-ом стихе: "Слышавши это (что тот, которого они отвергли - Христос и Господь), они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: Что нам делать, мужи братия? Да, это был грех, в котором Святой Дух обличает нас и сегодня. Самый страшный грех - неверия и отказ принять Того, Которого Бог сделал нашим Господом и Спасителем.

      Обличить человека именно в этом грехе труднее всего. Обычный неверующий свое неверие в Иисуса Христа не считает грехом. Нередко он даже гордится этим вместо того, чтобы стыдиться. В своем глупом хвастовстве такие люди величают себя агностиками, унитариями, скептиками, а иногда и просто атеистами. Иногда такие люди гордятся своим неверием еще и потому, что оно их якобы возводит на уровень некоего интеллектуального превосходства. В тех же случаях, когда дело не заходит так далеко, когда люди не гордятся своим неверием, они расценивают его как простое несчастье. Тогда они говорят: "Я просто не могу верить, мне хотелось бы этого, мне бы следовало верить, но, к сожалению, я не могу. Неужели у вас не найдется сочувствия и понимания к моему неверию?"

      Положение вещей сразу же меняется в том случае, если в дело вмешивается Святой Дух. Тогда люди начинают рассматривать свое неверие, связывая его с личностью Христа. Тогда это уже не признак их превосходства и не простое несчастье. Человек рассматривает теперь свое неверие как нечто самое скверное и исполненное решающего значения, самое дерзкое изо всех грехов и поэтому достойное величайшего осуждения.

      Кающийся человек обычно тяжело и горько сокрушается в своей бесчестности, в нравственной нечистоте и во многих своих других грехах. Когда же дело доходит до отвержения Сына Божия, он сразу же осознает это как самый тяжкий грех. Человек видит, что ни один грех, который он совершил по отношению к другим людям, не является таким тяжким, как грех отвержения Христа. Господь Бог воскресив Его из мертвых, еще раз подтвердил, что Христос является Его Единородным Сыном. Не веря во Христа, мы отвергаем Того, Кто добровольно, ради нашего спасения, оставил Небо со всей Его славой и явился на Землю со всей ее мерзостью и печалями. Мы отвергаем Того, Кто из любви к нам понес все наши грехи, умертвив их в Своем пречистом Теле на кресте Голгофы. Ни ты ни я не можем все это объяснить людям достаточно ясно. Это может сделать только Святой Дух. То, в чем Святой Дух обличает человека является грехом, - жесточайшим грехом неверия в Нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #93
        Сообщение от Валера грешник
        Раньше для меня было проблемой какая вера правильнее ,православная или евангельская.Думал приду на форум и все за неделю решится.Но к сожалению стало никак не легче.Тут появилась как минимум еще одна неразрешимая проблема.Так же спорят тут и баптисты с пятидесятниками. Что для меня стало большой неожиданностью и проблемой. Некоторые мысли по этому поводу у меня уже появились но еще не уверен.Вопрос в том почему так сложно найти верный путь ко спасению? Тут многие ищущие люди годами вижу и не могут решить каой путь верный, каждый на своем стоит. Что уже говорить о бо мне.Почему Бог не помогает ищущим?Я не говорю что все должно быть понятно каждому ищущему, но если человек годами идет к Нему неужели ему нельзя указать дорогу?Думаю еслиб Бог помогал им то и споров тут практически не было.
        Суть учения Христова - любовь. Например, в православной двое человек и в евангелической двое, одному православному открылась любовь, и одному адвентисту. Тогда, судя по ним, можно сказать что их церкви правильные, а судя по другим (которым не открылась любовь), сказать что неправильные?

        Может дело не в конфессиях, а в самом себе? Иисус не говорил что, например, православные Бога узрят, а адвентисты не узрят, а сказал что "чистые сердцем Бога узрят", а Бог есть - любовь.

        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #94
          2. Святой Дух открывает миру глаза на праведность

          Святой Дух не только обличает людей в их грехах. Больше того: Он открывает миру глаза на праведность. Имеется, конечно, ввиду не та человеческая праведность, которой обладают некоторые из нас. Речь идет о праведности Христовой, удостоверенной чудным воскресением нашего Спасителя и Его славным вознесением к Отцу на небо. Такую благовестную праведность милостивый Господь Бог приготовил в Иисусе Христе для всех людей.

          Для того, чтобы быть спасенным, каждому человеку следует осознать и усвоить только два весьма важных положения: первое - ощутить по-настоящему свои собственные грехи со всеми из них выходящими следствиями. Второе - познать праведность Спасителя и осознать, что Господь Бог во Христе Иисусе готовит для нас то же. Оба эти положения доводятся до нашего сознания Святым Духом.

          В истории Церкви Христовой имело место одно из замечательнейших духовных пробуждений, когда действие Духа Святого проявилось особенно ярко. Это событие имело место в 1839-60 г.г., в г. Ульстере, в северной Ирландии. Пастор Вильям Гибсон, председатель общего собрания реформатской ирландской церкви за 1860-ый год сообщает об этом. Он написал обстоятельный доклад об этом памятном пробуждении и привел много отдельных примеров обращения к Богу. Все они, в общем, были типичными. Сначала человек охватывается пронизывающим его насквозь сознанием собственной потрясающей греховности.

          Иногда это длилось днями. Следует сказать, что всего этого можно было бы избежать своевременным, правильным и полноценным свидетельством о Христе. Наконец после томительных дней глубокого и устрашающего осознания своих грехов, свет озарил людей. Они увидели чудный образ Христов, верою восприняли Его, явственно ощутили отпущение своих грехов и сразу же за этим светлую радость в Господе. Все это совершилось силою Духа Святого, Который после обличения в грехах явил людям чудную праведность Христову.

          Несколько лет тому назад я побывал в Питтсбурге. Там я принимал участие в одном собрании Братства объединенных пресвитерианстких церквей Америки. Там, говоря о молитве, я привел пример из истории духовного пробуждения в Ульстере. Один из членов общины организовавшей данное собрание, послал ко мне в гостиницу свою автомашину, чтобы доставить меня на собрание. Сам он не приехал, прислав только шофера. Когда я покидал собрание для того, чтобы отправиться на другое, сам владелец автомашины ждал меня у входа. Он сказал: "Теперь я поеду с вами". Мы не успели еще как следует усесться в машине, как ее владелец сказал: "Я обратился к Богу в том памятном пробуждении в Ульстере, о котором вы упоминали в своем сегодняшнем выступлении. Я был тогда совсем еще молодым человеком. Я находился в поле и насмехался над начавшимся пробуждением. Неожиданно я упал на землю и покатился по борозде. Глубокое сознание собственной греховности охватило меня. В то время как я корчился на борозде, мне представилось чудное видение о том, как Господь Иисус Христос умер за мой грех. Я уверовал во Христа и был спасен прежде чем встал на ноги".

          Подобное положение весьма нужно и на наших собраниях. Нужно, чтобы Дух Святой основательно обличил людей в их грехах и вслед за этим открыл им Христа. Совершенно необходимо, чтобы Святой Дух убедил людей в том, что праведность Христова является именно той праведностью, которую Господь Бог приготовил во Христе Иисусе всем людям.

          Существует рассказ об одном верном шотландском проповеднике, который разъезжал по Шотландии и остановился к вечеру на ночлег в гостинице. Владелец гостиницы попросил проповедника провести в тот вечер молитвенное собрание с его семьей. Проповедник согласился при условии, что в собрании примут участие все постояльцы и весь обслуживающий персонал. Хозяин гостиницы согласился. Когда все собрались в большом зале, проповедник обратился к хозяину и спросил его: "Здесь ли все ваши служащие?" После получения утвердительного ответа проповедник повторил свой вопрос снова. Тогда владелец гостиницы сообщил, что отсутствует одна девушка, работающая на кухне. Она моет котлы и кастрюли и так грязна, что в таком виде не может явится на собрание. Проповедник сказал, что не откроет собрания до тех пор, пока не явится и эта девушка. Он настаивал на этом до тех пор, пока хозяин не привел ее на собрание. Верный человек Божий уделил бедной девушке большое внимание. В конце собрания, когда все присутствующие выходили из зала, проповедник спросил девушку, хочет ли она остаться еще на пару минут. После того как все вышли, проповедник сказал девушке, что хочет научить ее одной короткой молитве. Ежедневно молись так, сказал он: "Господи, покажи мне, какова я в действительности". Девушка согласилась, а на следующий день проповедник выехал дальше.

          Возвращаясь, через короткое время тем же путем обратно, проповедник спросил о девушке у ее хозяина. Последний ответил: "Теперь она вообще ни на что не годна. Все время плачет, днем и ночью, и совсем не справляется со своей работой". Проповедник попросил разрешения поговорить с девушкой и увидев ее сказал: "Теперь я научу тебя другой молитве: "Господи! покажи мне Тебя". Молись теперь ежедневно этой молитвой". После этого проповедник опять поехал дальше. Несколькими годами позже, он проповедовал однажды в воскресенье утром в одной церкви в Глазго. После богослужения к нему подошла одна приветливо и опрятно выглядевшая молодая женщина и сказала: "Узнаете ли вы меня?" "Нет", - ответил проповедник. "Может быть, в таком случае, вы вспомните об одном молитвенном собрании, которое вы проводили несколько лет тому назад в одной деревенской гостинице. После собрания вы разговаривали с девушкой-судомойкой и научили ее молиться: "Господи! покажи мне какова я в действительности!" Немного позже, вы научили ее другой молитве: "Господи! покажи мне Тебя!" "О да, я теперь вспоминаю это" - сказал проповедник. "Я эта девушка", - сказала молодая женщина. "После того как вы научили меня первой молитве и уехали, я начала просить Бога об этом. Господь услышал мою молитву. Он показал мне всю мою грязную сущность и мои грехи так явственно, что я в огорчении почти не могла спать и работать. Вместо этого я непрестанно думала о своих грехах. Возвратившись в гостиницу еще раз, вы научили меня другой молитве: "Господи! покажи мне Себя!" После того как я начала ею молиться, Господь Бог даровал мне великолепное зрение. Он показал Себя, Свою любовь и Своего Сына, Иисуса Христа, который умер на кресте также и за меня. Спаситель снял с меня бремя всех моих грехов и превратил в радостную и счастливую христианку". Этими словами молодая женщина закончила свой рассказ.

          Подобное положение необходимо пережить каждому. Всем нам следует осознать свой грех. Это достигается силой Святого Духа, Который обличает нас во грехе. Дух Святой показывает нам праведность Христову, которую Господь Бог приготовил для нас в Своем Сыне и нашем Спасителе.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #95
            3. Святой Дух доводит до сознания мира истину о Суде Господнем

            Имеется еще и третье, весьма важное, положение, которое Святой Дух открывает людям. Это - истина, о Страшном Суде Господнем. Страшная правда о суде над князем мира сего диаволом свидетельствует об этом. Весьма возможно, что за всю историю Церкви Христовой именно сегодня, ощущается в этом особенная потребность. Сегодня всему миру особенно важно узнать эту страшную истину.

            Обыкновенный смертный почти не верит в предстоящий Суд Божий. Больше того. В действительности, большое количество членов наших церковных общин и даже некоторые проповедники потеряли представление о грядущем Страшном Суде Господнем и вырисовывающимся за ним ужасном аде. Многие наши церкви и не меньшее количество наших поверхностно-ортодоксальных проповедников фактически утратили веру в существование того ада, о котором нас поучает Христос и Библия.. Даже и те немногие проповедники, у которых еще имеется некая теоретическая вера в существование ада, очень редко, а некоторые и вообще не затрагивают эту тему.

            Когда встал вопрос о моем приглашении в Д. один из секретарей Союза Христианских Молодых Людей этого города сказал: "Нам нежелательно, чтобы доктор Торрей проводил у нас евангелизационные собрания. Он будет говорить об аде, а мы не хотим, чтобы в нашем городе проповедывалось об этом". Секретарь был прав. Конечно, я буду проповедывать об аде, потому что Христос говорил о нем, а Господь Бог благословляет сегодня как и во все другие времена проповедь всех Своих истин. Здесь мне хочется добавить, что именно этот секретарь поддерживал меня преданнее, чем кто бы то ни был, после того как я все-таки приехал в его город. Данное примечание лишь указывает на неправильное отношение к данной теме многих людей. Многие полагают, что, если учение о вечном наказании даже и истинно, проповедывать о нем не нужно, потому что люди должны слушать только то, что им хочется! Таким образом, и получается, что люди меньше всего хотят слышать именно о той истине, в которой они больше всего нуждаются.

            Проводя собрания в г. Филадельфии я два раза проповедывал об аде. Несколькими вечерами позже, когда я направлялся к своему экипажу чтобы ехать домой, я увидел одного реформаторского пастора. Его церковь находилась неподалеку от моей квартиры. Я пригласил пастора занять место в экипаже вместе с моей дочерью и со мною. Некоторое время мы ехали молча. Потом пастор повернулся ко мне и сказал: "Доктор Торрей, один из моих церковных старейшин недавно спросил меня, верую ли я в существование ада, так как об этом проповедует доктор Торрей". "Имеются ли у вас основания думать иначе?" - возразил я ему в ответ. "Нет", - сказал старейшина. "У меня не имеется к этому никаких оснований, но, все-таки верите ли вы в ад именно таким образом?" "Да!" - ответил я решительно. "Я верю в каждое слово, которое было сказано доктором Торреем на эту тему". "Почему же в таком случае вы не проповедуете об этом и нам?" - сказал старейшина.

            Почему мы не проповедуем об существовании ада? Об этом нужно говорить непременно. Мир обязательно должен услышать об этом. Господь Бог всегда благословит эту проповедь.

            Если Дух Святой пребывает в людях, они обязательно будут верить в грядущий Суд Божий. Я сильно сомневаюсь в том, что какому-либо из проповедников приходилось больше чем мне бороться с учением о грядущем наказании, так как об этом говорит Библия. Я особенно часто сталкивался с этим учением и всегда пугался его. В первые годы служения мне удалось "поверить", что Библия не учит о вечном осуждении. Если же Библия и говорит, что существует ужасный ад, длящийся сотни или даже тысячи лет, то он, все-таки, не бесконечен. Как-нибудь, где-нибудь и когда-нибудь все люди и даже сам сатана покаются, и ад прекратит свое существование. Так я верил и учил этому и других людей. Но вот, все же наступило время, когда я уже больше не мог совмещать библейское учение с подобными установками. Я расстался с ними и стал верить в существование вечного ада. Все это было как-то теоретически, ибо даже и после перемены моих взглядов я все равно стеснялся проповедывать об этом публично.

            Но вот, однажды, вечером, после моего переезда в Чикаго, я стал ожидать от Господа Бога благодати Духа Святого в более полной мере. Я хотел быть крещеным Святым Духом Господним в более полной мере, чем до сих пор.

            В одну памятную ночь, Господь Бог услышал мою молитву. Я получил благодать Духа Святого в никогда еще до сих пор не испытанной мере. Вместе с этой новой полнотой Духа Святого я получил и великое откровение об безграничном величии и славе Единородного Сына Божия, Иисуса Христа. Одновременно с этим мне открылся и страшный грех неприятия Христа нашим личным Спасителем. Я осознал это сразу. Я познакомился и со страшными откровениями Слова Божия, о вечном определении тех, кто отталкивает от себя Иисуса Христа. С того памятного дня и по настоящее время у меня не осталось ни малейшего сомнения в учение о грядущем наказании, о котором говорит Библия. Сам Святой Дух довел до моего сознания истину о грядущем осуждении. Да дарует Господь Бог эту благодать вам!
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #96
              4. Святой Дух обличает мир только через людей, верящих во Христа

              Резюмируя все выше сказанное, я хочу сказать, что это дело одного только Духа Святого, обличить людей в их грехах. Так же только Святой Дух один и может открыть людям по-настоящему истину о праведности и о грядущем Страшном Суде Господнем. Все это отнюдь не наше, а Его великое и святое дело. Нам же следует хорошо осознать и усвоить одно весьма важное положение: Святой Дух обличает в грехах и знакомит людей с истиной о праведности, о грядущем Страшном Суде через людей уже верующих во Христа и принявших Его своим личным Спасителем. Данные положения и мысли содержатся в приводимых нами словах Самого Спасителя, сказавшего: "Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам- а если пойду, то пошлю Его к вам (т. е. к верующим), и Он пришел обличит мир о грехе и о правде и о Суде..." (Иоанн. 16:7-8).

              Таким образом, со слов Самого Спасителя явствует, что Святой Дух нисходит к верующему и уже через Него обличает неверующих (мир) в их грехах, свидетельствует о правде Христовой и возвещает грядущий страшный Суд.

              Согласно Св. Писанию у Духа Святого нет других возможностей к общению с неверующим, кроме тех каналов, которыми являются уже спасенные души. Святой Дух нисходит на верующих и обличает через них неспасенные души в их грехах. Какое чрезвычайно серьезное и весьма ответственное положение. Не следует ли и нам как можно глубже и тщательнее осознать, что Святой Дух может достичь неверующих только через нас, которые уже спасены? Зная это, не должны ли мы немедленно позаботиться о предоставлении через нас Святому Духу таких каналов, по которым Он смог бы действовать в направлении еще неспасенных душ?

              Каждое обращение к Богу, о котором повествуется в Деяниях Апостолов, осуществлялось Святым Духом в сотрудничестве с человеком. В каждом случае обращения, который становится нам известным, человек всегда был орудием в руках Божьих. Рассмотрим, к примеру, обращение сотника Корнилия. О нем повествуется в десятой главе "Книги Деяний Апостолов". Это обращение безусловно связано с великими чудесами. Уже в самом начале говорится о том, что к сотнику Корнилию явился ангел Божий и говорил с ним. Следует, однако, отметить, что ангел все же не сказал сотнику Корнилию, что ему следует делать для того, чтобы спастись. Напротив, ангел предложил Корнилию следующее: «Пошли в Иопию людей и призови Симона, называемого Петром, он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой» (Деяния 11:13-14). Таким образом, даже Ангел, по Господу Богу известным причинам, не смог показать сотнику Корнилию путь жизни. Это должен был сделать человек, спасенный и исполненный Духа Святого, но человек.

              Рассмотрим еще один случай. Обращение Савла из Тарса можно с уверенностью назвать самым чудесным. Когда будущий апостол Павел, по дороге в Дамаск, увидел воскресшего и прославленного Спасителя, он действительно имел дело со Христом, явившемся ему во всей Своей славе и величии. И все же, Господь Иисус Христос не сказал Савлу, что он должен был сделать, чтобы спастись. На вопрос Савла, спросившего: "Господи! что мне делать?" - Христос сказал: "Встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать". (Деян. 22:10).

              Уже в Дамаске "некто Анания, муж благочестивый" (Деян. 22 : 12), по повелению Духа Святого является к Савлу и говорит ему: "...встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса..." (Деян. 22:16).
              Господь Бог совершенно определенно говорит нам через свое слово, что Святой Его Дух может достичь неверующего в Него мира только через нас уже спасенных людей. Создается таким образом чрезвычайно серьезное положение. О, если бы все мы могли своевременно осознать это! Мы не задумывались бы тогда над тем, нужно ли создавать через себя некий канал для свободных действий Святого Духа в направлении неверующих людей.

              Касается ли это и нас с вами? Имеет ли в виду Дух Святой и тебя?

              О, вы, жены, имеющие неверующих мужей. Молитесь об их обращении. Молитесь о том, чтобы Господь Бог послал Своего Святого Духа, обличить их в грехе и указать им их крайнюю нужду в личном Спасителе Иисусе Христе. Не забывайте того, что Святой Дух может действовать на еще не уверовавших только через уже спасенные души. В данном случае, может быть только через вас, являющихся для них самыми близкими. Сколько мужей уходит в вечность погибшими, только лишь потому, что их жены оказались закрытыми каналами. Святой Дух не мог действовать через них и люди гибли именно по этой причине.

              - - - Добавлено - - -

              Когда известный американский миссионер Д. Муди проповедывал в Филадельфии, к нему подошла дама и попросила помолиться о ее муже. Муди ответил, что он... этого не будет делать. "...Разве вы не молитесь за неверующих? - спросила дама еще раз. "О да", - сказал Муди, "но молиться за вашего мужа я все-таки не буду." "Почему же?" - спросила дама. "Потому, что я думаю", - сказал Муди, "что вы являетесь самым большим препятствием для обращения вашего мужа..." Обиженная таким отказом дама, возвратившись домой сказала своему мужу, что Муди оскорбил ее. "Каким образом" - сказал муж, "Муди мог оскорбить тебя? Я считал его до сих пор за джентльмена, который не позволит себе оскорбить кого-либо, особенно даму. Что же он сказал тебе?" - спросил муж. "Муди сказал мне, что я являюсь самым большим препятствием для твоего обращения", - сказала дама. "А разве это неправда?" - спросил муж...

              И сегодня имеется повсюду еще очень много жен, старающихся уговорить кого-либо молиться об обращении их мужей. Не следовало бы спросить всех их, не являются ли и они самым большим препятствием на пути обращения к Богу своих мужей? В подобных случаях нужно непременно знать, что Святой Дух Божий не имеет других возможностей подойти к вашему мужу, кроме как через вас самих. В том же случае, если вы не придете к соглашению с Господом Богом и тем не станете каналом для действий Его Святого Духа, весьма возможно, что ваш муж окажется погибшим навеки.

              Когда я проповедывал в штате Небраска, пастор одной из тамошних ведущих методистских церквей в одном городе, был весьма озабочен возможностями спасения одного очень влиятельного человека в своем районе. Однажды, он посетил этого коммерсанта в его магазине. Приглашенный в отдельный кабинет хозяина предприятия, доктор С. (так звали пастора) начал говорить с коммерсантом о спасении его души. Спокойно выслушав пастора, его собеседник спросил: "Дорогой доктор С. хотели бы вы меня видеть таким как моя жена? Она является членом вашей общины. Недавно мне пришлось наблюдать ее поведение за карточным столом. Ее воодушевление карточной игрой трудно сравнить даже в приблизительной форме с ее молитвенными упражнениями, настолько первое жизненнее второго. Неужели вы хотели бы видеть таким и меня?"

              Дорогие читатели! Среди нас имеется очень много таких, которые не хотят сделать себя орудием в руках Святого Духа, чтобы Он смог действовать через них. Есть много христиан, закрывающих для Святого Духа свои уста вместо того, чтобы предоставить их в Его благословенное пользование. Может быть Дух Святой хочет достичь кого-либо и через вас, а вы упорно не хотите удовлетворить Его желания. Поступая так, вы не допускаете Духа Святого говорить через вас.

              Однажды мне довелось прочесть печальное повествование об одной молодой девушке, умершей в Нью-Йорке. Один реформистский пастор был приглашен хоронить усопшую. Это был не ее приходской священник. Я не знаю, почему это так случилось. Приглашенный пастор отправился перед похоронами к приходскому священнику умершей и спросил его: "Была ли Мэри христианкой?" Священник ответил: "Не знаю. Около трех недель тому назад у меня было весьма сильное побуждение поговорить с Мэри об ее душе, однако я отложил это. Я сказал самому себе: Каждое воскресенье Мэри бывает в церкви и я могу говорить с ней когда пожелаю. Так я все время откладывал эту беседу и вот теперь Мэри умерла, а я не знаю была ли она верующей."

              Не удовлетворившись сообщением священника, пастор посетил учителя воскресной школы, которую посещала усопшая. Он обратился к учителю с тем же вопросом: "Была ли Мэри верующей?" Учитель ответил: "Не знаю. Недели две тому назад я испытывал сильное желание побеседовать с Мэри об ее душе, но все откладывал. Я сказал самому себе: Каждое воскресенье Мэри бывает в моей группе и у меня всегда имеется возможность поговорить с нею. И вот, теперь Мэри умерла, а я не знаю, была ли она верующей".

              - - - Добавлено - - -

              Не получив и здесь удовлетворительного ответа на свой вопрос, пастор "обратился с ним к матери умершей: "Была ли Мэри верующей?" "Не знаю", - ответила мать. "Всего неделю тому назад меня беспокоило желание поговорить с Мэри об ее душе, но я все не спешила с этим. Я подумала о том, что Мэри всегда со мною. Три раза в день я сажусь с нею за стол и всегда могу поговорить с ней на любую тему. И вот, теперь Мэри ушла от нас, а я так и не знаю, была ли она верующей по-настоящему".

              Таким образом, Святой Дух пытался использовать три пары человеческих уст, которые предположительно должны были всегда быть в Его распоряжении. Это были уста священника, учителя воскресной школы и матери усопшей. Однако, никто из этих трех близких к умершей лиц не захотел выполнить волю Божию и может быть именно поэтому молодая девушка ушла в вечность неспасенной. Однажды, возвратившись из кругосветного путешествия, я пробыл около месяца при моей общине в Чикаго. В одно из воскресений я рассказал своей пастве о печальной истории умершей Мэри. В числе моих слушателей находилась одна молодая женщина, руководившая в воскресной школе группой молодых девушек в возрасте от 14-ти лет и выше. Мое сообщение глубоко взволновало ее. В тот же день после обеда ей удалось побеседовать с каждой из своих учениц в отдельности о необходимости принять Христа своим личным Спасителем. В этой группе находилась четырнадцатилетняя девочка, которая, насколько мне помнится, была вполне здоровой и крепкой. Однако, еще до наступления следующего воскресенья, тело ее уже находилось на кладбище. Можете себе теперь представить благословенный поступок этой молодой женщины - учительницы воскресной школы, отдавшей свои уста Господу Иисусу Христу в Его Святом Духе.

              Дорогой читатель! Следите ли вы за сигналами Духа Святого, указывающего вам к кому идти? Предаетесь ли вы Святому Духу, чтобы он действовал через вас? Являетесь ли вы открытым и чистым каналом для Его действий? Мне хочется призвать каждого из вас - всех тех, кто исповедует себя христианином. Немедленно предоставьте ваши уста в распоряжение Святого Духа, дабы Он обличил в грехе, показал праведность и возвестил Суд Божий всем тем, кому пожелает. Убедитесь еще раз, действительно ли вы предали себя Богу полностью. Пересмотрите еще раз, окончательно ли удалено из вашей жизни все то, что может помешать Духу Святому действовать и через вас. Проверьте еще раз, являетесь ли вы открытым каналом для действий Святого Духа. Тщательно и неустанно прислушивайтесь к голосу Духа Святого, который вам укажет с кем говорить.

              Когда я проповедывал вместе с братом Александром в большом кафедральном соборе в г. Брайтоне, в Англии, случилось следующее. По окончании послеобеденного собрания один из наших сотрудников пошел в ресторан выпить чаю. Он предполагал возвратиться к вечернему собранию. Сидя в ресторане, он внезапно ощутил сильное влечение, поговорить о спасении души с кельнером, который обслуживал его. Наш сотрудник попытался отклонить эту мысль, так как ему показалось довольно странным заговорить об обращении к Христу с кельнером. Однако, мысль о том, что он должен говорить с официантом не оставляла его. После окончания чаепития, наш сотрудник задержался на некоторое время перед рестораном. Он решил подождать кельнера и поговорить с ним. Через некоторое время на улицу вышел владелец ресторана и стал закрывать его. Заметив нашего сотрудника, хозяин ресторана спросил, кого он ждет. "Я жду кельнера, который обслуживал меня", - ответил сотрудник. "Вы никогда уже больше не сможете поговорить с этим человеком", - сказал владелец ресторана. "После того как он обслужил вас, ему сделалось плохо. Он удалился в свою комнату и там скоропостижно скончался".

              Так подтвердилась еще раз печальная истина, что мы живем в некоем трагическом мире, странствуя по которому, мы должны быть всегда настороже. Мы должны находиться в постоянной готовности позволить Богу, использовать нас во всякое время последовать призыву Святого Духа. Только Он имеет возможность обличить людей в их грехах, показать им праведность нашего Господа и возвестить о грядущем Страшном Суде Господнем. Всем нам, однако, ни в коем случае не следует забывать того, что Он делает это через нас с вами.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #97
                Сообщение от Ir.ina
                Но если всерьёз, то сбита с толку Вашими словами. То читаю совсем нехристианские заявления, что заповеди исполнять не надо, а потом вдруг пишите, что родились свыше. Неужели и правда не понимаете, что без первого второе невозможно?
                То, что я разместил выше, я сделал под водительством Господа Духа и с молитвой о вас.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • Валера life
                  Ветеран.

                  • 02 January 2013
                  • 13804

                  #98
                  Сообщение от Ir.ina
                  Свет Христов озаряет Ваше сердце и поэтому Вы сознаете свою нечистоту. Мы «все под грехом, как написано: нет праведного ни одного»(Рим.3;9.) Даже Святые Отцы считали себя первыми из грешников, если прочтете их покаянные молитвы.

                  Но одного только покаяния наедине недостаточно. Если действительно хотите победить грех, должны его исповедовать. Просто похоронить его в глубине своей совести не удастся. Неисповеданные грехи скапливаются и изменяют человеческую личность.

                  Чтобы не возвращаться к тем же самым грехам, у нас нет другого способа, кроме покаяния. И есть люди на земле, которым дана такая власть прощать грехи. Это священники, через которых действует Сам Бог. Господь сказал Своим Апостолам: «что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». А священники это те же апостолы, пастыри, которые восходят к первым ученикам Иисуса через непрерывную цепь особого обряда рукоположения.

                  Скажите, Валерий, почему Вы избегаете церковного Таинства исповеди, если Сам Господь в помощь нам установил такой порядок?
                  Разве я говорил что избегаю? Мы как и все стандартные, так сказать ,православные перед пасхой исповедуемся.
                  Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                  Комментарий

                  • Валера life
                    Ветеран.

                    • 02 January 2013
                    • 13804

                    #99
                    Сообщение от Avis
                    (куда ближе то...?)

                    путь это направление...

                    и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
                    У меня тогда не было, вот и спрашивал.
                    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                    Комментарий

                    • Ir.ina
                      Слава Богу за всё!

                      • 28 November 2010
                      • 892

                      #100
                      Сообщение от antipa21
                      Почему не заметил, это не заметить просто невозможно и все это прекрасно замечают, что их близкие знакомые, которых они очень хорошо знали, в один прекрасный день просто "тронулись умом!"
                      И всё же не понимаю, какая такая перемена может произойти в человеке, чтобы подумали, что он «тронулся умом»? Ну вот был он прежде корыстолюбив, жаден, недоброжелателен, сквернословил, ..., а потом вдруг стал благочестивым, милостивым, доброжелательным. Только нездоровым людям это покажется безумием. А остальные просто отметят, что переменился в лучшую сторону.
                      Если под первым - понимать рождение свыше, а под вторым - соблюдение заповедей провозглашённых Христом в Нагорной проповеди (Мф.5-7гл.), то это абсолютная истина: Без первого - второе невозможно!
                      Считаете, что рождение свыше человек получает просто так, без малейшего стремления соблюдать Божьи заповеди, без всякой работы над собой и борьбы со своими страстями?
                      Из книги Р.А.Торрея: "Святой Дух, Его сущность и действия"
                      По всему миру насчитывается уже не менее 40 тысяч направлений (и все, говорят, христианских). Почему Вы решили, что из этого огромного количества вновь и вновь создающихся (вопреки учению) деноминаций, нужно поверить именно этой?
                      То, что я разместил выше, я сделал под водительством Господа Духа и с молитвой о вас.
                      Спасибо. Это греет сердце, когда кто-то о тебе помолится. Мой диалог с Вами так же с молитвой о Вас.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Валера грешник
                      Разве я говорил что избегаю?
                      Возможно ошибочно, но я так поняла из написанного Вами, что в сокрушении о своих грехах Вы просили прощения у Бога ночами (по-видимому дома). Но если Вы их так же искренне исповедали в Церкви и священник прочел над Вами разрешительную молитву, это значит Господь их простил и никогда не вспомнит.
                      Мы как и все стандартные, так сказать ,православные перед пасхой исповедуемся.
                      Мне не понять, Валера, почему Вы пишете «мы»? В этом деле каждый сам за себя отвечает. Душу человека только Бог видит, как кто приступает к Таинству Исповеди. Один возможно действительно как к просто обряду стандартно, по инерции (потому и уходит ни с чем - непрощенный), а другой, чувствуя Божье присутствие, раскрывает душу свою, искренне раскаивается и видя это, Господь прощает и помогает по нашим молитвам и трудам дальше бороться.

                      Комментарий

                      • Sleep
                        виртуальный лисенок

                        • 24 April 2009
                        • 7348

                        #101
                        Сообщение от Ir.ina
                        По всему миру насчитывается уже не менее 40 тысяч направлений (и все, говорят, христианских). Почему Вы решили, что из этого огромного количества вновь и вновь создающихся (вопреки учению) деноминаций, нужно поверить именно этой?
                        .
                        Хотя бы потому, что они все действительно христианские. Ну может не все, но многие. И верить можно не "деноминациям", а вполне конкретным идеям и мыслям, которые изложены конкретным человеком. У православных, католиков, протестантов, если они мыслят по Христу и мысли схожие. И в то же время два православных или иных одинаковых спикера могут исповедовать противоположные вещи.
                        к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                        Комментарий

                        • Ir.ina
                          Слава Богу за всё!

                          • 28 November 2010
                          • 892

                          #102
                          Сообщение от Sleep
                          Хотя бы потому, что они все действительно христианские. Ну может не все, но многие. И верить можно не "деноминациям", а вполне конкретным идеям и мыслям, которые изложены конкретным человеком. У православных, католиков, протестантов, если они мыслят по Христу и мысли схожие. И в то же время два православных или иных одинаковых спикера могут исповедовать противоположные вещи.
                          Можно, конечно, так философствовать, что и порознь, имея каждый свою церковь, можно оставаться едиными. Но подтвердить такую мысль Священным Писанием Вы не сможете.
                          Разномыслия по второстепенным вопросам допускаются, но не разрыв Церкви на десятки тысяч церквей.

                          «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях"
                          «
                          Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;ибо такие служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных».

                          Разделение христиан это грех, раздирающий Тело Христово (Его Церковь) и ослабляющий силу Евангельского учения в атеистическом мире.

                          Как вы понимаете слова Господа: "Да будут все едины" и "Врата ада не одолеют Ее (Церковь)"?

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #103
                            Сообщение от Валера грешник
                            Почему Бог не помогает ищущим?
                            Потому, что не Бога ищите, а деноминацию.

                            Комментарий

                            • Star Vale
                              Ветеран

                              • 26 October 2012
                              • 1047

                              #104
                              Сообщение от Йицхак
                              Потому, что не Бога ищите, а деноминацию.
                              А когда найдет Бога, тогда найдет и Церковь: "Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви." (Деян.2:47).

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #105
                                Сообщение от Ir.ina
                                И всё же не понимаю, какая такая перемена может произойти в человеке, чтобы подумали, что он «тронулся умом»?
                                1. Крещение Святым Духом является определенным переживанием. Его восприятие, безусловно, ощущается решительно каждым, который переживает его.

                                Об этом свидетельствует Библия в Книге Деяний Св. Апостолов, где говориться: "И во время собрания с ними Он повелел им не удаляться из Иерусалима, а ждать обещанного Отцом, - о чём, сказал Он, вы слышали от Меня; ибо Иоанн крестил водой, а вы спустя несколько дней будете крещены в Святом Духе. Таким образом, из приведенного выше места, мы ясно видим, что крещение Духом Святым является определенным переживанием и каждый, принявший его, конечно, знает получил он его или нет. Если бы это не было так, ученики не смогли бы знать, когда закончились дни ожидания, и наступило время служения. Это чрезвычайно важное положение весьма отчетливо освещается в 19-ой главе Книги Деяний Св. Апостолов когда ап. Павел спрашивает некоторых учеников в Эфесе: "Получили ли вы Святого Духа, когда уверовали?", на что они ему отвечали: "Напротив, мы даже не слышали, есть ли Святой Дух" (Деян.19:2). Прибыв в г. Эфес, ап. Павел нашел там небольшую группу последователей Христа в количестве двенадцати душ. По-видимому, что-то было у них не в порядке. Сегодня трудно сказать, что именно. Может быть, у них не было той переливающейся через край радости, которая так свойственна всем одухотворенным душам. Могло, конечно, быть и иначе. Так, например, ап. Павел мог быть озабочен тем, что их только двенадцать. Апостол мог справедливо предположить, что их было бы много больше, если бы здесь присутствовал Святой Дух. Во всяком случае, обеспокоенный существующим положением вещей, апостол Павел, желая разобраться по существу, спросил прямо: "Получили ли вы Святого Духа, когда уверовали?". Очевидно, апостол надеялся получить четкий и определенный ответ: "да" или "нет". Ответ был отрицательным. Ученики сказали: "Напротив, мы даже не слышали, есть ли Святой Дух". Здесь следует отметить, что ученики ответили именно так, что они "даже не слышали, есть ли Святой Дух", а не так, как переведено Лютером, сказавшим: "Еще не слышали, что есть Святой Дух". Мне кажется, что еще сегодня имеются христиане, которые вообще не знают о существовании такой божественной Личности, как Святой Дух. Следует сказать, что, по-видимому, эти ученики все же кое-что слышали о существовании крещения Им. Эти ученики, однако, не знали, что данное обетование уже исполнилось. Ап. Павел уверил их в этом. Ему представлялось весьма важным убедить учеников, чтобы они еще до окончания собрания сделали все для того, чтобы незамедлительно здесь же, на месте, креститься Святым Духом, без того, чтобы устраивать некие "подготовительные собрания".

                                В наши дни много говорится о крещении Святым Духом и еще больше об этом возносится молитв. Несмотря на это, общее положение вещей продолжает оставаться расплывчатым и неопределенным. Присутствуя на собраниях, можно наблюдать, как люди встают со своих мест и молятся о получении крещения Святым Духом. Если же, после окончания собрания или богослужения подойти к ним и спросить о том, получили ли они просимое и крещены ли уже Святым Духом, вряд ли мы получим удовлетворительный ответ. Робко и нерешительно они могут сказать: "Я надеюсь" или еще что-либо в этом роде. Следует, однако, со всей отчетливостью сказать, что в св. Писании такой неопределенности не существует. Библия была, есть и будет самой совершенной, самой отчетливой из всех до сих пор написанных книг. Именно это и является главной причиной моей любви к ней. Библия повествует о нашем искуплении ясно и определенно. Это производится так отчетливо, что когда человек спасен и знаком с Библией, на вопрос о его спасении он отвечает смиренно, доверчиво, но и вместе с тем определенно: "О, да! Господь Бог в Своем безграничном милосердии и снисхождении спас и меня". Так же отчетливо Библия повествует нам и об крещении Св. Духом. Она делает это так ясно, что человек, крещенный Святым Духом и знающий Св. Писание, будучи спрошен о том, крещен ли он Св. Духом, отвечает в смирении и уверенности: "О, да! В Своем безграничном милосердии и снисхождении, Господь Бог почел целесообразным, даровать и мне эту благодать".

                                Безусловно, иногда и бывает, что человек, являясь спасённым, но не будучи знаком со Св. Писанием, не знает спасён ли он. Всем нам знакомы такие люди; следует, однако, сказать, что у всех нас имеется право и преимущество знать о своём спасении. Устами ап. Иоанна Библия говорит нам: "Я написал вам это, чтобы вы знали, что вы имеете вечную жизнь, - тем, кто верит в имя Сына Божьего" (1Ин.5:13).

                                Возможно ещё и другое. Бывает, что кто-то, будучи крещён Духом Святым, не зная Св. Писания, как-то затрудняется назвать это, дарованное ему событие. Я знал таких людей. Я вспоминаю одного человека подошедшего ко мне в Вашингтоне, во время одной международной конференции работников на ниве Господней. Это была, в общем, не безызвестная личность. После окончания одного моего доклада на тему о крещении Святым Духом, этот человек подошел ко мне и сказал: "Так вот, значит, данное событие вы называете крещением Святым Духом? До сих пор я не слышал этого выражения. Хочу, однако, вам сообщить, что я пережил то, о чем вы говорите и даже могу вам точно сказать, где это имело место". Таким образом, безусловно, можно знать крещены ли мы Святым Духом или же нет. Крещение Святым Духом является определенным переживанием, о котором известно, имело ли оно место и в нашей жизни.

                                Из книги Р.А.Торрея: "Святой Дух, Его сущность и действия"
                                Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...