Почему Бог не облегчил поиск верного пути.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13805

    #61
    Сообщение от tolyAna
    У вас изначально пошел ,,перекос" (поэтому и трудно найти решение),ибо Слово говорит Только о ,,вере евангельской" (Флп.1:27!) и никакой ,,православной" или ,,протестанской" ,(и т.д. и т.п.) другой веры нет!!! Да благословит вас Бог!
    Ну тут же не в названии дело .Можно евангелистским назвать и сатанинский сбор.И слово будет только для завлечения новых людей.Надо смотреть не на название а на придерживание заповедей и т.д.Если б все было только в названии то никто не пошел бы к другим а только к евангелистам.Но многие и там считают что не все хороше.
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #62
      Сообщение от Валера грешник
      Ну тут же не в названии дело.

      Вот что об этом пишет в своей книге:
      Духовное пробуждение в России (С.П. Ливен)

      Нас вначале называли Редстокистами, затем Пашковцами, в Прибалтике нас считали Баптистами, и затем мы стали называться Евангельскими Христианами. Но дело не в названии. В Евангелии Иоанна 7 глава, 17 ст. сказано: "Кто хочет творить волю Его (т.е. Божию), тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю". Обратившись к докладчику, я сказала: "Если Вы, гражданин X., действительно ищете блага и добра, то Вы не сознавая того, ищете Бога, т.к. истинное благо только в Нём, и, творя благо, Вы поймёте, откуда исходит учение Евангельских Христиан". Это и теперь остаётся моим убеждением. Евангельское движение в России, о котором мне предстоит писать, не было делом рук человеческих или осуществлением плана какой-бы то ни было миссии. Здесь было действие Духа Божьего в сердце одного человека. Бог призвал его, и он послушался.

      От себя так и хочется добавить: Нас вначале называли Вочманистами, затем Уитнесслистами, потом нарекли "поместной церковью", некоторые называли "Живым потоком", а сейчас вроде прочно закрепилось "Господне восстановление" или просто "Восстановленцы".
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • Валера life
        Ветеран.

        • 02 January 2013
        • 13805

        #63
        Сообщение от Alex-v
        Принять Христа, поверить, это да, первый шаг на пути христианина к Богу. Но как продолжать путь, как понимать писание и какова истина по тому или иному вопросу, когда сколько конфессий, верующих и все спорят о своем? Думаю автор темы от этого отталкивается.
        Почему же так трудно идти и искать истину и не дает Господь легкого пути?
        «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,» /От Матфея 11:12/
        Именно это, а то многим дай только накинутся и растерзать когото кто слабее в вере или понимании писания.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от antipa21

        Вот что об этом пишет в своей книге:
        Духовное пробуждение в России (С.П. Ливен)

        Нас вначале называли Редстокистами, затем Пашковцами, в Прибалтике нас считали Баптистами, и затем мы стали называться Евангельскими Христианами. Но дело не в названии. В Евангелии Иоанна 7 глава, 17 ст. сказано: "Кто хочет творить волю Его (т.е. Божию), тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю". Обратившись к докладчику, я сказала: "Если Вы, гражданин X., действительно ищете блага и добра, то Вы не сознавая того, ищете Бога, т.к. истинное благо только в Нём, и, творя благо, Вы поймёте, откуда исходит учение Евангельских Христиан". Это и теперь остаётся моим убеждением. Евангельское движение в России, о котором мне предстоит писать, не было делом рук человеческих или осуществлением плана какой-бы то ни было миссии. Здесь было действие Духа Божьего в сердце одного человека. Бог призвал его, и он послушался.

        От себя так и хочется добавить: Нас вначале называли Вочманистами, затем Уитнесслистами, потом нарекли "поместной церковью", некоторые называли "Живым потоком", а сейчас вроде прочно закрепилось "Господне восстановление" или просто "Восстановленцы".
        Да я никак не против евангелистов.Просто человек написал так что складывается впечатление именно что дело в самом названии.
        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

        Комментарий

        • Валера life
          Ветеран.

          • 02 January 2013
          • 13805

          #64
          Сообщение от babay
          А Вы спасены?...
          Благословений.
          Не могу ничего утверждать, так как я только пришел к Богу.Раньше тоже много читал библию,молился.Но желания каяться почемуто не было. Потом было ,видя проповедника по телевизору,который призывал покаяться и говорить с ним молитву покаяния каялся.Но в душеничего не менялось, да и желания менять не было.Пару недель назад я понял что не так живу.Я действительно пожалел о сотворенных грехах.Я понял насколько они велики. Я погряз в них с головой,казалось Бог их не простит уже.Я 2 ночи много молился,просил Бога прощение.Сейчас мне намного легче.Я многие грехи которые сам не мог бросить никогда вообще забыл и не вспоминаю.Это так просто ушло само собой.Многое конечно еще осталось , с ним бороться трудно, но я борюсь.Наконец то жизнь начала меняться.И мне от этого только легче и приятнее жить.Я раньше думал, что человек рожденный свыше становится супергероем.С которым всегда Бог и он может скалы сдвигать для того чтоб показать силу Бога и так привлечь к Нему людей.Я таким не стал.Просто принял Иисуса как спасителя, и с его помощью теперь меняю жизнь.Рожден или нет судить вам. А то напишу рожден, а вы посмеетесь ,мол это не то.
          Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

          Комментарий

          • babay
            Слава Богу!!!

            • 13 February 2009
            • 11961

            #65
            Сообщение от Валера грешник
            Не могу ничего утверждать, так как я только пришел к Богу.Раньше тоже много читал библию,молился.Но желания каяться почемуто не было. Потом было ,видя проповедника по телевизору,который призывал покаяться и говорить с ним молитву покаяния каялся.Но в душеничего не менялось, да и желания менять не было.Пару недель назад я понял что не так живу.Я действительно пожалел о сотворенных грехах.Я понял насколько они велики. Я погряз в них с головой,казалось Бог их не простит уже.Я 2 ночи много молился,просил Бога прощение.Сейчас мне намного легче.Я многие грехи которые сам не мог бросить никогда вообще забыл и не вспоминаю.Это так просто ушло само собой.Многое конечно еще осталось , с ним бороться трудно, но я борюсь.Наконец то жизнь начала меняться.И мне от этого только легче и приятнее жить.Я раньше думал, что человек рожденный свыше становится супергероем.С которым всегда Бог и он может скалы сдвигать для того чтоб показать силу Бога и так привлечь к Нему людей.Я таким не стал.Просто принял Иисуса как спасителя, и с его помощью теперь меняю жизнь.Рожден или нет судить вам. А то напишу рожден, а вы посмеетесь ,мол это не то.
            Ну, вопрос, в общем то, не Вам... И он о спасении, а не о рождении свыше. Если человек приходит к Богу, то уже рождается свыше. Как севший в паровоз становится пассажиром, а в тюрьму - зэком...)) Рождение свыше, от Бога, позволяет Бога принимать. А уж на сколько, так это зависит от веры.
            Но это еще не все. Необходимо крещение от воды и от духа. Это путь к Богу. И пусть Он Вам поможет на нем.
            Благословений.
            ...не было лести в устах Его.
            У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
            Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
            Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
            ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
            http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #66
              Сообщение от Валера грешник
              Я многие грехи которые сам не мог бросить никогда вообще забыл и не вспоминаю.Это так просто ушло само собой.Многое конечно еще осталось, с ним бороться трудно, но я борюсь.
              Если меня раньше называли Вочманистом и Уитнесслистом, то я не отказался бы и от прозвища Каргелист. Вот свидетельство дорого мне брата И.В. Каргеля об одной, но очень распространённой проблеме среди христиан, скопированное из его книги Христос - освящение наше:

              Жизнь веры многих могла сложиться подобно тому, как некогда сложилась моя, хотя бы обстановка и течение жизни и были различны: поэтому я надеюсь, что мои дорогие читатели разрешат мне сообщить из моего собственного опыта, какие именно затруднения явились мне для того, чтобы сделаться причастником тех благ и сил Христовых, в которых я нуждался для истинного освящения. Я это делаю отнюдь не для того, чтобы говорить о себе, но мною руководит единственное желание - разъяснить иному посредством этого причину его неудачи и, с другой стороны, - путь совершенно верной помощи.

              Когда по милости Господней, я был обращен к Нему, во мне действительно возникла чудная, божественная жизнь. Сам Господь наполнил мое сердце, и оно горело служить только Ему во всем и повиноваться Ему одному. Было сплошною радостью исполнять Его волю, потому что она никогда не казалась мне тяжелой. Непорочная чистота проникла душу и ея силы, так что казалось невозможным, когда-либо еще совершить грех. Это длилось довольно продолжительное время и казалось, что Господь может вскоре отобразиться во мне. О, я очень хорошо помню, как в то время едва ли можно было огорчить меня; если кто пробовал это, то это не оставалось в моем сердце, потому что там, во мне, было нечто, что отражало искушение или препятствовало, чтобы я поддавался ему; а если кто-нибудь делал так, что удар действительно попадал, то все было тот час же прощено. Что это была сила свыше, - было мне очень ясно, хотя я еще не знал, что это был мой ГОСПОДЬ САМ, Который действовал во мне могущественно. Я был в те дни воистину мал, смирен и ничто в моих глазах. Я был в действительности кроток и мог многое перенести; во всех направлениях развивались, совершенно бессознательно, плоды Духа. В то время, однако я не видел всего этого; только после, когда все стало уже иначе и я смотрел назад на блаженное прошлое.

              Но как же это случилось, что стало иначе? Может быть разные обстоятельства способствовали этому? - Одно обстоятельство было, вероятно, главной причиной. Дорогие, более пожилые верующие приписывали эту блаженную жизнь во мне действию первой любви, а не Христу и Духу Святому и неустанно повторяли, что все это переменится, потому что первая любовь не остается - она скоро проходит. Для доказательства эти верующие указывали мне на таких среди детей Божиих, которые уже много десятков лет странствовали по пути Господню и теперь пришли на довольно низкую ступень освящения. Вначале, в сознании чудесной силы во мне, я отклонил мысль, что может быть иначе в том смысле, как меня хотели уверить, и продолжал ревностно и беспрепятственно идти дальше по новому и живому пути. Мало-помалу, однако, эти поучения начали находить во мне место, особенно когда Господу было угодно - здесь и там поставить мне на вид мою собственную слабость и бессилие. Это сознание, различные искушения, то здесь, то там маленькие ошибки, которые должны бы только теснее связывать меня с Господом, чрез Которого я до тех пор постоянно побеждал, - наводил меня, однако, на все усиливающуюся мысль: это уже уход первой любви; и так как это, вероятно, действительно неизбежно, то наверное нет другого пути; я, хотя и против воли, с сопротивлением, однако же, буду, наконец, принужден сдаться. О, если бы мне тогда кто-нибудь мог сказать, что я могу преодолеть все сне силою возлюбившего нас (Рим.8:37), что МЫ "в истинном Сыне Его Иисусе Христе" (1Иоан.5:20), и что тот, "Кто В НАС, больше того кто в мире!" (1Иоан.4:4). К сожалению, я еще не видел всего этого сам; итак все шло медленно вниз - до малодушия, маловерия включительно - и, наконец, сошло на собственную почву, на которой продолжали свое духовное поприще все мои спутники.

              - - - Добавлено - - -

              Мало-помалу я начал замечать, как мое, некогда горевшее, сердце становилось холоднее в любви к Господу, братьям и слову, и что оно при том начало терять чуткость по отношению всегда опутывающего нас греха. Однажды мне стало ясно, что я не могу уже прощать так быстро: мне сделалось трудным то, что некогда было таким сладким; еще больше - когда я все-таки прощал, я все же не мог забыть; и когда хотел изгнать это из моего сердца, я не мог овладеть собою. Ветхое естество, испорченная природа снова проявлялась. Я видел так же, как гордость и высокомерие постепенно вползали в мое сердце, потому что я чувствовал себя хорошо, когда люди хвалили меня, и мне становилось больно, когда они порицали меня. Далее я очень тяжело ощущал, когда кто-нибудь говорил мне резкое слово, и я знал, что краска заливала мое лицо, если кто противоречил мне. Так шло во всех направлениях - везде нечистота, везде ошибки. Могло ли оставаться так далее? Что это не должно быть, я чувствовал очень глубоко. Но что мне необходимо было начать? - Я видел прекрасно, что должен бы остаться на раз достигнутой духовной высоте; и если не иначе, то по крайней мере - перед людьми. Я приложил все мои собственные силы, чтобы не дать проявиться тому, что не было согласно с Богом и моей совестью. Как радовался я, когда оно не пробивалось хотя бы наружу. О, эта работа собственной силой, это хотение добра, не находящее исполнения, это желание - быть угодным Богу с продолжающимся сознанием, что внутри тебя все гнило и нечисто. О, насколько жалким и несчастным в себе самом и пред Богом делает все это человека!

              Так прошло семь или восемь лет, когда однажды попали мне в руки две брошюрки, которые показали мне мое несчастье совершенно так, как я узнал его в течении этих лет, а так же очень ясно подтвердили Писанием, что все мое несчастье уже устранено во Христе, моем Искупителе. Я видел, как в Нем были нагромождены все блага, которых я так жаждал, и путь к ним был очень простой, именно - путь веры. Как ни драгоценно прийти к этому свету, к такому познанию, - все же это еще не спасает, далеко еще не делает богатым и сильным в Нем, когда кто привык жить и ходить В СОБСТВЕННОЙ СИЛЕ. Так было и со мной. Каково же было дальнейшее мое начинание? О, я хотел принять все эти милости и богатства, обладать ими, чтобы быть в состоянии применить их в моей жизни и хождении. Так как в тех брошюрах было так ясно показано, что через веру - все наше, то я хотел добыть это себе верою, но тщетно. Я начал тогда молиться, вопиять и плакать пред Господом: "Господи, Ты видишь, у меня нет любви в моем сердце; дай мне любовь, дай мне благодать прощать, как Ты прощал. Ты знаешь также, у меня нет смирения; дай мне смирение, дай мне кротость и терпение, дай мне жажду к Слову Твоему," и так далее. Часто я говорил Господу: "Господи, Ты знаешь, это бесчестит Тебя, что я не имею этих драгоценных качеств, - они же должны украшать Твоих учеников, и я хочу иметь их только для Твоей славы". Иногда я выговаривал Ему: "Господи, это препятствует Твоему делу, если я не таков, каким должен быть; уже поэтому Ты должен бы дать мне их". И как ты думаешь, дорогой читатель, дал ли мне Господь все эти дары благодати? - Никоим образом! Наоборот, чем дальше, тем становился я несчастнее. Так как меня, однако, не покидало одно, именно - твердая, непоколебимая уверенность, что то, что я имел теперь и что составляло мой ежедневный опыт, -не может быть тем искуплением, которое таким тяжелым путем приобрел для меня Сын Божий, то я не оставлял моей борьбы, но взывал к Нему почти до отчаяния. О, может быть, есть еще некоторые дорогие души, которые в подобном неведении безуспешно осаждают небесные врата? - Бог да успокоит вас пред Ним и да даст вам Свой свет, чтобы вы могли из вашего тревожного беспокойства войти в Его тишину и в Его субботний покой!

              По истечении многих лет, когда я, однажды, снова так отчаянно осаждал Господа просьбою об этих дарах, случилось, что во время моей молитвы как бы кто-то крикнул мне: "Безумный, это совсем напрасно ты все равно не получишь их!" Я остановился в моей молитве и начал думать - может ли быть такой ответ от Господа или же он от врага? Когда я, уже успокоившись, раздумывал далее так, то мне как бы мягким, но очень решительным образом были вспомянуты слова Господа: "Я в них, и они во Мне". В первое мгновение мне было совершенно не понятно - в какой связи могли бы быть эти два полученные выражения, но это продолжалось не долго, и мне, наконец, все стало ясно. Мне показалось, как бы Он, мой возлюбленный Господь и Спаситель, стоял за дверью моего сердца и показывал, что Он Сам должен быть там, внутри моей души, а не одни только столь желаемые мною дары благодати.

              - - - Добавлено - - -

              В действительности, до тех пор мне не было никакого дела до Него и Его ЖИТЕЛЬСТВА ВНУТРИ; мне только все хотелось достичь Его даров - они должны были восполнить мою бедность, мою великую нужду и вообще все потребности, тогда как Он Сам стоял перед дверью сердца и жаждал впуска. Я не знаю, знают ли все дети Божий, что существует такое состояние, когда Он у Своих детей стоит за дверью сердца? У них может быть тогда, много работы, много ревности, много хлопот и беготни, как у Марфы, но Его Самого нет во всем этом, и они точно так же, как и я был, несчастливы. О, знай же ты, искупленный Господом, те чудные слова в Откровении 3:20, где Он говорит: "Се, стою у двери", направлены не к необращенным, но к верующим, к тем, которых Он любит, которые заключены в Его раны. Я был тоже одним из таких. В то время, когда в течение многих лет Он обнаруживал предо мною мое несчастье, мое жалкое состояние, мою бедность, слепоту и наготу, чтобы я Его возжелал, - Он Сам должен был остаться вне. Чудо ли, если я, ища, вместо Него, только дары Его, - уходил с пустыми руками? Без сомнения, я еще больше оставил бы Его стоять у двери сердца, если бы Он снабдил меня Своими дарами; или же я, как блудный сын, пошел бы с ними в дальнюю сторону. Так бывает со многими детьми Божиими: они хотят иметь в своей жизни все прекрасные качества, Его любовь, кротость, смирение, силу, но они никогда даже не доходят до того, что ОН САМ должен быть тут.

              Знаете ли вы, какое собственно отношение создалось у меня к Нему в то печальное время? - Я посадил Его там высоко, одесную Отца (Конечно, Он там и есть, но Священное Писание знает для искупленных также полное единство с Прославленным. - И.К.), сам же я остался в бедности и скудости на этой земле. Он был для меня неприступным, у Которого, однако, я выпрашивал некоторые дары, чтобы мне каким-нибудь образом свести концы с концами. Братья мои, так мы никогда не получим наших средств и сил для освящения; они никогда не приходят без Него Самого; они не могут отделиться от Его личности. Раз это становится понятным душе, то ей будет само собой вполне ясным, что Господь не посылает Своих даров, потому что Сам хочет жить в душе и наполнять ее Собою. Душа начинает так же видеть, что если она носит Его в себе, то становится при этом носительницей так же и Его силы, любви, святости, кротости, смирения и не может иметь недостатка ни в каком даре.

              И мог ли Господь действовать с нами иначе? -Представьте себе человека, который всеми силами старается подойти к вам ближе и который, судя по всему, очень любит вас и пользуется всяким случаем, чтобы доказать свою дружбу. Вы, наконец, отдаетесь Ему - вы не можете больше сопротивляться; но вскоре вы откроете, что он искал вовсе не вас самих, а был заинтересован лить вашими дарами, вашим состоянием, чтобы получить из этого насколько возможно больше. Не закроется ли вскоре ваше сердце для него и не сделается ли тоже и с вашей рукой? - Не ищем ли мы в сущности, себя самих, а не Его, желая только Его даров благодати, Его благословений и всего исходящего от Него? О, как Он любит нас! И ради нас Он желает, чтобы мы приняли Его самого и пребыли в Нем!

              Христос в нас, и мы во Христе - это единственное основание, на котором может быть достигнута цель Божия, сохранить нас от греха и преобразить нас в образ Христа; это единственное упование временной и вечной славы (Кол.1:27). Нет другого пути, и это тот путь, на котором ОН САМ и есть путь (Иоан.14:6), "НОВЫЙ И ЖИВОЙ" (Евреям 10:19), на котором и "не опытные не заблудятся" (Ис.35:8).
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • Ilya Bordukov
                ученик Иисуса

                • 03 April 2012
                • 957

                #67
                Сообщение от Валера грешник
                Ну тут же не в названии дело .Можно евангелистским назвать и сатанинский сбор.И слово будет только для завлечения новых людей.Надо смотреть не на название а на придерживание заповедей и т.д.Если б все было только в названии то никто не пошел бы к другим а только к евангелистам.Но многие и там считают что не все хороше.
                Ваш вопрос волнует наверное каждого или волновал когда то обязательно! Первая мысль которая лидирует у меня в данном вопросе это НЕ КАКАЯ ВЕРА ПРАВИЛЬНАЯ А ПРАВИЛЬНЫЕ ЛИ У МЕНЯ ОТНОШЕНИЯ СО ХРИСТОМ, второе что меня укрепляет это не ГОРИЗОНТАЛЬ ОТНОШЕНИЙ (люди,деноминации течения церкви и т.д.) а ВЕРТИКАЛЬ, т.е. ТЕБЕ САМОМУ ХОРОШО ОТ ТВОЕЙ ВЕРЫ И ОБЩЕНИЯ С БОГОМ?
                Отсюда вытекает третье касаемое вашего вопроса- ЕСЛИ ХРИСТОС В ВАС, ТО И ЦЕРКОВЬ ВАМ УКАЖЕТ ОН ЛИЧНО ЧЕРЕЗ ОТКРОВЕНИЕ, если вертикаль отношений нарушена,то скитания по церквям вам обеспечены уверяю что многие до конца жизни определиться не могу, да поможет им Господь!!!
                ​ИИСУС придет к каждому, кто тянется к Свету !

                Комментарий

                • Валера life
                  Ветеран.

                  • 02 January 2013
                  • 13805

                  #68
                  Сообщение от Ilya Bordukov
                  Ваш вопрос волнует наверное каждого или волновал когда то обязательно! Первая мысль которая лидирует у меня в данном вопросе это НЕ КАКАЯ ВЕРА ПРАВИЛЬНАЯ А ПРАВИЛЬНЫЕ ЛИ У МЕНЯ ОТНОШЕНИЯ СО ХРИСТОМ, второе что меня укрепляет это не ГОРИЗОНТАЛЬ ОТНОШЕНИЙ (люди,деноминации течения церкви и т.д.) а ВЕРТИКАЛЬ, т.е. ТЕБЕ САМОМУ ХОРОШО ОТ ТВОЕЙ ВЕРЫ И ОБЩЕНИЯ С БОГОМ?
                  Отсюда вытекает третье касаемое вашего вопроса- ЕСЛИ ХРИСТОС В ВАС, ТО И ЦЕРКОВЬ ВАМ УКАЖЕТ ОН ЛИЧНО ЧЕРЕЗ ОТКРОВЕНИЕ, если вертикаль отношений нарушена,то скитания по церквям вам обеспечены уверяю что многие до конца жизни определиться не могу, да поможет им Господь!!!
                  Да я уже понял.Тема создана давно,я понял что ошибался.
                  Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #69
                    Сообщение от Ilya Bordukov
                    скитания по церквям вам обеспечены уверяю что многие до конца жизни определиться не могу, да поможет им Господь!!!
                    Аминь, на всё сообщение! А по поводу вынесенного в заголовок: Я живу в большом городе (Харьков - Первая столица Украины), который по значению, как Санкт-Петербург, после Москвы в России. У нас конечно есть возможность поскитаться где угодно и куда угодно. А Валера грешник, а возможно уже и Валера святой , живёт в селе и я так почему-то думаю, что у него и выбора для скитаний-то в принципе и нет. Как правило в сёлах, это только - православие, баптизм, пятидесятничество и адвентизм (чего нет - зачеркнуть). Лжесвидетели (СИ) конечно могут оказаться везде , но они-то уж точно себя евангельскими христианами не назовут .
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • Валера life
                      Ветеран.

                      • 02 January 2013
                      • 13805

                      #70
                      Сообщение от antipa21
                      Если меня раньше называли Вочманистом и Уитнесслистом, то я не отказался бы и от прозвища Каргелист. Вот свидетельство дорого мне брата И.В. Каргеля об одной, но очень распространённой проблеме среди христиан, скопированное из его книги Христос - освящение наше:

                      Жизнь веры многих могла сложиться подобно тому, как некогда сложилась моя, хотя бы обстановка и течение жизни и были различны: поэтому я надеюсь, что мои дорогие читатели разрешат мне сообщить из моего собственного опыта, какие именно затруднения явились мне для того, чтобы сделаться причастником тех благ и сил Христовых, в которых я нуждался для истинного освящения. Я это делаю отнюдь не для того, чтобы говорить о себе, но мною руководит единственное желание - разъяснить иному посредством этого причину его неудачи и, с другой стороны, - путь совершенно верной помощи.

                      Когда по милости Господней, я был обращен к Нему, во мне действительно возникла чудная, божественная жизнь. Сам Господь наполнил мое сердце, и оно горело служить только Ему во всем и повиноваться Ему одному. Было сплошною радостью исполнять Его волю, потому что она никогда не казалась мне тяжелой. Непорочная чистота проникла душу и ея силы, так что казалось невозможным, когда-либо еще совершить грех. Это длилось довольно продолжительное время и казалось, что Господь может вскоре отобразиться во мне. О, я очень хорошо помню, как в то время едва ли можно было огорчить меня; если кто пробовал это, то это не оставалось в моем сердце, потому что там, во мне, было нечто, что отражало искушение или препятствовало, чтобы я поддавался ему; а если кто-нибудь делал так, что удар действительно попадал, то все было тот час же прощено. Что это была сила свыше, - было мне очень ясно, хотя я еще не знал, что это был мой ГОСПОДЬ САМ, Который действовал во мне могущественно. Я был в те дни воистину мал, смирен и ничто в моих глазах. Я был в действительности кроток и мог многое перенести; во всех направлениях развивались, совершенно бессознательно, плоды Духа. В то время, однако я не видел всего этого; только после, когда все стало уже иначе и я смотрел назад на блаженное прошлое.

                      Но как же это случилось, что стало иначе? Может быть разные обстоятельства способствовали этому? - Одно обстоятельство было, вероятно, главной причиной. Дорогие, более пожилые верующие приписывали эту блаженную жизнь во мне действию первой любви, а не Христу и Духу Святому и неустанно повторяли, что все это переменится, потому что первая любовь не остается - она скоро проходит. Для доказательства эти верующие указывали мне на таких среди детей Божиих, которые уже много десятков лет странствовали по пути Господню и теперь пришли на довольно низкую ступень освящения. Вначале, в сознании чудесной силы во мне, я отклонил мысль, что может быть иначе в том смысле, как меня хотели уверить, и продолжал ревностно и беспрепятственно идти дальше по новому и живому пути. Мало-помалу, однако, эти поучения начали находить во мне место, особенно когда Господу было угодно - здесь и там поставить мне на вид мою собственную слабость и бессилие. Это сознание, различные искушения, то здесь, то там маленькие ошибки, которые должны бы только теснее связывать меня с Господом, чрез Которого я до тех пор постоянно побеждал, - наводил меня, однако, на все усиливающуюся мысль: это уже уход первой любви; и так как это, вероятно, действительно неизбежно, то наверное нет другого пути; я, хотя и против воли, с сопротивлением, однако же, буду, наконец, принужден сдаться. О, если бы мне тогда кто-нибудь мог сказать, что я могу преодолеть все сне силою возлюбившего нас (Рим.8:37), что МЫ "в истинном Сыне Его Иисусе Христе" (1Иоан.5:20), и что тот, "Кто В НАС, больше того кто в мире!" (1Иоан.4:4). К сожалению, я еще не видел всего этого сам; итак все шло медленно вниз - до малодушия, маловерия включительно - и, наконец, сошло на собственную почву, на которой продолжали свое духовное поприще все мои спутники.

                      - - - Добавлено - - -

                      Мало-помалу я начал замечать, как мое, некогда горевшее, сердце становилось холоднее в любви к Господу, братьям и слову, и что оно при том начало терять чуткость по отношению всегда опутывающего нас греха. Однажды мне стало ясно, что я не могу уже прощать так быстро: мне сделалось трудным то, что некогда было таким сладким; еще больше - когда я все-таки прощал, я все же не мог забыть; и когда хотел изгнать это из моего сердца, я не мог овладеть собою. Ветхое естество, испорченная природа снова проявлялась. Я видел так же, как гордость и высокомерие постепенно вползали в мое сердце, потому что я чувствовал себя хорошо, когда люди хвалили меня, и мне становилось больно, когда они порицали меня. Далее я очень тяжело ощущал, когда кто-нибудь говорил мне резкое слово, и я знал, что краска заливала мое лицо, если кто противоречил мне. Так шло во всех направлениях - везде нечистота, везде ошибки. Могло ли оставаться так далее? Что это не должно быть, я чувствовал очень глубоко. Но что мне необходимо было начать? - Я видел прекрасно, что должен бы остаться на раз достигнутой духовной высоте; и если не иначе, то по крайней мере - перед людьми. Я приложил все мои собственные силы, чтобы не дать проявиться тому, что не было согласно с Богом и моей совестью. Как радовался я, когда оно не пробивалось хотя бы наружу. О, эта работа собственной силой, это хотение добра, не находящее исполнения, это желание - быть угодным Богу с продолжающимся сознанием, что внутри тебя все гнило и нечисто. О, насколько жалким и несчастным в себе самом и пред Богом делает все это человека!

                      Так прошло семь или восемь лет, когда однажды попали мне в руки две брошюрки, которые показали мне мое несчастье совершенно так, как я узнал его в течении этих лет, а так же очень ясно подтвердили Писанием, что все мое несчастье уже устранено во Христе, моем Искупителе. Я видел, как в Нем были нагромождены все блага, которых я так жаждал, и путь к ним был очень простой, именно - путь веры. Как ни драгоценно прийти к этому свету, к такому познанию, - все же это еще не спасает, далеко еще не делает богатым и сильным в Нем, когда кто привык жить и ходить В СОБСТВЕННОЙ СИЛЕ. Так было и со мной. Каково же было дальнейшее мое начинание? О, я хотел принять все эти милости и богатства, обладать ими, чтобы быть в состоянии применить их в моей жизни и хождении. Так как в тех брошюрах было так ясно показано, что через веру - все наше, то я хотел добыть это себе верою, но тщетно. Я начал тогда молиться, вопиять и плакать пред Господом: "Господи, Ты видишь, у меня нет любви в моем сердце; дай мне любовь, дай мне благодать прощать, как Ты прощал. Ты знаешь также, у меня нет смирения; дай мне смирение, дай мне кротость и терпение, дай мне жажду к Слову Твоему," и так далее. Часто я говорил Господу: "Господи, Ты знаешь, это бесчестит Тебя, что я не имею этих драгоценных качеств, - они же должны украшать Твоих учеников, и я хочу иметь их только для Твоей славы". Иногда я выговаривал Ему: "Господи, это препятствует Твоему делу, если я не таков, каким должен быть; уже поэтому Ты должен бы дать мне их". И как ты думаешь, дорогой читатель, дал ли мне Господь все эти дары благодати? - Никоим образом! Наоборот, чем дальше, тем становился я несчастнее. Так как меня, однако, не покидало одно, именно - твердая, непоколебимая уверенность, что то, что я имел теперь и что составляло мой ежедневный опыт, -не может быть тем искуплением, которое таким тяжелым путем приобрел для меня Сын Божий, то я не оставлял моей борьбы, но взывал к Нему почти до отчаяния. О, может быть, есть еще некоторые дорогие души, которые в подобном неведении безуспешно осаждают небесные врата? - Бог да успокоит вас пред Ним и да даст вам Свой свет, чтобы вы могли из вашего тревожного беспокойства войти в Его тишину и в Его субботний покой!

                      По истечении многих лет, когда я, однажды, снова так отчаянно осаждал Господа просьбою об этих дарах, случилось, что во время моей молитвы как бы кто-то крикнул мне: "Безумный, это совсем напрасно ты все равно не получишь их!" Я остановился в моей молитве и начал думать - может ли быть такой ответ от Господа или же он от врага? Когда я, уже успокоившись, раздумывал далее так, то мне как бы мягким, но очень решительным образом были вспомянуты слова Господа: "Я в них, и они во Мне". В первое мгновение мне было совершенно не понятно - в какой связи могли бы быть эти два полученные выражения, но это продолжалось не долго, и мне, наконец, все стало ясно. Мне показалось, как бы Он, мой возлюбленный Господь и Спаситель, стоял за дверью моего сердца и показывал, что Он Сам должен быть там, внутри моей души, а не одни только столь желаемые мною дары благодати.

                      - - - Добавлено - - -

                      В действительности, до тех пор мне не было никакого дела до Него и Его ЖИТЕЛЬСТВА ВНУТРИ; мне только все хотелось достичь Его даров - они должны были восполнить мою бедность, мою великую нужду и вообще все потребности, тогда как Он Сам стоял перед дверью сердца и жаждал впуска. Я не знаю, знают ли все дети Божий, что существует такое состояние, когда Он у Своих детей стоит за дверью сердца? У них может быть тогда, много работы, много ревности, много хлопот и беготни, как у Марфы, но Его Самого нет во всем этом, и они точно так же, как и я был, несчастливы. О, знай же ты, искупленный Господом, те чудные слова в Откровении 3:20, где Он говорит: "Се, стою у двери", направлены не к необращенным, но к верующим, к тем, которых Он любит, которые заключены в Его раны. Я был тоже одним из таких. В то время, когда в течение многих лет Он обнаруживал предо мною мое несчастье, мое жалкое состояние, мою бедность, слепоту и наготу, чтобы я Его возжелал, - Он Сам должен был остаться вне. Чудо ли, если я, ища, вместо Него, только дары Его, - уходил с пустыми руками? Без сомнения, я еще больше оставил бы Его стоять у двери сердца, если бы Он снабдил меня Своими дарами; или же я, как блудный сын, пошел бы с ними в дальнюю сторону. Так бывает со многими детьми Божиими: они хотят иметь в своей жизни все прекрасные качества, Его любовь, кротость, смирение, силу, но они никогда даже не доходят до того, что ОН САМ должен быть тут.

                      Знаете ли вы, какое собственно отношение создалось у меня к Нему в то печальное время? - Я посадил Его там высоко, одесную Отца (Конечно, Он там и есть, но Священное Писание знает для искупленных также полное единство с Прославленным. - И.К.), сам же я остался в бедности и скудости на этой земле. Он был для меня неприступным, у Которого, однако, я выпрашивал некоторые дары, чтобы мне каким-нибудь образом свести концы с концами. Братья мои, так мы никогда не получим наших средств и сил для освящения; они никогда не приходят без Него Самого; они не могут отделиться от Его личности. Раз это становится понятным душе, то ей будет само собой вполне ясным, что Господь не посылает Своих даров, потому что Сам хочет жить в душе и наполнять ее Собою. Душа начинает так же видеть, что если она носит Его в себе, то становится при этом носительницей так же и Его силы, любви, святости, кротости, смирения и не может иметь недостатка ни в каком даре.

                      И мог ли Господь действовать с нами иначе? -Представьте себе человека, который всеми силами старается подойти к вам ближе и который, судя по всему, очень любит вас и пользуется всяким случаем, чтобы доказать свою дружбу. Вы, наконец, отдаетесь Ему - вы не можете больше сопротивляться; но вскоре вы откроете, что он искал вовсе не вас самих, а был заинтересован лить вашими дарами, вашим состоянием, чтобы получить из этого насколько возможно больше. Не закроется ли вскоре ваше сердце для него и не сделается ли тоже и с вашей рукой? - Не ищем ли мы в сущности, себя самих, а не Его, желая только Его даров благодати, Его благословений и всего исходящего от Него? О, как Он любит нас! И ради нас Он желает, чтобы мы приняли Его самого и пребыли в Нем!

                      Христос в нас, и мы во Христе - это единственное основание, на котором может быть достигнута цель Божия, сохранить нас от греха и преобразить нас в образ Христа; это единственное упование временной и вечной славы (Кол.1:27). Нет другого пути, и это тот путь, на котором ОН САМ и есть путь (Иоан.14:6), "НОВЫЙ И ЖИВОЙ" (Евреям 10:19), на котором и "не опытные не заблудятся" (Ис.35:8).
                      У меня сложилось впечатление, что если б не было церквей с их учениями,а только библия то и таких ситуаций как описано не возникало бы.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от antipa21
                      Аминь, на всё сообщение! А по поводу вынесенного в заголовок: Я живу в большом городе (Харьков - Первая столица Украины), который по значению, как Санкт-Петербург, после Москвы в России. У нас конечно есть возможность поскитаться где угодно и куда угодно. А Валера грешник, а возможно уже и Валера святой , живёт в селе и я так почему-то думаю, что у него и выбора для скитаний-то в принципе и нет. Как правило в сёлах, это только - православие, баптизм, пятидесятничество и адвентизм. Лжесвидетели (СИ) конечно могут оказаться везде , но они-то уж точно себя евангельскими христианами не назовут .
                      да, у нас одна православная и одна .не знаю какая евангельская.Но друг приглашал меня в город(20км). Но для меня все это сливается в одно.Я еще почти не знаю никакий отличий в конфессиях.
                      Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #71
                        Сообщение от Валера грешник
                        У меня сложилось впечатление, что если б не было церквей с их учениями,а только библия то и таких ситуаций как описано не возникало бы.
                        Представим себе такую ситуацию. В селе нет ни одной церкви, 10 человек уверовали и каждый проповедует слово Божье так как его понимает. В результате, вполне возможно, что возникнет 10 поместных церквей. В глазах Бога - все 10 человек уже в Его вселенской церкви и по Его замыслу и сердечному желанию, в этом селе должна быть лишь одна церковь - Церковь в таком-то селе. Но каждый из десяти человек уверен, что он правильнее всех остальных понимает истину Божью и, чтобы не быть в единстве, а наоборот выделить своё "превосходство" в познании истины, придумывает своей "церкви" особое название, чтобы отличаться от других, неправильных в его понимании поместных церквей. Вот и десять новых деноминаций .
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • Ir.ina
                          Слава Богу за всё!

                          • 28 November 2010
                          • 892

                          #72
                          Сообщение от antipa21
                          Читая ваше свидетельство, вдруг поймал себя на мысли, что я никогда на форуме не обсуждал то, какая вера истинная.
                          И я не обсуждаю чужую веру, просто не имею сомнений в своей.

                          Сообщение от antipa21
                          Для меня как-то сразу после уверования (22 года назад) стало очень ясно, что для Бога не имеет значение к какому христианскому течению принадлежит человек, а для Него имеет значение только одно - принадлежит ли он Богу. А как можно принадлежать Богу? Стараться исполнять Его заповеди? Посвятить себя на служение Ему? Уйти в монастырь? Нет! Человек принадлежит Богу и становится Его дитём, только если он родился свыше (Иоан.3:3).
                          Не стараться исполнять Божьи заповеди, значит проявлять свою нелюбовь к Нему. А без любви к Богу родиться свыше невозможно: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его» (1 Ин.5;3).

                          У рожденного свыше заповеди Божьи в сердце. Как живой здоровый организм реагирует на какой-то самый безобидный порез пальца болевым ощущением, вот так же и душа у рожденного свыше, когда её вдруг касается грех, болит и реагирует покаянием.

                          Комментарий

                          • Ir.ina
                            Слава Богу за всё!

                            • 28 November 2010
                            • 892

                            #73
                            Сообщение от Валера грешник
                            Не могу ничего утверждать, так как я только пришел к Богу.Раньше тоже много читал библию,молился.Но желания каяться почемуто не было. Потом было ,видя проповедника по телевизору,который призывал покаяться и говорить с ним молитву покаяния каялся.Но в душеничего не менялось, да и желания менять не было.Пару недель назад я понял что не так живу.Я действительно пожалел о сотворенных грехах.Я понял насколько они велики. Я погряз в них с головой,казалось Бог их не простит уже.Я 2 ночи много молился,просил Бога прощение.Сейчас мне намного легче.Я многие грехи которые сам не мог бросить никогда вообще забыл и не вспоминаю.Это так просто ушло само собой.Многое конечно еще осталось , с ним бороться трудно, но я борюсь.
                            Свет Христов озаряет Ваше сердце и поэтому Вы сознаете свою нечистоту. Мы «все под грехом, как написано: нет праведного ни одного»(Рим.3;9.) Даже Святые Отцы считали себя первыми из грешников, если прочтете их покаянные молитвы.

                            Но одного только покаяния наедине недостаточно. Если действительно хотите победить грех, должны его исповедовать. Просто похоронить его в глубине своей совести не удастся. Неисповеданные грехи скапливаются и изменяют человеческую личность.

                            Чтобы не возвращаться к тем же самым грехам, у нас нет другого способа, кроме покаяния. И есть люди на земле, которым дана такая власть прощать грехи. Это священники, через которых действует Сам Бог. Господь сказал Своим Апостолам: «что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». А священники это те же апостолы, пастыри, которые восходят к первым ученикам Иисуса через непрерывную цепь особого обряда рукоположения.

                            Скажите, Валерий, почему Вы избегаете церковного Таинства исповеди, если Сам Господь в помощь нам установил такой порядок?

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #74
                              Сообщение от Ir.ina
                              И есть люди на земле, которым дана такая власть прощать грехи. Это священники, через которых действует Сам Бог.
                              "Вы и сами, как живые камни, созидайтесь как духовный дом в святое священство, чтобы приносить духовные жертвы, угодные Богу, через Иисуса Христа (1Пет.2:5).
                              "Но вы - избранный род, царственное священство, святое племя, народ приобретенный в достояние..." (1Пет.2:9).

                              У меня абсолютно нет никакого стремления пускаться в словопрения по поводу человеческих умозаключений, которые добавлены к слову Божьему практически во всех конфессиях и деноминациях, пускай слово Божье говорит само за себя, а имеющий ухо - тот всегда услышит, что Дух говорит церквям (Откровение 2 и 3 главы).

                              А священники это те же апостолы, пастыри, которые восходят к первым ученикам Иисуса через непрерывную цепь особого обряда рукоположения.
                              Главное окончить Духовную семинарию, а уж Дух Святой, конечно же будет послушен возлагающему руки, не взирая на духовное состояние рукополагаемого?

                              "Рук ни на кого быстро не возлагай и не участвуй в чужих грехах; храни себя чистым" (1Тим.5:22).
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • Alex-v
                                Ветеран

                                • 24 August 2003
                                • 2840

                                #75
                                Сообщение от Ir.ina
                                Свет Христов озаряет Ваше сердце и поэтому Вы сознаете свою нечистоту. Мы «все под грехом, как написано: нет праведного ни одного»(Рим.3;9.) Даже Святые Отцы считали себя первыми из грешников, если прочтете их покаянные молитвы.

                                Но одного только покаяния наедине недостаточно. Если действительно хотите победить грех, должны его исповедовать. Просто похоронить его в глубине своей совести не удастся. Неисповеданные грехи скапливаются и изменяют человеческую личность.
                                Достаточно наедине с Богом в своей комнате закрывшись от людей и Отец, видящий тайное, воздаст человеку явно.
                                Покаяние перед Богом и есть исповедание греха перед Ним. А господь услышит человека везде и всегда, лишь бы тот был искринен. И если грех Богом прощен, то и нет его тяжести и бремени на душе кающегося грешника.
                                С Богом. Александр.

                                Комментарий

                                Обработка...