Щаз не пишут. Израиль шаг за шагом продивигается на пути к демократии: раньше в удостоверении личностив графе национальность писали прямым текстом, скажем, русская или украинка, потом в этом месте стали писать "ле рашум" ("не записано"), следующим шагом извращения стали звездочки, если ты помнишь, потом и звездочки исчезли,-казалось бы в расизме не упрекнешь,-но... если еврей по маме, записывали дату рождения буквами по еврейскому календарю. Сейчас почти достигли апогея демократии,-моя дочь получила таки наконец теудат зеут! и там уже дата ее рождения была тоже записана как у всех белых людей ивритскими буквами: пять тысяч семьсот какого-то года.
По матери или по отцу?
Свернуть
X
-
имхо - многие нации образованы в результате инбридинга (внутреннего разведения), в результате имеем то что имеем. Еслибы не так, вымерли бы давно. Но в данный момент, развития медицины и науки возможно произойдёт отказ от инбридинга, и при этом не вымрем. Посмотрим.Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
Щаз не пишут. Израиль шаг за шагом продивигается на пути к демократии: раньше в удостоверении личностив графе национальность писали прямым текстом, скажем, русская или украинка, потом в этом месте стали писать "ле рашум" ("не записано"), следующим шагом извращения стали звездочки, если ты помнишь, потом и звездочки исчезли,-казалось бы в расизме не упрекнешь,-но... если еврей по маме, записывали дату рождения буквами по еврейскому календарю. Сейчас почти достигли апогея демократии,-моя дочь получила таки наконец теудат зеут! и там уже дата ее рождения была тоже записана как у всех белых людей ивритскими буквами: пять тысяч семьсот какого-то года.
А во-вторых, в компьютерах МВД ведь все равно все осталось как и было. И в раббануте тоже. Но с Божьей помощью дочке раббанут не нужен
P.S. Когда я работал на предприятии в СССР у нас был юрисконсульт, Давид Моисеевич Фульманский. Старый такой битый юридический лис. Так он всегда нам говорил:"Вы мне не рассказывайте, что в жизни! Вы скажите как в докУментах написано!"Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Государству нужен. А дочка у тебя красавица!Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Поэтому и наций и национальностей в больших странах сотни. Большая страна показывает в миниатюре то что произойдёт со всем Миром в итоге. Количество доминант генов уменьшиться в разы, и человечество в том виде которое имеем не способно продолжить существование, надеюсь к тому времени найдена(дана) будет альтернатива. Потому как инбридинг вряд ли что ещё может дать. всё имхо конечно.Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
откуда такие выводы?
наоборот..
Вы просто не с той стороны смотрите?
Все они были сыновьями Авраама
Но вскармливали их разные матери..
Одно слово , но разное молоко..а оно от толкования этого слова, одно верное, все остальное заблуждения
И вот то, что верное , это от Духа, давшего это слово
копаем чуть дальше и что видим ?
Саррин Ицхак унаследовал духовные качества Авраама.
В этом и вся суть..и тайна образов
копаем чуть дальше и что видим ?
12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;
(Быт.20:12)
Отец у Авраама и у Сарры один
И в этом вся Суть..
Если понимаем образы и понимаем, что это иносказание о Боге истинном..
то и выходит, что Исаак рожден от истинного слова Духа и получил истинное толкование Духа, давшего это слово истины.., так как рожден и от Духа, давшего это слово
Вспоминаем слово Господа Никодиму
Кто не родится от воды и Духа не может войти в Царство Божье, то есть не может быть сонаследником Христу.
Поэтому, да ..без отца нет жизни..
Но наследует тот, чья матерь Сарра..
поэтому, правы раввы сестра..понимают они это или не понимают..верные мотивы имеют или нет..я не знаю..
но то, что считают нследником того, кто через Сарру..о том говорит и Павел, Божий Апостол..
я бы хотел , чтобы мы ещё раз перечитали все Послание к Галатам и обновили его в своем сердце и сознании, поэтому не даю какого отдельного стиха..
ведь вся суть этого Послания именно об этом..
а что Павел точно понимал, о чем говорил, то это однозначно..
и самое последнее..
Бог никогда не подозревал и не будет подозревать Сарру в блуде...
Я не буду распространяться здесь чей на самом деле скрыт под образом Сарры, если Сам Бог так открыто не показывает, но иносказанием немало и показал..
Поэтому, весьма глупо и не мудро поступают те мужчины , которые думают, что Бог женщину как человека чем то унизил перед мужчиной..
и даже за это благодарят Господа..
Скажу только, что то, что явно открыто миру в образе мужа , то в образе жены многое скрыто првесходнейшее..
Поэтому , всякий грех прощается человеку, кроме хулы на Духа Святого..
Бог наш любит самое ценное и величественное давать в конце..вспомним притчу на брачном пире про лучшее вино в конце, когда все уже напились..
Или про то, что говорит Павел, что не приходило то (все величественное )на ум человеку, что Бог приготовил любящим Его..
Скажу, что это все больше скрыто в образе жены, матери, жены, сестры..
Ну..пока люди во плоти, им предписано и послушание..
И в это большая забота Отца о Сарре..
ну а чтобы мы мужчины не слишком увлеклись ..Он создал внешне и по плоти жену намного красивее и тоньше в чувствах, чем мужа..
И если вспомним поединок тех трех юношей Божьих перед царем и его вельможами..
то увидим, что сильным вышли не мужчины, ни царь, ни вино..а вышла женщина..
и только истина оказалась сильнее и женщины..но как знаем, истина с неба..не от земли..
вот сами и посудите..Комментарий
-
"Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром продил Арама." Но это присказка.
Вопрос не праздный,-рассудите не поверхностно, а глубоко,-по ком следует вести родословие ребенка: по отцу или по матери? Скажем, отец-иранец, мать-русская. Оба-не фундаменталисты и не религиозные фанатики, хотя наличие Бога не отрицают, живут в третьей стране, т.е. не в Иране и не в России. Кем считать ребенка по национальности?
1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4. Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5. Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6. Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
7. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8. Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9. Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10. Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11. Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
12. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
(Евангелие от Матфея 1:1-16) -
то родословие идёт от отца к сыну. И только в некоторых случаях упоминаются женщины: Фамарь, Рахава, Руфь, бывшая за Урией, и наконец Мария.
За каждой такой женщиной стоит определённый поступок (веры). Умолчу, что и отец являет собой тот или иной пример веры. То есть если мужчина становится отцом, он как бы рожает эту веру, приносит плод веры в виде сына.
За краткой статистической строкой "Авраам родил Исаака" ведь скрыто очень много, как мы все понимаем. Авраам поверил Богу, пошёл непонятно куда, получил от Бога обещанного наследника. То есть это вот отцовство-сыновство "Авраам-Исаак" означает в краткой форме длинную проповедь из Книгии Бытие.
Для незнающих пересказываем Книгу Бытие, для знающих говорим кратко: "Авраам родил Исаака".
Апостол Павел в Послании к Римлянам, 9 объясняет, что дети Бога - не плотские дети, а дети обетования.
Поэтому сказать "Исаак родил Иакова" означает занять определённую позицию, ведь Исаак родил не только Иакова, но и Исава. Но Бог возненавидел Исава и возлюбил Иакова, хотя матерью обоих была одна и та же Ревекка.
Исходя изо всех этих вещей, вспоминаем, какой поступок совершила Фамарь. Иуда сказал о ней: "Она правее меня". По-видимому, эти слова и лежат в основании того, что Фамарь упомянута в родословии Иисуса Христа.
То есть родословие ведётся по линии исполнения обетований.
Там, где эти обетования исполняются мужчинами, там упоминаются мужчины.
Где обетования исполняются через женщин, упоминаются женщины.
Но это всё присказка, Orly.
Как бы Вы описали родословие, скажем, Тимофея?Комментарий
-
"Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром продил Арама." Но это присказка.
Вопрос не праздный,-рассудите не поверхностно, а глубоко,-по ком следует вести родословие ребенка: по отцу или по матери? Скажем, отец-иранец, мать-русская. Оба-не фундаменталисты и не религиозные фанатики, хотя наличие Бога не отрицают, живут в третьей стране, т.е. не в Иране и не в России. Кем считать ребенка по национальности?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Брат Рафаэль, я почему-то была уверена, что от отца наследуются так сказать национальные признаки. Но тут неоднозначно все: и от отца, и от матери. Хотя из процитированного Вами стиха Библии-
12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;
(Быт.20:12)
Т.е. природные задатки наследуются от матери, поэтому и национальность, как принадлежность к природе-роду вернее определять таки по матери?
По отцу передаются духовные признаки, значит по отцу определять национальность не верно?
Отец у Авраама и у Сарры один
И в этом вся Суть..Если понимаем образы и понимаем, что это иносказание о Боге истинном..
то и выходит, что Исаак рожден от истинного слова Духа и получил истинное толкование Духа, давшего это слово истины.., так как рожден и от Духа, давшего это слово
Вспоминаем слово Господа Никодиму
Кто не родится от воды и Духа не может войти в Царство Божье, то есть не может быть сонаследником Христу.
Поэтому, да ..без отца нет жизни..
Но наследует тот, чья матерь Сарра..
Хотя Ицхаку взяли в жену халдеянку Ривку...Яаков опять же взял в жены сестер-халдеянок Лею и Рахель... Т.е. вся женская линия в еврейском семействе "неправильная". Нет чистоты расы никакой.
Рут-моавитянка, пра-прабабка царя Давида, вообще произошла от пьяного инцеста Лота со своей дочерью.
Тамар, соблазнившая Иуду, тоже не чистых кровей была.
Права Ахматова: "...когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда..."Последний раз редактировалось Orly; 10 November 2012, 09:59 AM.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Orly, а мне больше Ваша присказка понравилась, чем непраздный вопрос. Если посмотреть, к примеру, здесь:
1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4. Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5. Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6. Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
7. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8. Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9. Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10. Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11. Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
12. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
(Евангелие от Матфея 1:1-16) -
то родословие идёт от отца к сыну. И только в некоторых случаях упоминаются женщины: Фамарь, Рахава, Руфь, бывшая за Урией, и наконец Мария.
Для чего Матфей упомянул именно этих женщин, если судить чисто по внешним признакам, казалось бы, недостойных быть в роду, из которого произойдет Машиах?
Не для того ли, чтобы подчеркнуть абсурдность ведения родословных?
Нет никакого смысла в родословных.
В этом смысле Вы, конечно, правы, что родословие ведется по линии исполнения обетования.
В этом ключе следует понимать и призыв Христа " кто не возненавидит отца своего, и мать свою, и жену и детей, и братьев, и сестер, не может быть моим учеником".
Как бы Вы описали родословие, скажем, Тимофея?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Права Ахматова: "...если бы вы знали, из какого сора растут стихи..."Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
Комментарий
-
"Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром продил Арама." Но это присказка.
Вопрос не праздный,-рассудите не поверхностно, а глубоко,-по ком следует вести родословие ребенка: по отцу или по матери? Скажем, отец-иранец, мать-русская. Оба-не фундаменталисты и не религиозные фанатики, хотя наличие Бога не отрицают, живут в третьей стране, т.е. не в Иране и не в России. Кем считать ребенка по национальности?
Лука приводит родословную от Бога.
Здесь сокрыта тайна.
Авраам - отец множества, и является образом истины.
По луке родословная восходит к Богу - к единице (истине) и по сути, говорит о том же.
Единый Бог рассыпал себя как пшено (множество), и эти духи образовали человечество (во всём его цикле).
Вот эта цепочка "родил", идущая по мужской линии, говорит во-первых, об внутренних человеках; и во-вторых об умножении опыта жизни всех духов, которые суть одно.
Это они на земле множество, разделены. Но вне времени - это единое тело Христово, растущее через уроки жизни в полный возраст Христов.Комментарий
-
shlahani, три из четырех женщин, упомянутых в родослвии Христа по Матфею, не имеют чистоты еврейской расы: Фамарь/Тамар, Рахава и Рут/Руфь. Более того, Тамар и Рут несут на себе печать инцеста. Рахава, мать Боаза, была хананеянкой и работницей одной из самых древних женских профессий.
Для чего Матфей упомянул именно этих женщин, если судить чисто по внешним признакам, казалось бы, недостойных быть в роду, из которого произойдет Машиах?
Не для того ли, чтобы подчеркнуть абсурдность ведения родословных?
Нет никакого смысла в родословных.
В этом смысле Вы, конечно, правы, что родословие ведется по линии исполнения обетования.
В этом ключе следует понимать и призыв Христа " кто не возненавидит отца своего, и мать свою, и жену и детей, и братьев, и сестер, не может быть моим учеником".
Тимофей-космополит. Недаром именно его призывает Павел вести борьбу против басен и родословий бесконечных.
Бог не стыдится проституток и этого, как его... Вы тут про инцест всё упоминаете.
Как бы намекает: мои дети - дети не по плоти, а дети обетования. По духу, стало быть.
Вот ведь Ева образована Богом из ребра Адама. Адам берёт в жёны, по сути, часть самого себя. Это инцест?
Тимофей ведь имеет отца-эллина. Эраст Попандопулос, да?
А во всех письмах Павла Тимофей проходит как его сын.
Я к тому, что как нам считать родословие Тимофея. Вот Павел пишет коринфянам, что к ним едет Тимофей, и сразу прибавляет, что Тимофей - его сын.
Вот приехал он к нам в Коринф, проповедует, то сё. Помогаем ему зарегистрироваться в полиции города Коринфа и с удивлением читаем в его паспорте: "Тимофей Эрастович Попандопулос".
Эге-ге! а как же мы давеча читали в письме Павла, что Тимофей - его сын?
Мало того, в послании к самому Тимофею Павел сам напоминает Тимофею его родословную. Кого же он там упоминает? Бабушку Лоиду и мать его Эвнику.
В какой связи он их упоминает? В связи с их верой!
То есть вот что важно Павлу: эта вот линия веры в Тимофее. Лоида-Эвника-Павел.
Павел лишь логически прибавляется к этой вот линии.Комментарий
Комментарий