старость

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #31
    Сообщение от Двора
    Если про православных то они и молодые и среднего возраста и старые все в один голос сами о себе говорят что грешники, что окоянные грешники,
    так свое смирение показывают
    Говорят в Церкви появились такие мытари, что превзошли лукавством самоуничижения, самоправедность фарисея. Не удивлюсь, что именно так и есть, лоб в поклонах расшибут, а в Бога так и не уверуют.

    Комментарий

    • quiz
      сам не знаю

      • 28 July 2007
      • 1277

      #32
      Сообщение от dolg
      Вот как на старость смотрели ВЗ пророки:
      Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем. (Пс.91:13-16)
      А вот что Пророк говорил о будущем -
      Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею,.............ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
      Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

      Комментарий

      • dolg
        Ветеран

        • 14 August 2011
        • 3049

        #33
        Сообщение от Семёнов Алексей
        Это праведная старость, а православные все до последнего грешники, поэтому и имеем то, что имеем, дух уныния, сварливости, непослушности, своенравия.
        Разве любая крайность, это не грех? Молящийся фарисей уверенный в своей праведности и благодарящий Бога за то, что он не такой как те...?
        Вряд ли чем то лучше перед Богом. Важно оставаться где то по середине. Не жить в смирившемся грехе, продолжая при этом с легкостью грешить надеясь на милость. Так же и не быть слишком в себе уверенным, не говоря о себе, что твердо уже стоим на двух ногах, можно и упасть. Хороший пример апостола Петра, уверенного в своих силах и трижды отрекшегося от своих же слов.
        К сожалению, беда крайностей присуща всему христианскому миру в целом.
        Не религия является грехом, а сам человек совершает грехи в любой религии и вне ее.
        Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
        (Рим.14:22)

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #34
          Сообщение от dolg
          Разве любая крайность, это не грех? Молящийся фарисей уверенный в своей праведности и благодарящий Бога за то, что он не такой как те...?
          Вряд ли чем то лучше перед Богом. Важно оставаться где то по середине. Не жить в смирившемся грехе, продолжая при этом с легкостью грешить надеясь на милость. Так же и не быть слишком в себе уверенным, не говоря о себе, что твердо уже стоим на двух ногах, можно и упасть. Хороший пример апостола Петра, уверенного в своих силах и трижды отрекшегося от своих же слов.
          Согласен. Старость должна быть тихой и мирной, послушной и желательно безмолвной в том плане, что человек готовится к переходу в вечность, не до суеты.

          Комментарий

          • dolg
            Ветеран

            • 14 August 2011
            • 3049

            #35
            Сообщение от Семёнов Алексей
            Согласен. Старость должна быть тихой и мирной, послушной и желательно безмолвной в том плане, что человек готовится к переходу в вечность, не до суеты.
            Должна быть, это верно. Но старость возвращает нас отчасти в детское состояние, когда мы уже не контролируем как в молодости свои чувства. Поэтому весь наш жизненный багаж становится видим всем окружающим. Старость снимает социальную маску человека и показывает его истинное лицо, сердце.

            Комментарий

            • koan
              Участник с неподтвержденным email

              • 02 November 2011
              • 7323

              #36
              Сообщение от Семёнов Алексей
              А Вы знаете праведных по плоти православных, или все православные без исключения грешники?
              а баптисты адвентисты и прочие разновидности видов под эту категорию не вписываются?

              Комментарий

              • Семёнов Алексей
                Отключен

                • 26 February 2010
                • 5919

                #37
                Сообщение от dolg
                Должна быть, это верно. Но старость возвращает нас отчасти в детское состояние, когда мы уже не контролируем как в молодости свои чувства. Поэтому весь наш жизненный багаж становится видим всем окружающим. Старость снимает социальную маску человека и показывает его истинное лицо, сердце.
                Всё так, поэтому лицемерие в вере, маловерие или вовсе безверие становится в этом возрасте явным.

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #38
                  Сообщение от vual
                  а баптисты адвентисты и прочие разновидности видов под эту категорию не вписываются?
                  Я им не судия.

                  Комментарий

                  • koan
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 02 November 2011
                    • 7323

                    #39
                    Сообщение от Семёнов Алексей
                    Я им не судия.
                    тогда почему православным стали судьей?

                    Комментарий

                    • voyageur
                      .

                      • 08 November 2010
                      • 6370

                      #40
                      Сообщение от Семёнов Алексей
                      Я говорил со слов самих православных, если они все и без исключения грешники, о какой праведности речь или признайте себя праведниками, ибо о праведниках сказано или грешниками, но тогда при чём тут праведность?
                      Многие христиане так много думаю о своей греховности, что это делает их унылыми занудами. Их греховность становится просто одержимостью, о которой они постоянно твердят. Мысли о их греховности сковывают их волю, и делает их рабами своей греховности. Сама мысль о совершённых в прошлом грехах становится для них греховной. Пусть они читают утром и вечером эти стихи:

                      И скажи им: так говорит Господь: разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются? (Иер 8:4)

                      Семь раз упадёт праведник и встанет, а нечестивые пойдут в погибель (Притчи)

                      Комментарий

                      • voyageur
                        .

                        • 08 November 2010
                        • 6370

                        #41
                        И ещё, дополнение о гнетущих мыслях некоторых христиан о их греховности.
                        Все наши убеждения, заблуждения и привычки мы сохраняем в нашем сознании после смерти, поэтому так важно оставить привычку думать о том, что мы греховны (достаточно того, что мы помним своё прошлое).

                        Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Мт 18:18)

                        Комментарий

                        • koan
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 02 November 2011
                          • 7323

                          #42
                          Сообщение от Смирна
                          важно готовиться к старости заранее, как готовились бы к переезду в какое-то новое место жительства: думать об этом, пред-полагать и думать, думать, думать. Чтоб прийти туда не на "пустое"
                          и как это думать-этож "сакральная неизвестная"? а что Вы лично думаете? что надо делать, что бы не было пустого места

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55154

                            #43
                            Сообщение от vual
                            и как это думать-этож "сакральная неизвестная"? а что Вы лично думаете? что надо делать, что бы не было пустого места
                            Ох нарвусь на ваш язык,
                            но отвечу, принять обетование Жизни вечной Духа Святости.
                            И наполняться Им, соберать со Христом, а не расточать, чтобы таки быть праведником и святым при жизни,
                            как это и написано в 91 псалме.
                            праведник цветет как пальма. возвышается подобно кедру на Ливане,
                            насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего,
                            они и в старости плодовиты, сочны и свежи,
                            чтобы возвещать,
                            что праведен Господь,
                            твердыня моя,
                            и нет неправды в Нем.
                            Вот основная задача праведника,
                            возвещать, что праведен Господь и нет неправды в Нем.

                            Комментарий

                            • Семёнов Алексей
                              Отключен

                              • 26 February 2010
                              • 5919

                              #44
                              Сообщение от vual
                              тогда почему православным стали судьей?
                              я их не сужу, говорю о том, о чём они сами о себе свидетельствуют. Сказали бы, что он праведники, я бы и говорил о них как о праведниках.

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #45
                                Сообщение от poslannic
                                Многие христиане так много думаю о своей греховности, что это делает их унылыми занудами. Их греховность становится просто одержимостью, о которой они постоянно твердят. Мысли о их греховности сковывают их волю, и делает их рабами своей греховности. Сама мысль о совершённых в прошлом грехах становится для них греховной.
                                Про то и речь, появились в Церкви такие мытари, что самоправедность фарисея по сравнению с ними детский лепет...

                                Комментарий

                                Обработка...