Христиане,не пора ли объединиться?
Свернуть
X
-
nonconformist.Православный экуменист.Комментарий
-
Двора.Не для этого,
давайте не лукавить.
Вы на это пошли ради противоставления вашего обьеденения
против Иудеев.
А также и язычников,даже тех кто не верит Христу,потому что все люди равны и нет элитных.против Иудеев.
Они для вас враг
Потом на ваше лукавое обличения в мой адрес,скажу.Если бы вы были искренняя,то вы бы умерили своих собратьев хулителей в той теме,но вы этого не сделали.А я скажу почему,потому что когда та же артимида прославляющая иудеев хулит церковь из язычников и обзывает нечистыми духами,вам эти слова по сердцу,потому что вы тут заодно.
Я имею право отстаивать права на уважение ко всем нациям из язычников и мы ни сколько не меньше вас,не надо нам здесь вешать лапшу,ведите себя прилично.Комментарий
-
Двора.Для меня нет разницы иудей или негр из Африки,если он хулитель церкви из язычников он мне враг,я не буду терпеть чтоб кто -то обзывал грязными и унизительными словами церковь христову,отцов церкви и учение.
А также и язычников,даже тех кто не верит Христу,потому что все люди равны и нет элитных.По поводу вашей лжи в мой адрес,я бы посоветовал бы вам извиниться.Если найдете в моей теме хоть одно слово за Иудея и о том,что они мне враги,то я готов извиниться.
Потом на ваше лукавое обличения в мой адрес,скажу.Если бы вы были искренняя,то вы бы умерили своих собратьев хулителей в той теме,но вы этого не сделали.А я скажу почему,потому что когда та же артимида прославляющая иудеев хулит церковь из язычников и обзывает нечистыми духами,вам эти слова по сердцу,потому что вы тут заодно.
Я имею право отстаивать права на уважение ко всем нациям из язычников и мы ни сколько не меньше вас,не надо нам здесь вешать лапшу,ведите себя прилично.
Все имеют право иметь свое мнение.
Не рубить мы призваны а искать Истину для научения.
Ищите, чтобы ваши аргументы против их были весомыми, а не эмоциональными, да еще и с обидами, что весь мир поднять против них
Посмотрите какое согласие у вас со всеми, кто против них,
против нас.
Хотя ведь и нет согласия, но вы готовы идти на примерение с разномыслием, только чтобы против нас сила поднялась.А также и язычников,даже тех кто не верит Христу,потому что все люди равны и нет элитных.
Я имею право отстаивать права на уважение ко всем нациям из язычников и мы ни сколько не меньше вас,не надо нам здесь вешать лапшу,ведите себя прилично.
У нее Учитель нашел истинную веру.Комментарий
-
Двора.Как не могу ваш пыл умерить так и своих собратьев не могу.
Все имеют право иметь свое мнение.
Проблема в другом,в хулении,я Йицхаку сколько раз говорил умерь свой пыл о язычниках христианах.Далее высказал свой аргумент или ведешь дискуссию в правильном духе,или высказываешь свое несогласие и пытаешься обосновать.Кто против этого,ну а когда учить учить и учить,переходя на личность,типо вы лжете,лжете,лжете,язычники,язычники,язычники и выставлять себя высокомерно как павлин,я иудей я все знаю,только мне дано знание,я первенец,я путеводитель и т.дДа еще сопровождается это шествие сиренами,прославляющими иудея учителя,слушайте его!слушайте его!он знает всю правду!только иудея чистые,вы все язычники грязные и нечистые духом и все в том же духе.Знаете надоело уже...Комментарий
-
nonconformist.А вы не могли бы поделиться в чем это выражается и каким образом.
Христианство неисчерпаемо. Уже в апостольское время мы находим целую гамму типов Христианства, дополняющих друг друга. Итак, если выразиться кратко, для меня вера, которую я исповедую, есть Христианство как динамическая сила, объемлющая все стороны жизни, открытая ко всему, что создал Бог в природе и человеке. Я воспринимаю его не столько как религию, которая существовала в течение двадцати столетий минувшего, а как Путь в грядущее.
Оно имеет средоточие своей веры во Христе, Им измеряет и оценивает все (Откр. 1,8).Думаю, что в этом Вы не найдете ничего нового, а просто одно их преломлений Христианства изначального, древнего и, по слову Златоуста, "присно обновляющегося".
Оно знает, что приход на землю Богочеловека не был односторонним божественным актом, а призывом к человеку ответить на любовь Божию (Откр. 3,20).
Оно познает присутствие и действие Христа в Церкви, а также в жизни вообще, даже в самых простых, обыденных ее проявлениях (см. притчи Господни, в частности, МФ 6,28-29);
знает, что достоинство личности, ценность жизни и творчества оправдываются тем, что человек является творением Божиим (Пс. 8,5-6);
видит в вере не теоретическое убеждение, а доверие к Богу (Рим. 4,3);
не требует ощутимых знамений (Мк. 8,11-12), памятуя о том, что творение-чудо (Пс. 18,2);
Оно внимает Слову Божию, которое запечатлено в Писании, но остерегается буквально толковать каждую строчку Библии, особенно Ветхого Завета (Рим. 7,6);
верит, что один и тот же Бог открывался в обоих Заветах, однако открывался постепенно, в соответствии с уровнем человеческого сознания (Евр. 1,1);
различает грань, отделяющую Предание (дух веры и учения) от "преданий", среди которых есть немало фольклорных и преходящих наслоений на религиозной жизни (Мк.7,8;Кол. 2,8).
Оно верит, что Церковь живет и возрастает силой Христовой (Мф. 16,18; 18,20);
верит, что Христос являет Себя в таинствах Церкви, в ее освящении мира, в ее учительстве и в делах служения (1 Кор. 11,26; Мф. 18,20,19-20; Рим. 6,11; Мф. 18,18; Лк. 10,16), но знает, что ни одна из этих сторон церковной жизни не является самодостаточной, ибо Христос пришел и как Спаситель, и как Целитель, и как Наставник;
чтит обрядовые формы благочестия, не забывая ни на мгновение, что они вторичны в сравнении с любовью к Богу и людям (Мф. 23,23-24; Мк. 12,28-31);
верит в значение иерархического и канонического принципа в Церкви, видя в них свойство структуры деятельного организма, имеющего практическое призвание на земле (1 Кор. 12,27-30);
знает, что богослужебные и канонические уставы менялись на протяжении веков и в будущем не смогут (и не должны) оставаться абсолютно неизменными (Ин. 3,8; 2 Кор. 3,6,17). Это же относится и к богословскому толкованию истин веры, которое имело долгую историю, фазы раскрытия и углубления (так Отцы Церкви и Соборы вводили в обиход новые понятия, которых нет в Писании).
Оно не боится критически смотреть на прошлое Церкви, следуя примеру учителей Ветхого Завета и Св. Отцов;
расценивает все бесчеловечные эксцессы христианского прошлого (и настоящего): казни еретиков и т.п. как измену евангельскому духу и фактическое отпадение от Церкви (Лк. 9,51-55);
знает, что противники Христа (беззаконный правитель, властолюбивый архиерей, фанатичный приверженец старины) не принадлежат только евангельской эпохе, а возрождаются в любое время, под разными обличиями (Мф. 16,6);
остерегается авторитаризма и патернализма, которые коренятся не в духе веры, а в чертах присущих человеческой падшей природе (Мф. 20,25-27; 23,8-12);
исповедует свободу как один из важнейших законов духа, рассматривая при этом грех как форму рабства (2 Кор. 3,17; Ин. 8,32; Рим. 6,17).
Оно верит в возможность стяжания человеком Духа Божия, но чтобы отличить это стяжания от болезненной экзальтации ("прелести"), судит по "плодам духа" (Гал. 5,22);
вслед за ап. Павлом смотрит на человеческое тело как на Храм Духа (1 Кор. 6,19), хотя и несовершенный в силу падшего состояния природы; признает необходимость попечения о нем (1 Тим. 5,23), если оно не переходит в "культ плоти";
в соответствии с соборными решениями смотрит на брак и на монашество как на "равночестные", если только монашество не принимается под влиянием честолюбия и других греховных мотивов;
отказывается объяснять зло в человеке только его несовершенством или "пережитками звериной природы", а верит в реальность метафизического зла (Ин. 8,44).
Оно переживает разделение христиан как общий грех и нарушение воли Христовой (Ин. 10,16), веря, что в будущем грех этот преодолеется, но не на путях превозношения, гордыни, самодовольства и ненависти, а в духе братской любви, без которой призвание христиан не может быть осуществлено (Мф. 5,23-24);
открыто всему ценному, что содержится в христианских исповеданиях и нехристианских верованиях (Ин. 3,8; 4,23-24);
не отвергает добра, даже если оно исходит от людей безрелигиозных, но отвергает насилие, диктат, ненависть, даже если они прикрываются именем Христовым (Мф. 7,21; Мк. 9,40; Мф. 21,28-31);
рассматривает все прекрасное, творческое, доброе как принадлежащее Богу, как сокровенное действие благодати Христовой;
считает, что зараженность той или иной сферы грехом не может служить поводом для ее отвержения. Напротив, борьба за утверждение Царства Божия должна вестись в средоточии жизни.
Оно "аскетично" не столько тенденцией бегства от мира, сколько духом самоотвержения, борьбой с "рабством плоти", признанием господства непреходящих ценностей (Мф.16,24);
видит возможность реализовать христианское призвание человека во всем: в молитве, труде, созидании, действенном служении и нравственной дисциплине;
верит в святость человеческой любви, если она соединена с ответственностью. Верит в святость семьи и брака (Быт. 2,18,23-24; Мф. 19,5);
признает естественной и оправданной любовью к отечеству и отечественной культуре, памятуя, однако, что духовное выше национального (Евр. 13,14; Гал. 3,28; Кол. 3,11).
Оно ценит национальные облики церквей как конкретные индивидуальные воплощения человеческого духа и богочеловеческой тайны. Однако это не заслоняет вселенского характера Церкви;
оно относится к многовековому культурному творчеству Церкви не как к ошибке, а как к реализации даров Божиих.
Оно не считает разум и науку врагами веры. Просвещенное духом веры знание углубляет наше представление о величии Творца (Пс. 103; 3 Цар. 4, 33; Пс. 88,6);
отвергает попытки найти в Писании или у Отцов Церкви естественно-научные сведения, пригодные для всех времен;
рассматривает научное исследование Библии и церковной истории как важное средство для уяснения смысла Откровения и реальных обстоятельств св. истории;
открыто ко всем проблемам мира, полагая, что любая из них может быть оценена и осмыслена в свете веры;
утверждает с апостолом, что свидетельство веры в мире есть прежде всего свидетельство служения и действенной любви (1Кор. 13);
смотрит на общественную жизнь, как на одну из сфер приложения евангельских принципов;
признает гражданский долг человека (Рим. 13,1), поскольку он не противоречит требованиям веры (Деян. 4,19);
не объявляет ту или иную систему правления специфически христианской. Ценность системы измеряется тем, что она дает человеку: целесообразностью и гуманностью;
считает отделение Церкви от государства оптимальной ситуацией для веры и усматривает опасность в самой идеи "государственной религии";
верит в историю как поступательный процесс, который через испытания, катастрофы и борьбу восходит к грядущему сверхисторическому Царству Божию;
относится сдержанно к концепции "неудавшейся истории", то есть к убеждению, что правда Божия потерпела на земле полное поражение (против этого говорит Откр. 20,1-6);
верит, что когда бы ни наступил последний Суд миру, человек призван трудиться на благо других, созидая царство добра, Град Божий; -- верит, что Суд уже начался с того момента, когда Христос вышел на проповедь (Ин. 3,19; 12,31);
смотрит на посмертное состояние души человека как на временное и несовершенное, которое в грядущем восполнится всеобщим воскресением и преображением (Дан. 12,13; Ин. 5,28; Рим. 8,11; Откр. 20,11-15); знает, что Царство Божие, которое грядет, уже сегодня может воцариться "внутри нас" (Лк. 9,27; 17,21).
Комментарий
-
Двора.А кто против мнения здесь сказал хоть слово?
Проблема в другом,в хулении,я Йицхаку сколько раз говорил умерь свой пыл о язычниках христианах.Далее высказал свой аргумент или ведешь дискуссию в правильном духе,или высказываешь свое несогласие и пытаешься обосновать.Кто против этого,ну а когда учить учить и учить,переходя на личность,типо вы лжете,лжете,лжете,язычники,язычники,язычники и выставлять себя высокомерно как павлин,я иудей я все знаю,только мне дано знание,я первенец,я путеводитель и т.дДа еще сопровождается это шествие сиренами,прославляющими иудея учителя,слушайте его!слушайте его!он знает всю правду!только иудея чистые,вы все язычники грязные и нечистые духом и все в том же духе.Знаете надоело уже...
Я удаляюсь, как и написано.
Надо судить по себе, как меня мало кто переубедил, так и я никого не переубедила.
Но!"!!
Все что было зыбко в моем основаниии веры проверила.
То на чем от начала обращения стояла, так учили так приняла,
а на форуме увидела, что основания в таких то вопросах у меня нет.
искала, нашла, слава Богу.
Может это громно сказано "все",
но то что посеяно от догм проверено.
Потому спасибо за всех, кто раскачивал лодочку вопросами против моего шаткого утверждения.
Что вам сказать о моих братьях, я их люблю.
Очень люблю за их поиск, ищут.
Найдут, таково обетование всем ищущим.
Они баптисты, а это учение свои трудности оставляет,
как и у нас с вами есть свои трудности от духовных пророчеств, это им не понятно, а нам с вами понятно кое что.
Потому чем поссориться насовсем, лучше отодвинуться вовремя.
Грубо, но один из форумчан посоветовал мне не вставать в рассуждения в одной из ваших тем,
мол в ней, в теме, мужики пиписьками меряются.
Так что не мне, женщине мирить вас,
у кого какие мотивы, это Богу известно.
Но сеять разделение между членами Тела, разрывать иудея и изязычников опаснейшее занятие.
Это последняя Римлянам, конец послания.
Простите и ищите истину.
Так понимаю.Комментарий
-
-
Что вам сказать о моих братьях, я их люблю.
Очень люблю за их поиск, ищут.Комментарий
-
Комментарий
-
Не дружат одни стаи птиц с другими. И не ходят друг к другу на "посиделки" или "в гости".
Но: если будет ТРЕВОГА, БЕДА, то клич об этом поймёт ЛЮБАЯ птица: хоть ястреб, хоть воробей, хоть страус.
И если "цаплю" будет "трепать" лев (не знаю, правда, бывает ли такое?!), то воробей, увы, не "вкинется" в этот бой: НЕ обязан!
Понимаете, о чём я и о чём Ваша тема?
Каждый из нас ДОЛЖЕН быть осторожным, разумным, видеть опасность и сторониться её.
Об опасности ПРЕДУПРЕЖДАТЬ друг друга МОЖНО.
А вот "влезать", когда уже идёт "бой"?!Весьма рискованное мероприятие, ибо "Хватает пса за уши, кто, проходя мимо, вмешивается в чужую ссору" (Пр.26:17)
...Ведь они отвергают Христа Иисуса,хулят церковь из язычников,кто-то хулит учение христианское,а мы с ними люлюкаемся и порой поддерживаем в других темах,просто потому что,не имея между собой незримой любви настоящей христианской,свершаем предательство.
Вы уверены, что Господь нас ПОСЫЛАЕТ на бой?!
Ждать: разумные должны ЖДАТЬ.
Когда противник (если и есть таковой) повернётся так, что ... ОТКРОЕТСЯ.
Ибо Господь ЖИВ.
И что происходит на Земле Он ВИДИТ.
И кто и что говорит - Он СЛЫШИТ.
И не надо думать, что если мы "кулаками" не помашем, то Господь "останется неотмщённым":Цитата из Библии:у Меня отмщение: Я воздам!
Нам - только ждать момента, когда всё сие произойдёт! А не кидаться на танки со связками... бананов...
Пусть мы не во всем второстепенном имеет идентичность и стройность во взглядах-это наше дело, внутренних чад Божьих,мы домашнии.
А как быть тогда с семьей Божией,куда входят все дети одного Отца,то есть христиане?Заметили наверное как необходимо нам разуметь Слово,ибо одна метафора неверно воспринята,уводит в дебри,если не понять ее смысл и предназначение.
Или... переделать?!
Или... усовершенствовать его?!
Господь приходил?
РЕЗУЛЬТАТ?!
...каждому БЫ самому с собой разобраться... а мы на амбразуры спешим...
Христос пришедших к Нему, всех нас, делает Христовыми,
Всех благ.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Братья и сестры!Мое желание сердца,чтоб мы показали единство в вере и нашем уповании в Господа нашего Иисуса Христа!Давайте докажем наше единство в Имени Иисуса и свою братскую любовь.
Многие здесь на форуме как проказа,как червь с удовольствием наслаждаются нашим разномыслием по вопросам веры.
И за счет наших недопониманий, пытаются нас унижать и злословить.
Вы наверное таких здесь встречали не мало.
Я призываю вас объединиться не в вопросах внешнего разномыслия,а в единстве нашей веры,чтоб посрамлены были противники Христа,чтоб они получили достойный отпор и увидели в нас единое понимание веры.
Чтоб мы могли сразу молниеносно реагировать на нападки,на наших братьев и сестер по вере,защищая друг друга.
Чтоб получали отпор все инакомыслящие.И видели в нас истинное понимание единства в крови Господа.Если даже мы в чем-то и не согласны друг с другом,это не главное,главное любовь,но чтоб враги наши видели в нас единство.
Враг сегодня разделяет нас и в наших рядах сеет свое злое семя.
Он задыхается в ненависти и злорадстве о нас,когда мы между собой имеем недопонимание.
Я хотел бы чтоб мы были более благоразумны.
Вы должны понять,что нечестивые,желают нам хаоса,потому что, в этом хаосе им легче сеять семя лжи.
Мой призыв к вам дорогие мои братья и сестры!Объединимся в вере и любви,мы христиане, на нас нападают злодеи и смеются над нами.Мое желание чтоб мы видя, когда в наш разговор вмешиваются враги,чтоб мы бросали междоусобицу между собой,а лучше чтоб вообще не имели ее между собой и сразу подключались в поддержку друг друга.
Да даст нам Господь мудрости.
Я бы желал чтоб вы выразили свое мнение.Я уверен что каждый из вас переживал подобное,когда кого-то из ваших братьев бичуют в постингах враги евангелия и мы холодны к своему брату и даем врагам превозноситься над нашими христианами, я считаю это мерзостью молчания.
Я заметил, что поиск врагов присущ христианам, наверное так легче. А вот что касается объединения, то уже 2000 лет объединяетесь, потом раскалываетесь, воюете с друг другом. Не надоело?Комментарий
-
у христиан?
Обратите внимание на сообщество мусульман,
иудеев, и увидите то же самое.
А в вашем окружении этого нет?
Есть, двое соберутся или трое и уже противления.
Красота учения Отца Небесного через веру Его Сына,
в этом единство Отца и Сына,
в том что оно дает возможность войти в это единство,
но уж очень узкие врата
для входа.
Многие поищут, но не многие смогут найти их и войти в них.
Это же надо стать мертвым для всего. что прежде составляло нашу сущность:
амбиции, тщеславие гордость публичность самолюбование,
обиды от недооценок и много всего прочего.
Даже патриотизм, любовь к ближнему больше чем к Создателю,
и много чего кажущегося нам достоинством.
Не став мертвыми для себя, многие если не большинство, тем не менее считают себя вошедшими в узкие врата
и делят там места кому там быть кому не быть.Комментарий
-
эх, распирает изнутри веселую гранатуКомментарий
-
Комментарий
Комментарий