Молитва в Гевсиманском саду выдает явные признаки малодушия Иисуса перед своей судьбой. Этот момент меня всегда удивлял. И притом очень сильно. А поражает в этой ситуации именно то, что обыкновенные (обыкновенные в сравнении с Христом) люди шли на смерть и пытки ради своих идей, на много решительней чем сам бог в облике человека. Почему простой человек, порой, в подобных ситуациях, перед лицом смерти, выказывал больше мужества чем Иисус ? Что же так напугала Христа ? Боль, смерть, пытки ? Люди не выказывали перед этим слабость, а Иисус Христос - спаситель всего человечества, сел на измену.
Малодушие Иисуса???
Свернуть
X
-
Иисус как говорят попы, знал что он бог, всемогущий и бессмертный, всесильный, он в любой момент мог уничтожить своих мучителей, мог не терпеть боль отключив ее, и как бог может испытывать боль? Он ведь знал, что с ним ничего не случится, чем он тогда жертвовал?
Простой человек в такой ситуации жертвует всем! -
Тоже хорошо подмечено. И в этом проявляется еще большее мужество человека в сравнении с Иисусом как богом. Нееее... чисто по человечески страх Иисуса понять можно, но как носителя божьей воле и божьей власти на земле... уж слишком сильно у него поджилки тряслись. Чего он боялся? И в самом деле, чем жертвовал, если был богом ?Иисус как говорят попы, знал что он бог, всемогущий и бессмертный, всесильный, он в любой момент мог уничтожить своих мучителей, мог не терпеть боль отключив ее, и как бог может испытывать боль? Он ведь знал, что с ним ничего не случится, чем он тогда жертвовал?
Простой человек в такой ситуации жертвует всем!Комментарий
-
Нет,Изюмчик,Иисус не был малодушным.Молитва в Гевсиманском саду выдает явные признаки малодушия Иисуса перед своей судьбой. Этот момент меня всегда удивлял. И притом очень сильно. А поражает в этой ситуации именно то, что обыкновенные (обыкновенные в сравнении с Христом) люди шли на смерть и пытки ради своих идей, на много решительней чем сам бог в облике человека. Почему простой человек, порой, в подобных ситуациях, перед лицом смерти, выказывал больше мужества чем Иисус ? Что же так напугала Христа ? Боль, смерть, пытки ? Люди не выказывали перед этим слабость, а Иисус Христос - спаситель всего человечества, сел на измену.
Иначе не было бы Голгофы...
Он находился во плоти-физической оболочке,то бишь,был 100% Богом и 100% человеком...Да,была борьба,но дух победил плоть,и это-нам пример того,что силой Божьей мы можем бороться со всеми искушениями
Комментарий
-
Нет Ма-шутка, ты не права. Почему у него была такая борьба ? Почему его 100% божественности не придали ему уверенности как человеку ? После него многие христиане шли на казнь за свою веру с большей уверенностью чем Иисус. Объясни мне почему Иисус так боялся ? Получается что он был не самый решительный человек среди людей. Может он и не был сыном божьим ?Комментарий
-
Потому что никогда ещё за время Своего земного служения Он не оставался Один, без Отца. И это одиночество было для Иисуса было мучительнейшей пыткой... Иисус знал, что, как только Он возьмёт на Себя весь грех всего мира, Ему предстоит стать противником Того, Кого Он любил больше всех и всего...
Ммм... Будьте, пожалуйста, поосторожнее с такими заявлениями... Во-первых, Вы не знаете, что происходило внутри тех "многих" христиан, что происходило внутри Христа... Во-вторых, источником уверенности, о которой Вы пишете, была благодать Божья, ставшая доступная людям благодаря совершённому Иисусом на кресте:После него многие христиане шли на казнь за свою веру с большей уверенностью чем Иисус. /.../ Получается что он был не самый решительный человек среди людей. Может он и не был сыном божьим ?
Примером может быть описанная в Деяниях смерть Стефана (7:55-56).Цитата из Библии:Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Иоан. 1:17).
Комментарий
-
Привет, Изюм!
Это весьма странные ваши выводы по поводу мучений Христа в Гефсимании, где лично для меня, Господь показал в Его духовной борьбе выдающееся терпение и мужество. Иисус Христос боялся только одного - огорчить Отца. Вобще-то, считаю весьма примитивным сравнивать мучения безгрешного Праведника с мучениями грешных людей.
Для расширения вашего кругозора, советую ознакомится вот с этим http://www.evangelie.ru/forum/t9301-3.html
или этим Может быть, вы измените свое предвзятое отношение к Господу.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Аминь, брат. Хотел и я сказать это!Привет, Изюм!
Это весьма странные ваши выводы по поводу мучений Христа в Гефсимании, где лично для меня, Господь показал в Его духовной борьбе выдающееся терпение и мужество. Иисус Христос боялся только одного - огорчить Отца. Вобще-то, считаю весьма примитивным сравнивать мучения безгрешного Праведника с мучениями грешных людей.
Для расширения вашего кругозора, советую ознакомится вот с этим http://www.evangelie.ru/forum/t9301-3.html
или этим
Может быть, вы измените свое предвзятое отношение к Господу.Комментарий
-
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. (От Иоанна 8:40)
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. (К Римлянам 5:15)Комментарий
-
И меня поразил этот случай...мужеством не человеческим ибо испытать БОГООСТАВЛЕННОСТЬ и приступ сил ТЬМЫ кромешной ...да так ,что кровавые капли пота
это вым ... не в религиозной беллетристике упражняться
в тёплом помещении
Комментарий
-
Эстер-Эстония
Стать противником-как это? Стать временно подобием Антихриста?Иисус знал, что, как только Он возьмёт на Себя весь грех всего мира, Ему предстоит стать противником Того, Кого Он любил больше всех и всего
Я думал "взять грех" не значит стать грешным.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Интересно бог сам себя отставил?
А как же догмат о троице?
Христианские представления об учении о троичности Бога в Ветхом Завете
Суть догмата
Никео-Цареградский Символ веры, представляющий собой догмат о Пресвятой Троице, занимает центральное место в богослужебной практике многих христианских церквей и является основой христианского вероучения. Согласно Никео-Цареградскому Символу Веры:
- Бог Отец является творцом всего сущего (видимого и невидимого)
- Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца
- Бог Дух Святой предвечно исходит от Бога Отца
По учению церкви, Бог, единый в трех лицах, является бестелесным невидимым духом (Ин.4:24), живым (Иер.10; 1Фес.1:9), вечным (Пс.89:3; Исх.40:28; Рим.14:25), вездесущим (Пс.138:7-12; Деян.17:27) и всеблагим (Мф.19:17; Пс.24:8). Его невозможно видеть, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит видимый мир.
«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (Ин.1:5). Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий предвечно рождается от Бога Отца; Дух Святый предвечно исходит от Бога Отца. Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. Христос Единородный Сын Божий, рожден «прежде всех век», «свет от света», вечно с Отцом, «единосущен Отцу». Всегда был и есть Сын, как и Святой Дух, Через Сына все сотворено: «Им же вся быша», «и без Него ничтоже бысть, еже бысть» (Ин.1:3. Бог-Отец все творит Словом, то есть Единородным Сыном Своим, при воздействии Духа Святого: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:1). Отец никогда не был без Сына и Духа Святого: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин.8:58).
Несмотря на общую природу всех Лиц Святой Троицы и Их равноценность («равночестность и сопрестольность»), акты предвечных рождения (Сына) и исхождения (Святого Духа) непостижимым образом различаются между собой. Все Лица нераздельной Троицы находятся в идеальной (абсолютной и самодостаточной) взаимной любви «Боглюбовь» есть (1Ин.4:8). Рождение Сына и исхождение Духа признаются вечными, но добровольными свойствами божественного естества, в отличие от того, как Бог из ничего (не из Своей Природы) сотворил бесчисленный ангельский мир (невидимый) и материальный мир (видимый нами) по своей благой воле (по своей любви), хотя мог бы и не творить ничего (к этому Его ничего не принуждало). Православный богослов Владимир Лосский высказывается, что не абстрактная Божественная природа (вынужденно) производит в себе три Лица, а наоборот: Три сверхъестественных Лица свободно задают абсолютные свойства общему своему Божественному естеству. Все Лица Божественного существа пребывают неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно. Трёх-личного Бога недопустимо представлять ни как трёхглавого (так как одна голова не может рождать другую и изводить третью), ни как трёхчастного (преподобный Андрей Критский в своём каноне называет Троицу простой (несоставной)).Митр. Макарий (Булгаков). Православно-догматическое богословие. СПб., 1868.
Три Божественные Лица всегда выступают как одна Личность когда христианин обращается, например, к Богу Сыну, он обязательно вспоминает и упоминает и Бога Отца и Бога Духа Святого. В православных молитвах к Богу всегда обращаются только в единственном числе: «Ты», «Бог», «Вседержитель», «Творец», «Господи», «Спаситель», и т. д., но нет обращений «вы», «боги», «творцы», «вседержители», «господа», «спасители» и т. п. Даже в староанглийском языке сохранялась архаичная форма «Thou» («Ты», в единственном числе), которая употреблялась только для обращения к Богу, тогда как ко всем остальным «you», переводимое, и как «ты», и как «вы».
Иоанн Дамаскин так описывает сущность Триединого Бога:
«Как огонь и происходящий от него свет существуют вместе, не прежде бывает огонь, а потом уже свет, но огонь и свет вместе, и как свет всегда рождается от огня и всегда в нем пребывает и отнюдь от него не отделяется: так рождается и Сын от Отца, никак не отделяясь от Него».[2]Комментарий
-
Все выше сказанное могло бы иметь свою логику если бы не одно но... Во всей этой истории хэппи энд был запланирован, и по другому не могло и быть. В чем же тогда смысл всего этого ? К примеру, в чем смысл соревнований если вас уже вписали в список победителей, и выдали приз за первое место ? Иисус знал на что он шел, но он так же знал что в конце все будет оки-доки. Так чем же он жертвовал ? Жизнью и душой ? На какое-то время, может быть, но он знал что это лишь на время. А как же тогда оценить подвиг атеиста, который жертвует своей жизнью ради других, навсегда. Он не воскресает после трех дней, он уходит в небытие на вечность. И кто же проявляет больше мужество ? Тот, которому воздастся на небесах ,или тот, который канет в лету жертвуя своей жизнью ради другого ? Иисус похож на человека который шел по канату над пропастью со страховкой. И даже если ему и пришлось испытать весь ужас падения, все равно в конце ему мягко подстелили и подхватили. Так в чем величие его подвига ? К чему эта мыльная опера ?
Еще один вопрос. Кем был Иисус Христос в 33 г. н.э, до своего распятия ? Естественно я буду придираться к словам, так что отвечайте как можно полней и вдумчивей.Комментарий

Комментарий