Молитва в Гевсиманском саду выдает явные признаки малодушия Иисуса перед своей судьбой. Этот момент меня всегда удивлял. И притом очень сильно. А поражает в этой ситуации именно то, что обыкновенные (обыкновенные в сравнении с Христом) люди шли на смерть и пытки ради своих идей, на много решительней чем сам бог в облике человека. Почему простой человек, порой, в подобных ситуациях, перед лицом смерти, выказывал больше мужества чем Иисус ? Что же так напугала Христа ? Боль, смерть, пытки ? Люди не выказывали перед этим слабость, а Иисус Христос - спаситель всего человечества, сел на измену.
Малодушие Иисуса???
Свернуть
X
-
Простой человек в такой ситуации жертвует всем! -
Иисус как говорят попы, знал что он бог, всемогущий и бессмертный, всесильный, он в любой момент мог уничтожить своих мучителей, мог не терпеть боль отключив ее, и как бог может испытывать боль? Он ведь знал, что с ним ничего не случится, чем он тогда жертвовал?
Простой человек в такой ситуации жертвует всем!Комментарий
-
Молитва в Гевсиманском саду выдает явные признаки малодушия Иисуса перед своей судьбой. Этот момент меня всегда удивлял. И притом очень сильно. А поражает в этой ситуации именно то, что обыкновенные (обыкновенные в сравнении с Христом) люди шли на смерть и пытки ради своих идей, на много решительней чем сам бог в облике человека. Почему простой человек, порой, в подобных ситуациях, перед лицом смерти, выказывал больше мужества чем Иисус ? Что же так напугала Христа ? Боль, смерть, пытки ? Люди не выказывали перед этим слабость, а Иисус Христос - спаситель всего человечества, сел на измену.
Иначе не было бы Голгофы...
Он находился во плоти-физической оболочке,то бишь,был 100% Богом и 100% человеком...Да,была борьба,но дух победил плоть,и это-нам пример того,что силой Божьей мы можем бороться со всеми искушениямиКомментарий
-
Нет Ма-шутка, ты не права. Почему у него была такая борьба ? Почему его 100% божественности не придали ему уверенности как человеку ? После него многие христиане шли на казнь за свою веру с большей уверенностью чем Иисус. Объясни мне почему Иисус так боялся ? Получается что он был не самый решительный человек среди людей. Может он и не был сыном божьим ?Комментарий
-
После него многие христиане шли на казнь за свою веру с большей уверенностью чем Иисус. /.../ Получается что он был не самый решительный человек среди людей. Может он и не был сыном божьим ?
Цитата из Библии:Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Иоан. 1:17).
Комментарий
-
Привет, Изюм!
Для расширения вашего кругозора, советую ознакомится вот с этим http://www.evangelie.ru/forum/t9301-3.html
или этим Может быть, вы измените свое предвзятое отношение к Господу.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Привет, Изюм!
Это весьма странные ваши выводы по поводу мучений Христа в Гефсимании, где лично для меня, Господь показал в Его духовной борьбе выдающееся терпение и мужество. Иисус Христос боялся только одного - огорчить Отца. Вобще-то, считаю весьма примитивным сравнивать мучения безгрешного Праведника с мучениями грешных людей.
Для расширения вашего кругозора, советую ознакомится вот с этим http://www.evangelie.ru/forum/t9301-3.html
или этим
Может быть, вы измените свое предвзятое отношение к Господу.Комментарий
-
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. (От Иоанна 8:40)
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. (К Римлянам 5:15)Комментарий
-
это вым ... не в религиозной беллетристике упражнятьсяв тёплом помещении
Комментарий
-
Эстер-Эстония
Иисус знал, что, как только Он возьмёт на Себя весь грех всего мира, Ему предстоит стать противником Того, Кого Он любил больше всех и всего
Я думал "взять грех" не значит стать грешным.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
А как же догмат о троице?
Христианские представления об учении о троичности Бога в Ветхом Завете
Суть догмата
Никео-Цареградский Символ веры, представляющий собой догмат о Пресвятой Троице, занимает центральное место в богослужебной практике многих христианских церквей и является основой христианского вероучения. Согласно Никео-Цареградскому Символу Веры:
- Бог Отец является творцом всего сущего (видимого и невидимого)
- Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца
- Бог Дух Святой предвечно исходит от Бога Отца
По учению церкви, Бог, единый в трех лицах, является бестелесным невидимым духом (Ин.4:24), живым (Иер.10; 1Фес.1:9), вечным (Пс.89:3; Исх.40:28; Рим.14:25), вездесущим (Пс.138:7-12; Деян.17:27) и всеблагим (Мф.19:17; Пс.24:8). Его невозможно видеть, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит видимый мир.
«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (Ин.1:5). Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий предвечно рождается от Бога Отца; Дух Святый предвечно исходит от Бога Отца. Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. Христос Единородный Сын Божий, рожден «прежде всех век», «свет от света», вечно с Отцом, «единосущен Отцу». Всегда был и есть Сын, как и Святой Дух, Через Сына все сотворено: «Им же вся быша», «и без Него ничтоже бысть, еже бысть» (Ин.1:3. Бог-Отец все творит Словом, то есть Единородным Сыном Своим, при воздействии Духа Святого: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:1). Отец никогда не был без Сына и Духа Святого: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин.8:58).
Несмотря на общую природу всех Лиц Святой Троицы и Их равноценность («равночестность и сопрестольность»), акты предвечных рождения (Сына) и исхождения (Святого Духа) непостижимым образом различаются между собой. Все Лица нераздельной Троицы находятся в идеальной (абсолютной и самодостаточной) взаимной любви «Боглюбовь» есть (1Ин.4:8). Рождение Сына и исхождение Духа признаются вечными, но добровольными свойствами божественного естества, в отличие от того, как Бог из ничего (не из Своей Природы) сотворил бесчисленный ангельский мир (невидимый) и материальный мир (видимый нами) по своей благой воле (по своей любви), хотя мог бы и не творить ничего (к этому Его ничего не принуждало). Православный богослов Владимир Лосский высказывается, что не абстрактная Божественная природа (вынужденно) производит в себе три Лица, а наоборот: Три сверхъестественных Лица свободно задают абсолютные свойства общему своему Божественному естеству. Все Лица Божественного существа пребывают неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно. Трёх-личного Бога недопустимо представлять ни как трёхглавого (так как одна голова не может рождать другую и изводить третью), ни как трёхчастного (преподобный Андрей Критский в своём каноне называет Троицу простой (несоставной)).Митр. Макарий (Булгаков). Православно-догматическое богословие. СПб., 1868.
Три Божественные Лица всегда выступают как одна Личность когда христианин обращается, например, к Богу Сыну, он обязательно вспоминает и упоминает и Бога Отца и Бога Духа Святого. В православных молитвах к Богу всегда обращаются только в единственном числе: «Ты», «Бог», «Вседержитель», «Творец», «Господи», «Спаситель», и т. д., но нет обращений «вы», «боги», «творцы», «вседержители», «господа», «спасители» и т. п. Даже в староанглийском языке сохранялась архаичная форма «Thou» («Ты», в единственном числе), которая употреблялась только для обращения к Богу, тогда как ко всем остальным «you», переводимое, и как «ты», и как «вы».
Иоанн Дамаскин так описывает сущность Триединого Бога:
«Как огонь и происходящий от него свет существуют вместе, не прежде бывает огонь, а потом уже свет, но огонь и свет вместе, и как свет всегда рождается от огня и всегда в нем пребывает и отнюдь от него не отделяется: так рождается и Сын от Отца, никак не отделяясь от Него».[2]Комментарий
-
Все выше сказанное могло бы иметь свою логику если бы не одно но... Во всей этой истории хэппи энд был запланирован, и по другому не могло и быть. В чем же тогда смысл всего этого ? К примеру, в чем смысл соревнований если вас уже вписали в список победителей, и выдали приз за первое место ? Иисус знал на что он шел, но он так же знал что в конце все будет оки-доки. Так чем же он жертвовал ? Жизнью и душой ? На какое-то время, может быть, но он знал что это лишь на время. А как же тогда оценить подвиг атеиста, который жертвует своей жизнью ради других, навсегда. Он не воскресает после трех дней, он уходит в небытие на вечность. И кто же проявляет больше мужество ? Тот, которому воздастся на небесах ,или тот, который канет в лету жертвуя своей жизнью ради другого ? Иисус похож на человека который шел по канату над пропастью со страховкой. И даже если ему и пришлось испытать весь ужас падения, все равно в конце ему мягко подстелили и подхватили. Так в чем величие его подвига ? К чему эта мыльная опера ?
Еще один вопрос. Кем был Иисус Христос в 33 г. н.э, до своего распятия ? Естественно я буду придираться к словам, так что отвечайте как можно полней и вдумчивей.Комментарий
Комментарий