Ну, обо мне Вы можете думать все, что находите полезным для своей души. Мне суждения другого человека никак не могут повредить.
Но истинные христиане, по моей глупости, как Вы охарактеризовали меня, не позволяют себе голословно выносить обобщенный суд за всех людей, большинство которых и в глаза не видели, как это позволяете себе Вы (осудим всех православных, католиков и протестантов). Но вполне допускаю, что у Вас свои представления о глупости мудрости. Отсюда и собственные представления о том, каковы же должны быть истинные христиане по-Вашему. Вот только я не нахожу тот "идеал", который Вы являете в себе сейчас, хорошим.
На 12 Апостолов - 1 Иуда. Но из-за одного Иуды осуждать и остальных 11 Апостолов, я не нахожу признаком рассудительности. Думаю, что во все времена были плотские верующие в лоне Церкви, которые своим присутствием очерняли других верующих, духовных, пребывающих в той же Лечебнице, но прилагающих усилие, чтобы выздоравливать во Христе, из-за чего имели плод любви в себе.
Это их законное право и это логично. Давать место для проповеди в своей общине нужно только тогда, когда готов разделить ответственность с проповедующим. А у баптистов с пятидесятниками при всей внешней схожести в вероучении по многим пунктам есть и такие расхождения, которые не позволяют и другу другу способствовать распространению тех учений, которые они считают заблуждениями друг у друга.
То, что эти два направления не являются историческими Церквами, с этим я вполне могу согласиться. Они новы, созданы сравнительно недавно. Но что касается упреков в отсутствии любви у всех баптистов и всех пятидесятников, то здесь я с Вами не могу согласиться. Вы не различаете заблуждения ума, от сердечной веры, производящей плод любви независимо от заблуждения ума.
Судя по Вашей личной неприязни, огонь от того факела давно кипит в вашем сердце, готовый сжечь всякого, кто не соответствует Вашим представлениям о Церкви. Думаю, что инквизиторы были более милосердными за Вас. Они хотя бы исследовали проблемы (пусть и допускали порой грубые ошибки в своих исследованиях), в отличие от Вас, вершащего суд Линча над всеми людьми, даже с теми, кого никогда не видели, но уже заочно осудили.
Вы притянули за уши чужие мысли, не соответствующие моему вопросу.
Вы летаете в мире фантазий. В Церкви во все времена были и будут до жатвы истинно верующие и плотские верующие. А вот сектантский дух во все времена отделялся от Церкви под самыми благовидными предлогами. И один из них - это не желание быть под одной крышей с теми людьми, кого они считали нечистыми для себя. Вот такие "святоши" в своих глазах и вводят смуты, сеют расколы, вводят пагубные ереси и ведут себя как лютые волки, не щадящие стада. А истинные христиане не гнушаются своих больных братьев, так понимают, что Дух Святой приводит в Церковь-Лечебницу не здоровых, а больных. Вы же видите себя "здоровыми", коли отделяетесь от всех, кого считаете "больными".
Ваше представление о Церкви основано прежде всего на Вашем собственном понимании Писания, обусловленное Вашим душевным устроением.
Но истинные христиане, по моей глупости, как Вы охарактеризовали меня, не позволяют себе голословно выносить обобщенный суд за всех людей, большинство которых и в глаза не видели, как это позволяете себе Вы (осудим всех православных, католиков и протестантов). Но вполне допускаю, что у Вас свои представления о глупости мудрости. Отсюда и собственные представления о том, каковы же должны быть истинные христиане по-Вашему. Вот только я не нахожу тот "идеал", который Вы являете в себе сейчас, хорошим.На 12 Апостолов - 1 Иуда. Но из-за одного Иуды осуждать и остальных 11 Апостолов, я не нахожу признаком рассудительности. Думаю, что во все времена были плотские верующие в лоне Церкви, которые своим присутствием очерняли других верующих, духовных, пребывающих в той же Лечебнице, но прилагающих усилие, чтобы выздоравливать во Христе, из-за чего имели плод любви в себе.
Это их законное право и это логично. Давать место для проповеди в своей общине нужно только тогда, когда готов разделить ответственность с проповедующим. А у баптистов с пятидесятниками при всей внешней схожести в вероучении по многим пунктам есть и такие расхождения, которые не позволяют и другу другу способствовать распространению тех учений, которые они считают заблуждениями друг у друга.
То, что эти два направления не являются историческими Церквами, с этим я вполне могу согласиться. Они новы, созданы сравнительно недавно. Но что касается упреков в отсутствии любви у всех баптистов и всех пятидесятников, то здесь я с Вами не могу согласиться. Вы не различаете заблуждения ума, от сердечной веры, производящей плод любви независимо от заблуждения ума.
Судя по Вашей личной неприязни, огонь от того факела давно кипит в вашем сердце, готовый сжечь всякого, кто не соответствует Вашим представлениям о Церкви. Думаю, что инквизиторы были более милосердными за Вас. Они хотя бы исследовали проблемы (пусть и допускали порой грубые ошибки в своих исследованиях), в отличие от Вас, вершащего суд Линча над всеми людьми, даже с теми, кого никогда не видели, но уже заочно осудили.
Вы притянули за уши чужие мысли, не соответствующие моему вопросу.
Вы летаете в мире фантазий. В Церкви во все времена были и будут до жатвы истинно верующие и плотские верующие. А вот сектантский дух во все времена отделялся от Церкви под самыми благовидными предлогами. И один из них - это не желание быть под одной крышей с теми людьми, кого они считали нечистыми для себя. Вот такие "святоши" в своих глазах и вводят смуты, сеют расколы, вводят пагубные ереси и ведут себя как лютые волки, не щадящие стада. А истинные христиане не гнушаются своих больных братьев, так понимают, что Дух Святой приводит в Церковь-Лечебницу не здоровых, а больных. Вы же видите себя "здоровыми", коли отделяетесь от всех, кого считаете "больными".
Ваше представление о Церкви основано прежде всего на Вашем собственном понимании Писания, обусловленное Вашим душевным устроением.


Комментарий