Кто такой христианин?
Свернуть
X
-
-
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
В Евр.11:16 говорится, что без веры угодить Богу невозможно. Это очень сильные слова даже в масштабах всей вселенной. Угодить Богу - значит порадовать Бога. Без веры мы с вами не можем сделать ничего, чтобы порадовать Бога. Бога не радует и не может порадовать человек без веры.
В соответствии с Новым Заветом, мы являемся верующими. Термин христианин используется в Новом Завете всего три раза (Деян.11:26; 26:28; 1Пет.4:16). Но в Новом Завете нас неоднократно называют другим словом - "верующие". В Гал.6:10 сказано, что мы "свои по вере", иначе говоря - семья верующих. Вначале слово христианин было прозвищем, а не общепринятым названием. В Деян.11:26 говорится: "Ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами". Ученикам в Антиохии дали такое уничижительное прозвище. Так что в этом смысле название христианин - не слишком-то почётное. Я думаю, что если человек говорит проповедь обращаясь к слушателям, употребляя слово "христиане", то он выглядит как профессор язычник, читающий лекцию. Но если он обращается, называя слушателей - "верующими", - это совсем другое дело. Такое обращение - верующие - ласкает слух.Комментарий
-
Первое послание Петра 4:16использует название христианин в следующем контексте: ."А если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь"
"Греческое слово христианос - заимствовано из латыни. Окончание ианос, обозначающее принадлежность определённому хозяину, употреблялось применительно к рабам, которыми владели богатые семьи в римской империи. Например, того, кто поклонялся императору - цезарю или кесарю - называли кесарианос, что означает приверженец кесаря, человек, принадлежащий кесарю. Когда люди уверовали во Христа и стали Его последователями, некоторые жители империи сочли Христа соперником их кесаря. Тогда в Антиохии (Деян.11:26) они дали последователям Христа пренебрежительное прозвище христиане (греч. - христианой), т.е. последователи Христа. Поэтому здесь говорится: "А если как Христианин, то не стыдись", то есть, если верующий попадёт в руки гонителей, презрительно называющих его христианином, он не должен этого стыдиться, а напротив, должен прославлять Бога в этом имени".
Не нужно стремиться называть себя христианами. Мы - люди, искренне верующие во Христа. Слово христианин не имеет отношение к вере. Но термин верующие связан с верой. Без этой веры нам никогда не угодить Богу. Единственное, что может ежедневно радовать Бога, это если мы имеем веру, веруем в Него.Комментарий
-
Не правильнее ли ПОНИМАТЬ, а не ВЕРИТЬ?Смысл слов состоит в том, что они наглядно доказывают свою собственную бессмысленность...Комментарий
-
Насколько сильно я верю? Я даже не задумывался над этим. Просто для меня Бог это реальность и действительность, точно так же как и то, что я отвечаю реальному человеку. Кто меня сможет переубедить в том, что вас не существует (хоть я вас и не вижу, как и Бога физическим зрением), что я разговариваю с плодом моей больной фантазии? Переубедить меня просто невозможно и я в этом абсолютно уверен. Могу согласиться, что слепая вера это зыбкий фундамент, хотя если посмотреть на фанатиков, то это тоже не совсем верно, но основание у веры конечно должно быть. Моя вера если можно так сказать укрепляется познанием Бога, общением с Богом, просто говоря жизнью в Боге. Понимать, это конечно правильно. Но откуда возьмётся понимание без веры? Подумайте сами, как можно понимать Того в Кого не веришь? Как можно покаяться Тому в Кого не веришь. Понимание - это безусловно важно, но вера несравненно важнее.Комментарий
-
Вы хотите сразу и всего, и без усилий. Так не бывает. Сразу понять то, что имеется в виду под богом, невозможно. Мне нравится, например, сравнение с путеукладчиком: вы начинаете путь из определенной точки, и не имеете возможности перепрыгнуть сразу в бесконечность. Это большая работа - приобретать понимание. В любом случае, начинать надо с малого.
Я думаю (вернее, понимаю), что есть либо вера, либо понимание. Слепой может верить, что существует свет, ему могут рассказать о нем тысячи историй - но он никогда не поймет сути. А вот у зрячего нет веры - он понимает, что это такое - свет. Здесь вера не нужна, она уступает место пониманию.
Еще вопрос: зачем каяться? Вы считаете, что это признак зрелого христианина?Смысл слов состоит в том, что они наглядно доказывают свою собственную бессмысленность...Комментарий
-
Вы хотите сразу и всего, и без усилий. Так не бывает. Сразу понять то, что имеется в виду под богом, невозможно. Мне нравится, например, сравнение с путеукладчиком: вы начинаете путь из определенной точки, и не имеете возможности перепрыгнуть сразу в бесконечность. Это большая работа - приобретать понимание. В любом случае, начинать надо с малого.
Я думаю (вернее, понимаю), что есть либо вера, либо понимание. Слепой может верить, что существует свет, ему могут рассказать о нем тысячи историй - но он никогда не поймет сути. А вот у зрячего нет веры - он понимает, что это такое - свет. Здесь вера не нужна, она уступает место пониманию.
Еще вопрос: зачем каяться? Вы считаете, что это признак зрелого христианина?Комментарий
-
А вот если у вас есть твердое, основанное на ваших переживаниях понимание, то у вас появится стержень, осознавание себя и окружающего мира. Чем больше будет в вас понимания, тем меньше будет веры.
Единственный грех - это уход от реальности в любом виде.Смысл слов состоит в том, что они наглядно доказывают свою собственную бессмысленность...Комментарий
-
Это действительно так. Теперь можно сказать и главное. Если человек не родился от Бога, то ничего и никогда он не поймёт, не поверит и не усвоит, будь то с наставником или без. Всё закончится пустой и бессмысленной философией и рассуждениями. Если ваш наставник заблуждается и вы заблуждаетесь, то что, отклик вашего заблуждения на заблуждение наставника есть критерий истины? По моему полная ерунда.Комментарий
-
А, собственно, кто такой есть христианин? Кого, по-вашему, можно считать настоящим христианином?
Можно ли считать настоящим христианином тех, кто жил еще до появления Христа? Ведь были люди, которые и задолго до тех событий жили в мире с самим собой, кто обладал пониманием жизни. Кто и понятия не имел о христианстве, но были гармонично развиты.
Тогда, может, к христианам можно отнести людей любой веры - если они придерживаются тех заповедей, которые проповедовал Иисус? Неважно, что снаружи - называться это может по-разному (буддизм, ислам или как-то еще), главное - что внутри, внутренний мир, понимание сути вещей.Комментарий
-
По моему мнению, реальность у каждого разная, поскольку каждый имеет отличный от другого набор эмоций, предрассудков, стереотипов и т.п. Думаю, что вы имели в виду объективный мир, существующий вне зависимости от нашего представления о нем.
Ну а реакции людей на реальность - они действительно разные, сообразно набору эмоций и стереотипов.
Выходит по вашему, что христианство/мусульманство/иудейство не уводят, а буддизм уводит человека от действительности? Тогда что, по-вашему, действительность? По-моему, это искаженное нашими эмоциями и неправильным функционированием организма, неправильное отражение объективного мира.
Я не думаю, что ПОДЛИННЫЕ религии привязывают человека к искаженной действительности. Наоборот, это инструменты для очищения сознания, прихода к настоящему пониманию. А значит, все эти религии (если они подлинные) попадают в одну корзину.
И единственным отличием в них будет: они созданы неким человеком / группой людей в разное время, в разных культурах с разным набором традиций и отношений к действительности. Но - с одной целью.Комментарий
-
Христианине - Христос , ленинцы - Ленин . То есть слово выражает направленность и где-то принадлежность . Должно выражать в определенииИдеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Это действительно так. Теперь можно сказать и главное. Если человек не родился от Бога, то ничего и никогда он не поймёт, не поверит и не усвоит, будь то с наставником или без. Всё закончится пустой и бессмысленной философией и рассуждениями. Если ваш наставник заблуждается и вы заблуждаетесь, то что, отклик вашего заблуждения на заблуждение наставника есть критерий истины? По моему полная ерунда.
А то, что наставник может быть вовсе и не наставником, и завести не туда - вполне может быть. Значит, не судьба.
Не понял, что вы хотели последней фразой сказать. Можете пояснить - если это важно?Смысл слов состоит в том, что они наглядно доказывают свою собственную бессмысленность...Комментарий
Комментарий