Пройдет сквозь. Это особый случай. Однако такие встречаются среди христиан очень редко. Большинство впадают в панику, начинают "усиленно молиться" (и впадать в отчаянье, когда "молитва не услышана"), что-то там истерично "исповедовать", "стоя на слове Божием", а в результате неминуемо оказываются в числе жертв проклятия. Иов говорит: "Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" Или еще Павел: "Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу". Если ВСЁ принимать, как от руки Его, то ничто не причинит зла, но и само зло обернется благом. Если бы христиане поступали так, им бы не понадобилась охота на ведьм, ни костров, ни "святой" инквизиции. Ничто бы не повредило им, если бы они сами пребывали в мире Божием, и ничто не причинило бы им зла, если бы они сами ходили во свете. Но когда я читаю что-нибудь типа
, то лишь саркастически ухмыляюсь. Конечно, смотря кого еще называть "детьми Божиими"...
С другой стороны, магическое проклятие само по себе крайне редко. Тот, кто способен, скажем, навести порчу, делает это в исключительных случаях (вопреки расхожему мнению, что ведьма только и занимается тем, что вредит ближним своим всеми мыслемыми и немыслимыми способами). Ведьма никому просто так ни зачто зла делать не будет. А "сглазы" того, кто кто готов проклинать или сглаживать всякого встречного, имеют силы не больше, чем толченый керпич в качестве средства от клопов.
, то лишь саркастически ухмыляюсь. Конечно, смотря кого еще называть "детьми Божиими"...
С другой стороны, магическое проклятие само по себе крайне редко. Тот, кто способен, скажем, навести порчу, делает это в исключительных случаях (вопреки расхожему мнению, что ведьма только и занимается тем, что вредит ближним своим всеми мыслемыми и немыслимыми способами). Ведьма никому просто так ни зачто зла делать не будет. А "сглазы" того, кто кто готов проклинать или сглаживать всякого встречного, имеют силы не больше, чем толченый керпич в качестве средства от клопов.
Комментарий