Так как в мире все основано на опыте или на переживании, то простое наличие верующих или придерживающихся заповедей божьих (что по сути указывает на их источник их происхождения и на его абсолютную благость для живущих) является доказательством (не гипотезой) существования Бога (живого Слова).
Если кто-то отрицает сие, то он отрицает большую часть существующего человечества и его истории, а также многие моральные установления.
Другой аспект вопроса состоит в том, что атеист любит слова, которые базируются на относительном опыте его существования и переносит свой субъективный взгляд на вещи или явления вообще. Но любит ли он доказательства? - Сильно сомневаюсь. Большинство атеистов требуют чуда, что не мешает им быть равнодушными перед чудом их собственного присутствия в мире, а также не быть благоговейными перед чудом жизни другого ближнего.
Таким образом атеист это тот, кто отрицает очевидное и превозносит тем самым факт самого отрицания (доказывая свое существование через уничтожение и смерть.)
Если кто-то отрицает сие, то он отрицает большую часть существующего человечества и его истории, а также многие моральные установления.
Другой аспект вопроса состоит в том, что атеист любит слова, которые базируются на относительном опыте его существования и переносит свой субъективный взгляд на вещи или явления вообще. Но любит ли он доказательства? - Сильно сомневаюсь. Большинство атеистов требуют чуда, что не мешает им быть равнодушными перед чудом их собственного присутствия в мире, а также не быть благоговейными перед чудом жизни другого ближнего.
Таким образом атеист это тот, кто отрицает очевидное и превозносит тем самым факт самого отрицания (доказывая свое существование через уничтожение и смерть.)
Комментарий