Почему два завета, а не сразу один?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8704

    #61
    Сообщение от грешник
    Совершено непонятно -зачем нужно всех убеждать ,что Иисус заключил какой то Новый завет да еще и не только с иудеями ,как по идеи и должно было быть ,а еще и с язычниками и вообще со всеми желающими попасть в Царствие небесное?Не проще ли честно признатся ,что Апостолы Иисуса обнаружив ,что Дух Святой может воздействовать и представителей других народов и не найдя поддержки в иудейской среде создали на базе Ветхого завета и высказываний Иисуса собственную религию и распространяли ее среди иноплименников .Ведь то что мы называем Новым заветом-это явно не продолжения Ветхого завета,потому ,что не является его дополнением ,а начиная с Апостола Павла даже отрицанием ВЗ.
    Цитата из Библии:
    1Кор 11:24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
    25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

    Скажет кто-нибудь: покажите этот новый завет. Христос взял чашу и показал им этот завет, как уже имеющийся, а не ожидающийся впереди. Что тогда имел в виду Христос, когда сказал, что сия чаша есть новый завет в Его Крови, который Я заключу с кем? Он показал даже этот завет, смотрите на этот новый завет, это новый завет: сия чаша и есть новый завет, что Он солгал Своим ученикам?. Он сказал, что чаша не будет этим заветом, а уже есть завет. С кем Он будет пить ту же самую чашу, с теми, с которыми Он и заключил этот завет.

    Если чаша уже есть заветом, то все Ваши размышления, что завета ещё не было неправильны. Он им показал, что эта чаша и есть новый завет, как это можно отрицать, если прямо написано: есть завет, не будет, а уже есть завет.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8704

      #62
      Сообщение от Ольгерт
      А что Моисей не представлял всю нацию Израиля? через него Бог одного заключил Завет, 12-ть тем более.
      Ответ неверный. Он спросил через Моисея будете исполнять Закон? Те ответили ДА БУДЕМ! То же самое и с Новым Заветом.
      Моисей был прообразом Христа, Он один есть Посредником между Богом и человеком, как и Моисей был. Двеннадцать Апостолов представляли двеннадцать колен народа Израиля. Христос заключил с народом Израиля Новый Завет в Его Крови. Читаем:

      Цитата из Библии:
      Исх. 24:8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.
      1Кор 11:25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

      Можно видеть, как здесь эти два места напоминают друг друга, как в зеркале. Я прошу Вас: покажите мне, где есть написано, что новый завет есть установлен? Я сам Вам и отвечу: сия чаша есть новый завет в Моей Крови. Чаша эта есть ноый завет, не будет заветом, а она уже есть. Христос говорит им: смотрите, сия чаша это есть новый завет в Моей Крови!!! Что Христос солгал им, что это не новый завет, Я Его, мол, потом заключу? Он скал, что вот завет, видите и примите, они приняли, выпив чашу. Здесь прямо написано, что Он покзал новый завет, а они его приняли. Если Вы этого не видете, беда Ваша. Я верю Христу, что это и был новый завет, а раз он новый, он и есть заключён с Израилем. Моисей сказал, когда Он прийдёт, Его слушайте. А Христос говорит: вот вам тот новый закон, примите его.

      Сообщение от Ольгерт
      Пророки говорят о полном восстановлении. Пшеница отделится от сорняков и весь Израиль после горнила страданий получит благословения:

      "Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима. После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни".
      Ну и где же здесь новый завет? Ни одного слова не вижу, а если Вы подразумеваете, что там и там, то когда Христос скзал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови нет необходимости догадываться, он и есть сей чаше.

      Сообщение от Ольгерт
      исполнилось или нет, главное заключён и вступил в действие, а что исполнится, то исполнится точно.
      Новый Завет невозможен отдельно от пророчеств об Израиле. Нечестие от Израиля еще не забрано, т.к. Он пока "не Мой народ". Внимательно прочтите Осию 2 главу. Там и не пахнет язычниками.
      Так и не будет пахнуть, если Вы не внимательны, что об этой тайне небыло ещё сообщено никому в прежних поколениях: ни Иосии, ни Исаиии ни всем остальным пророкам. Это было тайной, которая только открылась Апостолам.

      Сообщение от Ольгерт
      О том, что и они теперь есть Израиль и могут иметь участие в том обещанном спасении, которое уже давно обещано народу Израиля, а теперь они это могут иметь.
      Спасение было и раньше. Язычники спасались на основании совести. См. Римлянам 2 глава, как и Израиль спасался на основании веры и свидетельства о Боге, жертвах, Христе.
      Не вижу принципиальной уж такой разницы. Просто одни знали, что Он придет, а другие, что Он пришел.
      Если так, то

      Цитата из Библии:
      Еф. 3:3 потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
      4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
      5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
      6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,

      Вы не разумеете вообще, о чём Апостол пишет или Вам закрыто, видите, читаете, а не понимаете, т.к. Ваше токлование о Новом Завете неправильно.

      Сообщение от Ольгерт
      Так, в духовном Израиле это так и есть. Ведь язычники присоединилсь к Израилю

      Язычинки присоединялись с одной лишь целью ВОЗБУДИТЬ РЕВНОСТЬ В НЕМ.
      Почитайте внимательно Римлянам 11.
      Послание то, не противоречит тому, что я здесь пишу.

      Цитата из Библии:
      Рим 10:11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
      32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

      Главное, что присоединились. Господь хочет всех спасти и помиловать. Но завет в чаше был вручён Апостолам. Цель присоединения есть спасение, а присоединившись, они возбуждают в заблудившихся ревность, пока не войдёт полное число язычников.
      Последний раз редактировалось Степан; 14 May 2007, 10:02 PM.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #63
        Цитата от Степан;881684:
        Моисей был прообразом Христа, Он один есть Посредником между Богом и человеком, как и Моисей был.

        Христос был Единым посредником , а не Апостолы.
        Вход в завет был основан лишь на покаянии и восстановлении всей нации. Как и сказано: "все будут знать". Где эти все? Согласно Рим. 11 мы видим, что не все еще спаслись, не все уверовали, не со всех снято ожесточение, которое будет снято после пришествия Хирста на землю.
        Кроме того Новый Завет связан с вхождением в Землю Ханаанскую, Воцарением Христа на этой земле, а эта тайна свершится только в Откровении, когда и земля станет Царством Христа и Бога.

        Цитата из Библии:
        Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
        Jer 23:6 Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: `Господь оправдание наше!'
        Jer 23:7 Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: `жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской',
        Jer 23:8 но: `жив Господь, Который вывел и Который привел племя дома Израилева из земли северной и из всех земель, куда Я изгнал их', и будут жить на земле своей.



        сия чаша есть новый завет в Моей Крови[/B][/SIZE][/B]; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
        Вы посмотрите Тот с Кем заключ. завет отсутствует фактически. Ведь Его вспоминают время от времени. Следовательно эта чаша лишь напоминание о будущем завете. Кроме того Христос сказал , что будет другое вино. Следовательно это считается ветхим.
        Это сродни тем памятникам завета, которые были при Моисеи. Однако эти памятники лишний раз свидетельствовали о том, что завет еще не вошел в силу. Завет только тогда считается действенным, когда те, с кем заключается он соблюдают его. Мы видим, что народ Израильский (его остаток сейчас ожесточен) не соблюдает Новый завет.
        Согласно пророкам и Деяниям 15 главе Новый Завет - это тот же самый Закон, что и был при Синае, только соблюдаемый силой Духа Святого.

        что об этой тайне небыло ещё сообщено никому в прежних поколениях: ни Иосии, ни Исаиии ни всем остальным пророкам. Это было тайной, которая только открылась Апостолам.
        Отчего же пророки говорили и о язычниках, которые примут Христа.

        Цитата из Библии:
        "и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах. (Ис.)

        Цитата из Библии:
        "Близко время его, и не замедлят дни его, ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова. И возьмут их [Израильтян] народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями, и возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими"


        Главное, что присоединились. Господь хочет всех спасти и помиловать. Но завет в чаше был вручён Апостолам. Цель присоединения есть спасение, а присоединившись, они возбуждают в заблудившихся ревность, пока не войдёт полное число язычников.
        Спасение язычников не было главной целью Деяний. Об этом мы и читаем в Римлянам 11. Цель Деяний согласно РИм. 11 - снять ожесточение с Израиля.
        Последний раз редактировалось Ольгерт; 15 May 2007, 02:32 AM.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • грешник
          улитка на обочине

          • 25 July 2005
          • 9165

          #64
          Сообщение от umka
          Где?
          Пример пожалуйста!
          "конец закона - Христос" Рим.10.4...
          "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."Матф.5.17...
          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

          Комментарий

          • umka
            Другого пути нету

            • 11 October 2005
            • 11224

            #65
            [QUOTE]
            Сообщение от грешник
            "конец закона - Христос" Рим.10.4...
            Ну вопервых не "конец" а "сущность закона - Христос".
            Но пускай будит повашему.
            Тогда, точка (.) - это конец предложения, а повашему значит отменяет предложение!?

            "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."Матф.5.17...
            Ну и что???
            Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 6:
            Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

            Книга Иакова > Глава 2 > Стих 12:
            Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.

            Какая отмена и противоречие ВЗ???


            Так говорит Петор о ВЗ
            Книга 2-е Петра > Глава 1 > Стих 19:
            И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,

            Так говорит Иоанн о ВЗ
            Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 7:
            Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.


            Так Иаков о ВЗ
            Книга Иакова > Глава 2 > Стих 11:
            Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

            А так Павел о ВЗ
            Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 12:
            Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
            9. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

            их больше чем Павел перечислил.

            А вы говорите что кто-то против ВЗ.
            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #66
              Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
              Иоанн говорит о заповеди любви, а не о тенях прошлого.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • umka
                Другого пути нету

                • 11 October 2005
                • 11224

                #67
                Сообщение от Ольгерт
                Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
                Иоанн говорит о заповеди любви, а не о тенях прошлого.
                Вот об этих.
                Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 12:
                Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                9. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

                А что, то что говорят другие Апостолы вы не будите комментировать.
                Потому как и то что говорит Иоанн то же вы с натяжкой коментируете.
                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #68
                  Сообщение от umka
                  все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.[/B]
                  НЕ понял? Цитата о заповедях любви к человеку. Вы читаете цитаты, которые приводите?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • umka
                    Другого пути нету

                    • 11 October 2005
                    • 11224

                    #69
                    Сообщение от Ольгерт
                    НЕ понял? Цитата о заповедях любви к человеку. Вы читаете цитаты, которые приводите?
                    А откуда он их взял? не из десятисловия?
                    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #70
                      Сообщение от umka
                      А откуда он их взял? не из десятисловия?
                      Вы считаете, что Закон - это десятисловие?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • маклай
                        Ветеран

                        • 23 January 2004
                        • 14970

                        #71
                        ...............................

                        Комментарий

                        • umka
                          Другого пути нету

                          • 11 October 2005
                          • 11224

                          #72
                          Сообщение от Ольгерт
                          Вы считаете, что Закон - это десятисловие?
                          Да.

                          Книга Бытие > Глава 26 > Стих 5:
                          за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.

                          Это ещё до Моисея.
                          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #73
                            Сообщение от umka
                            Книга Бытие > Глава 26 > Стих 5:
                            за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Это ещё до Моисея.
                            Вы имеете ввиду обрезание или заповеди о жертвоприношении?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • umka
                              Другого пути нету

                              • 11 October 2005
                              • 11224

                              #74
                              Сообщение от Ольгерт
                              Вы имеете ввиду обрезание или заповеди о жертвоприношении?
                              Я имею виду всё тоже что и было открыто евреям через Моисея Богом.
                              Вот вам Ной знает о чистых и не чистых животных.
                              И упоминается об этом в вкратце чтоб не раздувать Тору.

                              Книга Бытие > Глава 7 > Стих 2:
                              и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;
                              Книга Бытие > Глава 8 > Стих 20:
                              И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.


                              А вот освящение и отдых в субботу.
                              Книга Бытие > Глава 2 > Стих 3:
                              И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

                              А вот вам жертво приношение с верой в грядущего Мессию.

                              Книга Бытие > Глава 4 > Стих 4:
                              и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,


                              А ещё первую жертву за грех принёс Сам Бог потому и одел Адама с Евой в одежды из кожи животных как символ (чистой одежды) праведности Христа.


                              А вот книга Иова была написана до Моисея и Иов хорошо знал о Боге.
                              И о плане искупления и о воскресении мертвых и о жертвоприношениях.....

                              Книга Иов > Глава 19 > Стих 25:
                              А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
                              26. и я во плоти моей узрю Бога.
                              27. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.


                              А Авраам знал что Бог отдаёт Сыны Своего ради него и всего человечества.И осознания этого Авраам познал больше чем кто либо, когда приносил своего сына.

                              Так что не надо представлять тех людей глупей себя.Если нам писано и мы отрицаем то им говорено и они верили.
                              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                              Комментарий

                              • грешник
                                улитка на обочине

                                • 25 July 2005
                                • 9165

                                #75
                                Сообщение от umka




                                А вы говорите что кто-то против ВЗ.
                                Как вы прокоментируете ,что именно основываясь на слова ап.Павла многие христиане настаивают на том ,что ВЗ прекратил свое существование и НЗ является его заменителем
                                Последний раз редактировалось грешник; 19 May 2007, 06:14 AM.
                                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                                Комментарий

                                Обработка...