Почему два завета, а не сразу один?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тиана
    Участник

    • 21 April 2007
    • 49

    #1

    Почему два завета, а не сразу один?

    Это вопрос к истинно верующим христианам:
    Часто спрашивают люди: Почему Бог заключил два завета, а не сразу один??? Почему они так отличаются???
    Приведите местописания с Библии..


  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #2
    Сообщение от Тиана
    Это вопрос к истинно верующим христианам:
    Часто спрашивают люди: Почему Бог заключил два завета, а не сразу один??? Почему они так отличаются???
    Приведите местописания с Библии..

    7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
    8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

    9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

    10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Евр,8:7-10)

    Вы получили ответ на вопрос, почему два завета?

    ПС А почему они отличаются Вам хорошо бы почитать послание Павла к евреям.

    И вот, думаю, будет для Вас интересно -почти в тему.
    Неожиданная Истина о Десяти Заповедях
    paata

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #3
      Завет один.
      Завет - это догавор.
      А договор подписывался на основании Закона.

      Одежды в которых Бог одел Адама и Еву символизировали праведность Христа.
      По закону Авель принёл в жертву
      Книга Бытие > Глава 4 > Стих 4:
      и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И презрел Господь на Авеля и на дар его,

      Ной знал о чистых и не чистых животных.
      Книга Бытие > Глава 7 > Стих 8:
      И из скотов чистых и из скотов нечистых, и из всех пресмыкающихся по земле
      Книга Бытие > Глава 8 > Стих 20:
      И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.

      Авраам.
      17. Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,(первородного)

      Книга Бытие > Глава 26 > Стих 5:
      за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.


      Церемониальное служения в храме символезирывали Христа и Его служение в небесном храме.
      Книга К Евреям > Глава 9 > 22. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
      23. §Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
      Стих 24:
      Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,15. §И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

      Тоесть закон(устав договора) тотже.
      Только подписан договор не кровью прооброзов а Кровью Законодателя.И потому прообразы теряют силу но не закон.

      Книга От Матфея > Глава 5 > Стих 17:
      Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

      Книга К Римлянам > Глава 13 > Стих 9:
      Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

      А в первых 4 заповедях заключается любовь к Богу.
      1-я заповедь: «Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» </I>(Исход 20:2-3).

      Бог не претендует на первенство среди неких богов. Он не желает, чтобы Ему оказывали больше внимания, чем каким-то другим богам. Он говорит, чтобы поклонялись Ему Одному, потому что других богов просто не существует.

      2-я заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им» </I>(Исход 20:4-6).

      Бог вечности не может быть ограничен образом из дерева или камня. Попытка сделать это унижает Его, извращает истину. Идолы не могут удовлетворить наши нужды. «Ибо уставы народов пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось. Они как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах» </I>(Иеремии 10:3-5). Все наши нужды и потребности может удовлетворить только реальная Личность.
      3-я заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» </I>(Исход 20:7).

      Эта заповедь не только запрещает ложные клятвы и те обычные слова, которыми люди божатся, но она также препятствует небрежно или с легкомыслием произносить имя Господа, не думая о Его святом значении. Мы бесчестим Бога также тогда, когда необдуманно упоминаем Его имя в разговоре, или всуе повторяем его. «Свято и страшно имя Его!» </I>(Псалом 110:9).

      Пренебрежение к имени Божьему можно демонстрировать не только словами, но и делами. Тот, кто называет себя христианином и не поступает так, как учил Иисус Христос, бесславит имя Божье.

      4-я заповедь: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» </I>(Исход 20:8-11).

      Суббота представлена здесь не как новое установление, но как день, утверждённый при творении в Едеме. Мы должны помнить о нём и соблюдать его в память о делах и почитая Бога как Творца.


      Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 19:
      Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
      Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 12:
      Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.




      .
      Последний раз редактировалось umka; 28 April 2007, 07:13 AM.
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • umka
        Другого пути нету

        • 11 October 2005
        • 11224

        #4
        [quote]
        Сообщение от Йицхак
        7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
        8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
        Заметили скем заключен завет?

        28. Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
        29. но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

        То есть все верующие в Бога Израилева,есть иудеи.

        7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя
        8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

        Значит ещё и деть Авраама!

        10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Евр,8:7-10)



        А это те законы которые соблюдал ещё Авраам!

        Тогда почему вы их отрицаете?
        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

        Комментарий

        • Итальянец
          Yes, we can

          • 09 December 2003
          • 10834

          #5
          umka
          То есть все верующие в Бога Израилева,есть иудеи.
          Мда... ты бы сначала с понятиями разобрался, а потом уже ярлыки вешал бы. Какая наивность.

          Иудей - название евреев, которое
          закрепилось за ними в языческом
          мире после падения северного,
          израильского царства, когда
          осталось только Иудейское царство.
          Название иудей впервые
          появляется в 4Цар 16.6, а в 4Цар
          18.26 язык евреев назван
          иудейским. Любопытно, что этим
          словом в Евангелии от Иоанна
          почти везде обозначаются
          противники Христа
          , фальшивые
          ревнители закона, в то время как
          словом Израильтянин Господь
          назвал Нафанаила, подчеркивая в
          Нем истинные качества. (См.
          еврей)


          Ну так что, umka, говоришь, - ты иудей?
          - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
          - Да вот те крест!

          Комментарий

          • umka
            Другого пути нету

            • 11 October 2005
            • 11224

            #6
            Сообщение от Итальянец
            umka Мда... ты бы сначала с понятиями разобрался, а потом уже ярлыки вешал бы. Какая наивность.

            Иудей - название евреев, которое
            закрепилось за ними в языческом
            мире после падения северного,
            израильского царства, когда
            осталось только Иудейское царство.
            Название иудей впервые
            появляется в 4Цар 16.6, а в 4Цар
            18.26 язык евреев назван
            иудейским. Любопытно, что этим
            словом в Евангелии от Иоанна
            почти везде обозначаются
            противники Христа, фальшивые
            ревнители закона, в то время как
            словом Израильтянин Господь
            назвал Нафанаила, подчеркивая в
            Нем истинные качества. (См.
            еврей)


            Ну так что, umka, говоришь, - ты иудей?
            "Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет"

            Ответ ясен?!
            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

            Комментарий

            • Итальянец
              Yes, we can

              • 09 December 2003
              • 10834

              #7
              Сообщение от umka
              "Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет"

              Ответ ясен?!
              Ты хочешь сказать, что ты из дома Иудина?
              Тиана
              Приведите местописания с Библии..
              4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
              (Рим.7:4)
              Почему два завета, а не сразу один?
              Потому, что люди неготовы были. Именно поэтому и понадобился "путеводитель".
              - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
              - Да вот те крест!

              Комментарий

              • umka
                Другого пути нету

                • 11 October 2005
                • 11224

                #8
                [QUOTE]
                Сообщение от Итальянец


                4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                (Рим.7:4)
                полу правда это лож.А вы знаете кто есть отец лжи!
                И потому читаем дальше.
                Книга К Римлянам > Глава 7
                5. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

                (вы что не по плоти уже живёте)??А мысли весьма плотские.

                6. но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                7. §Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                10. а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
                11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
                14. §Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю


                Дальше дочитаете самостоятельно.
                И перестаньте говорить полуправду и не становитесь лжецом.


                Потому, что люди неготовы были. Именно поэтому и понадобился "путеводитель".
                ...............

                Встретимся 4 мая
                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                Комментарий

                • Участковый
                  Ветеран

                  • 12 July 2003
                  • 3595

                  #9
                  Вообще-то Заветов было существенно больше, чем два. С Адамом был завет, с Ноем, можно и другие выделить.
                  Но каждый последующий Завет строится на фундаменте предыдущего.
                  С уважением, Михаил.

                  Комментарий

                  • Итальянец
                    Yes, we can

                    • 09 December 2003
                    • 10834

                    #10
                    umka
                    полу правда это лож.А вы знаете кто есть отец лжи!
                    Хотите еще больше правды, пожалуйста:


                    21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
                    22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                    23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                    27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                    28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                    29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
                    30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                    31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

                    Хочешь жить под законом umka, живи, будь рабом, сыном рабы. Считаешь себя "рожденным в рабство"? Хочешь исполнять желания Агари?
                    Исполняй, исполняй...
                    Пока не обратишься от тьмы к свету, так и будешь в рабстве жить.

                    - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                    - Да вот те крест!

                    Комментарий

                    • Тиана
                      Участник

                      • 21 April 2007
                      • 49

                      #11
                      Сообщение от Йицхак
                      7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
                      8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

                      9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

                      10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Евр,8:7-10)

                      Вы получили ответ на вопрос, почему два завета?

                      ПС А почему они отличаются Вам хорошо бы почитать послание Павла к евреям.

                      И вот, думаю, будет для Вас интересно -почти в тему.
                      Неожиданная Истина о Десяти Заповедях
                      paata
                      Спасибо вам Йицхак и остальным, я пока всего не прочитала, как прочитаю- обязательно напишу, но многое поняла уже из того, что прочитала :-)
                      Ещё забыла ответить вам, Йицхак, моё полное имя Гаянэ, это просто привыкла уже, что многие называют Гаяна, вот и автоматом получается, что сама уже так подписываюсь


                      Комментарий

                      • vlek
                        Ветеран

                        • 26 January 2004
                        • 4234

                        #12
                        Итальянец
                        Любопытно, что этим
                        словом в Евангелии от Иоанна
                        почти везде обозначаются
                        противники Христа, фальшивые
                        ревнители закона, в то время как
                        словом Израильтянин Господь
                        назвал Нафанаила, подчеркивая в
                        Нем истинные качества.


                        У Фомы расшифровывается "Но вы стали, как иудеи, ибо они любят дерево и ненавидят плод, они любят плод и ненавидят дерево".

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #13
                          Сообщение от Итальянец
                          umka Мда... ты бы сначала с понятиями разобрался, а потом уже ярлыки вешал бы. Какая наивность.

                          Иудей - название евреев, которое
                          закрепилось за ними в языческом
                          мире после падения северного,
                          израильского царства, когда
                          осталось только Иудейское царство.
                          Название иудей впервые
                          появляется в 4Цар 16.6, а в 4Цар
                          18.26 язык евреев назван
                          иудейским. Любопытно, что этим
                          словом в Евангелии от Иоанна
                          почти везде обозначаются
                          противники Христа, фальшивые
                          ревнители закона, в то время как
                          словом Израильтянин Господь
                          назвал Нафанаила, подчеркивая в
                          Нем истинные качества. (См.
                          еврей)


                          Ну так что, umka, говоришь, - ты иудей?

                          Смешно пошутили
                          У Иоанна главный иудей - сам Иисус Христос.
                          7 Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
                          9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются (Иоан,4:7,9)

                          И что говорит этот главный Иудей? Говорит: нет, я не иудей, я израильтянин?
                          22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев (Иоанн,4:22)
                          Не знал, наверное, какие иудеи бяки.

                          ПС А что касается Умки, то он, конечно, не иудей, но семя Авраамово однозначно.
                          4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
                          5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;(Быт,17:4-5)

                          16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово (Евр,2:16)
                          8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим, 9:8)

                          А Вы не семя Аврамово по усыновлению через Христа?
                          Последний раз редактировалось Йицхак; 30 April 2007, 01:54 AM. Причина: уточнения

                          Комментарий

                          • Итальянец
                            Yes, we can

                            • 09 December 2003
                            • 10834

                            #14
                            Йицхак да это так, урок umke, который пытается толкования Елены Вайт выдавать за истину. В адвентизме ВСЕ построено на этих видениях, и даже те, кто заявляет "Е.Вайт никак не влияет на адвентизм" - являются обманщиками, потому, что это не так. Я сам был в адвентизме какое-то время, узнал, что это такое... что как у свидетелей Иеговы, предлагают читать Е.Вайт для лучшего понимания Библии и пророчеств... Отсюда и его толкование "завета".
                            - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                            - Да вот те крест!

                            Комментарий

                            • Тиана
                              Участник

                              • 21 April 2007
                              • 49

                              #15
                              Йицхак, хорошую цитату с Библии привели
                              28. Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                              29.
                              но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                              И кто теперь может сказать, что он не Иудей во Христе ???
                              Мне мама всегда говорила: "Ты еврейка во Христе!!!" Это народ Божий!!! :-)


                              Комментарий

                              Обработка...