Почему два завета, а не сразу один?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Итальянец
    Yes, we can

    • 09 December 2003
    • 10834

    #16
    Тиана
    Мне мама всегда говорила: "Ты еврейка во Христе!!!" Это народ Божий!!! :-)
    Ваша мама ошибалась:

    28 Нет уже Иудея*, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
    (Гал.3:28)

    *(выделил специально для Умки, который себя за иудея считает)
    - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
    - Да вот те крест!

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #17
      Сообщение от Итальянец
      Тиана Ваша мама ошибалась:

      28 Нет уже Иудея*, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
      (Гал.3:28)

      *(выделил специально для Умки, который себя за иудея считает)

      Да. Во Христе нет Семя Авраамово все.

      Комментарий

      • Богдан
        Завсегдатай

        • 07 August 2002
        • 635

        #18
        Сообщение от Итальянец
        Тиана Ваша мама ошибалась:

        28 Нет уже Иудея*, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского**: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
        (Гал.3:28)

        *(выделил специально для Умки, который себя за иудея считает)
        **(выделил специально для Итальянца. Вы себя мужчиной считаете?

        Комментарий

        • Тиана
          Участник

          • 21 April 2007
          • 49

          #19
          Сообщение от Богдан
          **(выделил специально для Итальянца. Вы себя мужчиной считаете?
          Тогда вам повторю цитату Итальянца:
          28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского :-): ибо все вы одно во Христе Иисусе.
          (Гал.3:28)
          Ещё:
          Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности (здесь и нас тоже можно включить, а потом уже про обрезанных говориться
          )



          В общем, еврейка, армянка, мне не так важно как называться, для меня главное что я дитя Божье, тут уж вам не к чему придраться !!!

          А вот ещё цитата с Библии:
          16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
          17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
          18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
          (Рим.11:16-18)


          Комментарий

          • Итальянец
            Yes, we can

            • 09 December 2003
            • 10834

            #20
            Сообщение от Богдан
            **(выделил специально для Итальянца. Вы себя мужчиной считаете?
            Почему такой вопрос?
            Тиана
            В общем, еврейка, армянка, мне не так важно как называться, для меня главное что я дитя Божье, тут уж вам не к чему придраться !!!
            Это правильно. Главное, не называться иудеем, а быть дитем Божьим.
            - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
            - Да вот те крест!

            Комментарий

            • Богдан
              Завсегдатай

              • 07 August 2002
              • 635

              #21
              Сообщение от Тиана
              Тогда вам повторю цитату Итальянца:
              28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского :-): ибо все вы одно во Христе Иисусе.
              (Гал.3:28)
              Ещё:
              Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности (здесь и нас тоже можно включить, а потом уже про обрезанных говориться
              )
              Вы очень любезны! С цитатами ознакомился, а в чем собственно вопрос?

              Комментарий

              • Богдан
                Завсегдатай

                • 07 August 2002
                • 635

                #22
                Сообщение от Итальянец
                **(выделил специально для Итальянца. Вы себя мужчиной считаете?
                Почему такой вопрос?
                Я так понял (правда мог и ошибиться) Вы считаете, что Умка не может быть Иудеем и в доказательство этого приводите слова ап. Павла:
                Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                (Гал.3:28)
                Но если, исходя из этих слов нет уже иудеев, то вероятно нет и различия полов? Или не так?

                Комментарий

                • Итальянец
                  Yes, we can

                  • 09 December 2003
                  • 10834

                  #23
                  Богдан
                  Я так понял (правда мог и ошибиться) Вы считаете, что Умка не может быть Иудеем
                  Конечно не может быть. И никогда им не будет, потому, что он не еврей, во-первых (насколько я знаю, хотя могу и ошибаться) и потому, что он не соблюдает закон, во-вторых.
                  - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                  - Да вот те крест!

                  Комментарий

                  • umka
                    Другого пути нету

                    • 11 October 2005
                    • 11224

                    #24
                    Сообщение от Итальянец
                    Богдан Конечно не может быть. И никогда им не будет, потому, что он не еврей, во-первых (насколько я знаю, хотя могу и ошибаться) и потому, что он не соблюдает закон, во-вторых.
                    А во вторых ты не можиш ошибаться?!

                    Хотя у тебя и в-первых логика отсутствует.
                    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                    Комментарий

                    • Богдан
                      Завсегдатай

                      • 07 August 2002
                      • 635

                      #25
                      Сообщение от Итальянец
                      Богдан Конечно не может быть. И никогда им не будет, потому, что он не еврей, во-первых (насколько я знаю, хотя могу и ошибаться) и потому, что он не соблюдает закон, во-вторых.
                      Разве Вы не знаете, что истинный иудей не тот кто по наружности а тот кто внутри таков?!

                      Комментарий

                      • Итальянец
                        Yes, we can

                        • 09 December 2003
                        • 10834

                        #26
                        umka
                        А во вторых ты не можиш ошибаться?!
                        Хотя у тебя и в-первых логика отсутствует.
                        Ого! Какая бурная реакция на раздражитель. Надеюсь, рефлекс еще не выработался.
                        Ну неужели звание "иудей" для тебя дороже звания "христианин"?
                        Богдан
                        Разве Вы не знаете, что истинный иудей не тот кто по наружности а тот кто внутри таков?!
                        А это кстати, кому было написано, как Вы думаете? Язычникам или иудеям? *

                        * Подсказка: читай в той же главе "24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. (Рим.2:24)"

                        ("ради вас", это о ком говорится?)
                        (хотя, главный вопрос не "о ком", а "почему?" **)

                        ** Нужно ли было в то время иудеям объяснять кто такие настоящие иудеи, вот в чем вопрос?
                        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                        - Да вот те крест!

                        Комментарий

                        • umka
                          Другого пути нету

                          • 11 October 2005
                          • 11224

                          #27
                          Сообщение от Итальянец
                          umka Ого! Какая бурная реакция на раздражитель. Надеюсь, рефлекс еще не выработался.
                          Мы можем общаться и дальше по существу без приколов.
                          Или вы хотите довести до выработки иммунитета на вас!?
                          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                          Комментарий

                          • Итальянец
                            Yes, we can

                            • 09 December 2003
                            • 10834

                            #28
                            Сообщение от umka
                            Мы можем общаться и дальше по существу без приколов.
                            Или вы хотите довести до выработки иммунитета на вас!?
                            Специально по этому поводу создаю опрос.
                            - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                            - Да вот те крест!

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8704

                              #29
                              Сообщение от umka

                              Заметили скем заключен завет?

                              28. Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                              29. но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

                              То есть все верующие в Бога Израилева,есть иудеи.

                              7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя
                              8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

                              Значит ещё и деть Авраама!



                              А это те законы которые соблюдал ещё Авраам!

                              Тогда почему вы их отрицаете?
                              Апостол пишет к иудеям, что по причине того, что первый завет был без недостатка Господь говорит, что заключит новый завет, он будет не такой как прежний с церемониальными исполнениями всего, да так много, аж 613 заповедей небходимо было соблюдать. Всё это называлось одним Моисеевым законом или старым заветом. Христос пришёл исполнить закон, не нарушить, а когда исполнил его скзал: свершилось! Закон завершился или прекратил своё буквальное значение, и приобрёл новое духовное значение в душах людей. Мы читаем:

                              Цитата из Библии:
                              Гал 3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                              Евр 7:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                              19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

                              Закон был дан до времени пришествия семени или Христа, а после этого его сила прекращается, он не действует в буквальном смысле, но духовный смысл или духовное значение осталось такое же. Обрезание теперь приобрело другое значение, и многое другое из закона приобрело другое духовное значение. Он даже ничего не довел до совершенства буквально, есть немощен и бесполезен. Настолько был бесполезный, что буквальное физическое обрезание стало ничем. Без обрезание нет закона, обрезание показывает принятие закона. Апостол Павел был одним из таких, кто уже учил этому, что обрезание не следует придерживаться, а без него и закон теряет смысл, если ты не обрезан, ты не исполняешь закон буквально. Его правила или заповеди не распостраняются и нет нужды их исполнять. Почему? Потому что конец закона есть Христос. Рим 10:4 потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего. Он закончился на Нём, Он исполнил его или завершил. Закон вёл ко Христу. Гал 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою. На этом его роль завершилась. Он есть пробраз того, что будет потом осуществлено Христом в нас. Евр. 10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. То что было в законе, можно найти в нас сейчас, но в духовном значении, закон был прообразом духовного состояния человека.

                              Цитата из Библии:
                              Евр. 8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
                              8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                              9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                              10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                              11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                              12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                              13 Говоря новый," показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

                              Первый закон Моисея близок к уничтожению. Всё что от него осталось, так это хорошая картина прообраза, но не сам факт буквальных вещест. Старый закон, старые заповеди близки к уничтожению из-за того, что не употребляются больше буквально, но их духовный смысл исполняется и сегодня теми кто живёт по Христу или Христом. Новый Завет, новые духовные законы (не один закон Моисея, а новые законы) в сердцах людей, описанные Апостолами и есть для меня заключительным Авторитетом. Старый закон потерял свою авторитетность.

                              Вот есть пример, как иудеи, уверовавшие в Христа, продолжали думать по старинке, мол язычники, как и мы должны обрезываться, ибо не наследуют жизни вечной. За обрезанием же дело не останавливалось, если обрезываешься должен и закон соблюдать, а особенно 10 заповедей. Не так ли я понимаю? Или обрезание не подразумевает, что оно не действительно без соблюдения закона? Эта проблема взволновала их. Они даже Павла и Варнаву не слушали, своего рода восстание или резкая перебранка с настаиванием. Решили тогда обратиться к Апостолоам, что должно делать язычникам. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела, думаю там было много так называемых зевак.

                              Цитата из Библии:
                              Деян. 15:1. Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
                              2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
                              5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                              6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
                              7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
                              8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
                              9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
                              10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
                              11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
                              12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
                              13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
                              14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
                              15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
                              16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
                              17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
                              18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
                              19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                              20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                              21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
                              22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
                              23 написав и вручив им следующее: Апостолы и пресвитеры и братия-находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
                              24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                              25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
                              26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
                              27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
                              28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                              29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".

                              Бог не положил никакого различия между всени ими. И говорят: Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников (иудеев и язычников) иго закона, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Они не могли нести иго исполнения буквального закона. Это признают Апостолы. Различия между иудеем и язычником уже нет, если ты обрезан, не можно обрезание закрыть, пусть остётся, но иго исполнения буквального закона снимается, его исполнять не надо, как иудею так и язычнику, ибо они равны. Апостолы не поручают язычникам, ни иудеям исполнять закон и обрезание, не возлагать на язычныков и, естественно, ни на кого-либо другого никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Из всего закона, из всего его буквального исполнения и бремени, осталось только одно, и Апостолы перечислили. Суббота не была в том списке. Она не обязывалась Апостолами к исполнению. Здесь Апостолы высказали ясно, что никакого друго бремени, ясно что только с закона и его буквального исполнения (заседние Апостолов было на эту именно тему), они не возлагают ни на кого больше. Если кто-либо будет и дальше настаивать на соблюдении закона искушает Бога, а это уже Самого Иегову и считается продолжителями той фарисейской ереси, уверовавших и восставших против того, что угодно было Духу Святому и Апостолам. Не будем противиться тому, что Дух Святой учит и отдадим закону Моисея и, естественно, 10 заповедям надлежащее должное место в старом завете. Я так понимаю это место и что закон Моисея прекратил своё буквальное значение в буквальном исполнении, но духовное его понятие является прикладным орудием в понимании того что происходит в наших сердцах сегодня. Будьте и Вы здравы.
                              Последний раз редактировалось Степан; 02 May 2007, 05:34 PM.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • umka
                                Другого пути нету

                                • 11 October 2005
                                • 11224

                                #30
                                Сообщение от Степан
                                [bible]Евр. 8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
                                8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                                9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                                10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                                .

                                Скем заключит?

                                И какие законы?(пожалуста полный перечень и чётко)

                                Потом будиьм проолжать беседу.
                                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                                Комментарий

                                Обработка...