Сообщение от Pavlo Suomalainen
"Святыни"(идолы) католичества. Да и православия.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Нет, ложное утверждение. Вера во Христа уже была тогда, когда Иисус произносил рассматриваемые слова. Господь же говорит «дам». Речь его идёт о будущем времени, а точнее о Его установлении в ту ночь, когда Он предан будет.
Иисус Христос не останавливается в раскрытии тайны «о хлебе жизни» и от символов, Он ясно переходит к повествованию о реальном Хлебе Причастия. Рассмотрим 51-й стих: «Я хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую я отдам за жизнь мира».
Здесь мы на самом деле должны веровать в свидетельство о буквальной Плоти Христа, так как не бывает в Писании двойного символизма. Господь сначала называет себя «хлебом живым», затем хлеб Плотью своей. Промысел Божий не в том, чтобы запутывать нас до бесконечности Он теперь действительно говорит о Своей Плоти.
Разъясняя смысл Вечери Павел говорит о ней как о приобщении именно Крови Христовой.
" Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" 1Кор 10:16.
Здесь слово приобщение в подстрочнике выражено через "общность" κοινωνία (коинониа).
Это же слово «коинониа» используется в предложении: «А как дети причастны плоти и крови..» Евр.2:14. То есть как дети Божьи причастны собственной плоти и крови, также и причащаемые в Вечере соединяются со Христом в одну сущность.
Вы согласны с таким соединением?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Естественно, косточками Христовой плоти при вкушении не хрустят.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Извините, чего то так смешно стало, думаю Ревека Браун и не в курсе что о ней так много говорят
Очень не могу согласиться, почему Он народу говорил притчами, чтобы они не узнали, а ученикам объяснял, почему тогда столько конфессий, почему люди ее понимают по разному, почему Павел говорил о том, что о глубокой мудрости они говорят не со всеми а со зрелыми. Всегда есть две линии одна по плоти, другая по духу. Кто что выбирает?
Которая была Словом, если помните из 1 главы от Иоанна
23. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24. и, возблагодарив, преломил и сказал: «приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание».
25. Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание».
26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
(Первое послание к Коринфянам 11:23-27)
Вы знаете в другом переводе 26 стих то что я выделил здесь звучит: возвещаете смерть Господню пока не придет Он , понимаете, пока не придет Он, пока не придет и не воскреснет в сердце человека, не прошу мне верить, так для справки.
27 стих, почему по вашему можно есть и пить Его Кровь и Плоть неправильно?
смотрим далее:
29. Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(Первое послание к Коринфянам 11:29,30)
Много писать не буду, не понятно ли тут, что есть и пить не является первостепенным? что что то не то на счет хлеба и вина? Может быть есть Его Плоть и пить Его Кровь это то что сказано у Иоанна в 6 главе? Быть с Ним и верить Ему, эта фраза гораздо глубже чем кажетсчя.
Бог есть Дух, и соединяемый с Духом Бога становится одним Духом с ним (тоже Павел говорил), а плоть и кровь Царства Божьего не наследуют. Не путайте нашу грешную плоть с Плотью Христа, Библия вообще книга духовная, она вся в прообразах.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий