...Можно написать много страниц и даже книг, пытаясь вникнуть в доктрины различных церквей, которые объявляют себя христианскими. Но Господь сказал мне выделить и подробнее рассмотреть только одну религиозную систему. Это Римская католическая церковь.
Я сразу хочу заметить, что не пишу в ненависти или предубеждении, а пишу в любви. Я не говорю, что все римокатолики пойдут в ад и не говорю, что они ужасные люди. Я просто хочу сделать им вызов так же, как и самой себе или кому-либо еще, кто называет себя христианином. Сравнивал ли ты свои действия и вероисповедание с Божьим Словом, которое есть Библия? Если нет, сделай это прямо сейчас. Я молюсь, чтобы каждый человек, читающий эту книгу тщательно просмотрел свои личные доктрины так же, как доктрины римских католиков в свете того, что говорит о них Библия.
Во-первых, давайте посмотрим на места из Писания:
"Неужели вы не знаете, что кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, бывши прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности... Ибо возмездие за грех. - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем .Римлянам 6:16-23
Этот стих показывает нам, что мы можем служить только одному господину. Мы служим сатане через грех, Богу Отцу - через праведность во Христе Иисусе. Возмездие за служение сатане - смерть. Награда за служение Богу - вечная жизнь.
Иисус сказал:
" Я - путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня". Иоанна 14:6
Заявление Иисуса абсолютно. Есть единственный путь к Богу - через Иисуса Христа и высочайшую цену, которую Он заплатил за наши грехи, умерев на кресте. Однако сатана всегда действует через обман. Его планом на протяжении многих лет было обманывать массы людей и заставлять их думать, что они служат Богу через Иисуса Христа, тогда как они на самом деле служили сатане.
Сам Иисус говорил об обманах сатаны в этой области.
"Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят... Тогда, если кто скажет вам: "Вот., здесь Христос", или: "там", - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных". Матфея 24:4-5, 23-24
Господь предупреждал нас о том, что многие люди будут заявлять о поклонении Ему, тогда как они фактически не будут поклоняться библейскому Иисусу.
Библейский Иисус был рожден от девы (Луки 1:26-35), принял образ человека (Филипийцам 2:5-11), был безгрешен (Евреям 4:14-15), жил на этой земле 33 года, умер на кресте за наши грехи, воскрес из мертвых на третий день (Луки 23:24). И потом воссел на небесах по правую сторону от Бога Отца, где и находится по сей день (Луки 24:50-51, Деяния 1:9-11, Деяния 7:55). Любой другой "Иисус", не исполнивший все эти вещи, не является библейским. Поэтому нам сказано испытывать всякого духа.
"Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире". 1 Иоанна 4:1
Давайте применим этот способ проверки, данный в Писании, к "Иисусу", которому поклоняются в Римской католической церкви. Я процитирую несколько мест из их документов, дающих определение "Иисуса", которому они поклоняются.
Во-первых, я хочу установить, что их документы и доктрины определяются Тридентским собором и все еще имеют силу. Когда началось движение за объединение христианского мира советом второго Ватикана после второй мировой войны, оно привело многих верующих к принятию решения, что доктрины Тридентского собора не имеют больше силы. Давайте посмотрим на следующую цитату:
"Несмотря на название догматической конституции, являющейся наиболее священной формой полного примирения, Lumen Gentium не определяет какие-либо новые догмы. Он выдвигает понятие церкви о ее собственной натуре". (Документы Ватикана 2, Уолтер М., Эббот, С.Д., издатель, Гилд Пресс, NY, /966, стр.11)
Это очень общее заявление, Давайте постараемся рассмотреть его в частях и понятиях. Во-первых, что значит "Люмен Джентиум" ? Тот же самый документ определяет этот термин так:
"Настоящий документ известен как "Свет для всех наций", взятый из первых двух слов латинского текста (Люмен Джентум), и является одним из двух догматических конституций, выпущенных Ватиканом Вторым; в согласии с Откровением, он считается наиболее важным достижением собора, так как содержит в себе важную информацию и занимает центральное место в документах собора". (Ибид., стр.10)
Люмен Джентиум относится к документу из которого я цитирую и считается Римской католической церковью - светом для всех наций". Этот важный документ четко определяет, что он не имеет каких-либо новых доктрин или догм, следовательно, доктрины, определенные Тридентским собором, все еще находятся в силе. Я процитирую некоторые места, взятые из документов Тридентского собора, так как они являются наиболее ясными и точными заявлениями о католических доктринах.
Давайте посмотрим, как Тридентский собор определяет "Иисуса" , которому поклоняется католическая церковь.
"Если кто-либо отвергает, что таинство наиболее святой евхаристии состоит из настоящего, реального и существенного тела и крови вместе с душой и божественностью нашего Господа Иисуса Христа, а следовательно, всего Христа, и говорит, что Он - это только какой-либо знак, фигура или сила, того подвергнуть анафеме". (Каноны и постановления Тридентского собора, оригинальный текст английского перевода, Рев. Хд. Шредер, О.П., Б.Хердер Бук, Ко, 1960, стр.79, канон I)
"Если кто-либо отрицает, что божественное таинство Евхаристии, т.е. Христа, существует в раздельных формах, того подвергнуть анафеме". (Ибид., канон 3)
"Если кто-либо говорит, что святое таинство Евхаристии Христа, единственного сына Божьего, не достойно поклонения через способ, разрешенный Самим Богом, через внешние проявления и, следовательно, через различные празднования и процессии согласно принятым таинственным ритуалам святой церкви, или заявляет публично перед людьми, что поклонники являются идолопоклонниками, подвергнуть его анафеме". (Ибид. стр.80, канон 6)
Давайте посмотрим на эти каноны или законы, о которых на самом деле говорит Римская католическая церковь. Во-первых, слово анафема обозначает: "тот, кто проклят". Они четко заявляют, что маленькая облатка, используемая в литургиях, и вино - это и есть сам Иисус, и они содержат Его божественность".
Библия говорит, что Иисус сидит по правую сторону Бога Отца. Она также говорит, что Он и есть Сам Бог и имеет Божье естество - бесконечность и вездесущность.
Он не может быть ограничен, умещаясь в маленькой облатке, и тем более в чем-либо, созданном человеческими руками. Нам строго запрещено поклоняться каким-либо изображениям или идолам.
Шестой канон говорит, что католики должны поклоняться и превозносить облатку и кланяться перед ней. Они также проносят ее по кругу во время процессии, и каждый склоняет колени перед ней и поклоняется ей. Она стала их "Иисусом".
"Не делай себе кумира и никакого изображения того что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог Твой, Бог ревнитель...". Исход 20:4-5
"И произнесу над ними суды Мои за все беззакония их, за то, что они оставили Меня и воскуряли фимиам чужеземным богам, и поклонялись делам рук своих . Иеремии 1:16
Католики не только сделали себе образ, то есть облатку, они, также, заявляют, что это и есть "Иисус", которому нужно поклоняться и славить. Все это строго запрещено Господом. Каждый раз, когда человек поклоняется идолу, например, католической облатке, он/она поклоняется демонам или сатане.
Писание ясно говорит об этом:
"Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет; но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами". 1 Коринфянам 10:19-20
Другими словами, когда люди приносят жертвы идолам, они жертвуют и поклоняются демонам, Это то, что происходит во время католической литургии. Когда католики проносят хлеб, то каждый должен склониться перед ней, когда она проходит мимо. Облатка хранится в ящике, который называется "жилище" или "ковчег", и стоит в центре каждой католической церкви. Люди склоняются перед этим ящиком. Делая это, они поклоняются облатке. Эта облатка не есть настоящий Иисус, поэтому на самом деле они поклоняются демонам! Это колдовство.
Фактически, литургия считается жертвой Иисуса Христа каждый раз, когда она празднуется.
"Если кто-либо говорит, что во время литургии настоящая и реальная жертва приносится не Богу и то, что приносится не Христос, который дан нам для того, чтобы вкушать Его, тот должен быть подвергнут анафеме". (Ибид. стр.149, канон 1)
Этот канон ясно показывает нам, что литургия - это и есть жертвоприношение. Интересно, что литургия, которую практикуют в римском католицизме, идентична "бескровным жертвам", которые приносились в римской империи во время основания католической церкви. Александр Хислоп написал книгу, из которой мы приводим некоторые интересные комментарии.
"Как богу солнца поклонялись в Египте, считая его "семенем", как в Вавилоне поклонялись "зерну", так же в Риме стали поклоняться облатке. "Хлебное зерно, избранное, помилуй нас", - это одна из молитв, принятая в Риме и адресованная облатке во время празднования литургии". (Два Вавилона, Александр Хислоп, Луизеаукс Бразерс, 1916, стр.163).
Католические доктрины о повторных жертвах Иисуса каждый раз, когда празднуется литургия, пришли из языческих церемоний, а не из Слова Божьего - Библии.
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, что предстать ныне за нас пред лицо Божие, и не для того чтобы, многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждого с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожение греха жертвою Своею... Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение''. Евреям 9:24-28
"Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом". 1 Петра 3:18
Эти и другие места из Писания ясно говорят, что Иисус-Христос был отдан единожды за наши грехи. Это еще одно доказательство того, что "Иисус", которому поклоняются римские католики, - не библейский Иисус. Они приносят в жертву "Иисуса" каждый раз, когда празднуется литургия. Любой, кто примет в ней участие или соединится с Римской католической системой, открывает себя для входа демонов через идолопоклонство и поклонение демонам во имя ложного Иисуса.
Многие могут сказать: "Я верю в истинного Иисуса Христа как в Своего Господа и Спасителя. Я участвую в литургиях и причастии, но не поклоняюсь облатке".
Я верю, что Господь ответил на этот вопрос через апостола Павла в послании Коринфянам:
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: "вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас; и буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, - говорит Господь Вседержитель". 2 Коринфянам 6:14-18
Лично вы можете не верить, что облатка - это Иисус, но вы участвуете в католическом причастии и в идолопоклонстве. Вы принимаете участие в том, что определено Римской католической церковью, которая ясно заявляет, что облатка для причастия - это и есть Бог. Пока вы будете оставаться под этой духовной властью и продолжать следовать таким ритуалам и церемониям, вы не отделите себя от нечистого. Значит ли это, что вы не спасены? Нет, условия спасения - это вера в Иисуса Христа и принятие Его своим Богом и Спасителем. Однако Слово Божье предупреждает вас, что если вы будете оставаться в оскверненных местах, в конце концов, вы сами будете уничтожены.
"Разве не знаете, что вы - храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм - вы". 1 Коринфянам 3:16-17
Участие в любой форме идолопоклонства делает тебя нечистым, а ты - храм Божий.
...
Я сразу хочу заметить, что не пишу в ненависти или предубеждении, а пишу в любви. Я не говорю, что все римокатолики пойдут в ад и не говорю, что они ужасные люди. Я просто хочу сделать им вызов так же, как и самой себе или кому-либо еще, кто называет себя христианином. Сравнивал ли ты свои действия и вероисповедание с Божьим Словом, которое есть Библия? Если нет, сделай это прямо сейчас. Я молюсь, чтобы каждый человек, читающий эту книгу тщательно просмотрел свои личные доктрины так же, как доктрины римских католиков в свете того, что говорит о них Библия.
Во-первых, давайте посмотрим на места из Писания:
"Неужели вы не знаете, что кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, бывши прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности... Ибо возмездие за грех. - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем .Римлянам 6:16-23
Этот стих показывает нам, что мы можем служить только одному господину. Мы служим сатане через грех, Богу Отцу - через праведность во Христе Иисусе. Возмездие за служение сатане - смерть. Награда за служение Богу - вечная жизнь.
Иисус сказал:
" Я - путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня". Иоанна 14:6
Заявление Иисуса абсолютно. Есть единственный путь к Богу - через Иисуса Христа и высочайшую цену, которую Он заплатил за наши грехи, умерев на кресте. Однако сатана всегда действует через обман. Его планом на протяжении многих лет было обманывать массы людей и заставлять их думать, что они служат Богу через Иисуса Христа, тогда как они на самом деле служили сатане.
Сам Иисус говорил об обманах сатаны в этой области.
"Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят... Тогда, если кто скажет вам: "Вот., здесь Христос", или: "там", - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных". Матфея 24:4-5, 23-24
Господь предупреждал нас о том, что многие люди будут заявлять о поклонении Ему, тогда как они фактически не будут поклоняться библейскому Иисусу.
Библейский Иисус был рожден от девы (Луки 1:26-35), принял образ человека (Филипийцам 2:5-11), был безгрешен (Евреям 4:14-15), жил на этой земле 33 года, умер на кресте за наши грехи, воскрес из мертвых на третий день (Луки 23:24). И потом воссел на небесах по правую сторону от Бога Отца, где и находится по сей день (Луки 24:50-51, Деяния 1:9-11, Деяния 7:55). Любой другой "Иисус", не исполнивший все эти вещи, не является библейским. Поэтому нам сказано испытывать всякого духа.
"Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире". 1 Иоанна 4:1
Давайте применим этот способ проверки, данный в Писании, к "Иисусу", которому поклоняются в Римской католической церкви. Я процитирую несколько мест из их документов, дающих определение "Иисуса", которому они поклоняются.
Во-первых, я хочу установить, что их документы и доктрины определяются Тридентским собором и все еще имеют силу. Когда началось движение за объединение христианского мира советом второго Ватикана после второй мировой войны, оно привело многих верующих к принятию решения, что доктрины Тридентского собора не имеют больше силы. Давайте посмотрим на следующую цитату:
"Несмотря на название догматической конституции, являющейся наиболее священной формой полного примирения, Lumen Gentium не определяет какие-либо новые догмы. Он выдвигает понятие церкви о ее собственной натуре". (Документы Ватикана 2, Уолтер М., Эббот, С.Д., издатель, Гилд Пресс, NY, /966, стр.11)
Это очень общее заявление, Давайте постараемся рассмотреть его в частях и понятиях. Во-первых, что значит "Люмен Джентиум" ? Тот же самый документ определяет этот термин так:
"Настоящий документ известен как "Свет для всех наций", взятый из первых двух слов латинского текста (Люмен Джентум), и является одним из двух догматических конституций, выпущенных Ватиканом Вторым; в согласии с Откровением, он считается наиболее важным достижением собора, так как содержит в себе важную информацию и занимает центральное место в документах собора". (Ибид., стр.10)
Люмен Джентиум относится к документу из которого я цитирую и считается Римской католической церковью - светом для всех наций". Этот важный документ четко определяет, что он не имеет каких-либо новых доктрин или догм, следовательно, доктрины, определенные Тридентским собором, все еще находятся в силе. Я процитирую некоторые места, взятые из документов Тридентского собора, так как они являются наиболее ясными и точными заявлениями о католических доктринах.
Давайте посмотрим, как Тридентский собор определяет "Иисуса" , которому поклоняется католическая церковь.
"Если кто-либо отвергает, что таинство наиболее святой евхаристии состоит из настоящего, реального и существенного тела и крови вместе с душой и божественностью нашего Господа Иисуса Христа, а следовательно, всего Христа, и говорит, что Он - это только какой-либо знак, фигура или сила, того подвергнуть анафеме". (Каноны и постановления Тридентского собора, оригинальный текст английского перевода, Рев. Хд. Шредер, О.П., Б.Хердер Бук, Ко, 1960, стр.79, канон I)
"Если кто-либо отрицает, что божественное таинство Евхаристии, т.е. Христа, существует в раздельных формах, того подвергнуть анафеме". (Ибид., канон 3)
"Если кто-либо говорит, что святое таинство Евхаристии Христа, единственного сына Божьего, не достойно поклонения через способ, разрешенный Самим Богом, через внешние проявления и, следовательно, через различные празднования и процессии согласно принятым таинственным ритуалам святой церкви, или заявляет публично перед людьми, что поклонники являются идолопоклонниками, подвергнуть его анафеме". (Ибид. стр.80, канон 6)
Давайте посмотрим на эти каноны или законы, о которых на самом деле говорит Римская католическая церковь. Во-первых, слово анафема обозначает: "тот, кто проклят". Они четко заявляют, что маленькая облатка, используемая в литургиях, и вино - это и есть сам Иисус, и они содержат Его божественность".
Библия говорит, что Иисус сидит по правую сторону Бога Отца. Она также говорит, что Он и есть Сам Бог и имеет Божье естество - бесконечность и вездесущность.
Он не может быть ограничен, умещаясь в маленькой облатке, и тем более в чем-либо, созданном человеческими руками. Нам строго запрещено поклоняться каким-либо изображениям или идолам.
Шестой канон говорит, что католики должны поклоняться и превозносить облатку и кланяться перед ней. Они также проносят ее по кругу во время процессии, и каждый склоняет колени перед ней и поклоняется ей. Она стала их "Иисусом".
"Не делай себе кумира и никакого изображения того что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог Твой, Бог ревнитель...". Исход 20:4-5
"И произнесу над ними суды Мои за все беззакония их, за то, что они оставили Меня и воскуряли фимиам чужеземным богам, и поклонялись делам рук своих . Иеремии 1:16
Католики не только сделали себе образ, то есть облатку, они, также, заявляют, что это и есть "Иисус", которому нужно поклоняться и славить. Все это строго запрещено Господом. Каждый раз, когда человек поклоняется идолу, например, католической облатке, он/она поклоняется демонам или сатане.
Писание ясно говорит об этом:
"Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет; но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами". 1 Коринфянам 10:19-20
Другими словами, когда люди приносят жертвы идолам, они жертвуют и поклоняются демонам, Это то, что происходит во время католической литургии. Когда католики проносят хлеб, то каждый должен склониться перед ней, когда она проходит мимо. Облатка хранится в ящике, который называется "жилище" или "ковчег", и стоит в центре каждой католической церкви. Люди склоняются перед этим ящиком. Делая это, они поклоняются облатке. Эта облатка не есть настоящий Иисус, поэтому на самом деле они поклоняются демонам! Это колдовство.
Фактически, литургия считается жертвой Иисуса Христа каждый раз, когда она празднуется.
"Если кто-либо говорит, что во время литургии настоящая и реальная жертва приносится не Богу и то, что приносится не Христос, который дан нам для того, чтобы вкушать Его, тот должен быть подвергнут анафеме". (Ибид. стр.149, канон 1)
Этот канон ясно показывает нам, что литургия - это и есть жертвоприношение. Интересно, что литургия, которую практикуют в римском католицизме, идентична "бескровным жертвам", которые приносились в римской империи во время основания католической церкви. Александр Хислоп написал книгу, из которой мы приводим некоторые интересные комментарии.
"Как богу солнца поклонялись в Египте, считая его "семенем", как в Вавилоне поклонялись "зерну", так же в Риме стали поклоняться облатке. "Хлебное зерно, избранное, помилуй нас", - это одна из молитв, принятая в Риме и адресованная облатке во время празднования литургии". (Два Вавилона, Александр Хислоп, Луизеаукс Бразерс, 1916, стр.163).
Католические доктрины о повторных жертвах Иисуса каждый раз, когда празднуется литургия, пришли из языческих церемоний, а не из Слова Божьего - Библии.
"Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, что предстать ныне за нас пред лицо Божие, и не для того чтобы, многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждого с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожение греха жертвою Своею... Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение''. Евреям 9:24-28
"Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом". 1 Петра 3:18
Эти и другие места из Писания ясно говорят, что Иисус-Христос был отдан единожды за наши грехи. Это еще одно доказательство того, что "Иисус", которому поклоняются римские католики, - не библейский Иисус. Они приносят в жертву "Иисуса" каждый раз, когда празднуется литургия. Любой, кто примет в ней участие или соединится с Римской католической системой, открывает себя для входа демонов через идолопоклонство и поклонение демонам во имя ложного Иисуса.
Многие могут сказать: "Я верю в истинного Иисуса Христа как в Своего Господа и Спасителя. Я участвую в литургиях и причастии, но не поклоняюсь облатке".
Я верю, что Господь ответил на этот вопрос через апостола Павла в послании Коринфянам:
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: "вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас; и буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, - говорит Господь Вседержитель". 2 Коринфянам 6:14-18
Лично вы можете не верить, что облатка - это Иисус, но вы участвуете в католическом причастии и в идолопоклонстве. Вы принимаете участие в том, что определено Римской католической церковью, которая ясно заявляет, что облатка для причастия - это и есть Бог. Пока вы будете оставаться под этой духовной властью и продолжать следовать таким ритуалам и церемониям, вы не отделите себя от нечистого. Значит ли это, что вы не спасены? Нет, условия спасения - это вера в Иисуса Христа и принятие Его своим Богом и Спасителем. Однако Слово Божье предупреждает вас, что если вы будете оставаться в оскверненных местах, в конце концов, вы сами будете уничтожены.
"Разве не знаете, что вы - храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм - вы". 1 Коринфянам 3:16-17
Участие в любой форме идолопоклонства делает тебя нечистым, а ты - храм Божий.
...
Комментарий