Отвечаю. В Писании сказано: "С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его. Людей угнетенных Ты спасаешь и взором Своим унижаешь надменных." (2Цар.22:26-28)
Отсюда следует, что Бог с человеком поступает адекватно его поступкам - за добрые поступки награждает, за злые - наказывает.
Читаем внимательно "С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его." Как видим концовка фразы отделена от ранее перечисленного, а с лукавым Бог поступает НЕ ЛУКАВО, а адекватно его ЛУКАВСТВУ. Если человек врет к нему вернутся плоды его лжи, но не обязательно в виде лжи. Если человек лукавит к нему вернутся плоды его лукавства, но не обязательно в виде лукавства. Бог использует различные воспитательные средства, включая зло и ложь, но при этом не становится ни злым, ни лживым. А каким его видят наказанные Им люди - это проблема людей.
Отсюда следует, что Бог с человеком поступает адекватно его поступкам - за добрые поступки награждает, за злые - наказывает.
Читаем внимательно "С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его." Как видим концовка фразы отделена от ранее перечисленного, а с лукавым Бог поступает НЕ ЛУКАВО, а адекватно его ЛУКАВСТВУ. Если человек врет к нему вернутся плоды его лжи, но не обязательно в виде лжи. Если человек лукавит к нему вернутся плоды его лукавства, но не обязательно в виде лукавства. Бог использует различные воспитательные средства, включая зло и ложь, но при этом не становится ни злым, ни лживым. А каким его видят наказанные Им люди - это проблема людей.
Комментарий