Я служил сатане почти 15 лет и Иисус помог мне
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Тут некто написал что в наши дни из всех пророчеств истинные где то 1%. 99% - ложные. Счетовод однако...
А я считаю - ВСЁ ЧТО ЛЮДЯМ НУЖНО - напророчествовано и записано в Библии.
А что свыше того что читаем в Библии - от лукавого. От сатаны и бесов. А так же от хитрых лукавых религиозных деятелей, коих развелось несметное полчище, кои трудиться не желают, но желают паразитировать на доверчивых невеждах, балбесах не знающих Бога и не изучивших Его Послание нам.Комментарий
-
Сеньюэ, Вы находитесь на самом начальном уровне познания Бога. У вас сейчас позиция скептика , духовные глаза закрыты и душа ещё не умеет распознавать зло. Я сам начинал с этого. Понадобится лет 5 , что бы вы выросли в Боге. Если захотите. Другой путь- пару раз в месяц заходить на этот форум и так и остаться на вашем текущем уровне всю жизнь. Таких тоже много.Комментарий
-
Язычники молились всем этим существам и совершали ритуалы в их честь дабы задобрить и призвать к сотрудничеству.
Маги пытались их подчинить своей воле.
Бог обещает человеку защиту от этих существ, если он признает своим Господом только Его Сына, подчинит свою волю Его воле и будет стараться выполнить Его заповеди.
"Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!" Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты [сказал]: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".
(Пс.90:1-16)Комментарий
-
мне кажется религия как магнит притягивает психически больных, просто людей с неустойчивой психикой и буйной фантазией. Если без интернета они могли напугать и оттолкнуть от Бога просто свое окружение, то теперь могут в масштабе тысячь. Несут свои больные фантазии или выдают лжепророчества за пророческое слово Бога по всем форумам. Некоторые мнят себя мессией и даже Богом-и таких видела.
Как реагировать нормальному человеку? В начале ты устанавливаешь фильтр,не читать и не связываться просто с умалишенными,потом фильтруешь дальще-не связываться с лжепророками,которым "открыто", потом ужесточаешь фильтр- не связываться с ерертиками, потом вообще плюешь на все и уходишь ото всех тем хоть как то связанных с верой-потому что концентрация бреда просто на таких форумах зашкаливает.
И кому это выгодно интересно?Комментарий
-
Комментарий
-
Синьюэ
мне кажется религия как магнит притягивает психически больных, просто людей с неустойчивой психикой и буйной фантазией.
Как реагировать нормальному человеку?
концентрация бреда просто на таких форумах зашкаливает.
И кому это выгодно интересно?Комментарий
-
В Библии много чего не сказано. И о всех чудесах Христа не сказано. Как написал один апостол, всех книг мира не хватит, чтобы рассказать обо всем, что делал Христос.Комментарий
-
А по возренниям греков, на теериории современной России жили андрофаги ( людооеды ) и нервы ( оборотни).
Вообще, латиноамериканская литература выбрала образ латиноамериканца-кентавр.
так как кентавры в Европе хотя и воспитали греческих героев ( Ахилл , Ясон ) но существо необузданные.
Кроме того, индейцы боялись испанцев на лошадях , хотя далеко не все и не так долго.
испанцы в целях психологической войны поддерживали образ коня как зверя страшного что питается мясом.
Кроме образа человек -конь, у индейцев есть человек-пёс , человек -рептилия
и женщина -львица, что уже соединяется культурной героиней лат . Америки -Амазонкой.
Такие образы описаны например у писателя Гватемалы -Мартинеса.
Дело тут не в католичестве как таковом, а что в Латинской Америке есть духи земли, хтонические.
Можно предположить, что поклонение солнцу главных в главных индейских империях ацтеки , инки, майя как -то сдерживало этих духов.
Ибо Луна она видна в ночи, где как бы по мнению индейцев проявляется настоящий человек.
А в свете дня лишь видимость.
собственно завоёвывать индейцев испанцам помог св Иаков , Сантьяго, что приходил на коне с мечом.
И индейские разведчики насчитывали в испанских крепостях после их штурма на одного человека больше чем было до штурма-ибо с испанцами был Сантьяго.
но задача у экспедиций была conquistar y poblar то есть ни только завоевать но и заселить.
Построить нас. пункты, крепость, часовню , церковь.
И конкистар еспиритуаль духовное завоевание , то есть отвоевание душ индейцев у сатаны.
Формально это получилось.
Но, так как в лат Америки большое влияние сатаны, духов в сердцах, то есть и обратное влияние индейского фольклора , хтонических духов на латиноамериканцев
хотя латиноамеканская литература отдаёт даёт дань солярным мифам , но отдаёт предпочтение Луне что светит в ночи и тогда настоящий человек , а не видимый как в свете солнцу, да солнце несёт жару и засуху, много зла.
Важен так же образ Неба
у латиноамеканских писателей например Алегрия (Перу) небо жестокое , хотя священик призывал индейцев любить Небо, индейцы не могли разлюбить землю
Писатель Скорса -бессмысленный свет солнца, Небо глухо к мольбам, раненый индеец защищается от неба прячется в земле.
Аугусто Роа Бастос писатель Парагвая -Небо злоумышляет против человека
в его книге Сын человеческий ( то есть новое евангелие ) Кирито( на языке индейцев гуарани Христос ) назван лидер повстанцев , что умирает за своих людей в борьбе.
Латиноамерикенец кентавр и его боевая подруга амазонка умирая приносят себя в жертву
причем сначала умирает мужчина падая и истекая кровью, а потом женщина амазонка , их крови соединяются, а тела ложатся накрест.
Вообще боливийский писатель Рикардо Хаймес описывает битвы как сущность жизни, как коллективное жертвоприношение , а высшую степень самореализации варварского мира, а кровь как краска художник на сакральном лоне природы.
а писателя Уругвая Орасио Кириго так же сравнивают с английским писателем Киплингом и его книгой джунглей.
То есть формально жертвоприношений в лат Америке нет, а де факто 150 лет революций, войн, ни что иное , в силу их во многом иррациональности -жертвоприношения хтонических духам земли Америки.
Есть впрочем и обычная тавромахия -жертва быка через бой с ним.
В Испании этот обряд не был запрещён не смогли , а лишь могли формально христианизировать через присутствие священников
и вот у писателя Аргентины Гуиральдеса описана тавромахия под влиянием Пампы (степь).
Латиноамерианец из-за Пампы страстно желая боя с быком и убивая его в крови обнявшись засыпает , как бы выполнив древний закон Пампы.
Поэтесса Чили Мистраль описывает стихотворчество как передачу свой крови из сердца , то есть как жертвоприношение.
Вообще именно женщина наиболее подвержена языческим стихиям Америки
самка и самец hembra y macho положительный образ
женщина-самка привлекает самца ( мачо) запахом и дальше они соединяются ( в том числе и через предварительное насилие) и в любовном акте на сакральном лоне природы падают образно вниз , а не вверх.
При этом они становятся первозверем, не могут говорить голосом человека.
Это понимается так же как возврат в древнее время.
латиноамериканская литература осмыслела в положительном смысле образ варвара, дикаря, зверя, создав бестиарного латиноамериканца.
И если он свой, а не гринго ( чужак иностранец )и он не просто житель , и не условно свой, а относится к ядру этнотипа, то он должен легко перемешается по природе, чувствовать сакральные места.
Вообще чувствовать эмоции камней , песню листьев и тп.
И так же уметь слышать неизреченные истины через тишину, в тишина есть и в звуках природы, просто нужно её увидеть.
он как зверь чувствует запахи в том числе и мистично, дерева что срубили 10 лет назад, запах запертой двери , запах заката солнца.
он причащается через вкус через растительную пищу.
Он через тортилью, тамал, становится снова мексиканцем даже если и пытался быть креольцем ( то есть европейцем, добрым католиком просто в Америке ).Комментарий
Комментарий