Протяжный вой: Смешались в кучу кони, люди.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #1

    Протяжный вой: Смешались в кучу кони, люди.

    Земля тряслась, как наши груди,
    Смешались в кучу кони, люди..
    И залпы тысячи орудий
    Слились в протяжный вой...

    М.Ю. Лермонтов.



    В гал 3 автор решительно определяет закон как ''детоводитель ко Христу''. Но закон был дан не язычникам, а Израилю, что означает, что Израиль был дитем Яхве. Об этом подробнее здесь:

    4:1 Но говорю: пока он младенец, ничем не отличается от раба, хотя он и сын, 2 но находится под опекунами и домоправителями до срока, предназначенного отцом.
    3 Так и мы, когда были младенцами, были в рабстве у стихий мира.

    У Яхве есть сын, Израиль, который является ''младенцем'' Яхве, наследником его, господином всего. Сам Яхве является по отношению к нему ''отцом''. Этот ''отец'' назначает своему ребенку ''опекуна и домоправителя'' в виде своего закона-детоводителя до какого-то срока, до времени полноты. До этого времени Израиль, являясь фактически дитем Яхве, внешне ничем не будет отличаться от рабов-язычников. Но вот когда придет полнота времени, когда исполнится срок, все узнают, кто был дитем Яхве, а кто был лишь рабом. Да, казалось бы так и должно, однако...., странное дело:

    4 Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего, родившегося от женщины, родившегося под Законом,
       5 чтобы искупить подзаконных, чтобы НАМ (?) получить усыновление.
       6 А так как ВЫ (!) сыны, то послал Бог Духа Сына Своего в сердца наши, Духа взывающего: Авва, Отче!

    Если Израиль уже был дитем и младенцем Яхве, наследником и господином всего, то почему же его теперь ''усыновляют'', почему он ''получает усыновление''? Почему он только теперь ''уже не раб, но сын'' и наследник? Правомерно ли вообще говорить об усыновлении тех, кто итак являлся сыном, наследником и господином всего? Не лучше ли говорить о вступлении в законные сыновние права?

    Но самое интересное то, что язычники-галаты, которым это пишется, не были вообще этими детьми Яхве, ибо совсем не были до обращения ко Христу иудеями. А кем и под чем и кем они были? Читаем:

    4:8 Но тогда, не зная Бога, вы были в рабстве у тех, которые по природе не боги.
       9 Теперь же, познав Бога, а более того, будучи познаны Богом, как возвращаетесь вы снова к немощным и бедным стихиям, которым опять и снова хотите отдаться в рабство?

    Они не были детьми Яхве, а потому и не были под детоводителем-законом Яхве, но были в рабстве у тех, которые ''по природе'' вообще ''не боги'', а надо понимать, бесы. Они вообще не знали Яхве, которого Израиль-то, как раз в отличии от них, ''знал'', как ''отца''. Но вот вдруг и они, язычники, тоже получают усыновление, наследство и господство. Но в применении к ним ''усыновления'' логика понятна. Непонятно другое. Чем же отличалось это рабство язычников богам от пребывания Израиля под детоводителем-опекуном-домоправителем-законом? Да ничем! Давайте присмотримся к этому ''различию''.
    Пребывание под законом и пребывание под богами в сущности это пребывание под стихиями мира сего:

    4:3 Так и МЫ (иудеи), когда были младенцами, были в рабстве у стихий мира.
    4:8 Но тогда, не зная Бога, ВЫ (язычники)были в рабстве у тех, которые по природе не боги.
       9 Теперь же, познав Бога, а более того, будучи познаны Богом, как возвращаетесь ВЫ (язычники) снова (!) к немощным и бедным стихиям, которым опять и снова (?) хотите отдаться в рабство?
       10 Дни вы соблюдаете, и месяцы, и времена и годы.

    Обратите внимание, что автор 4:3 в это ''мы'' включает себя, что определяет закон, как стихию мира. Далее, галаты были под богами, не под законом, однако, автор говорит им, что они сейчас после обращения к Богу, вдруг''возвращаются СНОВА'' (?) к немощным и бедным стихиям и хотят ОПЯТЬ и СНОВА (?) отдаться им в рабство. Странно это, ибо согласно контекста послания галаты под влиянием иудействующих обращаются уже не к богам, под которыми были, а к закону Яхве, под которым никогда не были, о чем и говорит стих 10, и полемика вокруг обрезания, ибо галаты не были обрезанными. Но почему же тогда они именно ''возвращаются СНОВА'' (?) к закону Яхве, если они никогда под ним и не были, а были под богами? Как можно так говорить? Правомерно ли вообще говорить о ''возвращении'' язычников, что они хотят ''СНОВА (?) отдаться в рабство'' закону, если они никогда не были под ним, а были в рабстве у языческих богов-бесов?

    Что это за знак тождества и равенства закона Яхве с ''богами, которые по природе не боги''? Почему это здесь и великий закон Яхве и языческие боги-бесы решительно попадают вдруг у автора в одно и то же поле, которое называется ''бедными и немощными стихиями мира''? Неужели нет никакой разницы между пребыванием Израиля под отцовским законом-детоводителем-опекуном-домоправителем и пребыванием язычников в рабстве богов, которые, тем более не боги даже, а бесы? Мой ответ - нет никакой разницы! А Ваш?
    Последний раз редактировалось Akella; 14 December 2018, 01:23 PM.
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #2
    Сообщение от Akella
    Неужели нет никакой разницы между пребыванием Израиля под отцовским законом-детоводителем-опекуном-домоправителем и пребыванием язычников в рабстве богов, которые, тем более не боги даже, а бесы? Мой ответ - нет никакой разницы! А Ваш?
    Есть разница. Пребывание под законом могло, как -никак ,проявить свою праведность перед Богом и получить воскрешение в отведённое для этого время.

    А бесы ведут на уничтожение.

    А, почему ,собственно ,"рабство" лжебогов?
    Зато их поклонники многие ожидали тоже стать "богами".

    Комментарий

    • Деметриус
      Участник

      • 29 October 2018
      • 115

      #3
      Сообщение от Akella
      Непонятно другое. Чем же отличалось это рабство язычников богам от пребывания Израиля под детоводителем-опекуном-домоправителем-законом? Да ничем!....
      Есть разница. Никто из язычников не заключал со своими богами договоров о благословениях и проклятиях. Яхве поймал своих подопечных жёстко.
      Потому Иисус был "послан ТОЛЬКО к ПОГИБШИМ овцам Израиля" Язычники не имели проблем такого масштаба.
      Из под рабства закона, в который они себя загнали, за грех - смерть. Каждый имел грех - умер, рассчитался сам за своё и всё! Тупик. Вечное рабство на все поколения.
      Иисус, будучи подзаконным не имел греха и заплатив цену за Израиля своей смертью, выкупил евреев у Яхве. Иудеи уже чхать на его договор могут. Только сами по глупости назад под него лезут. А галаты по невежеству с ними туда же, вообще не бывши никогда рабами яхвезакона. Глупо ведь.
      ... и как хлопало крыльями черное племя ворон, как смеялось небо, а потом прикусило язык.

      Комментарий

      • Живущий
        Отключен

        • 14 February 2013
        • 9510

        #4
        Сообщение от Akella
        Земля тряслась, как наши груди,
        Смешались в кучу кони, люди..
        И залпы тысячи орудий
        Слились в протяжный вой...

        М.Ю. Лермонтов.



        В гал 3 автор решительно определяет закон как ''детоводитель ко Христу''. Но закон был дан не язычникам, а Израилю, что означает, что Израиль был дитем Яхве. Об этом подробнее здесь:

        4:1 Но говорю: пока он младенец, ничем не отличается от раба, хотя он и сын, 2 но находится под опекунами и домоправителями до срока, предназначенного отцом.
        3 Так и мы, когда были младенцами, были в рабстве у стихий мира.

        У Яхве есть сын, Израиль, который является ''младенцем'' Яхве, наследником его, господином всего. Сам Яхве является по отношению к нему ''отцом''. Этот ''отец'' назначает своему ребенку ''опекуна и домоправителя'' в виде своего закона-детоводителя до какого-то срока, до времени полноты. До этого времени Израиль, являясь фактически дитем Яхве, внешне ничем не будет отличаться от рабов-язычников. Но вот когда придет полнота времени, когда исполнится срок, все узнают, кто был дитем Яхве, а кто был лишь рабом. Да, казалось бы так и должно, однако...., странное дело:

        4 Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего, родившегося от женщины, родившегося под Законом,
           5 чтобы искупить подзаконных, чтобы НАМ (?) получить усыновление.
           6 А так как ВЫ (!) сыны, то послал Бог Духа Сына Своего в сердца наши, Духа взывающего: Авва, Отче!

        Если Израиль уже был дитем и младенцем Яхве, наследником и господином всего, то почему же его теперь ''усыновляют'', почему он ''получает усыновление''? Почему он только теперь ''уже не раб, но сын'' и наследник? Правомерно ли вообще говорить об усыновлении тех, кто итак являлся сыном, наследником и господином всего? Не лучше ли говорить о вступлении в законные сыновние права?

        Но самое интересное то, что язычники-галаты, которым это пишется, не были вообще этими детьми Яхве, ибо совсем не были до обращения ко Христу иудеями. А кем и под чем и кем они были? Читаем:

        4:8 Но тогда, не зная Бога, вы были в рабстве у тех, которые по природе не боги.
           9 Теперь же, познав Бога, а более того, будучи познаны Богом, как возвращаетесь вы снова к немощным и бедным стихиям, которым опять и снова хотите отдаться в рабство?

        Они не были детьми Яхве, а потому и не были под детоводителем-законом Яхве, но были в рабстве у тех, которые ''по природе'' вообще ''не боги'', а надо понимать, бесы. Они вообще не знали Яхве, которого Израиль-то, как раз в отличии от них, ''знал'', как ''отца''. Но вот вдруг и они, язычники, тоже получают усыновление, наследство и господство. Но в применении к ним ''усыновления'' логика понятна. Непонятно другое. Чем же отличалось это рабство язычников богам от пребывания Израиля под детоводителем-опекуном-домоправителем-законом? Да ничем! Давайте присмотримся к этому ''различию''.
        Пребывание под законом и пребывание под богами в сущности это пребывание под стихиями мира сего:

        4:3 Так и МЫ (иудеи), когда были младенцами, были в рабстве у стихий мира.
        4:8 Но тогда, не зная Бога, ВЫ (язычники)были в рабстве у тех, которые по природе не боги.
           9 Теперь же, познав Бога, а более того, будучи познаны Богом, как возвращаетесь ВЫ (язычники) снова (!) к немощным и бедным стихиям, которым опять и снова (?) хотите отдаться в рабство?
           10 Дни вы соблюдаете, и месяцы, и времена и годы.

        Обратите внимание, что автор 4:3 в это ''мы'' включает себя, что определяет закон, как стихию мира. Далее, галаты были под богами, не под законом, однако, автор говорит им, что они сейчас после обращения к Богу, вдруг''возвращаются СНОВА'' (?) к немощным и бедным стихиям и хотят ОПЯТЬ и СНОВА (?) отдаться им в рабство. Странно это, ибо согласно контекста послания галаты под влиянием иудействующих обращаются уже не к богам, под которыми были, а к закону Яхве, под которым никогда не были, о чем и говорит стих 10, и полемика вокруг обрезания, ибо галаты не были обрезанными. Но почему же тогда они именно ''возвращаются СНОВА'' (?) к закону Яхве, если они никогда под ним и не были, а были под богами? Как можно так говорить? Правомерно ли вообще говорить о ''возвращении'' язычников, что они хотят ''СНОВА (?) отдаться в рабство'' закону, если они никогда не были под ним, а были в рабстве у языческих богов-бесов?

        Что это за знак тождества и равенства закона Яхве с ''богами, которые по природе не боги''? Почему это здесь и великий закон Яхве и языческие боги-бесы решительно попадают вдруг у автора в одно и то же поле, которое называется ''бедными и немощными стихиями мира''? Неужели нет никакой разницы между пребыванием Израиля под отцовским законом-детоводителем-опекуном-домоправителем и пребыванием язычников в рабстве богов, которые, тем более не боги даже, а бесы? Мой ответ - нет никакой разницы! А Ваш?
        Чтобы кого-то спасти, то надо чтобы он был грешником. А если он не грешник, то надо сделать его грешником. Пришло время безгрешных галатов, от надо им сказать о их богах, что они не боги и подвести под закон данный Израилю. И тут под законом они становятся грешными и закон явился для них детоводителем ко Христу.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55003

          #5
          Сообщение от Akella
          З

          Обратите внимание...
          На что именно обратить внимание, напишите пожалуста что то одно ... достойное вашего внимания...
          Одну мысль, а не водоворот...

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47836

            #6
            Сообщение от Akella

            Что это за знак тождества и равенства закона Яхве с ''богами, которые по природе не боги''? Почему это здесь и великий закон Яхве и языческие боги-бесы решительно попадают вдруг у автора в одно и то же поле, которое называется ''бедными и немощными стихиями мира''? Неужели нет никакой разницы между пребыванием Израиля под отцовским законом-детоводителем-опекуном-домоправителем и пребыванием язычников в рабстве богов, которые, тем более не боги даже, а бесы? Мой ответ - нет никакой разницы! А Ваш?
            вместе с законом дан закон священства

            жертвами напоминается о грехах
            если надо каждый год очищать общество - всегда есть грехи

            потому и иго закон - грех жертва/ грех жертва /грех жертва/ грех жертва

            и буква умерщвляет - грех к смерти - смерть грешнику- нет жертвы за грех к смерти
            *****

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #7
              Сообщение от Двора
              На что именно обратить внимание, напишите пожалуста что то одно ... достойное вашего внимания...
              Одну мысль, а не водоворот...
              Как раз в этой теме, Акелла, ясно сформулировал свой вопрос, это в других темах, он всё вокруг да около, пляшет над костром...

              Главный вопрос очень простой: почему автор галатам, ставит на одну доску, служение закону Б-га и служение бесам, язычниками...

              Комментарий

              • Хелиос
                Завсегдатай

                • 14 September 2018
                • 822

                #8
                В этой главе, в Послании к Галатам, Павел не называет евреев наследниками Бога, евреев он прямо называет «рождёнными от рабы» и так-же прямо говорит, что в наследство от Бога, евреи получат дырку от бублика, потому что рождены не так, как надо - рождены по-плоти, а не от Духа. В предыдущей, третьей главе, впрочем как и в этой, он подробно разъясняет почему евреям ничего не светит. Знак тождества между Богом и богами он не проводит, а говорит (кроме дел Духа через веру в Христа) о наследстве - бессмертии в раю, вернее о тех, кто его получит.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55003

                  #9
                  Сообщение от Briliant
                  Как раз в этой теме, Акелла, ясно сформулировал свой вопрос, это в других темах, он всё вокруг да около, пляшет над костром...

                  Главный вопрос очень простой: почему автор галатам, ставит на одну доску, служение закону Б-га и служение бесам, язычниками...
                  Спасибо что выделил, теперь вернулась и прочла два последних обзаца, и убедилась что нет равенства, а что есть:Римлянам 3
                  23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                  Потому всем необходимо Рим.12
                  1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего
                  Возможность дана: Жертва Умилостивления за грехи наши, Совершенная Жертва, принимай с верой и ты навек совершенный, даже если только начал путь и сохранишь что имеешь,
                  веру в это.

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #10
                    Сообщение от Двора
                    Спасибо что выделил, теперь вернулась и прочла два последних обзаца, и убедилась что нет равенства, а что есть:Римлянам 3
                    Потому всем необходимо Рим.12
                    Возможность дана: Жертва Умилостивления за грехи наши, Совершенная Жертва, принимай с верой и ты навек совершенный, даже если только начал путь и сохранишь что имеешь,
                    веру в это.
                    Я тоже честно сказать не пойму, ведь по сути Павел, выступает против прозелитизма... если верующий язычник становится прозелитом, то по его мнению, он возвращается к бедным вещественным началам...

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55003

                      #11
                      Сообщение от Briliant
                      Я тоже честно сказать не пойму, ведь по сути Павел, выступает против прозелитизма... если верующий язычник становится прозелитом, то по его мнению, он возвращается к бедным вещественным началам...
                      Мне понятно, что опасность не в самом прозелитизме - желании стать частью избранного народа, а в уповании на плоть, мол: если не обрежетесь, то не спасетесь.
                      Кстати, очень распространенное явление, доказывают что только избранные достойны спасения и что язычникам никто не вменял жизнь Христову, наоборот настаивают чтобы жили как жили, что то про Ноя говорят, а что ... когда Ной был праведником, а раз праведником, то исполнителем воли Божией в полноте.
                      Я прохожу мимо их наставлений, учение Христа против разделений в Теле Христовом, из двух народов, наповенных Одним Духом, Один Новый Человек.

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #12
                        Сообщение от Двора
                        Мне понятно, что опасность не в самом прозелитизме - желании стать частью избранного народа, а в уповании на плоть, мол: если не обрежетесь, то не спасетесь.
                        Кстати, очень распространенное явление, доказывают что только избранные достойны спасения и что язычникам никто не вменял жизнь Христову, наоборот настаивают чтобы жили как жили, что то про Ноя говорят, а что ... когда Ной был праведником, а раз праведником, то исполнителем воли Божией в полноте.
                        Я прохожу мимо их наставлений, учение Христа против разделений в Теле Христовом, из двух народов, наповенных Одним Духом, Один Новый Человек.
                        Да, согласен, есть такие крайности, о которых ты говоришь... значит по твоему, Павел не против прозелитизма, по плоти? Ведь есть прозелитизм немного другой? Назовём его духовный прозелитизм, (обрезание сердца)... по нему, верующий, приобщался к народу Машиаха... но, некоторым, видимо этого было мало, они хотели чтобы и по плоти приобщиться к народу...

                        Но, по сути, эти неофиты, ничего не соображали в законе... их нужно было всему учить... потому, бремя закона шло им во вред, потому что они постоянно его нарушали, ведь не соображали в нём... и возможно потому, вот именно таким образом они и возвращались к бедным вещественным началам, то есть ко греху...

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55003

                          #13
                          Возвращались к оправданию делами и за собой увлекали ... а какая плоть может опрадаться делами?
                          Дела плоти известны и они те же и у тех и у других: все согрешили и лишены славы Божией, только жизнь по духу,
                          4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #14
                            ужели нет никакой разницы между пребыванием Израиля под отцовским законом-детоводителем-опекуном-домоправителем и пребыванием язычников в рабстве богов, которые, тем более не боги даже, а бесы?
                            Под вещественными началами Павел имел в виду религиозный формализм. Поэтому он и пишет обращаясь к язычникам - зачем вам менять шило на мыло. Вы в своем язычестве соблюдали ритуалы и это было для вас главным и вы обратясь ко Христу снова возвращаетесь к ритуалам, но не к своим языческим а к иудейским. Но это и значит -поменять шило на мыло.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #15
                              Сообщение от Jewe
                              Под вещественными началами Павел имел в виду религиозный формализм. Поэтому он и пишет обращаясь к язычникам - зачем вам менять шило на мыло. Вы в своем язычестве соблюдали ритуалы и это было для вас главным и вы обратясь ко Христу снова возвращаетесь к ритуалам, но не к своим языческим а к иудейским. Но это и значит -поменять шило на мыло.
                              Аха, значит по твоему выходит, что иудейские храмовые ритуалы, это служение бесам...

                              Комментарий

                              Обработка...