Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
Со среды на четверг не может быть по определению.Со среды на четверг. Дальше что?То есть, согласно вашего понимания порядок дней значится таким образом, -
1. - День Приготовление перед Пасхой.
2. - Шабат - Пасха
3. - Шабат - Суббота (7 день недели)
Так по вашему?
Если так, то в каком из ДНЕЙ, указанных вами выше, - была НОЧЬ в которую Христос предан был?
34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
(Матф.26:34)
Потому как согласно Писания, начало дня обозначено с вечера, -
Видите между ВЕЧЕРОМ и УТРОМ наличествует НОЧЬ?!5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.(Быт.1:5)
То есть, каждый день (сутки) начинались с ночных страж, о которых Иисус к примеру говорит так, -
То есть согласно вашего прочтения Писания определитесь, - в НОЧЬ какого ДНЯ (суток) был предан Христос, - в НОЧЬ четвертого (среда) или пятого (четверг) дня в неделе?35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
(Мар.13:35)Комментарий
-
В ночь с вечера среды (в среду вечер же может быть. Так?), до утра четверга. Вот эта ночь. Всё теперь понятно? Вопрос закрыли? Или ещё потупить хочешь... ?
Комментарий
-
Тупить не получиться, когда есть Писание, в котором сказано так, -В ночь с вечера среды (в среду вечер же может быть. Так?), до утра четверга. Вот эта ночь. Всё теперь понятно? Вопрос закрыли? Или ещё потупить хочешь... ?Со среды на четверг не может быть по определению.
Потому как согласно Писания, начало дня обозначено с вечера, -
Видите между ВЕЧЕРОМ и УТРОМ наличествует НОЧЬ?!5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.(Быт.1:5)
То есть, каждый день (сутки) начинались с ночных страж, о которых Иисус к примеру говорит так, -
То есть согласно вашего прочтения Писания определитесь, - в НОЧЬ какого ДНЯ (суток) был предан Христос, - в НОЧЬ четвертого (среда) или пятого (четверг) дня в неделе?35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
(Мар.13:35)
То есть тот же день Пятницы в 14 стихе у Иоанна, - Марк обозначает следующим образом, -14 Тогда была ПЯТНИЦА - παρασκευή перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
....
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
(Иоан.19:14-31)
то есть, Марк поясняет, что ДЕНЬ той ПЯТНИЦЫ есть обычный НЕДЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ перед Субботою, - προσάββατον 431542 И как уже настал вечер, - потому что была ПЯТНИЦА - παρασκευή, то есть [день] перед субботою, -
(Мар.15:42)
προσάββατον - перед субботою
То есть, προσάββατον- есть ни что иное как ДЕНЬ недельной ПЯТНИЦЫ на постоянной основе перед (недельной) СУББОТОЙ.
К примеру у Давида в Псалме записано так,А это значит, что Пятница перед Пасхой - указанная в Иоанна 19-14, есть день перед Субботою на которую и выпал день Пасхи, почему и сказано как о СУББОТЕ ДНЕ ВЕЛИКОМ.Пс 92:1
На - день - [4315] προσάββατον (перед субботой), когда была заселена - земля; изречение песни - Давида. - Господь воцарился, (в) красоту оделся Он, оделся Господь могуществом и препоясался; и ведь утвердил Он - обитаемую землю, которая не будет поколеблена.Комментарий
-
Ну всё таки решил ещё потупить...
Я же объяснял уже, что на греческом написано "день приготовления", а это необязательно пятница.(Читайте выше) Или у вас претензии по переводу? Ну тогда к Синодальным переводчикам вам лучше обратится. Например в РПЦ, мол такие-сякие...почему от себя додумываете и перевод искажаете... .
Так что вперёд, дерзайте. Ко мне вопросы остались или мы всё выяснили? Вроде сложного ничего нет в объяснении... Так ведь?
Комментарий
-
Ваше "открытие Америки" о ПЯТНИЦЕ, как о ДНЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ похвально, но с некоторым опозданием как минимум на 2200 лет..Ну всё таки решил ещё потупить...
Я же объяснял уже, что на греческом написано "день приготовления", а это необязательно пятница.(Читайте выше) Или у вас претензии по переводу? Ну тогда к Синодальным переводчикам вам лучше обратится. Например в РПЦ, мол такие-сякие...почему от себя додумываете и перевод искажаете... .
Так что вперёд, дерзайте. Ко мне вопросы остались или мы всё выяснили? Вроде сложного ничего нет в объяснении... Так ведь?
А именно с тех пор, когда первые книги Писания стали переводить на древнеГРЕЧЕСКИЙ, где ДЕНЬ этот изначально записывался как, - προσάββατον, то есть, ДЕНЬ - ПЕРЕДСУББОТОЮ.
И как только вы изложили свое предположение, как "НЕКУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ", я вам сразу на то заметил и об этом написал здесь... и здесь, но вам видимо не доходит.
То есть, именно слово записанное как - προσάββατον, не дает нам права думать и понимать иначе, кроме единственно верного, как о ДНЕ ПЕРЕД СУББОТОЙ- перед СЕДЬМЫМ ДНЕМ!
На это Марк и указал, что день ПРИГОТОВЛЕНИЯ, о котором пишут все Евангелисты как о дне в который Иисус распят, и есть тот самый ДЕНЬ перед СУББОТОЮ, по числовому признаку в ряду дней в неделе, а не по религиозному предназначению к празднику...
Так понятно вам или еще нет?Комментарий
-
-
Ов коз!) Например христиане гностики. А именно в нашем случае христиане-докетисты. Вот во что они верили:
Христология Маркиона, учителем которого был Кердон, тоже имела явные докетические черты[18]. Он учил, что Иисус Христос не был рождён, но явился прямо с небес в 15-й год императора Тиберия «в образе человека» (лат.in hominis forma[19]) или «под видом человеческой природы» (лат.per imaginem substantiae humanae[20]). Его тело, которого в действительности он не имел, было только видимостью (лат.phantasma carnis[21]). Следовательно, по мнению Маркиона, Иисус Христос на самом деле не страдал, не умирал, не был погребён и не воскрес[22] всё это происходило только в видении (лат.putative[23]; др.-греч.τω δοκείν[24]; др.-греч.δοκήσει[25]). Непосредственным следствием этих положений было непризнание телесного воскресения мертвых[26] и особое учение о евхаристии: слова Христа «сие есть тело Моё» (26:26) Маркион понимал как «сие есть образ Моего тела» (лат.figura corporis mei[27]) и совершал евхаристию на хлебе и водеКомментарий
-
Andronik, скажите, - ЧЬЮ плоть и ГДЕ распяли Христовы, о которой сказано так, -Ов коз!) Например христиане гностики. А именно в нашем случае христиане-докетисты. Вот во что они верили:
Христология Маркиона, учителем которого был Кердон, тоже имела явные докетические черты[18]. Он учил, что Иисус Христос не был рождён, но явился прямо с небес в 15-й год императора Тиберия «в образе человека» (лат.in hominis forma[19]) или «под видом человеческой природы» (лат.per imaginem substantiae humanae[20]). Его тело, которого в действительности он не имел, было только видимостью (лат.phantasma carnis[21]). Следовательно, по мнению Маркиона, Иисус Христос на самом деле не страдал, не умирал, не был погребён и не воскрес[22] всё это происходило только в видении (лат.putative[23]; др.-греч.τω δοκείν[24]; др.-греч.δοκήσει[25]). Непосредственным следствием этих положений было непризнание телесного воскресения мертвых[26] и особое учение о евхаристии: слова Христа «сие есть тело Моё» (26:26) Маркион понимал как «сие есть образ Моего тела» (лат.figura corporis mei[27]) и совершал евхаристию на хлебе и воде
?24 Но те, которые Христовы, распяли ПЛОТЬ со страстями и похотями.
(Гал.5:24)Комментарий
-
В помощь вам, отвечу Писанием, -
То есть Христовы распяли в себе ПЛОТЬ ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА, думаю вы именно это и сказали.6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:6,7)
А вот сказано об отпадших от Христа, -
То есть, отпадшие вместо ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА в себе распинают Христа, Сына Божьего, согласны с таким пониманием стиха выше?6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)Комментарий
-
Под ветхим человеком следует понимать грешное тело. Павел образно говоря говорит что с Христом оно умерло, имеет ввиду для греха умерло.В помощь вам, отвечу Писанием, -
То есть Христовы распяли в себе ПЛОТЬ ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА, думаю вы именно это и сказали.
А вот сказано об отпадших от Христа, -
То есть, отпадшие вместо ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА в себе распинают Христа, Сына Божьего, согласны с таким пониманием стиха выше?
Отсылка к Евреям говорит что если человек познавший Христа произвольно грешит, то за него уже Иисус не прийдет чтобы снова искупить от греха. У Павла эта мысль звучит как то что грешники снова казнят Христа, то есть имеет ввиду что было достаточно одной казни, а не череда казней за их грехи. Кергуду?Комментарий
-
Вы пишите, - "...было достаточно одной казни, а не череда казней за их грехи. ..", в том и вопрос был, -Под ветхим человеком следует понимать грешное тело. Павел образно говоря говорит что с Христом оно умерло, имеет ввиду для греха умерло.В помощь вам, отвечу Писанием, -
То есть Христовы распяли в себе ПЛОТЬ ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА, думаю вы именно это и сказали.6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:6,7)
А вот сказано об отпадших от Христа, -
То есть, отпадшие - вместо ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА в себе распинают Христа, Сына Божьего, согласны с таким пониманием стиха выше?6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)
Отсылка к Евреям говорит что если человек познавший Христа произвольно грешит, то за него уже Иисус не прийдет чтобы снова искупить от греха. У Павла эта мысль звучит как то что грешники снова казнят Христа, то есть имеет ввиду что было достаточно одной казни, а не череда казней за их грехи. Кергуду?К примеру, в случае со Христом, вот как об этом с другой стороны вопроса говорит Павел, -
В понимании стиха выше, вы можете сказать, - что представляет собою рукописание догмата, которое Иисус пригвоздил ко кресту?Кол 2:14,15
уничтожив - против нас рукопись - (с) догмами которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.Последний раз редактировалось Всякий..; 07 December 2023, 10:50 PM.Комментарий
-
Могу. Это Моисеев законВы пишите, - "...было достаточно одной казни, а не череда казней за их грехи. ..", в том и вопрос был, -
К примеру, в случае со Христом, вот как об этом с другой стороны вопроса говорит Павел, -
В понимании стиха выше, вы можете сказать, - что представляет собою рукописание догмата, которое Иисус пригвоздил ко кресту?Комментарий


Комментарий