Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
То есть, согласно вашего понимания порядок дней значится таким образом, -
1. - День Приготовление перед Пасхой.
2. - Шабат - Пасха
3. - Шабат - Суббота (7 день недели)
Так по вашему?
Если так, то в каком из ДНЕЙ, указанных вами выше, - была НОЧЬ в которую Христос предан был?
34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
(Матф.26:34)
Потому как согласно Писания, начало дня обозначено с вечера, -
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.(Быт.1:5)
То есть, каждый день (сутки) начинались с ночных страж, о которых Иисус к примеру говорит так, -
35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
(Мар.13:35)Комментарий
-
Комментарий
-
Со среды на четверг не может быть по определению.
Потому как согласно Писания, начало дня обозначено с вечера, -
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.(Быт.1:5)
То есть, каждый день (сутки) начинались с ночных страж, о которых Иисус к примеру говорит так, -
35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
(Мар.13:35)
14 Тогда была ПЯТНИЦА - παρασκευή перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
....
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
(Иоан.19:14-31)
42 И как уже настал вечер, - потому что была ПЯТНИЦА - παρασκευή, то есть [день] перед субботою, -
(Мар.15:42)
προσάββατον - перед субботою
То есть, προσάββατον- есть ни что иное как ДЕНЬ недельной ПЯТНИЦЫ на постоянной основе перед (недельной) СУББОТОЙ.
К примеру у Давида в Псалме записано так,Пс 92:1
На - день - [4315] προσάββατον (перед субботой), когда была заселена - земля; изречение песни - Давида. - Господь воцарился, (в) красоту оделся Он, оделся Господь могуществом и препоясался; и ведь утвердил Он - обитаемую землю, которая не будет поколеблена.Комментарий
-
Я же объяснял уже, что на греческом написано "день приготовления", а это необязательно пятница.(Читайте выше) Или у вас претензии по переводу? Ну тогда к Синодальным переводчикам вам лучше обратится. Например в РПЦ, мол такие-сякие...почему от себя додумываете и перевод искажаете... .
Так что вперёд, дерзайте. Ко мне вопросы остались или мы всё выяснили? Вроде сложного ничего нет в объяснении... Так ведь?
Комментарий
-
Ну всё таки решил ещё потупить...Я же объяснял уже, что на греческом написано "день приготовления", а это необязательно пятница.(Читайте выше) Или у вас претензии по переводу? Ну тогда к Синодальным переводчикам вам лучше обратится. Например в РПЦ, мол такие-сякие...почему от себя додумываете и перевод искажаете... .
Так что вперёд, дерзайте. Ко мне вопросы остались или мы всё выяснили? Вроде сложного ничего нет в объяснении... Так ведь?
А именно с тех пор, когда первые книги Писания стали переводить на древнеГРЕЧЕСКИЙ, где ДЕНЬ этот изначально записывался как, - προσάββατον, то есть, ДЕНЬ - ПЕРЕДСУББОТОЮ.
И как только вы изложили свое предположение, как "НЕКУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ", я вам сразу на то заметил и об этом написал здесь... и здесь, но вам видимо не доходит.
То есть, именно слово записанное как - προσάββατον, не дает нам права думать и понимать иначе, кроме единственно верного, как о ДНЕ ПЕРЕД СУББОТОЙ- перед СЕДЬМЫМ ДНЕМ!
На это Марк и указал, что день ПРИГОТОВЛЕНИЯ, о котором пишут все Евангелисты как о дне в который Иисус распят, и есть тот самый ДЕНЬ перед СУББОТОЮ, по числовому признаку в ряду дней в неделе, а не по религиозному предназначению к празднику...
Так понятно вам или еще нет?Комментарий
-
-
Христология Маркиона, учителем которого был Кердон, тоже имела явные докетические черты[18]. Он учил, что Иисус Христос не был рождён, но явился прямо с небес в 15-й год императора Тиберия «в образе человека» (лат.in hominis forma[19]) или «под видом человеческой природы» (лат.per imaginem substantiae humanae[20]). Его тело, которого в действительности он не имел, было только видимостью (лат.phantasma carnis[21]). Следовательно, по мнению Маркиона, Иисус Христос на самом деле не страдал, не умирал, не был погребён и не воскрес[22] всё это происходило только в видении (лат.putative[23]; др.-греч.τω δοκείν[24]; др.-греч.δοκήσει[25]). Непосредственным следствием этих положений было непризнание телесного воскресения мертвых[26] и особое учение о евхаристии: слова Христа «сие есть тело Моё» (26:26) Маркион понимал как «сие есть образ Моего тела» (лат.figura corporis mei[27]) и совершал евхаристию на хлебе и водеКомментарий
-
Ов коз!) Например христиане гностики. А именно в нашем случае христиане-докетисты. Вот во что они верили:
Христология Маркиона, учителем которого был Кердон, тоже имела явные докетические черты[18]. Он учил, что Иисус Христос не был рождён, но явился прямо с небес в 15-й год императора Тиберия «в образе человека» (лат.in hominis forma[19]) или «под видом человеческой природы» (лат.per imaginem substantiae humanae[20]). Его тело, которого в действительности он не имел, было только видимостью (лат.phantasma carnis[21]). Следовательно, по мнению Маркиона, Иисус Христос на самом деле не страдал, не умирал, не был погребён и не воскрес[22] всё это происходило только в видении (лат.putative[23]; др.-греч.τω δοκείν[24]; др.-греч.δοκήσει[25]). Непосредственным следствием этих положений было непризнание телесного воскресения мертвых[26] и особое учение о евхаристии: слова Христа «сие есть тело Моё» (26:26) Маркион понимал как «сие есть образ Моего тела» (лат.figura corporis mei[27]) и совершал евхаристию на хлебе и воде
24 Но те, которые Христовы, распяли ПЛОТЬ со страстями и похотями.
(Гал.5:24)Комментарий
-
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:6,7)
А вот сказано об отпадших от Христа, -
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)Комментарий
-
В помощь вам, отвечу Писанием, -
То есть Христовы распяли в себе ПЛОТЬ ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА, думаю вы именно это и сказали.
А вот сказано об отпадших от Христа, -
То есть, отпадшие вместо ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА в себе распинают Христа, Сына Божьего, согласны с таким пониманием стиха выше?
Отсылка к Евреям говорит что если человек познавший Христа произвольно грешит, то за него уже Иисус не прийдет чтобы снова искупить от греха. У Павла эта мысль звучит как то что грешники снова казнят Христа, то есть имеет ввиду что было достаточно одной казни, а не череда казней за их грехи. Кергуду?Комментарий
-
В помощь вам, отвечу Писанием, -
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:6,7)
А вот сказано об отпадших от Христа, -
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:6)
Отсылка к Евреям говорит что если человек познавший Христа произвольно грешит, то за него уже Иисус не прийдет чтобы снова искупить от греха. У Павла эта мысль звучит как то что грешники снова казнят Христа, то есть имеет ввиду что было достаточно одной казни, а не череда казней за их грехи. Кергуду?
Кол 2:14,15
уничтожив - против нас рукопись - (с) догмами которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.Последний раз редактировалось Всякий..; 07 December 2023, 10:50 PM.Комментарий
-
Вы пишите, - "...было достаточно одной казни, а не череда казней за их грехи. ..", в том и вопрос был, -
К примеру, в случае со Христом, вот как об этом с другой стороны вопроса говорит Павел, -
В понимании стиха выше, вы можете сказать, - что представляет собою рукописание догмата, которое Иисус пригвоздил ко кресту?Комментарий
Комментарий