Радостное откровение!!!!!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #1

    Радостное откровение!!!!!!!

    Притча о сеятеле.
    О ней можно прочесть в Евангелии (Мф.13:24-30). Согласно, этой притчи есть доброе семя и плевелы. Многие богословы, толкуя эту притчу, утверждают, что доброе семя и плевелы символизируют личностей. А именно. Плевелы символизируют грешников, а доброе семя праведников т.к., согласно Евангелия и слов Самого Христа, доброе семя сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого.
    Но если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность. Доброе семя праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Хотя бы потому, что, согласно Библии, сеятель (сеятель выше упоминаемых растений) в сердце сеет. Так как, согласно Евангелия от Марка 4:14-15, сеятель слово сеет, которое, в некоторых случаях, похищает сатана из сердец. Отсюда (Мр.4:14-15) вполне логичный вывод. Что сеятель (тот, что из притчи о сеятеле) сеет в наши сердца. А в сердце явно не людей не личностей сеют (личностей сеют в чрева женщин, которые после этого становятся беременными), а нравственность.
    Отсюда вывод: растения в притче о сеятеле символизируют не личностей, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени символизируют праведную нравственность. Эту праведную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный Бог. Плевелы символизируют греховную нравственность. Эту греховную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный сатана. Хочется отметить, что это очень важный вопрос о том, что же символизируют растения из евангельской притчи о сеятеле. Если эти растения символизируют личностей, то тогда получается, что якобы не все в конечном итоге попадут в рай. Ибо плевелы, которые якобы мол грешников символизируют, сгорят т.е. уничтожатся и потому дескать не попадут в рай никогда те кто были грешниками и не успели покаяться. А если растения символизируют нравственность, то тогда вывод совершенно другой. Совершенно противоположный. А именно: то что в конечном итоге в рай попадут все! Ибо плевелы, как греховная нравственность, сгорят, уничтожатся во всех личностях и тогда все личности перестанут быть грешниками, а значит станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!
    Многие богословы многих христианских конфессий, поскольку буквально толкуют Библию, а не делают перевод с символического языка, считают, что растения из притчи о сеятеле символизируют личностей и потому то они считают, что в конечном итоге в рай попадут не все. Как они заблуждаются. Ибо на самом то деле символизируют нравственность и потому то в конечном итоге в рай попадут все!
    Оппоненты того, что в конечном итоге в рай попадут все, могут возразить так: ну ведь чётко же Сам Иисус Христос в этой притчи о сеятеле эти растения назвал сынами. Он действительно назвал растения доброго семени сынами Царствия, а плевелы сынами лукавого. И, согласно логике этих оппонентов, раз сыны, то значит люди и значит личности. И потому, мол, растения эти личностей символизируют и потому мол не все в конечном итоге попадут в рай.

    Но на это их возражение есть следующее контрвозражение. А почему эти растения из этой притчи названы только сынами т.е. мужским полом? Согласно этой притчи, только сынов т.е. мужчин бросят в печь огненную т.е. дескать накажут. А дочерям т.е. женщинам получается, что якобы можно грешить. Их дескать наказание в огненной печи мол не ждёт. Так ли это? Естественно, нет. Просто здесь (в притче о сеятеле) под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя) учения нравственности, которое сеют в наши сердца, то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).
    Последний раз редактировалось колос; 28 March 2018, 12:34 AM.
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2
    Сообщение от колос
    А почему эти растения из этой притчи названы только сынами т.е. мужским полом? Согласно этой притчи, только сынов т.е. мужчин бросят в печь огненную т.е. дескать накажут. А дочерям т.е. женщинам получается, что якобы можно грешить.
    Потому что у Бога нет дочерей! Во Христе Иисусе и мужчины и женщины (разумеется лишь те кто рождены от Бога) являются Его сыновьями!

    В какую ещё печь огненную?

    Откровение Иоанна 20 глава:
    11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
    12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
    13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
    14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
    15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #3
      Сообщение от antipa21
      Потому что у Бога нет дочерей! Во Христе Иисусе и мужчины и женщины (разумеется лишь те кто рождены от Бога) являются Его сыновьями!

      В какую ещё печь огненную?

      Откровение Иоанна 20 глава:
      11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
      12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
      13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
      14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
      15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
      Не лукавьте Антипа! Почему Бог не сказал дети, а сказал сыновья , которые есть людьми мужского пола? Почему Он не договорил в этой притче? Это глупая и грубейшая ошибка для Бога. Но Бог не глуп и ошибок не совершает. Значит он мужским полом (сыновьями) что то символизировал. Что то мудрое символизировал А вот что это вопрос. Женский пол (дочери) не подходил для символики той мысли, которую Он хотел выразить. Это ни в коем случае не означает, что женщины это дескать плохо. Нет! Просто то, что символизируют женщины не соответствовало именно в тот момент той мысли что хотел выразить Бог. А символика мужчины (сыновья) соответствовала той мысли Бога на тот момент. Женщины символизируют одно, а мужчины другое. При выражении другой мысли может быть подошла и соответствовала символика женщины, но той мысли символика женщины не соответствовала.
      Значит сыновья в этой притчи не всех людей символизируют и означают, а нечто другое.
      А на счёт символики ада, озера огненного, смерти читайте здесь Как обманывают нас христианские проповедники, наставники, учителя. .

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4
        Сообщение от колос
        Не лукавьте Антипа! Почему Бог не сказал дети, а сказал сыновья, которые есть людьми мужского пола?
        Какое уж тут лукавство:

        Евангелие от Луки 20 глава:
        34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
        35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
        36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.


        Истолковать слово Божье можно как угодно, списывая всё на символику, аллегорию, иносказание и т.д. и т.п.

        А на счёт символики ада, озера огненного, смерти читайте здесь.
        Хочется вам верить в Божье всепрощение? Верьте!

        12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти
        Притчи 14 глава

        25 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти.
        Притчи 16 глава
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • колос
          Отключен

          • 12 July 2007
          • 13100

          #5
          Сообщение от antipa21
          Какое уж тут лукавство:

          Евангелие от Луки 20 глава:
          34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
          35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
          36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.


          Истолковать слово Божье можно как угодно, списывая всё на символику, аллегорию, иносказание и т.д. и т.п.



          Хочется вам верить в Божье всепрощение? Верьте!

          12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти
          Притчи 14 глава

          25 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти.
          Притчи 16 глава
          Антипа! В приводимом Вами стихе сыны Божьи сравниваются с праведниками , которые даже в сексуальные отношения не вступают. А в притче о сеятеле сыны сравниваются с грешниками, которые якобы сгорят в печи. Уловили разницу? И почему то в пророчестве Иоиля о ДНЕ ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ упомянут и женский и мужской пол, а в притче о сеятеле только мужской.
          Если утверждать, что в притче о сеятеле под сынами дескать подразумеваются буквальные люди, то в этом случае мы косвенно утверждает, что якобы Бог глуп (что не соответствует истине) и тем самым косвенно оскорбляем Бога. Ибо тогда получается, что якобы мужчинам грешить нельзя, а женщинам можно т.к. их печь огненная не ждёт. Что бы так косвенно не оскорблять Бога нужно и необходимо признать, что Бог под сынами символизировал не людей, а нечто другое. Точно так же как под закваской Иисус подразумевал не буквальную закваску, а нечто другое (учение) точно так же Иисус в притче о сеятеле под сынами подразумевал не буквальных людей мужского пола, а нечто другое. Иначе мы будем Бога косвенно оскорблять в тупости. А Он не тупой.

          Комментарий

          • alexgrey
            Ветер, наполни мои паруса

            • 10 April 2013
            • 8717

            #6
            Сообщение от колос
            Плевелы символизируют грешников, а доброе семя праведников т.к., согласно Евангелия и слов Самого Христа, доброе семя сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого.

            Но если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность. Доброе семя праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность.
            Вы как раз и не разобрали подробно, потому что ваша версия основана на другой притче, т.е. у вас идёт подмена понятий и тогда логики у вас быть не может.

            Сыны Царства и сыны лукавого - это вполне логично и это сам Иисус сказал. И не надо одну притчу смешивать с другой - они о разных вещах.
            Поэтому и вывод у вас совершенно не библейский - идея апокатастасиса, всеобщего спасения. Всё это чушь.

            Вопрос, почему не упоминаются дочери - это легко объяснить, но вам уже до этого нет дела, потому что вы уже подменили понятия.

            Комментарий

            • колос
              Отключен

              • 12 July 2007
              • 13100

              #7
              Сообщение от alexgrey
              Вы как раз и не разобрали подробно, потому что ваша версия основана на другой притче, т.е. у вас идёт подмена понятий и тогда логики у вас быть не может.

              Сыны Царства и сыны лукавого - это вполне логично и это сам Иисус сказал. И не надо одну притчу смешивать с другой - они о разных вещах.
              Поэтому и вывод у вас совершенно не библейский - идея апокатастасиса, всеобщего спасения. Всё это чушь.

              Вопрос, почему не упоминаются дочери - это легко объяснить, но вам уже до этого нет дела, потому что вы уже подменили понятия.
              Да Иисус сказал, что растения - это сыны. Но далеко не всегда Его слова имеют буквальный смысл. Например закваска означала не буквальную закваску, а учение, сон Лазаря и девицы означал не их буквальный сон, а их физическую смерть. Аналогично и под сынами Иисус в притче о сеятеле имел в виду не буквальных людей мужского пола, а плоды посеянной нравственности. Вы же АЛЕКСГРЕЙ знаете, что согласно Евангелия Иисус говорил притчами т.е. иносказаниями и потому зачастую Его слова нужно понимать не буквально, а переводя с символического языка. Вы же буквально толкуете Его слова и в том числе буквально толкуете Его слова о сынах в притче о сеятеле.

              На счёт апокатастасиса.

              Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
              Первое.
              Ангелы сообщили пастухам радость великую (о Рождестве Иисуса), которая будет именно всем людям. а не некоторым (Лк.2:10). Если хоть кто то навсегда останется мучаться в том загробном аду, или геенне, то тогда явно не всем будет радость от Рождества. Эначит этот (Лк.2:10) стих доказывает то, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
              Второе.
              Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю, а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.


              Но есть ещё другие доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все!


              Согласно Откр.22:2 в раю будет дерево, листья которого, для исцеления народов. Возникает вопрос: для исцеления каких народов? Тех кто в раю? Нет! И вот почему. Согласно Откр.21:4, в раю не будет ни вопля ни плача, ни болезней, ни смерти, ни слёз т.е. не будет ничего, что нуждается в исцелении. Значит листья дерева будут исцелять тех кто вне рая т.е. грешников, что бы они стали праведниками и попали в рай! И потому в конечном итоге в рай попадут именно все!



              Ещё одно доказательство. что в конечном итоге в рай попадут все!
              Иисус Христос,согласно Откровения Иоанна Богослова, Первый и Последний. Так в чём Первый и Последний Иисус?
              Он не Первый кто воскрес из мёртвых. Раньше Его Воскресения из мертвых воскресли и Лазарь и девица и сын вдовы в Наине. Он не Первый кто вознёсся на небеса. Раньше Его на небеса вознёсся Илия на колеснице. Так в чём Первый Иисус?
              Он Первый кто из ада (Иисус после телесной смерти проповедывал духам в темнице т.е. в тюрьме, а тюрьма это место наказания и значит Иисус проповедывал там где грешники проходят наказание т.е. в аду) именно попал (а не перешёл) в рай (о разнице между попасть и перейти я писал в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"). А Последний Иисус потому, что и все остальные личности (которые заслужили ад) тоже из ада именно попадут (а не перейдут) в рай!.

              Согласно притчи о богаче и Лазаре из ада в рай не переходят. Не переходят не означает что вообще из ада не попадают в рай. Ибо есть разница между "попасть" и "перейти".
              Перейти это сразу же из одного места оказаться в другом без промежуточных звеньев. Поэтому сразу же из ада не оказываются( именно сразу же) в раю, но после загробного ада оказываются в раю через промежуточное звено (реинкарнацию на Землю в новом теле). То есть грешник умерший телесной смертью попадает в загробный ад и после пребывания в этом загробном аду он вначале не сразу же в рай попадает (иначе это был бы переход), а попадает после ада в озеро огненное (первое промежуточное звено), а затем реинкарнация на Земле в новом теле (второе звено) и потом или после этой реинкарнации попадёт в рай или после какого то количество реинкарнаций (в промежутках между ними загробный ад и озеро огненное) в конечном итоге попадает в рай.
              Поэтому попасть это оказаться из одного пункта в другов через промежуточные звенья.
              Так вот грешники после загробного ада действительно не переходят в рай, но попадают в рай после ада через промежуточные звенья (озеро огненное, реинкарнация).
              Христос Который проповедывал в темнице (т.е. в аду) духам , а значит Сам был в аду, после пребывания в этом загробном аду не сразу же оказался в раю(нет перехода из ада в рай) на небесах. Он вначале оказался на Земле(промежуточное звено) 40 дней после телесного воскресения, а только потом (после этого промежуточного звена) вознёсся в рай на небеса. Сам Иисус не перешёл из ада в рай, но попал из ада в рай через промежуточное звено (планета Земля).
              В метро есть станции где по подземному переходу можно сразу же перейти на другую станцию. Это перемежение называется переходом потому, что сразу же из одной станции оказываешься на другой без промежуточных звеньев (другие станции метро). А вот если из одной станции можно оказаться на другой станции проехав , скажем 2-3 остановки(станции) в метро, то это уже не переход будет, а попадание т.к. есть промежуточные звенья (2-3 станции, остановки в метро).
              Ещё есть некоторые доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все! Это притча о неводе. Крупную рыбы забирают, а мелкую выкидывают вон. Куда выкидывают мелкую рыбу? обратно в водоём, что бы она подросла и затем её примут когда подрастёт. Грешники подобны мелкой рыбе . Когда они подрастут на духовном уровне в праведную сторону их примут в Царствие небесное.
              Так же и в притче о жатве. Зрелый, спелый плод забирается, а недозрелые оставляется рости пока созреет и потом его тоже примут. Грешники - это те у которых недозрели плоды, но они когда то дозреют.


              Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! А те другие якобы библейские доказательства которые якобы доказывают, что мол не все в рай попадут на самом то деле доказывают другое т.е. противоположное (что все в конечном итоге попадут в рай!)

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #8
                Сообщение от колос
                в конечном итоге попадут в рай
                Нельзя на одной притче, или каком ином откровении строить учение. Если учение правильное, то ни одной ошибки, ни одного противоречия с Писанием быть не может.
                Цитата из Библии:
                Ст. 41-44 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #9
                  Сообщение от beta
                  Нельзя на одной притче, или каком ином откровении строить учение. Если учение правильное, то ни одной ошибки, ни одного противоречия с Писанием быть не может.
                  Цитата из Библии:
                  Ст. 41-44 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе
                  Вечность муки вечной или упоминаемого Вами вечного огня не связана с бесконечными мучениями грешников на том свете. И вот почему.

                  Что символизирует мука вечная.

                  Многие толкователи Библии, ссылаясь на Мф.25:46, утверждают, что якобы грешники будут мучаться бесконечно на том свете . Я не согласен с этой бесконечностью мучений. Я считаю, что грешники на том свете будут мучаться временно, а не бесконечно. И вот почему.
                  Дело в том, что вышеупомянутые толкователи Библии буквально толкуют этот Мф.25:46 стих, а если его толковать переводя с символического языка, то смысл совершенно другой.
                  ВЕЧНОСТЬ ЭТОЙ (МФ.25:46) МУКИ ВЕЧНОЙ ВОВСЕ НЕ СВЯЗАНА С ЯКОБЫ БЕСКОНЕЧНЫМИ МУЧЕНИЯМИ ГРЕШНИКОВ НА ТОМ СВЕТЕ. И вот почему. Вечность не имеет ни начала ни конца. А есть начало (вечность же начала не имеет) попадания грешников в эту муку и якобы *нет конца пребыванию грешников в этой муке. Это противоречие параметрам вечности (не иметь ни начала ни конца). Посему вечность этой муки вечной ну ни как не связана с бесконечным пребыванием в ней грешников.
                  А с чем же тогда связана вечность муки вечной?
                  Для того, что бы понять с чем же связана вечность муки вечной нужно знать, что же символизирует мука вечная. Я объясню, что она символизирует.*
                  Мука вечная символизирует СОВЕСТЛИВОСТЬ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩУЮ ГРЕХИ. Если ад символ мук совести за, совершённые ранее, грехи (подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
                  то мука вечная символ совестливости, предотвращающей грехи.
                  И вот почему. Мукой мука вечная названа потому, что совестливости(которую символизирует мука вечная) свойственно мучать (выражение такое есть "совесть мучает"). А вечной мука вечная названа потому, что Бог всегда был, есть и будет СОВЕСТЛИВОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. То есть совестливость как неотъемлимое свойство ВЕЧНОГО *Бога вечно (всегда) была есть и будет с Богом. И потому совестливость так же ВЕЧНА как и Бог. Вот почему мука вечная, символизирующая совестливость, названа ВЕЧНОЙ! Вот в чём тонкий символический смысл!
                  При такой трактовки вечности муки вечной параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) соблюдены. А при трактовке (мука вечная потому, что грешники бесконечно будут мучаться на том свете) эти параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) не соблюдены.
                  Если кто без гроша в кармане, без кредитной карточки и т.п. пойдёт в богатый магазин, то это вовсе не означает, что он станетбогатым. Ведь он ничего не купит без денег. Значит поход в богатый магазин не означает становление богатым. Аналогично и поход в муку вечную (Мф.25:46) вовсе не означает вечное(бесконечное) пребывание в ней.


                  ПОЭТОМУ, УЧИТЫВАЯ, ЧТО МУКА ВЕЧНАЯ СИМВОЛ СОВЕСТЛИВОСТИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЙ ГРЕШИТЬ, ТО, ЧТО ГРЕШНИКИ ПОПАДУТ В МУКУ ВЕЧНУЮ ИМЕЕТ РАДОСТНЫЙ СМЫСЛ, А НЕ УЖАСНО ПУГАЮЩИЙ, ИБО ПОПАДАНИЕ В МУКУ ВЕЧНУЮ ОЗНАЧАЕТ ТО, ЧТО ГРЕШНИКИ СТАНУТ СОВЕСТЛИВЫМИ (МУКА ВЕЧНАЯ СИМВОЛ СОВЕСТЛИВОСТИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЙ ГРЕШИТЬ) ЛИЧНОСТЯМИ, А ЗНАЧИТ ПРАВЕДНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ, ЧТО ДОКАЗЫВАЕТ, ТО, ЧТО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ В РАЙ ПОПАДУТ ВСЕ!!!!!!!

                  Комментарий

                  • somekind
                    Ветеран

                    • 05 September 2016
                    • 10074

                    #10
                    Сообщение от колос
                    Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! А те другие якобы библейские доказательства которые якобы доказывают, что мол не все в рай попадут на самом то деле доказывают другое т.е. противоположное (что все в конечном итоге попадут в рай!)
                    Сколько же есть разнообразных учений в христианстве и околохристианстве, и все на основании Библии с железными доказательствами.

                    Комментарий

                    • колос
                      Отключен

                      • 12 July 2007
                      • 13100

                      #11
                      Сообщение от somekind
                      Сколько же есть разнообразных учений в христианстве и околохристианстве, и все на основании Библии с железными доказательствами.
                      Так это нормально иметь инакомыслия при условии если инакомыслия не выходят из рамок невинного инакомыслия. У всех у нас неповторимая индивидуальность и потому инакомыслия (если они в рамках невинного инакомыслия) - это норма т.к. эти невинные инакомыслия есть естественный продукт этой индивидуальности.
                      Если же эти инакомыслия выходят за рамки невинного инакомыслия и становятся поэтому греховными инакомыслиями, то тогда это уже не норма, а ненормальность.

                      Комментарий

                      • somekind
                        Ветеран

                        • 05 September 2016
                        • 10074

                        #12
                        Сообщение от колос
                        Если же эти инакомыслия выходят за рамки невинного инакомыслия и становятся поэтому греховными инакомыслиями, то тогда это уже не норма, а ненормальность.
                        Ну, Ваше инакомыслие, простите за прямоту, граничит с ересью.

                        Комментарий

                        • revliscap
                          Ветеран

                          • 12 May 2016
                          • 1371

                          #13
                          Сообщение от колос
                          Притча о сеятеле.
                          О ней можно прочесть в Евангелии (Мф.13:24-30). Согласно, этой притчи есть доброе семя и плевелы. Многие богословы, толкуя эту притчу, утверждают, что доброе семя и плевелы символизируют личностей. А именно. Плевелы символизируют грешников, а доброе семя праведников т.к., согласно Евангелия и слов Самого Христа, доброе семя сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого.
                          Но если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность. Доброе семя праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Хотя бы потому, что, согласно Библии, сеятель (сеятель выше упоминаемых растений) в сердце сеет. Так как, согласно Евангелия от Марка 4:14-15, сеятель слово сеет, которое, в некоторых случаях, похищает сатана из сердец. Отсюда (Мр.4:14-15) вполне логичный вывод. Что сеятель (тот, что из притчи о сеятеле) сеет в наши сердца. А в сердце явно не людей не личностей сеют (личностей сеют в чрева женщин, которые после этого становятся беременными), а нравственность.
                          Отсюда вывод: растения в притче о сеятеле символизируют не личностей, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени символизируют праведную нравственность. Эту праведную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный Бог. Плевелы символизируют греховную нравственность. Эту греховную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный сатана. Хочется отметить, что это очень важный вопрос о том, что же символизируют растения из евангельской притчи о сеятеле. Если эти растения символизируют личностей, то тогда получается, что якобы не все в конечном итоге попадут в рай. Ибо плевелы, которые якобы мол грешников символизируют, сгорят т.е. уничтожатся и потому дескать не попадут в рай никогда те кто были грешниками и не успели покаяться. А если растения символизируют нравственность, то тогда вывод совершенно другой. Совершенно противоположный. А именно: то что в конечном итоге в рай попадут все! Ибо плевелы, как греховная нравственность, сгорят, уничтожатся во всех личностях и тогда все личности перестанут быть грешниками, а значит станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!
                          Многие богословы многих христианских конфессий, поскольку буквально толкуют Библию, а не делают перевод с символического языка, считают, что растения из притчи о сеятеле символизируют личностей и потому то они считают, что в конечном итоге в рай попадут не все. Как они заблуждаются. Ибо на самом то деле символизируют нравственность и потому то в конечном итоге в рай попадут все!
                          Оппоненты того, что в конечном итоге в рай попадут все, могут возразить так: ну ведь чётко же Сам Иисус Христос в этой притчи о сеятеле эти растения назвал сынами. Он действительно назвал растения доброго семени сынами Царствия, а плевелы сынами лукавого. И, согласно логике этих оппонентов, раз сыны, то значит люди и значит личности. И потому, мол, растения эти личностей символизируют и потому мол не все в конечном итоге попадут в рай.

                          Но на это их возражение есть следующее контрвозражение. А почему эти растения из этой притчи названы только сынами т.е. мужским полом? Согласно этой притчи, только сынов т.е. мужчин бросят в печь огненную т.е. дескать накажут. А дочерям т.е. женщинам получается, что якобы можно грешить. Их дескать наказание в огненной печи мол не ждёт. Так ли это? Естественно, нет. Просто здесь (в притче о сеятеле) под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя) учения нравственности, которое сеют в наши сердца, то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).
                          А почому Бог допустил существование сеятеля сатаны и плевел семян безнравственности?
                          Почему Бог не создал сразу безгрещного идеального человека, зачем Богу нужен такой долгий процесс сжигания семян безнравственности в душах людей?
                          И может быть аткой процесс сжигания семян безнравственности в душах не будет закончен никогда, и никто и никогда не попадет в рай?
                          Может быть Богу только и нужно, чтобы морковка рая висела перед носом человечества, чтобы то продолжало стараться выжигать в себе семена безнравственности и брести вперед к несбыточному раю?

                          быть может семена безнравственности это есть просто то, что мешает людям выживать и размножаться? То что губит людей и отвращает их от размножения?

                          Комментарий

                          • колос
                            Отключен

                            • 12 July 2007
                            • 13100

                            #14
                            Сообщение от revliscap
                            А почому Бог допустил существование сеятеля сатаны и плевел семян безнравственности?
                            Почему Бог не создал сразу безгрещного идеального человека, зачем Богу нужен такой долгий процесс сжигания семян безнравственности в душах людей?
                            И может быть аткой процесс сжигания семян безнравственности в душах не будет закончен никогда, и никто и никогда не попадет в рай?
                            Может быть Богу только и нужно, чтобы морковка рая висела перед носом человечества, чтобы то продолжало стараться выжигать в себе семена безнравственности и брести вперед к несбыточному раю?

                            быть может семена безнравственности это есть просто то, что мешает людям выживать и размножаться? То что губит людей и отвращает их от размножения?
                            Что бы не допустить появление сатаны, символических плевел нужно превратить личностей в роботов или зомби. А СВЯТОСТЬ Бога не может на это пойти. БОГ СВЯТО ОТНОСИТСЯ К НАШЕЙ СВОБОДНОЙ ВОЛЕ.
                            А долгий процесс сжигания плевел будет потому, что Бог хочет, что бы все именно ДОБРОВОЛЬНО покаялись и стали праведниками. Бог бы мог за мгновение убрать у всех личностей греховность (плевелы), но святость Его не позволяет Ему это сделать.
                            Но в конечном итоге все искренно покаются и станут праведниками даже сатана и демоны.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от somekind
                            Ну, Ваше инакомыслие, простите за прямоту, граничит с ересью.
                            А ересь - это не грех. Это проявление индивидуальности в рамках невинного инакомыслия.

                            Комментарий

                            • somekind
                              Ветеран

                              • 05 September 2016
                              • 10074

                              #15
                              Сообщение от колос
                              А ересь - это не грех.
                              С точки зрения христианства грех.
                              Это проявление индивидуальности в рамках невинного инакомыслия.
                              Так можете свою религию создать.

                              Комментарий

                              Обработка...