Притча о сеятеле.
О ней можно прочесть в Евангелии (Мф.13:24-30). Согласно, этой притчи есть доброе семя и плевелы. Многие богословы, толкуя эту притчу, утверждают, что доброе семя и плевелы символизируют личностей. А именно. Плевелы символизируют грешников, а доброе семя праведников т.к., согласно Евангелия и слов Самого Христа, доброе семя сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого.
Но если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность. Доброе семя праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Хотя бы потому, что, согласно Библии, сеятель (сеятель выше упоминаемых растений) в сердце сеет. Так как, согласно Евангелия от Марка 4:14-15, сеятель слово сеет, которое, в некоторых случаях, похищает сатана из сердец. Отсюда (Мр.4:14-15) вполне логичный вывод. Что сеятель (тот, что из притчи о сеятеле) сеет в наши сердца. А в сердце явно не людей не личностей сеют (личностей сеют в чрева женщин, которые после этого становятся беременными), а нравственность.
Отсюда вывод: растения в притче о сеятеле символизируют не личностей, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени символизируют праведную нравственность. Эту праведную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный Бог. Плевелы символизируют греховную нравственность. Эту греховную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный сатана. Хочется отметить, что это очень важный вопрос о том, что же символизируют растения из евангельской притчи о сеятеле. Если эти растения символизируют личностей, то тогда получается, что якобы не все в конечном итоге попадут в рай. Ибо плевелы, которые якобы мол грешников символизируют, сгорят т.е. уничтожатся и потому дескать не попадут в рай никогда те кто были грешниками и не успели покаяться. А если растения символизируют нравственность, то тогда вывод совершенно другой. Совершенно противоположный. А именно: то что в конечном итоге в рай попадут все! Ибо плевелы, как греховная нравственность, сгорят, уничтожатся во всех личностях и тогда все личности перестанут быть грешниками, а значит станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!
Многие богословы многих христианских конфессий, поскольку буквально толкуют Библию, а не делают перевод с символического языка, считают, что растения из притчи о сеятеле символизируют личностей и потому то они считают, что в конечном итоге в рай попадут не все. Как они заблуждаются. Ибо на самом то деле символизируют нравственность и потому то в конечном итоге в рай попадут все!
Оппоненты того, что в конечном итоге в рай попадут все, могут возразить так: ну ведь чётко же Сам Иисус Христос в этой притчи о сеятеле эти растения назвал сынами. Он действительно назвал растения доброго семени сынами Царствия, а плевелы сынами лукавого. И, согласно логике этих оппонентов, раз сыны, то значит люди и значит личности. И потому, мол, растения эти личностей символизируют и потому мол не все в конечном итоге попадут в рай.
Но на это их возражение есть следующее контрвозражение. А почему эти растения из этой притчи названы только сынами т.е. мужским полом? Согласно этой притчи, только сынов т.е. мужчин бросят в печь огненную т.е. дескать накажут. А дочерям т.е. женщинам получается, что якобы можно грешить. Их дескать наказание в огненной печи мол не ждёт. Так ли это? Естественно, нет. Просто здесь (в притче о сеятеле) под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя) учения нравственности, которое сеют в наши сердца, то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).
О ней можно прочесть в Евангелии (Мф.13:24-30). Согласно, этой притчи есть доброе семя и плевелы. Многие богословы, толкуя эту притчу, утверждают, что доброе семя и плевелы символизируют личностей. А именно. Плевелы символизируют грешников, а доброе семя праведников т.к., согласно Евангелия и слов Самого Христа, доброе семя сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого.
Но если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность. Доброе семя праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Хотя бы потому, что, согласно Библии, сеятель (сеятель выше упоминаемых растений) в сердце сеет. Так как, согласно Евангелия от Марка 4:14-15, сеятель слово сеет, которое, в некоторых случаях, похищает сатана из сердец. Отсюда (Мр.4:14-15) вполне логичный вывод. Что сеятель (тот, что из притчи о сеятеле) сеет в наши сердца. А в сердце явно не людей не личностей сеют (личностей сеют в чрева женщин, которые после этого становятся беременными), а нравственность.
Отсюда вывод: растения в притче о сеятеле символизируют не личностей, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени символизируют праведную нравственность. Эту праведную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный Бог. Плевелы символизируют греховную нравственность. Эту греховную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный сатана. Хочется отметить, что это очень важный вопрос о том, что же символизируют растения из евангельской притчи о сеятеле. Если эти растения символизируют личностей, то тогда получается, что якобы не все в конечном итоге попадут в рай. Ибо плевелы, которые якобы мол грешников символизируют, сгорят т.е. уничтожатся и потому дескать не попадут в рай никогда те кто были грешниками и не успели покаяться. А если растения символизируют нравственность, то тогда вывод совершенно другой. Совершенно противоположный. А именно: то что в конечном итоге в рай попадут все! Ибо плевелы, как греховная нравственность, сгорят, уничтожатся во всех личностях и тогда все личности перестанут быть грешниками, а значит станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!
Многие богословы многих христианских конфессий, поскольку буквально толкуют Библию, а не делают перевод с символического языка, считают, что растения из притчи о сеятеле символизируют личностей и потому то они считают, что в конечном итоге в рай попадут не все. Как они заблуждаются. Ибо на самом то деле символизируют нравственность и потому то в конечном итоге в рай попадут все!
Оппоненты того, что в конечном итоге в рай попадут все, могут возразить так: ну ведь чётко же Сам Иисус Христос в этой притчи о сеятеле эти растения назвал сынами. Он действительно назвал растения доброго семени сынами Царствия, а плевелы сынами лукавого. И, согласно логике этих оппонентов, раз сыны, то значит люди и значит личности. И потому, мол, растения эти личностей символизируют и потому мол не все в конечном итоге попадут в рай.
Но на это их возражение есть следующее контрвозражение. А почему эти растения из этой притчи названы только сынами т.е. мужским полом? Согласно этой притчи, только сынов т.е. мужчин бросят в печь огненную т.е. дескать накажут. А дочерям т.е. женщинам получается, что якобы можно грешить. Их дескать наказание в огненной печи мол не ждёт. Так ли это? Естественно, нет. Просто здесь (в притче о сеятеле) под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя) учения нравственности, которое сеют в наши сердца, то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).
Комментарий