Апокалипсис - это новое христианство?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ункам
    Ветеран

    • 28 August 2011
    • 1257

    #91
    Сообщение от Е. Шнуровский
    Но вы же не реагируете на мои аргументы.
    А вы на мои!!!
    И вообще что го же Вы хотели, что все тут же прислушаются к Вашим аргументам, которые аргументами можно назвать с большой натяжкой.
    Каждый человек со своим царём в голове а некоторые и без.
    Так что без обид!
    Как именно разрушил?
    Так по какой причине ... столетний будет умирать юношею... если с Ваших слов: ...И греха не будет, и самой смерти. Будет только Развитие-Усиление...

    Комментарий

    • Е. Шнуровский
      Участник

      • 25 November 2012
      • 127

      #92
      Сообщение от Арабелла
      Меня не интересуют богопротивные секты! Вот слова Господа вам для размышления: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.(Мф7:21-23) Прекратите извращать христианство! Это тяжкий грех.
      В чём у меня извращение?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от ункам
      А вы на мои!!!
      Так по какой причине ... столетний будет умирать юношею... если с Ваших слов: ...И греха не будет, и самой смерти. Будет только Развитие-Усиление...
      Это не с моих слов. Это в Библии сказано. К ней претензии предъявляйте.
      ЖЖ-сообщество для обсуждения темы нового христианства и нового понимания Царства Божиего: http://natur-christ.livejournal.com/

      Комментарий

      • Е. Шнуровский
        Участник

        • 25 November 2012
        • 127

        #93
        Всякому христианству - своё время

        Во "Введении в Натур-Христианство" Эволюционный Марш - Введение в Натур-Христианство я не стал уточнять, почему Первое Пришествие Христа сопровождалось его проповедью о непротивлении "Не противься злому", а Второе - проповедью о Победе "Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном."
        Делаю это сейчас:

        1. Бог послал Христа, чтобы тот спас людей для Царства Божиего.

        Для этого нужно победить зло. Но во времена Первого Пришествия у людей были слишком свирепые нравы. Если бы тогда Христос сразу призвал их к борьбе со злом (как в Апокалипсисе - и словами, и личным примером), то это могло обернуться примерно тем же, чем обернулась великая идея Ф. Ницше о Воле к Власти - приходом Гитлера.
        То есть - зла только прибавилось бы. Поэтому Христос начал проповедовать непротивление - чтобы смягчить нравы.

        2. Когда нужен переход от непротивления к противлению - когда смягчатся нравы?

        Можно ли точно установить этот момент, да и смягчились ли нравы сегодня?
        Нравы, конечно, уже не те, что в древние времена, но одного этого мало для начала обновления христианства (тем более, что злодеяния Третьего Рейха и т.д. совершались совсем недавно)
        Значит, нужен более конкретный знак.
        И этот знак я нашёл в Апокалипсисе:

        Теорема о Новом Евангелии

        1. В Царстве Божием не будет зла и самой смерти.
        2. Четвероевангелие учит правильному отношению со злом - чтобы попасть в Царство Божие. Значит, там Четвероевангелие будет уже неактуально. То есть, оно - временное ("инструкция по спасению" действует только до момента спасения).
        3. Ангел в Апокалипсисе летит и проповедует с "вечным Евангелием". Значит, вечность Евангелия указывает на его новизну - на то, что в Царстве Божием будет новое Евангелие, поскольку, повторяю, Четвероевангелие станет неактуальным.

        Не в этом ли главная мудрость Апокалипсиса - сокрытая до нынешнего времени и открытая мною (если я первый это увидел)?

        То есть, Апокалипсис указывает на новое Евангелие, которое появится перед Вторым Пришествием Христа. Об этом говорят и слова Апокалипсиса о "как бы гуслистах", поющих новую песнь, которую мало кто понимает, о пророке Илии, которого Христос пошлёт, чтобы подготовить людей к Царству Божиему, и о новом имени Христа (в Царстве Божием он сольётся с Богом-Отцом в одну сущность - Волю к Власти).

        Появление Нового Евангелия в Апокалипсисе совпадает по времени с новой проповедью Христа (там же) - о противлении злу. То есть, новое христианство опирается на новое знание о Боге. Новое-Вечное Евангелие плюс относительное смягчение нравов - это и станет условием для обновления христианства.

        3. Как именно Новое Евангелие убережёт людей от рисков нового - противленческого - христианства:

        Я предлагаю вариант такого Евангелия - Развитеизм-Силобожие: Эволюционный Марш - Развитеизм-Силобожие как Шестое Евангелие

        Здесь я развиваю идею Ницше о Воле к Власти - называю её Богом-Творцом и добавляю к ней качественный аспект: не только количественное Расширение-Развитие-Усиление, а - в гармонии с внешней средой (оптимальное Развитие-Усиление).
        Именно отсутствие качественного аспекта Воли к Власти в идее Ницше позволило появиться Гитлеру ( и крах Третьего Рейха также был обусловлен отсутствием гармоничного Развития-Усиления).
        Опора нового христианства на концепцию Развитеизма позволит избежать появления "христианского Гитлера". Точнее - минимизирует данный риск, ведь многое зависит и от людей. Царство Божие никто не преподнесёт им на блюдечке с голубой каёмочкой. Его нужно заслужить, за него нужно биться (с врагами) и трудиться (над собой).

        4. Натур-Христианство (Пятое Евангелие) и Развитеизм (Шестое Евангелие) имеют один корень (объединяющий их в Натур-Завет):

        Это идея Бога - Воли к Власти. В Пятом Евангелии акцент сделан на "военную" ипостась (для битвы за Царство Божие), а в Шестом Евангелии - на мирную ипостась: Развитие-Усиление в чистом виде (при отсутствии зла в Царстве Божием).

        То есть, для реализации данного пророчества Апокалипсиса необходимо ещё и новое мировоззрение - новое знание о Боге. Именно это знание я и открыл. Причём, это именно Знание - основанное на фактах, а не на вере:
        Эволюционный Марш - Научное знание о Боге как признак Царства Божиего

        5. Бог - Воля к Власти станет новостью для христиан (да и для всех людей), но объективно он существовал до христианства, во время христианства и будет вечно существовать после христианства.

        После христианства - это после исполнения Христом своей миссии по спасению людей (после чего он "предаст своё Царство Отцу"). Просто, как сказано выше - из-за незрелости людей Христос был вынужден временно отойти от вечных канонов, вкратце изложенных им в Апокалипсисе.
        Именно поэтому Апокалипсис и не входит в число книг для богослужений - то есть, не читается священниками широкой пастве, чтобы избежать вышеуказанных рисков.
        Но сейчас, повторяю - время пришло. Апокалипсис должен стать самой читаемой и обсуждаемой библейской книгой.

        Почему же Бог-Отец сразу не открылся людям как Воля к Власти? Потому они тогда не дозрели до этого - и морально (свирепые нравы, которые даже качественный аспект Воли к Власти не умерил бы), и интеллектуально (наука только зарождалась). А сегодня наука успешно работает на Развитеизм (взять хотя бы открытие "тёмной энергии", расширяющей Вселенную - ближайшего физического аналога Воли к Власти).

        6. Итак, суммируем:

        Относительное смягчение нравов + появление Пятого Евангелия + появление Шестого Евангелия = начало обновления христианства.

        Именно в этом и кроется главный смысл Апокалипсиса - самой загадочной по общему мнению книги Библии. В этих рассуждениях я опирался на библейские тексты, хотя про появление новой религии говорят и многие другие источники.

        Что я конкретно сделал нового в данном плане:

        1. Предложил на основании нового поведения Христа в Апокалипсисе (это не новость само по себе) начать обновление христианства - на базе моей идеи Натур-Христианства.
        2. Увидел в Апокалипсисе скрытое указаное на новое Евангелие - "вечное Евангелие" (для Царства Божиего). И другие указания (правда, уже не такие скрытые) на новое христианство.
        3. Предложил для нового Евангелия конкретное мировоззрение, созданное мною - новую (для людей) идею Бога.





        ЖЖ-сообщество для обсуждения темы нового христианства и нового понимания Царства Божиего: http://natur-christ.livejournal.com/

        Комментарий

        • Арабелла
          Участник

          • 29 November 2012
          • 261

          #94
          Сообщение от Е. Шнуровский
          В чём у меня извращение?
          Да вы правы, у вас не извращение. У вас вообще не христианство. Вот что пишется на вашей странице Евгений Шнуровский - 20 июля - РОДрый день календаря
          Цитата:
          20 июля - РОДрый день календаря

          Сегодня - древний языческий праздник: День Перуна-Громовержца. С этого дня много лет назад началось моё восхождение: от банального, "детсадовского" язычества - к мировоззрению Силобожия-Развитеизма.
          Знак Перуна - колесо с шестью спицами:


          Изначально это был знак Верховного Бога русского язычества - Рода. От этого символа и пошло моё увлечение шестеричностью, из которого выросла идея Бога-Воли к Власти и многое другое.
          Символ гармоничного Развития, Символ Бога-Воли к Власти:

          Так что 20 июля вполне можно считать днём моего духовного рождения.
          Администрация, это обычный неоязычник, давайте его выпроводим из этого раздела. Он свои мутные идеи, замешанные на ницшеанстве, пытается навязать христианам, довольно убого извращая наше вероучение.
          Последний раз редактировалось Арабелла; 01 December 2012, 09:17 PM.
          «In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
          «And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)

          "Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo Emerson

          Комментарий

          • Е. Шнуровский
            Участник

            • 25 November 2012
            • 127

            #95
            Сообщение от Арабелла
            Да вы правы, у вас не извращение. У вас вообще не христианство. Вот что пишется на вашей странице Евгений Шнуровский - 20 июля - РОДрый день календаря
            Цитата:

            Администрация, это обычный неоязычник, давайте его выпроводим из этого раздела. Он свои мутные идеи, замешанные на ницшеанстве, пытается навязать христианам, довольно убого извращая наше вероучение.
            1. Нехорошо писать доносы, да ещё и на посторонние темы. Извольте обсуждать то, о чём я пишу здесь. Где у меня здесь язычество?
            Кстати, я и по жизни давно уже не язычник, о чём и написано в вашей цитате.
            2. Вы против ЛЮБОГО обновления христианства - вопреки тексту Апокалипсиса? Давайте сначала с этим определимся. А уж потом с конкретикой обновления.
            3. Я добавил к идее Ницше качественный аспект Воли к Власти (гармонию с внешней средой), тем самым вывел его идею на новый уровень. Теперь она никак не противоречит христианским принципам, изложенным в Апокалипсисе.

            Если вы против обновления христианства, то опровергните:

            Теорема о Новом Евангелии

            1. В Царстве Божием не будет зла и самой смерти.
            2. Четвероевангелие учит правильному отношению со злом - чтобы попасть в Царство Божие. Значит, там Четвероевангелие будет уже неактуально. То есть, оно - временное ("инструкция по спасению" действует только до момента спасения).
            3. Ангел в Апокалипсисе летит и проповедует с "вечным Евангелием". Значит, вечность Евангелия указывает на его новизну - на то, что в Царстве Божием будет новое Евангелие, поскольку, повторяю, Четвероевангелие станет неактуальным.

            Не в этом ли главная мудрость Апокалипсиса - сокрытая до нынешнего времени и открытая мною (если я первый это увидел)?




            Кроме этого, в Апокалипсисе сказано о новом поведении Христа (он уже судит и карает, а не покоряется врагам), о его новой проповеди "Побеждающий наследует всё", о новом имени Христа, о новой песне, которую поют "как бы гуслисты" и т.д.


            Вопрос: до сих пор обновленцы христианства считались еретиками, но в свете вышеизложенного не логично ли считать еретиками тех, кто против обновления христианства - тех, кто игнорируют Апокалипсис?
            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Арабелла
            Да вы правы, у вас не извращение. У вас вообще не христианство. Вот что пишется на вашей странице Евгений Шнуровский - 20 июля - РОДрый день календаря
            Цитата:

            Администрация, это обычный неоязычник, давайте его выпроводим из этого раздела. Он свои мутные идеи, замешанные на ницшеанстве, пытается навязать христианам, довольно убого извращая наше вероучение.
            От Дня Перуна я пришёл ко дню Ильи-Пророка, которого Христос пошлёт обновлять христианство:
            Из Ветхого Завета: Вот Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, пришедши, не поразил земли проклятием (Мал. 4: 5, 6). В Апокалипсисе, как считается большинством толкователей,…

            Вы против пророка Илии? Он, кстати, не христианин. Напишите и на него донос, когда он появится...
            Последний раз редактировалось Е. Шнуровский; 01 December 2012, 10:52 PM.
            ЖЖ-сообщество для обсуждения темы нового христианства и нового понимания Царства Божиего: http://natur-christ.livejournal.com/

            Комментарий

            • ilya481
              спасённый грешник
              Ко-Админ Форума

              • 14 August 2008
              • 7386

              #96
              Сообщение от Е. Шнуровский
              А я разве не подчиняюсь? В Первое пришествие Христос проповедовал смирение, а во Второе - Победу. Я подчиняюсь Апокалипсису. Считаю, что в этом и есть предсказанное обновление. Вы против обновления?

              - - - Добавлено - - -


              Вы признаёте, что в евангелии есть проповедь смирения, а в Апокалипсисе нет?

              Подчиняться надо не апокалипсису, а Христу.
              Христос проповедовал в первую очередь Евангелие, т. е. благую весть.
              Если сказать простыми словами (а вы в этом, Шнуровский очень нуждаетесь), то главная идея прихода Христа на землю (конечно первого)- это спасти людей от грехов их и открыть им дорогу в вечность.

              Тут уместно будет привести "золотой стих Библии", он так назван, поскольку в нём заключена главная идея христианства.

              Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

              Всё остальное, что проповедовал Христос (а потом и Апостолы, как его посланники) конечно тоже важно, но в контексте обсуждаемой темы, открытой вами, имеет второстепенное значение.

              Вы неправильно выставляете приоритеты.

              Идём дальше.

              Апокалипсис является особой книгой.
              Это судебная книга, книга- пророчество на последнее время для земли.
              Она непростая и в основной своей части информирует читающих о судьбах земли, людей и чудном Божественном вмешательстве и преображении (Богом, не людьми) всей жизни.
              Жить по апокалипсису, думая, что это и есть воля Божья в отношении людей в противовес написанному в Евангелиях и Посланиях, это, мягко говоря, заблуждение, иллюзия, да просто невежество.

              Учитывая то, что вы являетесь автором темы и активно упорствуете оппонентам- христианам, "доказывая" свою правоту и по сути рекламируете какую- то фасмагорическую идею, якобы взятую из Писания, не понимая до конца дух Писания, тема перенесена в раздел "Псевдохристианство", так как к истинному христианству она отношения не имеет.
              Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

              Комментарий

              • Е. Шнуровский
                Участник

                • 25 November 2012
                • 127

                #97
                Сообщение от ilya481
                Подчиняться надо не апокалипсису, а Христу.
                Христос проповедовал в первую очередь Евангелие, т. е. благую весть.
                Если сказать простыми словами (а вы в этом, Шнуровский очень нуждаетесь), то главная идея прихода Христа на землю (конечно первого)- это спасти людей от грехов их и открыть им дорогу в вечность.

                Тут уместно будет привести "золотой стих Библии", он так назван, поскольку в нём заключена главная идея христианства.

                Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                Всё остальное, что проповедовал Христос (а потом и Апостолы, как его посланники) конечно тоже важно, но в контексте обсуждаемой темы, открытой вами, имеет второстепенное значение.

                Вы неправильно выставляете приоритеты.

                Идём дальше.

                Апокалипсис является особой книгой.
                Это судебная книга, книга- пророчество на последнее время для земли.
                Она непростая и в основной своей части информирует читающих о судьбах земли, людей и чудном Божественном вмешательстве и преображении (Богом, не людьми) всей жизни.
                Жить по апокалипсису, думая, что это и есть воля Божья в отношении людей в противовес написанному в Евангелиях и Посланиях, это, мягко говоря, заблуждение, иллюзия, да просто невежество.

                Учитывая то, что вы являетесь автором темы и активно упорствуете оппонентам- христианам, "доказывая" свою правоту и по сути рекламируете какую- то фасмагорическую идею, якобы взятую из Писания, не понимая до конца дух Писания, тема перенесена в раздел "Псевдохристианство", так как к истинному христианству она отношения не имеет.
                1. А в Апокалипсисе не Христос?
                2. "Если сказать простыми словами (а вы в этом, Шнуровский очень нуждаетесь), то главная идея прихода Христа на землю (конечно первого)- это спасти людей от грехов их и открыть им дорогу в вечность."

                А после спасения старое евангелие разве будет нужно - ведь цель достигнута? И ведь речь о ВТОРОМ ПРишествии - о том, что к нему нужно готовиться ЗАРАНЕЕ, для чего и пророк Илия будет послан.

                3. "
                Жить по апокалипсису, думая, что это и есть воля Божья в отношении людей в противовес написанному в Евангелиях и Посланиях, это, мягко говоря, заблуждение, иллюзия, да просто невежество."

                А вот тут вы уже впадаете в ересь (искажение Писаний) - ведь сказано в Апокалипсисе о новом имени Христа, о новой песне и т.д. А вы против нового.
                Я даже термин для таких, как вы, придумал - "ересь антиобновленчества".
                И я не против старого евангелия в принципе, просто это было нужно на первом этапе. А теперь речь - о новом этапе. Для чего и написан Апокалипсис, который вы еретически отрицаете.



                - - - Добавлено - - -

                К. Душенов:
                Но одно очевидно: истинно христианское понимание истории и её промыслительного смысла не имеет ничего общего с дешёвым гуманизмом, лицемерно рыдающим над «слезинкой ребёнка»! И с этой точки зрения вся критика Сталина, вся аргументация современных «православных» антисталинистов, самочинно рядящихся в тоги защитников «христианской нравственности» мимо, мимо, мимо!
                Давайте скажем честно: эта гуманистическая расслабленность значительной части нынешних православных христиан и их церковных пастырей, что особенно печально коренится вовсе не в евангельской любви, не в милосердии Христовом, не в бесценных добродетелях кротости и смирения, которые на деле никогда не мешали нашим великим благочестивым предкам проливать кровь, свою и чужую, на крутых исторических поворотах «узкого пути», ведущего Русь в живот вечный через жестокие скорби и искушения, тяжкие страдания и беспощадную борьбу.
                Корни такой духовной «котолеопольдовщины» ‑ в нашей прискорбной робости, боязливости, лени, в боязни и нежелании поступиться хотя б малой толикой своего бытового, земного благополучия, нарушить мнимое довольство и покой своей жизни, которую мы по какому-то недоразумению дерзаем считать жизнью христианской, церковной!

                http://www.dushenov.org/%D1%81%D1%82%D0 ... BD-2012-3/

                Это - очень кстати, как раз по теме моих последних изысканий. Душенов делает обычную ошибку - неверно толкует евангельское непротивление. Оно как раз очень даже мешает пролитию крови, без него она лилась бы не морями, а океанами в мировой истории. Но - всему своё время. И время для обновления христианства пришло - время христианства Апокалипсиса. Поскольку все условия для этого созрели:
                Во Введении в Натур-Христианство http://evolution-march.livejournal.com/1033273.html я не стал уточнять, почему Первое Пришествие Христа сопровождалось его проповедью о непротивлении Не противься злому , а Второе - проповедью о Победе Побеждающий наследует все, и буду…


                Вот ещё аргумент за обновление христианства:

                1. Много ли сегодня таких, как Душенов, "воинствующих христиан"? Нет, основная масса христиан в России, да и во всём мире - объята апатией, толерантностью и прочим "размягчением духа". Особенно это заметно на фоне растущей энергетики мусульман.
                Христианская Европа уже открыто капитулирует перед исламом, и Россия идёт туда же. Да и в США белое христианское население сдаёт позиции цветным - мусульманам в первую очередь.
                Такие, как Душенов, повторяю - погоды уже не делают.
                2. Многие национал-патриоты, особенно молодёжь, видя это, переходят из христианства в русское язычество или просто перестают верить во что-либо. Помимо этого нарастает волна переходов русских людей в ислам, буддизм, каббалу и т.д.
                3. Напрасно Душенов списывает эту проблему на личные пороки христиан - трусость, лень и т.д. Почему же у мусульман такой проблемы нет? Как ни крути, а многовековая проповедь евангельского непротивления всё-таки является основной причиной нынешней апатии христианского мира.
                4. На первом этапе староевангельское христианство играло положительную роль, но теперь превратилось в духовную удавку:http://evolution-march.livejournal.com/1048735.html
                Поэтому назрела необходимость обновления христианства. Наивное лицемерие таких, как Душенов, считающих, что евангельское непротивление никак не мешает "воинствующему христианству" - уже не производит впечатления на основную христианскую массу. Сейчас эра всеобщей грамотности - любой может самостоятельно прочитать евангельские тексты и их критику со стороны язычников, мусульман, атеистов и т.д. Cам факт данной дискуссии Душенова с "непротивленцами" указывает на остроту проблемы.
                5. Необходимость обновления христианства не противоречит христианской догматике, а наоборот - опирается на неё:
                1. Как совместить Развитеизм и православие. В рассказе В. Шукшина Верую! показан интересный поп: ...Теперь я скажу, что бог -- есть. Имя ему -- Жизнь. В этого бога я верую. Это -- суровый, могучий Бог... ...Верь в Жизнь. Чем все это кончится, не знаю. Куда все устремилось,…

                То есть, это с удовольствием будет принято большинством христианских национал-патриотов. Нужен лишь первоначальный импульс - начало процесса обновления каким-либо авторитетным христианским деятелем.
                6. Никаких других способов вдохнуть новую жизнь в христианство я лично не вижу (Бог-Отец как Воля к Власти - это мощнейшая энергетика!). Раньше я вообще был против христианства, но сейчас, после сделанных мною открытий в тексте Апокалипсиса - понял, что моя концепция Развитеизма может стать базисом для обновления - спасения - христианства. Слишком много параллелей между Развитеизмом и библейскими пророчествами, чтобы не замечать этого.
                Моя работа над идеей Эволюционного Марша (уход от лобового противостояния с властью) принесла и тут свои положительные плоды - лозунг "Смена курса - без смены власти!" применительно к религиозной проблематике толкуется так:

                Смена курса (с непротивленческого на противленческий) - без смены власти (Христа).
                ЖЖ-сообщество для обсуждения темы нового христианства и нового понимания Царства Божиего: http://natur-christ.livejournal.com/

                Комментарий

                • Е. Шнуровский
                  Участник

                  • 25 November 2012
                  • 127

                  #98
                  Развитеизм как базис взрослого христианства

                  Вот что мне ответили на одном из христианских форумов:
                  "Где ты вычитал в Евангелии о непротивлении? Основная тема Евангелия- Любовь! Причем горячая, действенная и жертвенная!
                  Преподобный Сергий благословил благоверного князя Димитрия на битву с Мамаем. Эт чё- непротивление? Это если ты с другом поссорился и он тебе в морду дал, то не отвечай ему ударом. А если ты видишь, как чурбаны насилуют девченку и проходишь мимо, то ты- просто мешок вонючего навоза, а не христианин! Просто обязан пойти на ножи, на выстрелы, чтоб защитить слабого!
                  Непротивление- это ересь толстовцев. А Церковь как была воинствующей, так и осталась! Не путай Церковь с номенклатурными представителями и свечкоразвгод ставителями!"


                  Мой оппонент отстал от жизни. Такая риторика работала во времена всеобщей неграмотности и невежества. Но сейчас всё больше людей понимает, что толстовское непротивленчество - это и есть евангельское христианство в чистом виде. Всякий может самостоятельно прочитать евангельские первоисточники - без посредничества богословов и попов. А также - критику в адрес евангельского христианства со стороны мусульман, язычников, атеистов и т.д. Им теперь уже рты не заткнуть, как в старые времена, когда за критику христианства и на каторгу гнали, и на костёр, и т.д.
                  Так что надо соответствовать новым реалиям.
                  Как правильно реагировать сегодня на критику христианства:

                  1. Признать, что евангельское христианство - это непротивление в чистом виде. Но оправдать его тем, что в старые времена была необходимость смягчить свирепые нравы. Непротивление в чистом виде, разумеется, практически никем не принималось, возникло лицемерное толкование евангелия (в духе моего вышеприведённого оппонента). Но это была ложь во благо. Реальное христианство стало компромиссом между евангельским непротивлением и человеческой дикостью.
                  На это Бог-Отец и рассчитывал, посылая к людям Христа. Если бы он сразу открыл правду о себе ("Бог - Воля к Власти"), то даже качественный аспект Воли к Власти (гармония с окружающим миром) не смог бы предотвратить превращения тогдашних морей крови в океаны. Силобожие - это слишком сильная энергетика, чтобы доверять её незрелому человечеству. Ведь даже евангельское непротивленчество не смогло полностью преодолеть человеческую жестокость - моря крови всё-таки лились.
                  2. Но со временем произошла "передозировка лекарства от жестокости". Нравы постепенно смягчались, а евангельская проповедь оставалась прежней. Баланс нарушился, начал сдвигаться в сторону толстовства, действие "антиозверина" становилось всё сильнее. Лекарство начало превращаться в яд. Нынешний христианский мир в целом болен апатией, толерантностью и т.д. Он прогибается под более агрессивных мусульман, китайцев и т.д.
                  Назрела острая необходимость реформы христианства. Это нормально - ведь любой врач, видя успешный результат терапии, отменяет прежнее лекарство.
                  3. Поэтому и запланировал Бог-Отец Второе Пришествие Христа - с новой "противленческой" проповедью, о которой сказано в Апокалипсисе:Эволюционный Марш - Введение в Натур-Христианство
                  Сегодняшнее человечество созрело для принятия и Натур-Христианства (Пятого Евангелия), и Развитеизма-Силобожия в чистом виде (Шестого Евангелия):
                  Эволюционный Марш - Развитеизм-Силобожие как Шестое Евангелие
                  4. В этом плане интересна роль пророка Илии:
                  Он - не христианин, до Первого Пришествия Христа ревностно служил Богу-Отцу (Воле к Власти), за что был взят живым на небо. Со своей огненной колесницей он отождествляется с языческими богами грозы - древнеримским Юпитером и древнеславянским Перуном. Символом и того, и другого является шестиконечный знак. Этот же знак является символом Воли к Власти.
                  То есть, Илия является пророком Воли к Власти (что согласуется с его "огненным" нравом). Но он появляется на горе Фавор во время преображения Христа и беседует с ним. То есть - как бы "подтверждает божественные полномочия" Христа, говорит людям о том, что Христос действительно послан Богом-Отцом.
                  А перед Вторым Пришествием Христа он появляется вновь - чтобы подготовить христиан к новому учению (новому только для них, а не вообще). То есть, Бог-Отец послал его, чтобы провозгласить истинную весть о Боге - дать повзрослевшим людям уже не "лекарство для детей", а полноценную духовную пищу:
                  Эволюционный Марш - Илья-Пророк - Пророк Натур-Христианства?
                  5. Те христиане, которые не хотят обновления христианства - впадают в ересь антиобновленчества, поскольку противоречат написанному в Апокалипсисе, где чётко сказано о НОВИЗНЕ грядущего Христа.
                  Они противятся Богу-Отцу, они хотят и дальше оставаться в своём "детском саду", не видя, как мир вокруг стремительно взрослеет, как стремительно сдаёт позиции мировое христианство. Да и в России так называемое "возрождение православия", в основном, идёт за счёт поддержки государства.
                  А что сказано в Апокалипсисе о "боязливых", "неверных" и "лжецах"? Они будут гореть в озере с серой. Несогласие ("неверность") с волей Бога - это тяжкий грех, даже если оно продиктовано благими намерениями и детскими заблуждениями.
                  6. Если христиане не примут моего предложения, то неминуемо продолжится деградация христианства. Ведь "воинствующих христиан" всё меньше. Христианству срочно нужен новый импульс, второе дыхание (Второе Пришествие). Раньше оно опиралось на компромисс непротивленчества и агрессивности. Но сейчас агрессивности убавилось, поэтому христианство лишилось пассионарности, жизненной силы.
                  А идеология Бога как Воли к Власти - это мощнейшая энергетика. Развитеизм-Силобожие - это единственный шанс христианства (и вообще белого мира) на духовное обновление и возрождение.
                  Да и для всего человечества Развитеизм несёт обновление - эру Ноогресса взамен тупикового Прогресса:
                  Манифест Ноогресса - разумно-гармоничного Развития (Евгений Шнуровский) / философия / Проза.ру - национальный сервер современной прозы
                  ЖЖ-сообщество для обсуждения темы нового христианства и нового понимания Царства Божиего: http://natur-christ.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Е. Шнуровский
                    Участник

                    • 25 November 2012
                    • 127

                    #99
                    Русские - народ, избранный полнооткрывшимся Богом

                    Бог-Отец (Воля к Власти) дал свои Скрижали евреям тогда, когда люди ещё не дозрели до способности принять Бога во всей его полноте. Не дозрели и морально, и интеллектуально. Поэтому первая информация от Бога носила в целом общий, подготовительный характер - прежде всего это касалось идеи единобожия. "Не убий", "не укради" - это всё общие понятия, известные и прежде.
                    Но при этом было и "Око за око" (Третий Закон Ньютона). И это привело к извращению незрелыми людьми данной заповеди, что привело к ужесточению и так свирепых нравов.

                    Поэтому Бог-Отец послал к "расшалившимся детям" Христа - чтобы умягчить нравы. И опять это произошло через евреев - потому что они больше всех "расшалились".

                    И вот теперь, когда человечество готово к принятию истины о Боге в полном объёме - появляется концепция Развитеизма. И многое указывает на то, что в этот раз Бог обратился к русскому народу (разочаровавшись в евреях):
                    Эволюционный Марш - Русь - Род - Воля к Власти - Имя Бога-Отца - Второе Пришествие Христа - Народ-Мессия

                    Итак, евреи и русские - два мессианских народа (о чём и говорили многие пророки). Но евреи - это "первый блин комом".
                    Русские - должны стать полнобогоизбранным народом.
                    Справятся ли русские с такой ответственной ролью? Ведь больше попыток у человечества, видимо, уже не будет...
                    ЖЖ-сообщество для обсуждения темы нового христианства и нового понимания Царства Божиего: http://natur-christ.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Е. Шнуровский
                      Участник

                      • 25 November 2012
                      • 127

                      #100
                      Теорема о новом христианстве

                      1. Христос сказал в Апокалипсисе, что пошлёт двух свидетелей (Илия и Енох):
                      "И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними..."

                      Эти свидетели будут вести себя совсем не по-евангельски: жечь огнём своих врагов, убивать своих обидчиков. А в конце - сразятся со зверем.

                      2. При этом они будут пророчествовать - нести некую истину. Какую? О смирении и любви к врагам, как в евангелии? Но как это совместимо с их несмиренческим поведением? Невозможно говорить о любви к врагам и жечь их тут же огнём.
                      Значит, нести они будут истину о новом христианстве - о ПРОТИВЛЕНИИ злу.

                      3. Это подтверждается поведением Христа: в евангелии он велел вложить меч в ножны Петру, который пытался защитить его от стражников. А в Апокалипсисе по отношению к двум свидетелям нет ничего подобного. Там - открыто одобрительное отношение к противлению злу.

                      4. При этом Христос в Апокалипсисе употребляет слово "побеждающий"(сражающийся за Царство Божие), а в евангелии - "кроткий" (спасающийся Царством Божиим). В евангелии - СПАСЕНИЕ от зла (путём непротивления), а в Апокалипсисе - ПОБЕДА над злом (путём противления).

                      5. При этом в Апокалипсисе говорится о новой песне, которую не все понимают, о новом имени Христа и т.д.

                      6. Такая разница между евангелием и Апокалипсисом, как я уже говорил - из-за необходимости смягчить людские нравы на первом этапе подготовки людей к Царству Божиему. Сразу в полном объёме Бог - Воля к Власти людям открыться не мог - слишком чревато это было перегибами с их стороны. Слишком сильная это идея, чтобы доверять её незрелым:
                      Эволюционный Марш - Развитеизм как базис взрослого христианства
                      ЖЖ-сообщество для обсуждения темы нового христианства и нового понимания Царства Божиего: http://natur-christ.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Е. Шнуровский
                        Участник

                        • 25 November 2012
                        • 127

                        #101
                        Кончина В. Белова как призыв к обновлению христианства

                        Умер писатель Василий Белов. Он долго болел, но смертельный удар по нему нанесло известие о том, что построенную им в родной деревне церковь разграбили и осквернили.
                        Это - знаковое событие. В городах православие вроде бы возрождается ("админресурс"), но в глубинке назревает ситуация, схожая с ситуацией начала 20-го века: когда в 1916 году в армии отменили обязательное причастие, лишь единицы продолжили причащаться. А кончилось это разгромами церквей и расправами над священниками.
                        После советской власти пришла эйфория по поводу "возврата к духовным корням". Но сейчас она явно выдыхается. И пример с В. Беловым весьма показателен. Если убрать поддержку государства, то затухание христианства неизбежно.

                        Этот процесс идёт и в Европе, и в США. Мировой кризис христианства очевиден. Ницше ещё 100 лет назад это констатировал, заявив: "Бог умер". Христианский мир погряз в апатии и толерантности. "Воинствующих христиан" всё меньше.
                        При этом - на подъёме мусульмане, китайцы, индусы и т.д. Они вытесняют христиан с мировой арены.

                        Всё это говорит о необходимости обновления христианства, о его "втором дыхании". И это совпадает с пророчествами из Апокалипсиса - где также говорится про обновление христианства перед Вторым Пришествием Христа - о "Пятом Евангелии":
                        Эволюционный Марш - Введение в Натур-Христианство
                        Более того - там говорится и о "вечном Евангелии" для Царства Божия - о "Шестом Евангелии":
                        Эволюционный Марш - Развитеизм-Силобожие как Шестое Евангелие

                        В Пятом и Шестом Евангелиях христианство опирается на новую (для людей) идею Бога-Отца - на Развитеизм-Силобожие:
                        Введение в Развитеизм (Евгений Шнуровский) / философия / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

                        Идея Бога как Воли к Власти вдохнёт в христианство новую, невиданную силу. И это не будет противоречить христианской догматике - ведь в Апокалипсисе сказано о новом поведении, новой заповеди и новом имени Христа - о новизне по отношению к евангельскому христианству. Первое Пришествие Христа было необходимо для смягчения нравов, для подготовки незрелого человечества к принятию всей истины о Боге - Воле к Власти. Cразу давать в руки полудиким людям такую мощную идею было нельзя(это ещё хуже, чем "обезьяна с гранатой"):
                        Эволюционный Марш - Развитеизм как базис взрослого христианства
                        А сейчас сверхэнергетика Воли к Власти как раз очень кстати - и нравы не такие свирепые, и появилась идея Развитеизма, где в отличие от ницшеанства уже есть качественный аспект Воли к Власти, страхующий от перегибов в виде социал-дарвинизма, гитлеризма и т.д.
                        Те, кто против обновления - впадают в ересь антиобновленчества. Тем самым обрекают христианство на дальнейшее затухание. Именно о таких Христос в Апокалипсисе сказал - что неверные и лжецы будут гореть в озере с серой.

                        Теорема о новом христианстве

                        Христос сказал в Апокалипсисе, что пошлёт двух свидетелей (Илия и Енох):
                        "И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними..."
                        Эти свидетели будут вести себя совсем не по-евангельски: жечь огнём своих врагов, убивать своих обидчиков. А в конце - сразятся со зверем.

                        При этом они будут пророчествовать - нести некую истину. Какую? О смирении и любви к врагам, как в евангелии? Но как это совместимо с их несмиренческим поведением? Невозможно говорить о любви к врагам и жечь их тут же огнём.
                        Значит, нести они будут истину о новом христианстве - о ПРОТИВЛЕНИИ злу.

                        Это подтверждается поведением Христа: в евангелии он велел вложить меч в ножны Петру, который пытался защитить его от стражников. А в Апокалипсисе по отношению к двум свидетелям нет ничего подобного. Там - открыто одобрительное отношение к противлению злу.

                        При этом Христос в Апокалипсисе употребляет слово "побеждающий"(сражающийся за Царство Божие), а в евангелии - "кроткий" (спасающийся Царством Божиим). В евангелии - СПАСЕНИЕ от зла (путём непротивления), а в Апокалипсисе - ПОБЕДА над злом (путём противления).

                        При этом в Апокалипсисе говорится о новой песне, которую не все понимают, о новом имени Христа и т.д. (Новом - по отношению к евангельскому)

                        Такая разница между евангелием и Апокалипсисом, как я уже говорил - из-за необходимости смягчить людские нравы на первом этапе подготовки людей к Царству Божиему. Сразу в полном объёме Бог - Воля к Власти людям открыться не мог - слишком чревато это было перегибами с их стороны. Слишком сильная это идея, чтобы доверять её незрелым.
                        ЖЖ-сообщество для обсуждения темы нового христианства и нового понимания Царства Божиего: http://natur-christ.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Е. Шнуровский
                          Участник

                          • 25 November 2012
                          • 127

                          #102
                          Натур-Христианство - это конкретно

                          Натур-Христианство - это не абстрактное противление злу, в вполне конкретные методы и инструменты для этого.
                          Применительно к России:

                          1. Натур-Империя - "Империум - не власть-господство, а Воля народов к Власти-Усилению": Манифест Натур-Империи (Евгений Шнуровский) / публицистика / Проза.ру - национальный сервер современной прозы
                          Это борьба со злом в виде национал-сепаратизма и интернационального глобализма.

                          2. Натур-Национализм - Национализм Развития - Манифест Русского Развития:
                          Эволюционный Марш - Манифест Русского Развития
                          Тут конкретика доходит даже до актуальных вопросов создания политической партии Русского Развития:
                          Эволюционный Марш - Партия Национального Развития "Из витка!"
                          Это борьба с злом в виде деструктивного национализма и антинационального интернационализма-глобализма. Евангельский интернационализм выполнил свою функцию с перебором - русский народ сегодня срочно нуждается в национализме - здраворусском.

                          3. Натур-Социализм - общество без частной собственности и социальных гарантий: 3. Основы Натур-Социализма. Социальный Отбор (Евгений Шнуровский) / философия / Проза.ру - национальный сервер современной прозы
                          Это борьба со злом в виде паразитизма всех типов (капиталистического и коммунистического, социального и биологического). Борьба против уравниловки и несправедливой иерархии.

                          4. Ноогресс - разумно-гармоничное Развитие взамен тупикового Прогресса:
                          Манифест Ноогресса - разумно-гармоничного Развития (Евгений Шнуровский) / философия / Проза.ру - национальный сервер современной прозы
                          Это борьба со злом в виде вульгарно-материалистического Прогресса - с культом потребления, развлечения и т.д. А также - борьба против паразитизма всех типов.

                          5. Натур-Монархия - компромисс между монархизмом и президентством:
                          Эволюционный Марш - От Натур-Власти - к Натур-Монархии
                          Это борьба против зла в виде смут при сменах власти и против застоя при классическом монархизме.

                          6. Революция-Рационализация Русского Духа:
                          Эволюционный Марш - В отставку - не Путина, а русскую дурь!

                          Это борьба со злом в виде русского пофигизма, крайнизма и т.д. Без рационализации мышления невозможно полноценное Развитие-Усиление. Поиск оптимальных путей свойственен всему живому и даже - неживой материи ("Принцип наименьшего действия"). Это - в рамках качественного аспекта Воли к Власти: гармонии с окружающим миром.
                          Без рационализации Русского Духа невозможны вышеперечисленные проекты - недостижимо Царство Божие.
                          ЖЖ-сообщество для обсуждения темы нового христианства и нового понимания Царства Божиего: http://natur-christ.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • Е. Шнуровский
                            Участник

                            • 25 November 2012
                            • 127

                            #103
                            Обобщение моих толкований Апокалипсиса в духе нового христианства
                            1. Финалы посланий Христа семи церквям в Апокалипсисе:

                            Главы 2,3.

                            1. "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. "
                            2. " Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам:
                            побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. "
                            3. " Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам:
                            побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает. "
                            4. "Кто
                            побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, 27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; "
                            5.
                            "Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его."
                            6. "
                            Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое"
                            7. "
                            Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. "

                            Везде повторяется слово "побеждающий" (я его выделил). Это разительно отличается от евангельской проповеди непротивления: "Не противься злому" и "кроткие наследуют".
                            Тем более, что подчёркнуто: "тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,"
                            Такая жёсткая заповедь Христа своим евангельским ученикам была немыслима.

                            В одном лишь может возникнуть сомнение - по поводу последней цитаты (ключевое место выделено):
                            "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. "

                            Кто-то может сказать, что Христос в евангелии победил через смирение - покорно пойдя на крест и победив смерть. Что и в Апокалипсисе под победой он подразумевает "непротивленческий метод".
                            Но ведь на крест Христос пошёл ради искупления грехов человечества - по воле Отца своего, а не потому что покорился иудеям. Можно ли, например, обвинять в покорной смерти А. Матросова, добровольно "самораспятого" на амбразуре? Нет - он это сделал ради спасения своих товарищей. Это - подвиг, а не покорность.
                            Так что в этом поступке Христа нет смирения. А вот в его евангельских проповедях, обращённых К ЛЮДЯМ - есть.
                            Богу - Богово, человеку - человеково. Об этом и Павел говорил от имени евангельского Христа: "Мне отмщение и Аз воздам". А людям - "Не судите, не противьтесь" и т.д.

                            2. О Книге для всех и книжке для Иоанна.

                            Глава 5

                            6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
                            7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
                            8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
                            9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени


                            Книга за семью печатями даётся Христу под новую песнь. Это символизирует новую заповедь, содержащуюся в ней. После снятия Христом печатей начинается возмездие Божие злу. То есть - возмездие творится с участием Христа.
                            То есть это - новое христианство: противленческое.

                            Глава 10

                            2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
                            10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.


                            Книжка появилась после снятия всех печатей с Книги. То есть, Книга в целом - это для всех людей, а книжка - это та же Книга, только уменьшенная до масштабов Иоанна. Новая заповедь (о возмездии), которую Иоанн должен нести людям.
                            Почему она сладка в устах и горька во чреве?
                            Сладка - потому что возмездие злу является извечной мечтой христиан.
                            Горька - потому что новое христианство требует смены духовных устоев, формировавшихся тысячелетиями на базе евангельского непротивления.
                            То есть - христиане обрадуются Второму Пришествию Христа, когда станет ясно, что злу осталось недолго. Но многие христиане негативно отнесутся к новому христианству. Займут позицию халявщиков, ожидающих Царство Божие на блюдечке с голубой каёмочкой - мол, пусть два свидетеля (ниже) и ангелы бьются со злом, а мы продолжим уютное существование в духовной норке смирения. В норке душевного комфорта.

                            3. О двух свидетелях (Илия и Енох?)

                            Глава 11

                            3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
                            4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
                            5
                            И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
                            6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
                            7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны,
                            сразится с ними, и победит их, и убьет их,
                            8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
                            9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
                            10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу,
                            потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

                            Эти свидетели будут вести себя совсем не по-евангельски: жечь огнём своих врагов, убивать своих обидчиков. А в конце - сразятся со зверем.
                            При этом они будут пророчествовать - нести некую истину. Какую? О смирении и любви к врагам, как в евангелии? Но как это совместимо с их несмиренческим поведением? Невозможно говорить о любви к врагам и жечь их тут же огнём.
                            Значит, нести они будут истину о новом христианстве - о ПРОТИВЛЕНИИ злу.
                            Сказано, что они будут мучать живущих на земле. Это вполне перекликается с вышеизложенным аргументом о книжке новой заповеди, горькой во чреве традиционного христианина.
                            То есть - большинство христиан будут недовольны проповедью двух свидетелей. Возможно, будет не только проповедь, но и принуждение этими пророками к новому христианству тех, кто погрязли в старых - евангельских - догматах. В Последней Битве со злом не до церемоний. Да, эти пророки погибнут, но потом Божие возмездие снизойдёт на их врагов.

                            4. Кровью дракона - за кровь Христа

                            Глава 12

                            7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
                            8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
                            9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
                            10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
                            11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.


                            "Они победили его кровью Агнца" - что это значит? Ведь Михаил и ангелы победили дракона не смирением, а в жестокой, кровавой битве. Логично считать, что "победили кровью Агнца" в даном контексте означает "Кровь за кровь". Кровь дракона пролита в ответ на кровь распятого Христа.
                            Это - ещё один аргумент за новое христианство. Оно в данном плане - возврат к ветхозаветной заповеди "Око за око", но уже на новом уровне зрелости людей - после смягчения нравов.
                            Первое Пришествие Христа - для смягчения нравов, Второе - для проповеди всей истины о Боге созревшим для этого людям. То есть - между первым и вторым этапами нет антагонизма. Они - одно целое, служат одной цели - спасению человечества для Царства Божиего.

                            Могут возразить - мол, "кровью Агнца" означает то, что Христос своей смертью искупил людей от грехов и тем самым сделал их сильными, что и позволило победить зло. Но ведь тут речь об ангелах, а не о людях.
                            А самое главное - Христос умер на кресте во имя смирения людей. Если они кровью Христа, пролитой во смирение людей, будут СРАЖАТЬСЯ со злом, то опять впадут во грех согласно евангельским заповедям.

                            5. О новой песни гуслистов.

                            Глава 14

                            2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
                            3 Они поют как бы
                            новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

                            Опять - новая песнь как символ новой заповеди. Но тут уточнение - что не все смогут принять новое христианство. Это хорошо дополняет вышеизложенные аргументы про "горькую во чреве книжку" и "как два свидетеля мучали живущих на земле".

                            6. О созревании людей для новой заповеди

                            Глава 14

                            14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
                            15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
                            16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
                            17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
                            18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
                            19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
                            20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий
                            .


                            "Жатва на земле созрела" это символ готовности людей к новой вести. А какая эта весть - видно из того, что плоды жатвы брошены в "точило гнева Божия". То есть - созревание людей необходимо именно для реализации "новой песни" о возмездии.
                            Могут возразить - мол, созрели грехи людские, и поэтому скошены, и стали людской кровью. Но разве грехи назовут хлебом и виноградом? Их назвали бы созревшим чертополохом, беленой и т.д.

                            7. О новом имени Христа.

                            Глава 3

                            " Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое"

                            Новое имя Христа означает его новую заповедь. Новую - по отношению к какой? Только - к евангельской. Других заповедей у Христа до Второго Пришествия нет.
                            Уже одного этого аргумента достаточно для того, чтобы противников обновления христианства называть еретиками, восставшими против самого Христа.


                            8. О новой заповеди Бога-Отца.

                            Глава 21

                            5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
                            6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
                            7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.


                            То есть - сначала Христос говорил о "Побеждающем", а теперь и сам Бог-Отец подытожил всё сказанное выше о новой заповеди для последней битвы со злом.
                            Дальше - Царство Божие, где зла уже не будет, и поэтому не понадобится христианство. На смену Натур-Христианству (временному, как и евангельское христианство) придёт "вечное Евангелие", о котором говорится в Апокалипсисе:
                            14:6. И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

                            Миссия Христа (из двух этапов) будет завершена, и Христос сольётся с Богом-Отцом в одно.

                            Аргументация о Шестом ("вечном") Евангелии (Развитеизме) для Царства Божиего:

                            Эволюционный Марш - Развитеизм-Силобожие как Шестое Евангелие

                            Список толкований, надеюсь, ещё не закончен. Работа продолжается.

                            ЖЖ-сообщество для обсуждения темы нового христианства и нового понимания Царства Божиего: http://natur-christ.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55218

                              #104
                              Сообщение от Krug
                              Евангелие и Апокалипсис(откровение-с греческого на русский) это одно и тоже. Только вот в Откровении запечатано сообщение для детей Создателя, а не для всех. А Евангелие это для всех, но не всем Оно нужно. Даже если и кричат, о Нем и цитируют Его.
                              .
                              Вообще то Евангелие это Благая весть, Бэсора и эта весть до воплощения хранилась в ковчеге завета.
                              В сих словах Творец заключил завет со Своим народом.
                              А путь победы над злом показал Сам Спаситель,
                              вот как он описан
                              19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
                              20 Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
                              21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
                              22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
                              23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
                              24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

                              Комментарий

                              • Е. Шнуровский
                                Участник

                                • 25 November 2012
                                • 127

                                #105
                                Противление злу в Апокалипсисе - это не исключение, а правило
                                Откр. 13:7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

                                Зверь будет вести войну со святыми. Это, как и в случае с двумя свидетелями, означает обоюдные действия. То есть, святые будут воевать против зверя - вопреки евангельскому непротивлению.
                                Это ещё одно указание на то, что в Апокалипсисе - проповедь о новом христианстве.
                                Тут уже никто не скажет, что два свидетеля - это исключение из правил.
                                Борьба людей со злом в Апокалипсисе - это ПРАВИЛО. НОВАЯ заповедь.
                                Могут возразить - мол, в 11 главе уже сказано о сражении зверя с двумя свидетелями, что здесь сказано о том же. Но два свидетеля названы пророками, а здесь речь - именно о святых. В христианской традиции между пророками и святыми - чёткая разница.

                                Кстати, зачем в Апокалипсисе сказано о лжепророке, творящем чудеса перед зверем? Не для того ли, чтобы дать понять - поменьше верьте чудесам и побольше думайте своим умом?
                                То есть, двум свидетелям нужно верить не потому, что они жгут врагов огнём из уст, а потому, что они говорят РАЗУМНЫЕ слова о новом христианстве.
                                ЖЖ-сообщество для обсуждения темы нового христианства и нового понимания Царства Божиего: http://natur-christ.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...