[QUOTE=Кулагин 777;3876136]
Слишком обще.
Нужно обозначить, что имеются физические законы - законы материи, и духовные законы.
И, что, через наблюдение за физическими законами можно уразуметь некоторые духовные законы.
Некоторые, но не все.
Наблюдения за внешним миром дают возможность уразуметь существование Вседержителя и Его действий.
То, о чём я говорил: знание о Боге, в той степени, в какой это можно почерпнуть из наблюдений внешнего мира.
Знание о Боге свидетельствует об Его существовании и Его деяниях:
Так вот это знание об Его невидимом, вечной силе и Божестве Вы и проповедуете. Знание о Боге через рассматривание творения.
Но это лишь начальная ступенька познания Бога.
Знание о Боге, не требует веры, Кулагин.
Вера нужна тогда, когда это внешнее знание нужно преобразовать в опыт познания.
То есть, применить это знание в собственной жизни, доверяясь ему.
Тогда знание о Боге, становится знанием Бога.
Вспомните римского сотника, история которого стала достоянием всех Евангелий.
Почему именно римский сотник?
Это иносказание. Речь идёт об образно-логическом мышлении.
Сотник почерпнул из видимого мира понимание строгой иерархии властей, и неукоснительного выполнения приказа.
Для этого не требовалась вера.
Вера понадобилась тогда, когда его слуга оказался при смерти, то есть Бог воздвиг жизненный урок, который потребовал от сотника упования и доверия Богу, в согласии с теми знаниями, что он приобрёл.
Результат доверия Богу - слова Иисуса: и во всём Израиле не нашёл Я такой веры!
Поэтому, к Вам и был вопрос о знаниях.
Знание о Боге не требует веры.
Вера вырешается и выращивается через жизненные уроки, где знание преобразуется в познание.
Познание Бога на личном жизненном опыте, есть истинное знание Бога верою.
Меня крайне смущают Ваши с Голаевым заявления, что знание и вера близнецы-братья.
Это же гностицизм, ребята.
Далее.
Получив знание о Боге через рассматривание творений, человек далеко не всё узнал о духовном мире.
Потому что некоторые законы постигаются только в хождении верой, без рассматривания внешнего мира.
Об этом в Ваших с Игорем проповедях нет ни слова.
Вы сосредоточены на внешнем мире, и думаете через внешний мир в полноте познать Бога???
Ребята, Вы не правы.
Вы приобретаете знания о Боге; и то - не все, а что способно засвидетельствовать об "невидимом Его, вечной силе Его и Божестве".
Но только уроки Жизни есть познание Бога. Ибо они требуют веры.
И здесь необходимо наставление в бодрствовании, которое из внешнего мира не почерпнуть.
Общество просветлённых явится в своё время, когда для основной массы духов закончится цикл первоначального познания.
После отбора, недобравшие будут переведены в другие миры, где продолжат; а здесь будет новая ступень и новое общество, которое составят более зрелые духи.
Резкий рост населения свидетельствует об приближающемся сокращении вакансий входа в земной мир.
То есть, все желающие пройти уроки жизни на земле, стремятся войти сейчас, потому что далее широкие двери закроются.
Речь идёт о нескольких сотнях лет, в течение которых население стабилизируется, а затем пойдёт на спад, достигнув предопределённого минимума.
Меня интересует второй и третий пункт.
Делая упор на внешние наблюдения, Вы совсем не говорите об духовном движении.
Разговор вертится вокруг знаний, которые Вы возвели в эквивалент духовного движения.
То есть, третий и четвёртый пункты у Вас слились, с чем я совсем не согласен.
Знанием является только то, что основано на объективных законах мироздания.
Нужно обозначить, что имеются физические законы - законы материи, и духовные законы.
И, что, через наблюдение за физическими законами можно уразуметь некоторые духовные законы.
Некоторые, но не все.
Наблюдения за внешним миром дают возможность уразуметь существование Вседержителя и Его действий.
"Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им"(Рим.1:19)
Знание о Боге свидетельствует об Его существовании и Его деяниях:
"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество от создания мира через рассматривание творений видимы"(1:20)
Но это лишь начальная ступенька познания Бога.
Знание о Боге, не требует веры, Кулагин.
Вера нужна тогда, когда это внешнее знание нужно преобразовать в опыт познания.
То есть, применить это знание в собственной жизни, доверяясь ему.
Тогда знание о Боге, становится знанием Бога.
Вспомните римского сотника, история которого стала достоянием всех Евангелий.
Почему именно римский сотник?
Это иносказание. Речь идёт об образно-логическом мышлении.
Сотник почерпнул из видимого мира понимание строгой иерархии властей, и неукоснительного выполнения приказа.
Для этого не требовалась вера.
Вера понадобилась тогда, когда его слуга оказался при смерти, то есть Бог воздвиг жизненный урок, который потребовал от сотника упования и доверия Богу, в согласии с теми знаниями, что он приобрёл.
Результат доверия Богу - слова Иисуса: и во всём Израиле не нашёл Я такой веры!
Поэтому, к Вам и был вопрос о знаниях.
Знание о Боге не требует веры.
Вера вырешается и выращивается через жизненные уроки, где знание преобразуется в познание.
Познание Бога на личном жизненном опыте, есть истинное знание Бога верою.
Меня крайне смущают Ваши с Голаевым заявления, что знание и вера близнецы-братья.
Это же гностицизм, ребята.
Далее.
Получив знание о Боге через рассматривание творений, человек далеко не всё узнал о духовном мире.
Потому что некоторые законы постигаются только в хождении верой, без рассматривания внешнего мира.
Об этом в Ваших с Игорем проповедях нет ни слова.
Вы сосредоточены на внешнем мире, и думаете через внешний мир в полноте познать Бога???
Ребята, Вы не правы.
Вы приобретаете знания о Боге; и то - не все, а что способно засвидетельствовать об "невидимом Его, вечной силе Его и Божестве".
Но только уроки Жизни есть познание Бога. Ибо они требуют веры.
И здесь необходимо наставление в бодрствовании, которое из внешнего мира не почерпнуть.
Чтобы общество было просвещённым и, каждый отдельно взятый его член обладал знанием, много чего нужно...
После отбора, недобравшие будут переведены в другие миры, где продолжат; а здесь будет новая ступень и новое общество, которое составят более зрелые духи.
Резкий рост населения свидетельствует об приближающемся сокращении вакансий входа в земной мир.
То есть, все желающие пройти уроки жизни на земле, стремятся войти сейчас, потому что далее широкие двери закроются.
Речь идёт о нескольких сотнях лет, в течение которых население стабилизируется, а затем пойдёт на спад, достигнув предопределённого минимума.
Ну а первое - правильное просвещение. Истинное Слово Божье.
Для формирования знания, необходимо, минимум, четыре источника:
1) Писанное Слово Божье.
2) Изучение устройства окружающего нас мира.
3) Духовное Движение.
4) Поле деятельности.
Для формирования знания, необходимо, минимум, четыре источника:
1) Писанное Слово Божье.
2) Изучение устройства окружающего нас мира.
3) Духовное Движение.
4) Поле деятельности.
Делая упор на внешние наблюдения, Вы совсем не говорите об духовном движении.
Разговор вертится вокруг знаний, которые Вы возвели в эквивалент духовного движения.
То есть, третий и четвёртый пункты у Вас слились, с чем я совсем не согласен.
Комментарий