Различие взглядов Павла и И. Христа.
Свернуть
X
-
«In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
«And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)
"Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo EmersonКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Допустим Чингиз хан молился на своём языке Творцу неба и земли и называл свой народ детьми их Творца. То разве не Бог?Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?Комментарий
-
Христос сказал: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос" (Мф. 23,8).
Павел же говорит: "Он (Господь) поставил одних Апостолами... иных пастырями и учителями" (Еф. 4,11). Откуда Павел взял это? Это его отсебятина.
Мы можем учить друг друга и других на братских правах, а не мнить себя учителями, поставленными Господом.
Вот такая разница в учении Павла и Христа.Комментарий
-
Христос сказал: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос" (Мф. 23,8).
Павел же говорит: "Он (Господь) поставил одних Апостолами... иных пастырями и учителями" (Еф. 4,11). Откуда Павел взял это? Это его отсебятина.
Мы можем учить друг друга и других на братских правах, а не мнить себя учителями, поставленными Господом.
Вот такая разница в учении Павла и Христа.
Или из своих наблюдений ты заметил противоречия в духе сказанного, Христом и Павлом? Спрашиваю потому, как не занимался досконально сам, а только заметил, что ап.Павел допускает вольность в высказываниях о Законе, о пище чистой и не чистой, а есть места в посланиях, где его мнение, по этому поводу, прямо противоположно.
Например: 1)Еф.2,15;упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир.
Выше сказанным, предполагается не соблюдение закона;
Двумя стихами, ниже Закон утверждается, в его исполнении, почему такая разница в мнении одного апостола?
Пример:1)Рим.13,10;Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
2)...на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Кроме того, ни Иоан, ни Матфей, ни Иаков, ни Петр нигде о законе не говорят так неоднозначно, как ап.Павел. ???С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Благослови Вас, Господь, чтобы Вы шли за Христом, а не за Павлом.(Хотя он и Ваш тёзка :-)).Комментарий
-
Христос сказал: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос" (Мф. 23,8).
Павел же говорит: "Он (Господь) поставил одних Апостолами... иных пастырями и учителями" (Еф. 4,11). Откуда Павел взял это? Это его отсебятина.
Мы можем учить друг друга и других на братских правах, а не мнить себя учителями, поставленными Господом.
Вот такая разница в учении Павла и Христа.
Христос и Иисус - это не одно и то же и Павел об этом хорошо сказал:
"14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую."
(Павел, Римлянам 2:14,15).
Иисус ничего вообще не написал, следовательно не в книжках и информацию надо черпать.
Или Иисус просил учеников, чтобы они о нём Евангелие написали?
Если бы просил, они бы записывали мысли Иисуса сразу, а не потом по памяти через много лет.
Евангелия писали также несовершенные люди - не только Павел был несовершенным. И я лично, читая послания Павла, вижу размышления обычного человека над учением Иисуса (Христа), а не что-то сверхвысокодуховное от Первоисточника.
Однако без Павла как бы люди узнали об Иисусе (Христе)?
Вы думаете зря Павла задействовал Иисус по пути в Дамаск?
У Павла были связи в Риме, а Римская империя тогда была центром Европы.
Так что Иисус оказался хитрее Павла, который также был хитр и сам писал об этом.
А кто из апостолов мог о себе написать честно и таки написал?
Да никто.Комментарий
-
1. Или Иисус просил учеников, чтобы они о нём Евангелие написали?
Если бы просил, они бы записывали мысли Иисуса сразу, а не потом по памяти через много лет.
2. Евангелия писали также несовершенные люди - не только Павел был несовершенным. И я лично, читая послания Павла, вижу размышления обычного человека над учением Иисуса (Христа), а не что-то сверхвысокодуховное от Первоисточника.
2. А что Вы видите несовершенство у Павла, так это очень хорошо! Поэтому слушайте учение Христа (переданные цитаты его речей).
Да благословит Вас Господь.Комментарий
-
1. Христос сказал своим ученикам "Идите, научите все народы... уча их соблюдать всё, что Я повелел вам" (Мф. 28,19-20). И они выполняли это повеление сначала устно, а потом и письменно. Было бы радио, телевидение и интернет, то и так бы проповедовали.
2. А что Вы видите несовершенство у Павла, так это очень хорошо! Поэтому слушайте учение Христа (переданные цитаты его речей).
Да благословит Вас Господь.
Тем не менее у Павла также есть интересные мысли, раскрывающие учение Иисуса Христа.
В таких делах кумиров себе конечно среди людей избирать не надо, а беседовать интересно, в том числе и с Павлом.Комментарий
-
Невидимая нить
Кто верит Богу, кто-то верит в Бога,
А третий скажет прямо ерунда
Любой из нас пусть сАм себе дорогу
Определяет в жизни иногда *.
«Тебе сюда, подскажет твой родитель,-
Мне верь, тебе я не вредитель»
Принять совет труднее, чем давать,
А я привык лишь чувствам доверять.
Держа в руке невидимую нить,
Иду по ней, пусть и трудна дорога.
И если чтотак некого винить.
А, если вдруг второй конец у Бога
* P.S.
Вы скажете : "Зачем же - иногда!"
- Да...выбор, вот, бывает не всегда.Комментарий
-
Христос однажды ученикам "отверз ум к уразумению Писаний" (Лук. 24,45). Их ум отверз!
Но Павел пошёл гораздо дальше. Он восклицает: "Мы имеем ум Христов" (1 Кор. 2,16).
Видите разницу?Комментарий
-
Понимаете о чём на самом деле речь?
Тогда Открыл или Раскрыл ИМ (ИХ) ум к Уразумению Писаний.
Дал Доступ к уразумению их умом...
Отверз не значит отверг, а наоборот...что то раскрыть или показать.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Сергей, это Вы не уловили смысл моего сообщения.
Если Павел говорит, что мы имеем ум Христов, то отверзать нам ум ни к чему! Иначе говоря, Павел неправильно говорит. Ума Христового никто не имеет, кроме самого Христа. Каждый имеет свой ум!Комментарий
-
Возможно.
Безусловно...
Я думаю тут имелось ввиду сораспяться Христу..."когда не я живу, а Христос во мне" как писал Павел...38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов."
(Павел, 1Коринфянам 2:14-16).
Ум Христов - это мудрость не от мира сего.
Мудрость характеризуется понятием её глубины.
Истина - также понятие относительное, ибо также характерузуется глубиной её познания.
Вот такой диалог у нас произошёл на форуме "Истина" в теме Когда человек рождается свыше по вашему учению? - Страница 3 :
Сообщение от ТобосИстина имеет градации по глубине её познания. Например - вот геометричекая фигура "О". Напишите известную Вам истину об этой геометрической фигуре, сперва назвав её правильно...Сообщение от ДарНасчёт окружности.Для меня это завершённость целого,когда пологается предел,то он по окружности пологается,ну и ещё пересечение этих окружностей в самой себе от двух исходных точек,множеством своим образуют сферу.Сообщение от ТобосДопустим, что та фигура действительно окружность, а те знания, которыми Вы обладаете об окружности - истина.
А теперь давайте посмотрим, что другие люди знают об окружности в дополнение к той информации, которой обладаете Вы:
Окружность Википедия
Видите, Дар, как там много рассказано об окружности, а это означает, что если другой человек знает об окружности ту же истину, что и Вы, но вдобавок к этому является ещё и автором той статьи в Википедии, которая также является истиной, следовательно познание истины об окружности другим человеком оказалось более глубоким, чем Ваше, Дар.
Вот так истина может иметь градации по глубине её познания.
Согласны?Сообщение от ДарИ кто это оспаривает?Сообщение от ТобосА почему кто-то это должен обязательно оспаривать?Сообщение от ДарДля чего тогда про глубины всякие пример привели?Сообщение от ТобосЧтобы не возникали ненужные споры между участниками, когда каждый из них в отдельности пишет о себе: "Я познал Бога".Комментарий
Комментарий