Заключение
В таком случае, учение Еврейских Писаний состоит в том, что есть множественность в Божестве. Первое лицо последовательно называется ЯХВЕ, тогда как второму лицу даются имена ЯХВЕ, Ангел ЯХВЕ или слуга ЯХВЕ. Последовательно и обязательно второе лицо направляется первым. О третьем говорится как о Духе ЯХВЕ, Духе Божьем или Святом Духе. Он также посылается первым, но в постоянной связи со служением второго.
Если концепция Триединства Бога не является еврейской, как об этом говорят современные раввины, то это же касается и Писаний. Еврейские Христиане не могут быть обвинены в том, что они впали в язычество, когда они настаивают на том, что Иисус был Сыном Божиим. Он ТОТ Самый, о котором писал Моисей, когда Господь сказал:
« Вот, Я посылаю пред тобой Ангела хранить тебя на пути, ввести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред лицеем Его, и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего; Ибо имя Моё в Нём. Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять всё, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих (колос,meningod 2, balance рабиновичи...)
Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой, и поведут тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их» (Исход 23: 20-23).
Свет Нового Завета
В согласии с учением Еврейских Писаний, Новый Завет ясно показывает, что есть три лица в Божестве, хотя это становится намного более определённым. Первое лицо названо Отцом, тогда как второе Сыном. Новый Завет отвечает на вопросы в Притчах30:4: « какое имя ему? И какое имя сыну его? знаешь ли?» Имя Его сына Иешуа (Иисус). В согласии с Еврейскими Писаниями, ОН послан Богом, чтобы быть Мессией (Машияхом), но в этот раз как человек, а не как Ангел. К тому же Он послан с конкретной целью умереть за наши грехи. По существу, произошло то, что Бог стал человеком, чтобы выполнить Свой труд искупления.
Новый завет называет третье лицо Божества Святым Духом. На протяжении всего Нового Завета ОН связан со вторым, согласно учению Еврейских Писаний. Таким образом, мы видим, что есть непрерывное учение и в Еврейских Писаниях, и в Новом Завете, связанное с ТРИЕДИНСТВОМ Бога.
Если еврею это не понять головой, то тогда остаётся думать хотя бы пятками...
Если концепция Триединства Бога не является еврейской, как об этом говорят современные раввины, то это же касается и Писаний. Еврейские Христиане не могут быть обвинены в том, что они впали в язычество, когда они настаивают на том, что Иисус был Сыном Божиим. Он ТОТ Самый, о котором писал Моисей, когда Господь сказал:
« Вот, Я посылаю пред тобой Ангела хранить тебя на пути, ввести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред лицеем Его, и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего; Ибо имя Моё в Нём. Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять всё, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих (колос,meningod 2, balance рабиновичи...)
Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой, и поведут тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их» (Исход 23: 20-23).
Свет Нового Завета
В согласии с учением Еврейских Писаний, Новый Завет ясно показывает, что есть три лица в Божестве, хотя это становится намного более определённым. Первое лицо названо Отцом, тогда как второе Сыном. Новый Завет отвечает на вопросы в Притчах30:4: « какое имя ему? И какое имя сыну его? знаешь ли?» Имя Его сына Иешуа (Иисус). В согласии с Еврейскими Писаниями, ОН послан Богом, чтобы быть Мессией (Машияхом), но в этот раз как человек, а не как Ангел. К тому же Он послан с конкретной целью умереть за наши грехи. По существу, произошло то, что Бог стал человеком, чтобы выполнить Свой труд искупления.
Новый завет называет третье лицо Божества Святым Духом. На протяжении всего Нового Завета ОН связан со вторым, согласно учению Еврейских Писаний. Таким образом, мы видим, что есть непрерывное учение и в Еврейских Писаниях, и в Новом Завете, связанное с ТРИЕДИНСТВОМ Бога.
Если еврею это не понять головой, то тогда остаётся думать хотя бы пятками...
Комментарий