Лестница Петра
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись,
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Ну, не парадокс ли, что Зоровавель и Крохмаль в одном лагере оказались?
Отнюдь! Бывает и так, что мать раздора, ЗАВИСТЬ, приводит к союзу заклятых врагов. И это очевидно. О другом хочу спросить:
Имеет ли право рассчитывать на обретение святости тот, кто уничижает тех, кто думает иначе?
Знаю, что иные мне ответят: не только может, но и должен. При этом сошлются на Иисуса Христа и Отца.Последний раз редактировалось Владимир 3694; 10 September 2016, 12:51 AM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Христос есть Узкий Путь. Но не только.
Путь сей есть скользкая тропинка. Весьма.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Научитесь отличать Лицо (ипостась) от воипостасной природы в составе (тело+душа+дух)
Ап. Павел говорит: и ваш дух и душа и тело во всей целости...(1Фес 5:23)
И заметьте, не говорит как в Армии: вы духи или вы кровь. Но Ваш дух.
Вы просто всеми силами пытаетесь того Христа который по плоти, сделать особенным.
Мне неинтересно его обсуждать, но всё же напомню, что он уподобился человеку во всём (Евр.2:17),
И еще: Он был до уподобления ? Кстати, подобие - это природа, а не Лицо (ипостась).
и искушён во всём кроме греха (Евр.4:15).
То есть никаких отличий.
Когда ему придают какие-то отличия, то тем бесчестят Бога - Отца,
Ведь сказано же, что всякое дерево познается по плоду (сыну).
да прославится Отец в Сыне. (Ин 14.13)Комментарий
-
Я не знаю, я сильно огорчён тому, что здесь слышу. Это обольщение, которое пожирает время и внимание, тем самым задерживая движение по Пути.
Я думаю дать вам ссылку на мою коротенькую тему; она как вводная о Благодати. Просто прочитайте её, найдите полчаса. А потом продолжим, если Бог даст. http://www.evangelie.ru/forum/t12857...ml#post4480228Последний раз редактировалось Суламифь; 10 September 2016, 01:25 AM.Комментарий
-
Вы понимаете, концепция Благодати - это радикально иной подход, где инициатором и управителем духовного роста является Сам Бог.
И этот Путь именуется водительство Духом.
http://www.evangelie.ru/forum/t12857...ml#post4480228
Ну... я не знаю, спорит ли кто с этим... только не я.Комментарий
-
И в этом смысл сказанного: "От самого удара исцеляет повязка". То есть "По тому самому пути, где оступятся грешники пройдут праведники". Ведь как только оказываются в таком месте, где нет поддержки, тут же прицепляется там нечистая сила (ситра ахра), и грешники оступаются. Грешник, который не способен идти верой выше знания, падает, оказавшись без всякой опоры. И тогда остается он между небом и землей, поскольку грешники могут действовать только внутри знания, имея "дурной глаз, высокомерный взгляд".
Тогда как праведники, которые "не смотрят свысока и не надменны сердцем", пройдут этим путем. Выходит, что обращается это благословением. Ведь благодаря тому, что человек объединяет все страдания с высшим управлением и принимает все верой выше знания, появляются у него келим, готовые принять благословение.
Комментарий
-
Читаю - на первый взгляд правильно написано, но это не о Благодати. Это опять путь законничества.
Тот кто это написал, изложил путь, и как по нему двигаться. Это путь самоправедности, путь собственных усилий, которые прилагаются туда-то и туда-то.
Всё расписано наперёд: как идти и на что нацеливать усилия. Вы видите это, интересно?
Вы понимаете, концепция Благодати - это радикально иной подход, где инициатором и управителем духовного роста является Сам Бог.
И этот Путь именуется водительство Духом.
И о нём сказано:
То есть Сам Бог занимается целеполаганием и устроением Пути.
А ученик учится слышать Дух и следовать за Ним.
Это совершенно иная действительность, в которой задействованы иные механизмы и разум учится иным вещам.Комментарий
-
. Ведь когда знает человек о своей нечистоте, нет у него сил и наглости войти во дворец Царя. И потому трудно человеку, видя и вспоминая свои злые дела, противные желанию Царя, заниматься Торой и заповедями, а тем более попросить у Царя позволения прилепиться к Нему и соединиться с Ним.
Поэтому необходимо искупление, когда бы не видел он своего жалкого состояния и полной ничтожности и не вспоминал о своем положении, а смог ощутить радость от того, что может заниматься Торой и духовной работой. Если же станет пребывать в радости, тогда будет у него возможность просить соединиться с Царем. Ведь Шхина воцаряется лишь там, где есть радость.
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Что такое Благодать? Это значит дать Благо. Бог желает дать Благо человеку. "Больше, чем теленок желает сосать, корова желает кормить." Но у него не во что получить. И что теперь делать будем? Учиться получать правильно (то есть с правильным намерением, поменяв его на противоположное) или пытаться получить это Благо прям так, грязными руками и в неисправленные келим?
Читали же учение? Сказано: НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАКОНА явилась Благодать.
Значит, Бог не берёт во внимание состояние сознания, его близость к высшему свету. То есть, вообще чистота-нечистота не играет роли. Революция. Настолько радикальная, что Иудеи преткнулись, крутя у виска, - преткнулись хранители Слова и закона, которые, по словам Христа, первые должны были воспринять это.
А как вы сами, не крутите? Бог объявляет грешников невиновными, безгрешными, не требуя от них ничего, кроме согласия с жертвой Христа?
И сделано это в рамках Благодати, когда человека сначала объявляют святым, безгрешным, чистым, невиновным, искупленным, совершенным, а потом подтягивают его к этому состоянию по правде. А? Не бред ли это сумасшедшего? И где теперь эти благочестивые Рабби?
Они же первые и распяли Христа:
"17. Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, 18. и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19. и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20. наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21. как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22. Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?" (Римлянам 2:17-22)
Так вот ещё раз главное положение: двигателем духовного роста является Благодать, которая подаёт опережающее знание, откровение, научение, многоразличную помощь, без коих человек не может продвинуться, располагая любым учением, написанным хоть трижды лауреатом святости и ведения.
Потому что Бог работает индивидуально с каждым, и каждый нуждается в индивидуальной помощи. Вот почему, когда человеку сообщаешь знание, которое, казалось бы, исчерпывающе освещает путь, он всё равно не может продвинуться, упираясь то там то там в бессилие и собственную немощь.Комментарий
-
Илья. Так проблема не в том, что кто-то кого-то обвиняет и не хочет дать Благо, потому что этого не заслуживает его облико морале, т.к. не соответствует какому-то написаному кем-то когда-то своду правил и норм поведения. Это плотское понимание закона.
Закон, это вселенский принцип устройства мироздания. И Бог всех любит и милостив ко всем и никого не обвиняет и заранее уже все прощены, но. Он не может создать Человека без его личного участия, собственного усилия с его стороны, вы понимаете это? Или иначе говоря, человек может создать себя только сам. Ну как еще это можно объяснить, я не знаю... мне кажется это очевидным....
И вот это то, что вы называете "гроб" (40), это и есть Его Благодать, Милость (хесед в зеир анпине) потому что никакой это не гроб, на самом деле, а место приложения усилия, возможность для саморазвития.Комментарий
-
Вопрос, таким образом, сводится к тому, как выглядит личное участие человека.
Трактовка этого вопроса даже в номинальном христианстве распределилась по двум полюсам: христианство законников, и христианство благодатников.
Первые личное участие довели и вновь превратили в праведность от дел закона, а вторые вообще отказались от личного участия.
Не правы и те, и те. И никто не слышит, что водимые духом не под законом. А не просто сами по себе "не под законом".
То есть, водительство Духом (что это и как выглядит) является ответом на вопрос о личном участии. Если есть что сказать - поделитесь.
Если нет, я попозже напишу.Комментарий
-
Водимые Духом, это вышедшие на ступень раскрытия, в каббале это называется личным управлением. Но это не значит, что они могут нарушать Закон.
Закон есть Закон Любви, вы понимаете это? Нельзя не любить ближнего, как самого себя и нарушать Заповеди, потому что каждый, кто так делает, наносит себе немедленный и непоправимый вред. Он сам, а не кто-то еще ему.
Потому что Любовь разлита везде в мирах. Мы находимся в постоянном и неизменном поле Абсолютной Любви. И на те сознания, которые не уравновешаны с этим полем, действует сила со стороны этого поля, возвращающая их в состояние равновесия с Собой. Это непроизвольно, автоматически так происходит, и нельзя изменить это обстоятельство, как нельзя изменить закон тяготения, например.
Закон Божий, это закон Высшего гомеостаза, если хотите, Саморегуляция, способность открытой системы сохранять постоянство своего внутреннего состояния посредством скоординированных реакций, направленных на поддержание динамического равновесия.
- - - Добавлено - - -
Да... вот про искупление интересно...Комментарий
Комментарий