Как отличить христианство от псевдо-христианства?
Свернуть
X
-
Не знаю. Я там не был. А они не рассказывали.Комментарий
-
Простите, но я не понял, где в Вашей ссылке подтверждение того, что католики не признают православного рукоположения? В Вашей ссылке было лишь подтверждение моим словам, относительно признания католического рукоположения православными. Или я чего-то не увидел?
А то, что я написал: "насколько я знаю", - это именно то, с чем я сталкивался. И заметьте, я не озвучивал свое мнение, как ОФИЦИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ то ли ПЦ, то ли КЦ. Так что не нужно мне приписывать тех действий, которые я не совершаю. Я всегда подчеркиваю на форуме, что имею власть озвучивать лишь СВОЕ разумение по всем вопросам, то ли это касается разумения Писания, то ли изречений Отцов Церкви, то ли вероучения ПЦ. А говорить от имени кого-то меня никто не уполномочивал.
B. YoungКомментарий
-
Комментарий
-
Но ведь слово Божие повествует нам об этом, и в четырех Евангелиях...
Это не я говорю. Это Катехизис Римо-Католической Церкви.
Слово Его, которое Он(Бог) поставил выше всякого Имени своего, или человеческие катехизисы,
которые для Бога ничего не значат, ибо не являют истину Его?..Комментарий
-
Читая Вас, начинаю сомневаться, что в порядкеИ такое впечатление, что мы с Вами действительно говорим на разных языках, хотя термины и фразеологизмы вроде как и русские...
Я Вас о чём спросила - о католиках: "разве католики признают благодатность православного рукоположения?". А Вы мне о ком отвечаете? О схизматиках. Зачем Вы отвечаете про то, что схизматики/православные признают католическое рукоположение. Ещё бы не признавали. Я Вам привела декрет Sancti Officii от 29 сент. 1666 г.: Ordinatos a schismaticis (a это были православные) non esse reordinandos, sed tantum egere dispensatione super irregularitate, juxta Constitutionem Clementis VIII (p. 110) - о том, что католическая церковь не признаёт рукоположения православных схизматиков.
А ссылку на официальное отношение католиков к православным Вам дал чуть выше nonconformist
Так что, не морочьте мне голову.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«С теми, кто крещен и носит прекрасное имя христиан, но не исповедует веру в ее целости или не хранит единства общения с преемником Петра, Церковь осознает себя связанной по многим причинам»289. «Те, кто верует во Христа и принял действительное крещение, находятся в некоем, хотя и неполном, общении с Католической Церковью»290. С Православными Церквами это общение так глубоко, «что малого недостает, чтобы оно достигло полноты, которая позволит совместное совершение Евхаристии Господней»291
Катехизис Католической Церкви :: Часть Первая - Исповедание веры :: Раздел 2 - Христианское исповедание веры. Символы веры :: Глава 2 - Верую во Иисуса Христа, Сына Божия ЕдинородногоПричём здесь некие потенциальные совместные Евхаристии католиков, лютеран и православных?
Католики и лютеране должны подписать совместную декларацию по евхаристии немецкий епископ
Католическая и Лютеранские Церкви должны составить и подписать новую совместную декларацию, посвященную евхаристии, считает епископ Фридрих Вебер из Объединенной Евангелической Лютеранской Церкви Германии.
По мнению епископа Вебера, понимание евхаристии католиками и лютеранами «уже не так сильно различается», как в прежние времена. В своей деноминации Вебер возглавляет отдел по диалогу с Католической Церковью.
Во времена Реформации отношение к таинству причастия было одним из самых больших разногласий между христианами, но диалог последних лет и совместная Декларация об оправдании верой, подписанная в 1999, показали, что католики и протестанты «могут прийти к дифференцированному консенсусу» и по этой проблеме, убежден немецкий епископ. Новая совместная декларация по евхаристии «могла бы устранить непонимание и предрассудки», которые сохраняются с обеих сторон.
Представители Католической и Лютеранских Церквей Швеции и Финляндии недавно учредили совместный комитет, члены которого обсуждают возможности дальнейшего диалога двух христианских традиций. В марте этого года участники диалога опубликовали доклад, согласно которому между католиками и лютеранами в настоящее время «больше согласия по поводу оснований духовной жизни, веры и таинств, особенно - крещения и причастия», несмотря на сохраняющиеся различия.
«Наша цель добиться общего понимания, которое может облегчить путь к общему причастию», так прокомментировал публикацию документа лютеранский епископ Хельсинки Эеро Хуовинен. Доклад рекомендует Ватикану «расширить список исключительных обстоятельств», при которых протестантам разрешается приступать к чаше вместе с католиками.
В мае в Мюнхене состоится очередной экуменический фестиваль «Кирхентаг», организованный совместно лютеранскими и католическими группами. В нем примет участие более 100 000 человек. На прошлом Кирхентаге 2003 года в лютеранском храме Берлина прошла экуменическая служба, во время которой католический священник причащал всех и католиков, и лютеран. Впоследствии этот клирик был запрещен в служении, так как Католическая Церковь не признает совместного причастия.
По словам епископа Вебера, организаторы Кирхентага уважительно отнесутся к позициям Церквей-участниц и экуменической евхаристии в рамках фестиваля не будет. Тем не менее, лютеранские приходы смогут придерживаться принятой в них политики к причастию может приступать любой крещеный христианин.
B. YoungКомментарий
-
B. YoungКомментарий
-
Кстати про Унии вы не ответили вообще. Никогда после Унии католики не перерукополагали православных священников. Никогда. Даже в Средние Века.Комментарий
-
Комментарий
-
"Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина".(Ин.17:17)...
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня".
(Ин.14:6)...
"Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом,
не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем,
потому что Дух есть истина".
(1Ин.5:6)...
Но нигде в Писаниях(Библии) вы не найдете, что "символ веры" - есть истина,
потому что "символ веры" - человеческий фактор, человеками созданный,
Богом же не утвержденный и не подтвержденный...
Слово же "Церковь" - с греческого означает "народное собрание"...
И не всякая Церковь (собрание) - есть Тело Христово, ибо не подчиняются
главе истинной Церкви - Иисусу Христу...
Кстати говоря, есть сегодня и "Церковь Сатаны", где поклоняются и служат дьяволу!
А потому - не всё то золото, что блестит, или так называется!
Впрочем, каждый сам выбирает, "кому" и "как" служить...
Да благословит вас Бог, чтобы через познание истины Божией,
вы освободились от рабства человекам, а также от закона греха и смерти.
Оставайтесь с миром!Комментарий
-
Комментарий
-
Но тогда это опять противоречит словам Божиим, ибо написано:
"Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина".(Ин.17:17)...
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня".
(Ин.14:6)...
"Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом,
не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем,
потому что Дух есть истина".
(1Ин.5:6)...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если вам нет с того - ничего, тогда позвольте спросить вас,
зачем тогда вы здесь, на "evangelie.ru"? И более того,
в этой теме, об истинном или ложном христианстве?
Неужели просто ради любопытства, а не спасения вашей,
весьма драгоценной в глазах Божиих души?..Комментарий
-
В духовном смысле - вы несомненно правы, потому что, чтобы буква ожила, нужен - Животворящий...
Ибо без Духа Святого буква Писания - мертвая буква, которую можно одухотворить очень разнообразно.
деноминаций, каждая из которых готова поклясться почти чем угодно, что истина именно у них, но как распознать, так оно или нет?..Комментарий
Комментарий