Как отличить христианство от псевдо-христианства?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #46
    Сообщение от Suvi
    Лидеры реформации были рукоположенными служителями католической церкви, поэтому бОльшая часть протестантов чисто технически имеет преемство рукоположения от апостолов. Церковь Швеции перешла в лютеранство целиком, со всеми епископами. Англиканская церковь стала протестантской также вместе с епископатом. Так что протестанты могут проследить преемство рукоположения от апостолов.
    Вопрос имеют ли непрерывное апостольское преемство православные после схизмы- анафемы? Имеет ли РПЦ апостольское преемство после реформы Никона?
    А через что она его потеряла?

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62529

      #47
      Сообщение от Suvi
      Лидеры реформации были рукоположенными служителями католической церкви, поэтому бОльшая часть протестантов чисто технически имеет преемство рукоположения от апостолов.
      Насколько я помню, священнослужители, отпадающие от единства веры, лишаются и сана, в который были рукоположены. Ибо истинное священнослужение совершается не своею силою священника, но Духом Святым, Который лишь рукою служителя действует в Единой Церкви. А низверженный из Церкви уже сам "священнодействует", без Духа. Я так понимаю.
      Кстати, а разве сами католики признают благодатность протестантского рукоположения? К примеру, если протестантский епископ или пресвитер переходит в католицизм, разве за ним признают тот сан, в который он был рукоположен в протестантизме? Вопросы без подвоха.

      Сообщение от Suvi
      Так что протестанты могут проследить преемство рукоположения от апостолов.
      Исторически - да. Но далее становится вопрос о том, насколько благодатно было то, от чего они отделились?

      Сообщение от Suvi
      Вопрос имеют ли непрерывное апостольское преемство православные после схизмы- анафемы? Имеет ли РПЦ апостольское преемство после реформы Никона?
      А та анафема католиков не имела силы над православными. То все эмоции были.
      Также реформы Никона никак не могли упразднить апостольское преемство РПЦ.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • free_kick
        Ветеран

        • 04 January 2007
        • 2363

        #48
        А существует ли вообще истинное христианство? Ницше говорил: В сущности был только один христианин и того распяли. ...
        На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

        Комментарий

        • nickoyan
          раб, ничего не стоящий

          • 06 April 2009
          • 4082

          #49
          Сообщение от Фокс
          Я думаю, что все конфессии и деноминации не апостольского происхождения являются псевдо-христианскими, т.к. создают собственное учение на основе лишь части апостольского наследия предания) - Писаний. При этом они игнорируют все остальное, и соответственно даже Писание зачастую понимают неправильно.
          Мир вам, Фокс!
          Христос оставил нам замечательные признаки, по которым,
          и только по которым можно определить истинного христианина,
          но прежде он пророчествовал о том, что произойдет:

          "Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
          ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос»,
          и многих прельстят"
          .(Мф.24:4,5)...

          Что мы и видим сегодня... Далее:

          "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
          По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
          Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
          Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
          Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
          Итак по плодам их узнаете их".(Мф.7:15-20)...

          О каких плодах говорит Христос? Не о следующих ли:

          "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость,
          милосердие, вера,
          кротость, воздержание. На таковых нет закона.
          Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
          Если мы живем духом, то по духу и поступать должны".
          (Гал.5:22-25)...

          Мы можем испытать каждый свою жизнь и проверить, живем ли так, как написанно,
          или "по старому":

          "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
          идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия,
          (соблазны), ереси,
          ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
          Предваряю вас, как и прежде предварял,
          что поступающие так Царствия Божия не наследуют
          ".(Гал.5:19-21)...

          Избавил ли нас Господь от всего этого в нашей жизни? Или мы всё ещё продолжаем жить жизнью
          ветхого человека? Если да, тогда - мы не Его дети, но дети дьявола, ибо написано:

          "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
          Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
          Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий,
          чтобы разрушить дела диавола.

          Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить,
          потому что рожден от Бога.

          Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога,
          равно и не любящий брата своего".

          (1Ин.3:6-10)...

          Что пользы от того, если мы имеем всё, как написано:

          "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею,
          то я медь звенящая или кимвал звучащий.
          Если имею дар пророчества,
          и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру,
          так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.

          И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение,
          а любви не имею, нет мне в том никакой пользы"...
          (1Кор.13:1-3)...

          И если моя вера не действует любовию - то нет мне в том никакой пользы,
          ибо любовь Божия - всё ещё не излилась в мою жизнь Духом Святым...(Гал.5:6);(Рим.5:5)...

          Итак, если наша жизнь не соответствует слову Божьему, если наша жизнь всё ещё не похожа
          на жизнь Иисуса Христа, - тогда мы однозначно - не христиане! Даже если ходим по
          воде и превращаем из воды в вино и творим многие другие чудеса... (Мк.13:22);(Мф.24:24)...

          Плод Духа - это единственное, что дьявол не может подделать, ибо не имеет Божьей природы,
          чтобы быть подобным Ему!..

          Да благословит вас Бог, во Христе Иисусе!
          С миром вам!
          Последний раз редактировалось nickoyan; 18 November 2011, 12:47 AM.

          Комментарий

          • Второисайя
            Отключен

            • 28 May 2010
            • 7108

            #50
            Что бы отличить Истинное Христианство от всех полухристианских церквей, что есть в мире сегодня - надо быть самому Христианином, ведомым Духом Христа !

            Комментарий

            • Suvi
              Ветеран

              • 09 October 2005
              • 6182

              #51
              Сообщение от Певчий
              Насколько я помню, священнослужители, отпадающие от единства веры, лишаются и сана, в который были рукоположены. Ибо истинное священнослужение совершается не своею силою священника, но Духом Святым, Который лишь рукою служителя действует в Единой Церкви. А низверженный из Церкви уже сам "священнодействует", без Духа. Я так понимаю.
              Кстати, а разве сами католики признают благодатность протестантского рукоположения? К примеру, если протестантский епископ или пресвитер переходит в католицизм, разве за ним признают тот сан, в который он был рукоположен в протестантизме? Вопросы без подвоха.
              Исторически - да. Но далее становится вопрос о том, насколько благодатно было то, от чего они отделились?
              А та анафема католиков не имела силы над православными. То все эмоции были.
              Также реформы Никона никак не могли упразднить апостольское преемство РПЦ.
              У Вас явные двойные стандарты в рассуждении. Схизма - это отпадение от единства веры с преданием анафеме, а, значит, и лишение сана, следуя Вашей же логики. И разве католики признают благодатность православного рукоположения?
              Точно так же, как реформы Никона никак не могли упразднить апостольское преемство РПЦ, так же реформы Лютера, никак не могли упразднить апостольское преемство ЕЛЦ.
              B. Young

              Комментарий

              • nonconformist
                Отключен

                • 01 March 2010
                • 33654

                #52
                Сообщение от Suvi
                У Вас явные двойные стандарты в рассуждении. Схизма - это отпадение от единства веры с преданием анафеме, а, значит, и лишение сана, следуя Вашей же логики. И разве католики признают благодатность православного рукоположения?
                Однозначно признают. Католики имеют право в случае нужды участвовать в православной Евхаристии.

                Комментарий

                • nickoyan
                  раб, ничего не стоящий

                  • 06 April 2009
                  • 4082

                  #53
                  Мир вам, уважаемые nonconformist и suvi!
                  Конечно, мы можем участвовать в богослужениях
                  и в православной церкви, и в католической и в лютеранской,
                  также в какой-нибудь другой протестантской церкви или общине,
                  принимая там и причастие или в таинствах евхаристии и т.д. и т.п...
                  Но делают ли все эти "дела" нас истинными последователями Иисуса Христа,
                  а также наследниками жизни вечной?..

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62529

                    #54
                    Сообщение от Suvi
                    У Вас явные двойные стандарты в рассуждении. Схизма - это отпадение от единства веры с преданием анафеме, а, значит, и лишение сана, следуя Вашей же логики.
                    Вы уже не в первый раз пытаетесь судить о чужой логике через призму собственной логики. Ваш вывод только в том случае имел бы право на существование, если бы Ваша логика была абсолютна здрава. Но мы же не будем сейчас здесь устраивать спор о том, кто здравее? - Если не будем, то зачем формулировать посты так, чтобы они изначально звучали провокационно? А если Вы все же станете настаивать на том, что спор тот нужен, то я сразу же уступлю Вам то первенство, ибо тех комплексов не испытываю.

                    Сообщение от Suvi
                    И разве католики признают благодатность православного рукоположения?
                    Насколько я знаю, то православные и католики принимают друг друга (при переходе одних к другим) в том сане, в котором они служили до этого. А о протестантах такого не слышал.

                    Сообщение от Suvi
                    Точно так же, как реформы Никона никак не могли упразднить апостольское преемство РПЦ, так же реформы Лютера, никак не могли упразднить апостольское преемство ЕЛЦ.
                    Реформы в РПЦ были признаны Вселенским Православием. А реформы Лютера Вселенский Католицизм разве признал?
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #55
                      Сообщение от nickoyan
                      Мир вам, уважаемые nonconformist и suvi!
                      Конечно, мы можем участвовать в богослужениях
                      и в православной церкви, и в католической и в лютеранской,
                      также в какой-нибудь другой протестантской церкви или общине,
                      принимая там и причастие или в таинствах евхаристии и т.д. и т.п...
                      Но делают ли все эти "дела" нас истинными последователями Иисуса Христа,
                      а также наследниками жизни вечной?..
                      Да. Вот апостолы были неразвитыми. Зачем пошли с Христом на Тайную Вечерю? Шли бы лучше делать те дела, которые бы их сделали наследниками жизни вечной!

                      Комментарий

                      • Suvi
                        Ветеран

                        • 09 October 2005
                        • 6182

                        #56
                        Сообщение от Певчий
                        Насколько я знаю, то православные и католики принимают друг друга (при переходе одних к другим) в том сане, в котором они служили до этого. А о протестантах такого не слышал.
                        Нет, Католическая церковь не признаёт рукоположения Православной церкви:

                        см. Правила святых Апостолов. Правила Святой Православной Церкви
                        ...если римско-католический священник желает перейти в православную церковь и быть в ней священником, то он принимается по прописанному чину, причем над ним не совершается обряд рукоположения, а признается рукоположение, принятое в римско-католической церкви [3]. Подтверждение этому находим позднее у канонистов. См. Иоанна Китрского 1-й и 2-й канонический ответ архиеп. Константину Кавасиле и кан. ответы Димитрия Хоматиана тому же Кавасиле (Αф. Синт., V, 403, 430). В книге митр. Михаила Православна србска црква (Биоград, 1861, стр. 211-213) напечатан церковный обряд, по которому римско-католический священник принимается в клир православной церкви.
                        Относительно того, как смотрит р.-католическая церковь на рукоположение, совершенное в православной церкви, см. Nic. Nilles S. J., Symbolae ad illustrandam historiam ecclesiae orientalis (Oeniponte, 1885, vol. I, p. 96-110), где приводится декрет Sancti Officii от 29 сент. 1666 г.: Ordinatos a schismaticis (a это были православные) non esse reordinandos, sed tantum egere dispensatione super irregularitate, juxta Constitutionem Clementis VIII (p. 110)
                        А Ваше "насколько знаю" научитесь подтверждать ссылками, а то Вы очень любите голословно утверждать, полагаясь на собственные домыслы. Меня не интересует признание православных - речь идёт о признание католиков. Мы ведь сравниваем признание католиками православных и лютеран.
                        B. Young

                        Комментарий

                        • nonconformist
                          Отключен

                          • 01 March 2010
                          • 33654

                          #57
                          Сообщение от Suvi
                          Нет, Католическая церковь не признаёт рукоположения Православной церкви:
                          .
                          Здравствуйте, девушка! А греко-католики это по-вашему кто?

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62529

                            #58
                            Сообщение от Suvi
                            Нет, Католическая церковь не признаёт рукоположения Православной церкви:

                            см. Правила святых Апостолов. Правила Святой Православной Церкви


                            А Ваше "насколько знаю" научитесь подтверждать ссылками, а то Вы очень любите голословно утверждать, полагаясь на собственные домыслы.
                            Простите, но я не понял, где в Вашей ссылке подтверждение того, что католики не признают православного рукоположения? В Вашей ссылке было лишь подтверждение моим словам, относительно признания католического рукоположения православными. Или я чего-то не увидел?

                            А то, что я написал: "насколько я знаю", - это именно то, с чем я сталкивался. И заметьте, я не озвучивал свое мнение, как ОФИЦИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ то ли ПЦ, то ли КЦ. Так что не нужно мне приписывать тех действий, которые я не совершаю. Я всегда подчеркиваю на форуме, что имею власть озвучивать лишь СВОЕ разумение по всем вопросам, то ли это касается разумения Писания, то ли изречений Отцов Церкви, то ли вероучения ПЦ. А говорить от имени кого-то меня никто не уполномочивал.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #59
                              «С теми, кто крещен и носит прекрасное имя христиан, но не исповедует веру в ее целости или не хранит единства общения с преемником Петра, Церковь осознает себя связанной по многим причинам»289. «Те, кто верует во Христа и принял действительное крещение, находятся в некоем, хотя и неполном, общении с Католической Церковью»290. С Православными Церквами это общение так глубоко, «что малого недостает, чтобы оно достигло полноты, которая позволит совместное совершение Евхаристии Господней»291
                              Катехизис Католической Церкви :: Часть Первая - Исповедание веры :: Раздел 2 - Христианское исповедание веры. Символы веры :: Глава 2 - Верую во Иисуса Христа, Сына Божия Единородного

                              Комментарий

                              • nickoyan
                                раб, ничего не стоящий

                                • 06 April 2009
                                • 4082

                                #60
                                Сообщение от nonconformist
                                Да. Вот апостолы были неразвитыми. Зачем пошли с Христом на Тайную Вечерю?
                                Шли бы лучше делать те дела, которые бы их сделали наследниками жизни вечной!
                                Уже теплее! Очень хороший пример! Сначала Апостолы приняли вечерю, там же успели ещё раз
                                поспорить, кто бы из них был больше всех, а потом все сбежали, соблазнившись о Христе,
                                а Пётр трижды отрекся от Христа...
                                Так сделала ли вечеря их преданными последователями Христа?..

                                Комментарий

                                Обработка...