Как отличить христианство от псевдо-христианства?
Свернуть
X
-
-
Кстати, а разве сами католики признают благодатность протестантского рукоположения? К примеру, если протестантский епископ или пресвитер переходит в католицизм, разве за ним признают тот сан, в который он был рукоположен в протестантизме? Вопросы без подвоха.
Исторически - да. Но далее становится вопрос о том, насколько благодатно было то, от чего они отделились?
Также реформы Никона никак не могли упразднить апостольское преемство РПЦ.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я думаю, что все конфессии и деноминации не апостольского происхождения являются псевдо-христианскими, т.к. создают собственное учение на основе лишь части апостольского наследия предания) - Писаний. При этом они игнорируют все остальное, и соответственно даже Писание зачастую понимают неправильно.
Христос оставил нам замечательные признаки, по которым,
и только по которым можно определить истинного христианина,
но прежде он пророчествовал о том, что произойдет:
"Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос»,
и многих прельстят".(Мф.24:4,5)...
Что мы и видим сегодня... Далее:
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их".(Мф.7:15-20)...
О каких плодах говорит Христос? Не о следующих ли:
"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость,
милосердие, вера,кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Если мы живем духом, то по духу и поступать должны".
(Гал.5:22-25)...
Мы можем испытать каждый свою жизнь и проверить, живем ли так, как написанно,
или "по старому":
"Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия,
(соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
Предваряю вас, как и прежде предварял,
что поступающие так Царствия Божия не наследуют".(Гал.5:19-21)...
Избавил ли нас Господь от всего этого в нашей жизни? Или мы всё ещё продолжаем жить жизнью
ветхого человека? Если да, тогда - мы не Его дети, но дети дьявола, ибо написано:
"Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий,
чтобы разрушить дела диавола.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить,
потому что рожден от Бога.
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога,
равно и не любящий брата своего".
(1Ин.3:6-10)...
Что пользы от того, если мы имеем всё, как написано:
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею,
то я медь звенящая или кимвал звучащий.Если имею дар пророчества,
и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру,
так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение,
а любви не имею, нет мне в том никакой пользы"...(1Кор.13:1-3)...
И если моя вера не действует любовию - то нет мне в том никакой пользы,
ибо любовь Божия - всё ещё не излилась в мою жизнь Духом Святым...(Гал.5:6);(Рим.5:5)...
Итак, если наша жизнь не соответствует слову Божьему, если наша жизнь всё ещё не похожа
на жизнь Иисуса Христа, - тогда мы однозначно - не христиане! Даже если ходим по
воде и превращаем из воды в вино и творим многие другие чудеса... (Мк.13:22);(Мф.24:24)...
Плод Духа - это единственное, что дьявол не может подделать, ибо не имеет Божьей природы,
чтобы быть подобным Ему!..
Да благословит вас Бог, во Христе Иисусе!
С миром вам!Последний раз редактировалось nickoyan; 18 November 2011, 12:47 AM.Комментарий
-
Что бы отличить Истинное Христианство от всех полухристианских церквей, что есть в мире сегодня - надо быть самому Христианином, ведомым Духом Христа !Комментарий
-
Насколько я помню, священнослужители, отпадающие от единства веры, лишаются и сана, в который были рукоположены. Ибо истинное священнослужение совершается не своею силою священника, но Духом Святым, Который лишь рукою служителя действует в Единой Церкви. А низверженный из Церкви уже сам "священнодействует", без Духа. Я так понимаю.
Кстати, а разве сами католики признают благодатность протестантского рукоположения? К примеру, если протестантский епископ или пресвитер переходит в католицизм, разве за ним признают тот сан, в который он был рукоположен в протестантизме? Вопросы без подвоха.
Исторически - да. Но далее становится вопрос о том, насколько благодатно было то, от чего они отделились?
А та анафема католиков не имела силы над православными. То все эмоции были.
Также реформы Никона никак не могли упразднить апостольское преемство РПЦ.
Точно так же, как реформы Никона никак не могли упразднить апостольское преемство РПЦ, так же реформы Лютера, никак не могли упразднить апостольское преемство ЕЛЦ.B. YoungКомментарий
-
Однозначно признают. Католики имеют право в случае нужды участвовать в православной Евхаристии.Комментарий
-
Мир вам, уважаемые nonconformist и suvi!
Конечно, мы можем участвовать в богослужениях
и в православной церкви, и в католической и в лютеранской,
также в какой-нибудь другой протестантской церкви или общине,
принимая там и причастие или в таинствах евхаристии и т.д. и т.п...
Но делают ли все эти "дела" нас истинными последователями Иисуса Христа,
а также наследниками жизни вечной?..Комментарий
-
Но мы же не будем сейчас здесь устраивать спор о том, кто здравее? - Если не будем, то зачем формулировать посты так, чтобы они изначально звучали провокационно? А если Вы все же станете настаивать на том, что спор тот нужен, то я сразу же уступлю Вам то первенство, ибо тех комплексов не испытываю.
Насколько я знаю, то православные и католики принимают друг друга (при переходе одних к другим) в том сане, в котором они служили до этого. А о протестантах такого не слышал.
Реформы в РПЦ были признаны Вселенским Православием. А реформы Лютера Вселенский Католицизм разве признал?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мир вам, уважаемые nonconformist и suvi!
Конечно, мы можем участвовать в богослужениях
и в православной церкви, и в католической и в лютеранской,
также в какой-нибудь другой протестантской церкви или общине,
принимая там и причастие или в таинствах евхаристии и т.д. и т.п...
Но делают ли все эти "дела" нас истинными последователями Иисуса Христа,
а также наследниками жизни вечной?..Комментарий
-
см. Правила святых Апостолов. Правила Святой Православной Церкви
...если римско-католический священник желает перейти в православную церковь и быть в ней священником, то он принимается по прописанному чину, причем над ним не совершается обряд рукоположения, а признается рукоположение, принятое в римско-католической церкви [3]. Подтверждение этому находим позднее у канонистов. См. Иоанна Китрского 1-й и 2-й канонический ответ архиеп. Константину Кавасиле и кан. ответы Димитрия Хоматиана тому же Кавасиле (Αф. Синт., V, 403, 430). В книге митр. Михаила Православна србска црква (Биоград, 1861, стр. 211-213) напечатан церковный обряд, по которому римско-католический священник принимается в клир православной церкви.
Относительно того, как смотрит р.-католическая церковь на рукоположение, совершенное в православной церкви, см. Nic. Nilles S. J., Symbolae ad illustrandam historiam ecclesiae orientalis (Oeniponte, 1885, vol. I, p. 96-110), где приводится декрет Sancti Officii от 29 сент. 1666 г.: Ordinatos a schismaticis (a это были православные) non esse reordinandos, sed tantum egere dispensatione super irregularitate, juxta Constitutionem Clementis VIII (p. 110)B. YoungКомментарий
-
Комментарий
-
Нет, Католическая церковь не признаёт рукоположения Православной церкви:
см. Правила святых Апостолов. Правила Святой Православной Церкви
А Ваше "насколько знаю" научитесь подтверждать ссылками, а то Вы очень любите голословно утверждать, полагаясь на собственные домыслы.
А то, что я написал: "насколько я знаю", - это именно то, с чем я сталкивался. И заметьте, я не озвучивал свое мнение, как ОФИЦИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ то ли ПЦ, то ли КЦ. Так что не нужно мне приписывать тех действий, которые я не совершаю. Я всегда подчеркиваю на форуме, что имею власть озвучивать лишь СВОЕ разумение по всем вопросам, то ли это касается разумения Писания, то ли изречений Отцов Церкви, то ли вероучения ПЦ. А говорить от имени кого-то меня никто не уполномочивал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«С теми, кто крещен и носит прекрасное имя христиан, но не исповедует веру в ее целости или не хранит единства общения с преемником Петра, Церковь осознает себя связанной по многим причинам»289. «Те, кто верует во Христа и принял действительное крещение, находятся в некоем, хотя и неполном, общении с Католической Церковью»290. С Православными Церквами это общение так глубоко, «что малого недостает, чтобы оно достигло полноты, которая позволит совместное совершение Евхаристии Господней»291
Катехизис Католической Церкви :: Часть Первая - Исповедание веры :: Раздел 2 - Христианское исповедание веры. Символы веры :: Глава 2 - Верую во Иисуса Христа, Сына Божия ЕдинородногоКомментарий
-
поспорить, кто бы из них был больше всех, а потом все сбежали, соблазнившись о Христе,
а Пётр трижды отрекся от Христа...
Так сделала ли вечеря их преданными последователями Христа?..Комментарий
Комментарий