В.С. Немцев Иные языки, практикуемые в харизматических церквах, отличаются от иных языков в Церкви раннего периода и являются ложными.
В День Пятидесятницы знамение говорения на иных языках было первым чудом, проявленным в жизни новообразованной христианской Церкви. Это явление имело важную цель ознаменовать конец ветхозаветной эпохи и возвестить о начале евангельской эры, о периоде благодати. Господь дал иудеям ясный сверхъестественный знак, подтверждающий истинность рожденной Церкви и подтверждающий отмену Моисеева закона и установление Евангелия. Основная цель дара языков дать иудеям знак, что Божье присутствие перешло от еврейской теократии к интернациональной Церкви Господа Иисуса Христа.
Дар языков был дан временно с целью привести все народы в Церковь после разрушения преграды, стоявшей между иудеями и язычниками. Эти и другие пророческие дары, будучи знамениями, выполнили свое основное назначение и давно сошли со сцены времени.
Даже краткий экскурс в историю зарождения феномена современной глоссолалии, практикуемой в харизматически настроенных церквах, заставляет насторожиться вдумчивого исследователя Писания и задать вопрос: «А соответствует ли это движение библейским истинам?» Современное движение говорения на языках началось с конца 19 века. В 1892 году говорение на языках получили находившиеся на собрании в г. Либерти. Подобные события продолжились в 1900 году, когда американский методистский служитель Ч. Перхам основал библейскую школу в штате Канзас (г. Топека) с целью найти характерную черту крещения Духом Святым, чтобы оживить церковь. Одна из учениц этой школы Агнесс Озмаи в ночь с 31 декабря 1900 года на 1 января 1901 года после возложения рук своего учителя начала говорить языками. Другие также начали говорить на языках. Таких учеников было 12. На этом примере Перхам обосновал утверждение, что говорение на языках является признаком крещения Духом . Позже, когда Перхам переехал в Лос-Анджелес, с ним познакомился американский студент африканского происхождения У.Д. Сеймур. Принято считать, что явление современной глоссолалии началось в 1906 году, когда в Лос-Анджелесе (Калифорния) в здании бывшей пустующей африканской методистской епископальной церкви по Азуса-стрит, 312 «ниспал огонь с неба» и собрание начало говорить языками. Эта черная группа стала быстро расти, пришлось переходить в другое помещение. Впоследствии это явление распространилось на всю территорию США и перекинулось на другие континенты.
Норвежский проповедник Т. Баррат в 1906 году находился в США и принял «мощное крещение духом». Вот что пишет об этом сам Баррат: «Я был исполнен светом и такой силой, что громко начал взывать на незнакомом языке. В соответствии с различными звуками и формами языка следует заключить, что я говорил на семи или восьми языках Сила приходила так мгновенно и мощно, что я временами лежал на полу и непрерывно продолжал говорить языками. Я продолжал говорить языками, пением и молитвой почти не прерываясь до четырех часов утра. Казалось, что металлическая рука легла на мои челюсти. Мои челюсти и мой язык приводила в движение эта невидимая сила» .
Далее, всю книгу можно прочесть здесь: Иные языки
- - - Добавлено - - -
В одной теме все так заняты были своими спорами, что я решил перенести свой ответ сюда, так как здесь есть важная ссылка с неопровержимым свидетельством:
Вот пятидесятник, который поведал правду о языках и их влиянии на человека и церковь в целом и сделал он это на основе опыта и Священного писания:
Вот мой ответ на одном католическом форуме по поводу пятидесятников и "харизматов":
- - - Добавлено - - -
В День Пятидесятницы знамение говорения на иных языках было первым чудом, проявленным в жизни новообразованной христианской Церкви. Это явление имело важную цель ознаменовать конец ветхозаветной эпохи и возвестить о начале евангельской эры, о периоде благодати. Господь дал иудеям ясный сверхъестественный знак, подтверждающий истинность рожденной Церкви и подтверждающий отмену Моисеева закона и установление Евангелия. Основная цель дара языков дать иудеям знак, что Божье присутствие перешло от еврейской теократии к интернациональной Церкви Господа Иисуса Христа.
Дар языков был дан временно с целью привести все народы в Церковь после разрушения преграды, стоявшей между иудеями и язычниками. Эти и другие пророческие дары, будучи знамениями, выполнили свое основное назначение и давно сошли со сцены времени.
Даже краткий экскурс в историю зарождения феномена современной глоссолалии, практикуемой в харизматически настроенных церквах, заставляет насторожиться вдумчивого исследователя Писания и задать вопрос: «А соответствует ли это движение библейским истинам?» Современное движение говорения на языках началось с конца 19 века. В 1892 году говорение на языках получили находившиеся на собрании в г. Либерти. Подобные события продолжились в 1900 году, когда американский методистский служитель Ч. Перхам основал библейскую школу в штате Канзас (г. Топека) с целью найти характерную черту крещения Духом Святым, чтобы оживить церковь. Одна из учениц этой школы Агнесс Озмаи в ночь с 31 декабря 1900 года на 1 января 1901 года после возложения рук своего учителя начала говорить языками. Другие также начали говорить на языках. Таких учеников было 12. На этом примере Перхам обосновал утверждение, что говорение на языках является признаком крещения Духом . Позже, когда Перхам переехал в Лос-Анджелес, с ним познакомился американский студент африканского происхождения У.Д. Сеймур. Принято считать, что явление современной глоссолалии началось в 1906 году, когда в Лос-Анджелесе (Калифорния) в здании бывшей пустующей африканской методистской епископальной церкви по Азуса-стрит, 312 «ниспал огонь с неба» и собрание начало говорить языками. Эта черная группа стала быстро расти, пришлось переходить в другое помещение. Впоследствии это явление распространилось на всю территорию США и перекинулось на другие континенты.
Норвежский проповедник Т. Баррат в 1906 году находился в США и принял «мощное крещение духом». Вот что пишет об этом сам Баррат: «Я был исполнен светом и такой силой, что громко начал взывать на незнакомом языке. В соответствии с различными звуками и формами языка следует заключить, что я говорил на семи или восьми языках Сила приходила так мгновенно и мощно, что я временами лежал на полу и непрерывно продолжал говорить языками. Я продолжал говорить языками, пением и молитвой почти не прерываясь до четырех часов утра. Казалось, что металлическая рука легла на мои челюсти. Мои челюсти и мой язык приводила в движение эта невидимая сила» .
Далее, всю книгу можно прочесть здесь: Иные языки
- - - Добавлено - - -
В одной теме все так заняты были своими спорами, что я решил перенести свой ответ сюда, так как здесь есть важная ссылка с неопровержимым свидетельством:
Вот пятидесятник, который поведал правду о языках и их влиянии на человека и церковь в целом и сделал он это на основе опыта и Священного писания:
Свидетельство известного писателя Авраменко, бывшего в пятидесятничестве 19 лет
СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ: http://www.isakov.stunda.org/download/avramenko.avi
Видио свидетельства онлайн: Свидетельство бывшего пятидесятника на Яндекс.Видео
Один из комментариев на это свидетельство:
Благодарю Бога и Господа и Спасителя моего Иисуса Христа за возможность посмотреть эту беседу. Сидел до 2:30 ночи и прослушал её от начала до конца. Выписал себе в дневник 29 пунктов из слов брата Григория Никифоровича, которые очень коснулись моего сердца. Слава Богу за этого старца, честного и правдивого. Около года назад Господь совершил в моём сердце глубокую работу, в том числе через его книгу
СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ: http://www.isakov.stunda.org/download/avramenko.avi
Видио свидетельства онлайн: Свидетельство бывшего пятидесятника на Яндекс.Видео
Один из комментариев на это свидетельство:
Благодарю Бога и Господа и Спасителя моего Иисуса Христа за возможность посмотреть эту беседу. Сидел до 2:30 ночи и прослушал её от начала до конца. Выписал себе в дневник 29 пунктов из слов брата Григория Никифоровича, которые очень коснулись моего сердца. Слава Богу за этого старца, честного и правдивого. Около года назад Господь совершил в моём сердце глубокую работу, в том числе через его книгу
Вот мой ответ на одном католическом форуме по поводу пятидесятников и "харизматов":
Судя из статьи, евангелизация католиками харизматов хорошее дело. Но есть опасность (судя по инфо. из ссылки)что это может иметь обратный эффект. Часто люди реагируют эмоциями на восприятие той или иной конфессии, а всего лишь надо принять правду Евангелия и сокрушаться о своих грехах в посте и молитве, а не танцевать в "полувере", в "полуправде" как это делают харизматы. Которые своими "языками" пытаются перечеркнуть весь христианский мир бывший до них, всех Святых не говоривших на "таких" языках за двадцать столетий, поставивши себя выше их тем, что только получивший говорение языками получил Духа Святого!
Простите за уверенность, но на основании жизни христиан двадцати столетий и Святого Писания, я с уверенность могу утверждать, что говорение "иными языками" у харизматов и пятидесятников (то есть, тех же харизматов, но чуть повзрослей) является неким духом, но не Духом Святым.
Простите за уверенность, но на основании жизни христиан двадцати столетий и Святого Писания, я с уверенность могу утверждать, что говорение "иными языками" у харизматов и пятидесятников (то есть, тех же харизматов, но чуть повзрослей) является неким духом, но не Духом Святым.
Обольщение Церкви в последнее время
Замечательная и подробная книга для искренне ищущего правды человека. Перейти на ее чтение можно нажав на название книги вверху.
Замечательная и подробная книга для искренне ищущего правды человека. Перейти на ее чтение можно нажав на название книги вверху.
Комментарий