Всевластие Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #136
    Сообщение от Radjab
    Иисус Христос, это Жизнь, а грех это смерть, разве во Христе может быть грех? Ваша проблема в том, что вы пытаетесь понять всевластие Бога без Иисуса Христа.
    Хватит ерунду пафусную пороть.
    Вам объяснили, что сделанный человеком грех - не по воле Божей, следовательно не все делает Бог. Бог не грешит, а человек грешит, значит он и поступает по своей воле, а не по Божей.

    Комментарий

    • Radjab
      Христианин

      • 23 February 2008
      • 10230

      #137
      Сообщение от агатон
      Хватит ерунду пафусную пороть.
      Иисус, это не пафусная ерунда. Вы в начале разберитесь Кто для вас Иисус Христос, а потом уже размышляйте о всевластии Бога, Который есть Святая Троица.
      Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #138
        Сообщение от Radjab
        Иисус, это не пафусная ерунда. Вы в начале разберитесь Кто для вас Иисус Христос, а потом уже размышляйте о всевластии Бога, Который есть Святая Троица.
        Ты себя за Иисуса принимаешь?

        Комментарий

        • Radjab
          Христианин

          • 23 February 2008
          • 10230

          #139
          Сообщение от агатон
          Ты себя за Иисуса принимаешь?
          С чего вы это взяли?
          Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

          Комментарий

          • Евг.Вас.
            Отключен

            • 28 October 2009
            • 2050

            #140
            Сообщение от агатон
            грехон явно не по воле Бога.


            "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!"(К Римлянам 11:32,33)
            Вы пытаетесь своим, пусть даже незаурядным умом, понять Бога. Которого как понять? Вот и не придумали ничего умнее, как ограничить Бога волей людишек.

            Комментарий

            • агатон
              Ушел с форума

              • 26 December 2009
              • 11281

              #141
              Сообщение от Radjab
              С чего вы это взяли?
              с твоих постов и твоих обвинений. Если я не согласен с твоим утверждением, то это не означает, что я не согласен со Христом.

              Комментарий

              • агатон
                Ушел с форума

                • 26 December 2009
                • 11281

                #142
                Сообщение от Евг.Вас.


                "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!"(К Римлянам 11:32,33)
                Вы пытаетесь своим, пусть даже незаурядным умом, понять Бога. Которого как понять? Вот и не придумали ничего умнее, как ограничить Бога волей людишек.
                Значит спасутся все, раз всех заключил и всех помилует?

                Комментарий

                • Евг.Вас.
                  Отключен

                  • 28 October 2009
                  • 2050

                  #143
                  Сообщение от агатон
                  Значит спасутся все, раз всех заключил и всех помилует?
                  Вы меня спрашиваете? Себе противоречите. Вы же «свободный» от воли Бога человек. Так что сами , ув. агатон, решайте своё «помилование».

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #144
                    Сообщение от Евг.Вас.
                    Вы меня спрашиваете? Себе противоречите. Вы же «свободный» от воли Бога человек. Так что сами , ув. агатон, решайте своё «помилование».
                    Может уже хватит лукавить. Если честно, то уже достало сектанское мышление.
                    Вы задали вопрос - что не по воли Бога?
                    Я ответил - совершенный грех.
                    Вы ответили местописанием - всех заключил в грех, что бы всех помиловать.
                    Я спросил - если всех заключил, значит всех помилует?
                    Вы поняли, что не можете ответить на данный вопрос и начали елозить, как уж на сковородке. Ваше тупое богословие пришло в тупик.

                    Комментарий

                    • Евг.Вас.
                      Отключен

                      • 28 October 2009
                      • 2050

                      #145
                      Сообщение от агатон
                      Может уже хватит лукавить. Если честно, то уже достало сектанское мышление.
                      Вы задали вопрос - что не по воли Бога?
                      Я ответил - совершенный грех.
                      Вы ответили местописанием - всех заключил в грех, что бы всех помиловать.
                      Я спросил - если всех заключил, значит всех помилует?
                      Вы поняли, что не можете ответить на данный вопрос и начали елозить, как уж на сковородке. Ваше тупое богословие пришло в тупик.
                      Я то понял. А почему Вы не хотите понять?
                      Вы не хотите понять следующее: да, Он всех заключил в грех. Чтобы всех помиловать? Нет. Не всех.
                      А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
                      (К Римлянам 8:30) Читали?
                      Насчет "тупого богословия". Вы не правы.

                      Комментарий

                      • агатон
                        Ушел с форума

                        • 26 December 2009
                        • 11281

                        #146
                        Сообщение от Евг.Вас.
                        Я то понял. А почему Вы не хотите понять?
                        Вы не хотите понять следующее: да, Он всех заключил в грех. Чтобы всех помиловать? Нет. Не всех.
                        А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
                        (К Римлянам 8:30) Читали?
                        Насчет "тупого богословия". Вы не правы.
                        Сначала вы пишите, что Он заключил всех под грех, что бы всех помиловать. Потом противоречите сами себе, пишите что под грех то всех заключил, а вот помиловать решил не всех, а только малый остаток.
                        У вас Бог, по марали, получается хуже дьявола. Зачем любить такого Бога, если Он чудовище аморальное? Чем у вас Бог от сатаны отличается. Что тот искуситель, что ваш Бог искуситель - всех под грех заключил. Сначала Иуду помазал предать Христа, а потом еще сказал, что горе ему, лучше бы и не рождался. Так вашего Бога первого в геенну нужно сажать. Столько миллионов людей погубил. ....
                        Слава Богу, что я не кальвинист.

                        Комментарий

                        • Евг.Вас.
                          Отключен

                          • 28 October 2009
                          • 2050

                          #147
                          Сообщение от агатон
                          Сначала вы пишите, что Он заключил всех под грех, что бы всех помиловать. Потом противоречите сами себе, пишите что под грех то всех заключил, а вот помиловать решил не всех, а только малый остаток.
                          Выс. ув. агатон. Вы меня путаете с Апостолам Павлом. Это он так говорит. Для Вас, только из высокого уважения показываю:
                          "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!"(К Римлянам 11:32,33)
                          "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. (К Римлянам 8:30)
                          Как Вам угодно, так и понимайте. Однако, если Вы в силу каких-либо причин не в силах понять эти строки св. Павла в контексте всесилия Бога, то причем здесь Кальвин? Больше рыбы кушайте. Морской. В ней фосфор...

                          Сообщение от агатон
                          У вас Бог, по марали, получается хуже дьявола. Зачемлюбить такого Бога, если Он чудовище аморальное? Чем у вас Бог от сатаныотличается. Что тот искуситель, что ваш Бог искуситель - всех под грехзаключил. Сначала Иуду помазал предать Христа, а потом еще сказал, что гореему, лучше бы и не рождался. Так вашего Бога первого в геенну нужно сажать.Столько миллионов людей погубил. ....
                          Слава Богу, что я не кальвинист.
                          Выс. ув. агатон. На Вашем месте я бы не писал так резко о Творце. Нет "вашего и нашего" Бога. Есть разное понимание Его сущности .Протестанты понимают Его так, и они успешны в этом не простом мире. Православные понимают Его так, и, тоже...живут.

                          Комментарий

                          • spartachok
                            Участник

                            • 11 July 2010
                            • 291

                            #148
                            Сообщение от Radjab
                            Не существует доктрины более пренебрегаемой природным мышлением, чем доктрина об абсолютном Божьем всевластии. Человеческая гордость питает отвращение при мысли, что Бог во всем предписывает Свой порядок, все контролирует и абсолютно всем управляет. Плотское мышление пылает враждебностью по отношению к Богу и не выносит библейского учения о том, что все происходит не иначе, как по Его промыслу. Более всего для плоти ненавистно представление о том, что спасение это исключительно Божье действие. Ведь, если Бог избрал кого-то ко спасению и Его выбор был сделан прежде основания мира, тогда верующие не могут приписать себе заслуги ни в одном из аспектов спасения.В конце концов, именно этому так ясно учит Писание. Даже вера это милосердный Божий дар Его избранным. Иисус сказал: «Никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего» (Иоанна 6:65). «Никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Матфея 11:27). Поэтому ни один человек из числа спасенных не имеет повода этим спасением хвалиться (Ефесянам 2:8-9). «У Господа спасение!» (Иона 2:10).Доктрина божественного избрания недвусмысленно излагается на протяжении всего Писания. Например, в Новом Завете из одних только посланий мы узнаем, что все верующие «избранные Божьи» (Титу 1:1), что мы были «предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Его» (Ефесянам 1:11; курсив добавлен), что «Он избрал нас в Нем прежде создания мира, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Ефесянам 1:4-5). И «притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Римлянам 8:28-30).Петр писал нам как людям, «избранным по предведению Бога Отца» (1 Петра 1:1-2). Употребляя слово «предведение», он не имеет ввиду, что Богу заранее было известно, кто уверует, и поэтому Он избирал, как бы предвидя их веру. Скорее, Петр подразумевает, что Бог решил прежде времен познать их, возлюбить и спасти, и Он избрал их, не принимая в расчет то доброе или худое, что они смогут сделать. Писание учит, что Бог в Своем всевластии делает выбор «по благоволению воли Своей» и «по определению Совершающего все по изволению воли Своей». То есть, не существует никаких внешних причин, которые находились бы вне Его Самого. Конечно, Бог не избирает определенных грешников ко спасению на том основании, что в них есть что-то достойное похвалы или потому что Он предвидит, что эти грешники тоже выберут Его. Он избрал их исключительно потому, что пожелал сделать это. Бог провозглашает: «Я возвещаю от начала, что будет в конце, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исаия 46:10). Он не зависит от решений других. Его цели в избрании одних и отвержении других сокрыты в тайне изволения воли Его.Кроме того, все, что существует во Вселенной, существует потому, что Бог допустил это, постановил и назначил этому быть. «Бог наш на небесах; творит все, что хочет» (Псалом 113:11). «Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах» (Псалом 134:6). Он «совершает все по изволению воли Своей» (Ефесянам 1:11). «Ибо все из Него, Им и к Нему» (Римлянам 11:36). «Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Коринфянам 8:6).А как же грех? Бог не автор греха, но Он, несомненно, допустил его. Это важная составляющая Его предвечного промысла. Бог преследовал определенную цель, когда допускал грех. Бога нельзя обвинить в существовании зла, равно как и вменить Ему это в вину (1 Царств 2:2: «Нет [столь] святого, как Господь»). Хотя, разумеется, когда грех вошел во Вселенную, Бог не был застигнут им врасплох и не стоял беспомощно, будучи не в силах его остановить. Мы не знаем, для чего Бог допустил грех. В самом широком смысле понятно, что Он допустил грех, чтобы явить Свою славу качества, которые нельзя было бы обнаружить, если бы не было зла милость, благодать, сострадание, прощение и спасение. И Бог иногда использует зло, чтобы достичь добра (Бытие 45:7-8; 50:20; Римлянам 8:28). Каким образом так может быть? Писание не отвечает на все вопросы, но учит, что Бог безгранично всевластен, совершенно свят и абсолютно справедлив.По общему признанию эти истины с трудом воспринимаются человеческим мышлением, однако, Писание не допускает разномыслия на этот счет. Бог контролирует все, вплоть до права избрания тех, кто будет спасен. В 9 главе Послания к римлянам Павел излагает эту доктрину в качестве неотъемлемого условия, показывая, как Бог избрал Иакова и отверг его родного брата Исава. «Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего)» (ст. 11-12). Несколькими стихами позже Павел развивает мысль: «Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего» (ст. 15-16).Павел предвосхищает аргументы против божественного всевластия: «Ты скажешь мне: «За что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?»» (ст. 19). Другими словами, не упраздняет ли Божье всевластие ответственность человека? Но Павел, не предлагая философского ответа или глубокого метафизического аргумента, с большей охотой просто выговаривает скептика: «А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «Зачем ты меня так сделал?» Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?» (ст. 20-21).Священное Писание не исключает ни божественное всевластие, ни ответственность человека. Мы должны принять обе стороны этой истины, хотя можем и не понимать, как они согласовываются друг с другом. Люди ответственны за то, что они делают с Евангелием или с тем светом, который они имеют (Римлянам 2:19-20), поэтому наказание справедливо в случае, если они этот свет отвергают. И те, кто отвергает, делают это по собственному желанию. Иисус горько сокрушался: «Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Иоанна 5:40). Он предупреждал неверующих: «Ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших» (Иоанна 8:24). В 6 главе Евангелия от Иоанна наш Господь объединил Божье всевластие и ответственность человека, когда сказал: «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон» (ст. 37); «воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (ст. 40); «никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день» (ст. 44); «истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную» (ст. 47) и «для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего» (ст. 65). То, каким образом эти две действительности могут быть справедливыми в один и тот же момент, можно понять лишь Божьим умом, но никак не человеческим.Главное, чего мы должны опасаться, это вывода, что Бог несправедлив, поскольку, чтобы даровать Свою благодать, Он избирает некоторых, а не всех. Бог никогда не оценивает по стандартам, которые показались бы справедливыми человеческому суду. Неужели человек настолько глуп, чтобы допустить, что он, грешное творение, имеет более высокий стандарт того, что правильно, чем не знающий ошибок, беспредельно и вечно святой Бог? Что же это должна быть за гордость? В Псалме 49:21 Бог говорит: «Ты подумал, что Я такой же, как ты». Но как Бог не похож на человека, так же Он и не может придерживаться человеческих стандартов. «Мои мысли не ваши мысли, ни ваши пути пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Исаия 55:8-9).

                            A GRACE COMMUNITY CHURCH DISTINCTIVE

                            Серия публикаций об «Отличительных характеристиках» объясняет ключевые библейские и богословские убеждения церкви «Благодать».
                            Материал этой статьи адаптирован из книги: John MacArthur. Ashamed of the Gospel: When the Church Becomes Like the World. Wheaton, IL: Crossway Books, 1993. Для более полного изучения всевластия Бога обращайтесь к этому источнику.

                            http://www.propovedi.ru/wp-content/u...-rus-final.pdf
                            скажу слова человека изображенного на моей аватарке А.И Оспов:"Бог не может спасти человека без самого человека" с этой точки зрения Бог не всемогущ

                            Комментарий

                            • агатон
                              Ушел с форума

                              • 26 December 2009
                              • 11281

                              #149
                              Сообщение от Евг.Вас.
                              Выс. ув. агатон. Вы меня путаете с Апостолам Павлом. Это он так говорит. Для Вас, только из высокого уважения показываю:
                              "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!"(К Римлянам 11:32,33)
                              "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. (К Римлянам 8:30)
                              Как Вам угодно, так и понимайте. Однако, если Вы в силу каких-либо причин не в силах понять эти строки св. Павла в контексте всесилия Бога, то причем здесь Кальвин? Больше рыбы кушайте. Морской. В ней фосфор...


                              Выс. ув. агатон. На Вашем месте я бы не писал так резко о Творце. Нет "вашего и нашего" Бога. Есть разное понимание Его сущности .Протестанты понимают Его так, и они успешны в этом не простом мире. Православные понимают Его так, и, тоже...живут.
                              Вот вы и подумайте головой, почему в одном месте Павел пишет, что всех заключил, что бы всех помиловать, а в другом, что помилует только избранных.
                              Вы кальвинисты большим умом не блещите. Для вас проще закрывать на такие места глаза, чем искать объяснение. Что вы мне в очередной раз продемонстрировали.

                              Комментарий

                              • агатон
                                Ушел с форума

                                • 26 December 2009
                                • 11281

                                #150
                                Сообщение от spartachok
                                скажу слова человека изображенного на моей аватарке А.И Оспов:"Бог не может спасти человека без самого человека" с этой точки зрения Бог не всемогущ
                                Осипов правильно говорит. Человек - не пенек березовый. Бог роботов не создавал. Бог любит всех, а не только горстку избранных. Следовательно желание Бога ограничиваются волей человека. В этом смысле Бог не всемогущ.

                                Комментарий

                                Обработка...