Всевластие Бога
Свернуть
X
-
А ещё шоколад вдвойне вкусней...поэтому ты ошибаешься, что Бог только Всевластен, а не Всемогущ.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Весь этот треп к тому, что вы вырываете стихи из общего контекста из Библейского контекста и строите на нем собственные учения, при этом свято веря, что говорите истину. При этом вся ваша истина разваливается на ходу от двух - трех конкретных вопросов.Например:Был ли Иуда избранным апостолом или избранным предателем? Если апостолом - то спасение может потерять даже апостол. Если предателем, то ваш Бог хуже дьявола, Сам создал такого и за это же наказал.Комментарий
-
Нет он говорил о неверующих вообще. Обе главы сопоставляют язычников неверующих и Иудеев верующих. Смысла писать об уверовавших язычниках нет никакого. Ибо мы не по природе своей рожденны свыше, а по вере, язычники же по природе жили по совести......Комментарий
-
Комментарий
-
Вас что смущает, что сатана пришел перед лицо Божие? Так он и молится Богу.... разве не читали - " И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, 32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя;" , сатана перед Божим престолом кливещен на верующих и будет клеветать пока не уподет на землю - " низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. ", вот тогда он не будет уже стоять перед престолом Божиим. Но это еще не скоро будет.Комментарий
-
Да ты что, а главу почитать не мог, или ты действительно думаешь у меня другая Библия?:
Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!Рим.2:9
Где здесь верующие иуди или эллины?
А вот здесь я вижу:
Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во -- первых, Иудею, [потом] и Еллину!Рим.2:10
Павел говорит, что уверовашие язычники(необрезанные) не имеющие закона, уже в Новом Завете имеют во Христе всё необходимое и могут осудить иудеев под законом, так как делают дела Авраама, а те наоброт не делают. Но хвалятся законом и осуждают необрезанных язычников.
Смысл в том, что Павел увещевает и тех и других, чтобы язычники при осуждение не впадали под закон, а иудеи наоброт стали исполнителями дел Авраама, а не успокаивали себя законом.Смысла писать об уверовавших язычниках нет никакого.
По какой ещё совести то? Мы крестимся, чтобы приобрести эту совесть, которую нам Господь даёт в Таинстве крещения. То есть Он Сам становится нашей совестью. И также в Новом Завете мы получаем закон в сердце и мысли, а если у нас уже есть совесть и закон в сердце и мыслях, то для чего нам Новый Завет?Ибо мы не по природе своей рожденны свыше, а по вере, язычники же по природе жили по совести......
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
с 19 стиха 1 главы идет описание этих язычников, которы познали Бога. Далее, в том и контрастность состоит, что язычник не знающих Бога, но делающих добрые дела, осудит Иудея знающего Бога, но не делающий добрые дела. Если оба верующих, то в чем смысл? И тот и тот имеют закон. Иудеи закон Моисеев, язычники закон Христов. Обоих будут судить по закону, а вот не знающих закона по другому, все же в купе по делам. Тут идет как раз противоположность христианина и неверующего. Смысл в том, что злой христианин Христом не прикроется, а добрый неверующих оправдается - "Который воздаст каждому по делам его: " Хотя ваша мысль тоже верна, но она идет несколько далее, когда Павел описывает приимущества верующих иудеев над верующими язычниками, родная маслина и дикая и т.п.Да ты что, а главу почитать не мог, или ты действительно думаешь у меня другая Библия?:Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!Рим.2:9Где здесь верующие иуди или эллины?А вот здесь я вижу:Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во -- первых, Иудею, [потом] и Еллину!Рим.2:10Павел говорит, что уверовашие язычники(необрезанные) не имеющие закона, уже в Новом Завете имеют во Христе всё необходимое и могут осудить иудеев под законом, так как делают дела Авраама, а те наоброт не делают. Но хвалятся законом и осуждают необрезанных язычников.Смысл в том, что Павел увещевает и тех и других, чтобы язычники при осуждение не впадали под закон, а иудеи наоброт стали исполнителями дел Авраама, а не успокаивали себя законом. По какой ещё совести то? Мы крестимся, чтобы приобрести эту совесть, которую нам Господь даёт в Таинстве крещения. То есть Он Сам становится нашей совестью. И также в Новом Завете мы получаем закон в сердце и мысли, а если у нас уже есть совесть и закон в сердце и мыслях, то для чего нам Новый Завет?
Комментарий
-
С чего ты взял, что осуждающий иудей, не делающий дела Авраама - верующий?
ибо когда язычники, не имеющие закона,Рим.2:14И тот и тот имеют закон.
Как же ты говоришь и тот и другой имеют закон?
Язычники не имеют закона, а закон живёт в них, так что кроме Духа Святого они никакой закон не соблюдают и соблюдать их не заставляет.Иудеи закон Моисеев, язычники закон Христов.
Проповедуя не красть, крадешь? говоря: `не прелюбодействуй', прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?Рим.2:22Обоих будут судить по закону, а вот не знающих закона по другому, все же в купе по делам.
Здесь чёрным по белому написано, что иудеи имеющие закон не делают дела Авраама, а не про добрые дела. Именно про закон.
Иудаизм - также не имеет никакого отношения к христианству.Тут идет как раз противоположность христианина и неверующего.
Какое ещё преимущество? Когда Павел говорит, что в Ветхом Завете только евреи были Божьим народом, а затем наоборот стало. Кроме избранного остатка.Хотя ваша мысль тоже верна, но она идет несколько далее, когда Павел описывает приимущества верующих иудеев над верующими язычниками, родная маслина и дикая и т.п.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Агатон, кстати, я почитал другие твои сообщения, так вот мне показалось, что ты себя ведёшь, как тот лжеиудей, кто имеет закон Моисеев, но не исполняет, а ты наоборот, проповедуешь якобы закон Христов, но не имеешь и этого и проповедуешь совершенно другое.
Так зачем тут твои проповеди слушать таки?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
уши закройте и не слушайте.Агатон, кстати, я почитал другие твои сообщения, так вот мне показалось, что ты себя ведёшь, как тот лжеиудей, кто имеет закон Моисеев, но не исполняет, а ты наоборот, проповедуешь якобы закон Христов, но не имеешь и этого и проповедуешь совершенно другое.
Так зачем тут твои проповеди слушать таки?Комментарий


Комментарий