Всевластие Бога
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Весь этот треп к тому, что вы вырываете стихи из общего контекста из Библейского контекста и строите на нем собственные учения, при этом свято веря, что говорите истину. При этом вся ваша истина разваливается на ходу от двух - трех конкретных вопросов.Например:Был ли Иуда избранным апостолом или избранным предателем? Если апостолом - то спасение может потерять даже апостол. Если предателем, то ваш Бог хуже дьявола, Сам создал такого и за это же наказал.Комментарий
-
Нет он говорил о неверующих вообще. Обе главы сопоставляют язычников неверующих и Иудеев верующих. Смысла писать об уверовавших язычниках нет никакого. Ибо мы не по природе своей рожденны свыше, а по вере, язычники же по природе жили по совести......Комментарий
-
Комментарий
-
Вас что смущает, что сатана пришел перед лицо Божие? Так он и молится Богу.... разве не читали - " И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, 32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя;" , сатана перед Божим престолом кливещен на верующих и будет клеветать пока не уподет на землю - " низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. ", вот тогда он не будет уже стоять перед престолом Божиим. Но это еще не скоро будет.Комментарий
-
Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!Рим.2:9
Где здесь верующие иуди или эллины?
А вот здесь я вижу:
Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во -- первых, Иудею, [потом] и Еллину!Рим.2:10
Павел говорит, что уверовашие язычники(необрезанные) не имеющие закона, уже в Новом Завете имеют во Христе всё необходимое и могут осудить иудеев под законом, так как делают дела Авраама, а те наоброт не делают. Но хвалятся законом и осуждают необрезанных язычников.
Смысла писать об уверовавших язычниках нет никакого.
Ибо мы не по природе своей рожденны свыше, а по вере, язычники же по природе жили по совести......У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Да ты что, а главу почитать не мог, или ты действительно думаешь у меня другая Библия?:Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!Рим.2:9Где здесь верующие иуди или эллины?А вот здесь я вижу:Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во -- первых, Иудею, [потом] и Еллину!Рим.2:10Павел говорит, что уверовашие язычники(необрезанные) не имеющие закона, уже в Новом Завете имеют во Христе всё необходимое и могут осудить иудеев под законом, так как делают дела Авраама, а те наоброт не делают. Но хвалятся законом и осуждают необрезанных язычников.Смысл в том, что Павел увещевает и тех и других, чтобы язычники при осуждение не впадали под закон, а иудеи наоброт стали исполнителями дел Авраама, а не успокаивали себя законом. По какой ещё совести то? Мы крестимся, чтобы приобрести эту совесть, которую нам Господь даёт в Таинстве крещения. То есть Он Сам становится нашей совестью. И также в Новом Завете мы получаем закон в сердце и мысли, а если у нас уже есть совесть и закон в сердце и мыслях, то для чего нам Новый Завет?Комментарий
-
С чего ты взял, что осуждающий иудей, не делающий дела Авраама - верующий?
И тот и тот имеют закон.
Как же ты говоришь и тот и другой имеют закон?
Иудеи закон Моисеев, язычники закон Христов.
Обоих будут судить по закону, а вот не знающих закона по другому, все же в купе по делам.
Здесь чёрным по белому написано, что иудеи имеющие закон не делают дела Авраама, а не про добрые дела. Именно про закон.
Тут идет как раз противоположность христианина и неверующего.
Хотя ваша мысль тоже верна, но она идет несколько далее, когда Павел описывает приимущества верующих иудеев над верующими язычниками, родная маслина и дикая и т.п.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Агатон, кстати, я почитал другие твои сообщения, так вот мне показалось, что ты себя ведёшь, как тот лжеиудей, кто имеет закон Моисеев, но не исполняет, а ты наоборот, проповедуешь якобы закон Христов, но не имеешь и этого и проповедуешь совершенно другое.
Так зачем тут твои проповеди слушать таки?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Агатон, кстати, я почитал другие твои сообщения, так вот мне показалось, что ты себя ведёшь, как тот лжеиудей, кто имеет закон Моисеев, но не исполняет, а ты наоборот, проповедуешь якобы закон Христов, но не имеешь и этого и проповедуешь совершенно другое.Так зачем тут твои проповеди слушать таки?
Комментарий
Комментарий