Протестантизм и аскетика ?!?!?
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
в качестве оппонента Вы себя вполне проявили, но вот собеседник из Вас никакой, это к тому что если сами не можете так другим не мешайте хоть..Комментарий
-
kirbill прекратите троллить и дайте высказаться другим, возможность дать свои пояснения Вы использовали в этой теме с лихвой, при этом Вы так ничего и не смогли пояснить толком..
в качестве оппонента Вы себя вполне проявили, но вот собеседник из Вас никакой, это к тому что если сами не можете так другим не мешайте хоть..
И если ты не заметил, что это раздел протестантов, то посмотри внимательно и нам тут не нужны некоторые кадры, которые строят из себя протестантов, но на самом деле не таковые.
Я тебя предупредил, а с ним можешь говорить, но держи в уме - твоей крови на моих руках не будет - если будешь введён в обман.
Для того чтобы подобное [такие ереси и сектантские учения] втихомолку не приписывалось нам, поскольку в предыдущих объяснениях мы не упоминали об этом, мы намерены в конце [данного писания] просто перечислить артикулы, в которых они [ереси нашего времени] заблуждаются и учат противно [вопреки] нашей христианской вере и исповеданию, на которые мы ссылались столь часто.(с) Книга СогласияУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
все таки вопрос для меня вопрос, указанный в заглавии темы так и остался непроясненным, если абстрагироваться от догматики и теоретических конфессиональных нюансов, и перевести вопрос в практическую область ..
например протестант обрел веру ту самую живую. деятельную веру, которая является основанием всех его надежд на спасение, но вместе с верой в нем сосуществует ряд дурных наклонностей как внешне проявляемых например страсть к азартным играм, курению так и более внутренних например похоть, гнев ..
что он делает ? - просто продолжает надеяться на свою веру, как на залог своего оправдания, одновременно с этим терпя ущерб от своего мысленного похотствования и гневливости, а на то, что курит, время от времени поигрывает в рулетку и карты, получая от этого удовольствие, просто старается не обращать внимание, надеясь, что все это само собой «рассосется» ..
или он все таки, что-то делает, как то борется с этими страстями..Комментарий
-
Но, как можно рассуждать с тобой, если ты не понимаешь чего такое вера?
Эта вера ободряет, поддерживает и животворит кающегося, согласно сказанному в Рим.(5:1): ―Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом...‖ Эта вера обретает прощение грехов. Эта вера оправдывает перед Богом, о чем свидетельствует тот же самый фрагмент: ―...Оправдавшись верою‖. В этой вере заключается различие между раскаянием Иуды и Петра, или Саула и Давида. Раскаяние Иуды и Саула бесполезно, по той причине, что к нему не добавляется вера, которая принимает [постигает] прощение грехов, даруемое ради Христа. Соответственно, раскаяние Давида и Петра не тщетно, потому что к нему добавляется вера, которая принимает прощение грехов, даруемое ради Христа.
Потому мы упоминаем две эти части, чтобы вера, которую мы требуем при покаянии [о которой софисты и канонисты умалчивали], могла быть более очевидна.
отпущение не принимается иначе как верой, может быть доказано из Писаний Павла, который учит в Рим.(4:16), что обетование может быть принято только ―по вере‖.(с)Книга Согласия
Давай продолжим разговор про обетования, так как мы уже определились, что покаяние для прощения грехов требует веру, так как именно верой в этом Таинстве мы принимаем прощение грехов, а также верой мы принимаем обетования.
Тебе станет более ясно тогдаУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
с чего Вы взяли, что я молодой человек..? я не настолько и молод.? или Вы просто этаким ненавязчивым способом подчеркиваете собственное превосходство.?
я задал вопрос, так как я его задал, раздел называется - межконфессиональный диалог, подраздел - протестантизм, то есть межконфессиональное общение с протестантами, не хотите отвечать не надо, что Вы хоть лезете со своими комментами левыми, тогда как Вас никто к этому не принуждает..
Вы по сути дела можете сказать - как протестант борется со своими дурными наклонностями, или протестанту стоит только исповедаться и он сразу становится безгрешным, дурным наклонностям не подверженным, и даже мысленно никто после этого никогда не согрешает..?Комментарий
-
Если вы все еще не в курсе, то на этом форуме, раздел протестантизм не только для лютеран или англикан. Я в курсе, что вы носитесь со своей буквоедской трактовкой, как некий персонаж фольклора с писаной торбой, но пора бы уже и честь знать, просто надоело читать ваши повторы одного и того же.Комментарий
-
я задал вопрос, так как я его задал, раздел называется - межконфессиональный диалог, подраздел - протестантизм, то есть межконфессиональное общение с протестантами, не хотите отвечать не надо, что Вы хоть лезете со своими комментами левыми, тогда как Вас никто к этому не принуждает..
Вы по сути дела можете сказать - как протестант борется со своими дурными наклонностями, или протестанту стоит только исповедаться и он сразу становится безгрешным, дурным наклонностям не подверженным, и даже мысленно никто после этого никогда не согрешает..?
ибо все обетования Божии в Нем `да' и в Нем `аминь', -- в славу Божию, через нас.2-ое.Кор.1:20
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.Ис.53:11
Я уже тебе объяснял, что страсть убийства(суицида тоже как-бы) лечится верой, что Иисус воскрешал людей к-примеру - то есть ясное и чёткое обетование, которое принимается верой, отчего у человека - если он ходит с верой и не будет возникать помыслов убивать или себя убить, а только воскрешать, это прощение греха может быть достигнуто только принятие обетования по вере и дальнейшим обожением.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Если вы все еще не в курсе, то на этом форуме, раздел протестантизм не только для лютеран или англикан. Я в курсе, что вы носитесь со своей буквоедской трактовкой, как некий персонаж фольклора с писаной торбой, но пора бы уже и честь знать, просто надоело читать ваши повторы одного и того же.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
спасибо что откликнулись.. не могли бы Вы объяснить как это выглядит в обычной жизни, то есть, если человек стремится избавится от некой дурной склонности/влечения , приобретенного им по жизни - ну скажем азартные игры (условный пример) или человек понимает и явно чувствует что подвергается бесовскому давлению, что он будет предпринимать в таких случаях..
Стоит понимать, что в основном руководятся личным чувством необходимости, либо по взаимному добровольному согласию. В некоторых церквях есть призывы поститься в день причастия.Комментарий
-
то есть согласно православного подхода человек соучаствует Богу в деле своего внутреннего духовного возрождения.. для протестантизма же подобный подход, при котором человек соучаствует Богу в деле своего внутреннего духовного возрождения чужд, что Вы лишний раз подтверждаете, пытаясь уличить меня в Пелагианстве..
Так как православные борются со страстями ещё раз скажи? Заслуживают его добрыми делами что-ли? Ептимьей? Отвращением от этого греха что-ли?
Откуда знать, что это грех, ну отчего надо отвращаться?...
ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении.Пс.89:7У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Типа так, как вы написали. Если выделить основные аспекты учения или понимания - то пост применяется в моменты усиленной молитвы (либо за решение какой-то проблемы, исцеление, духовная нужда). Есть еще другая грань учения - пост ради служения (служение исцеление, проповедь др.)
Стоит понимать, что в основном руководятся личным чувством необходимости, либо по взаимному добровольному согласию. В некоторых церквях есть призывы поститься в день причастия.Комментарий
-
относительно исповеди, так по поводу того, что Исповедь не перечисление грехов, а таинство при котором человек получает прощение и благодатную поддержку, для укрепления в той добродетели которая будет антиподом совершенного греха так Вам тоже самое любой православный скажет, а еще он наверняка скажет что принесение покаяние есть не просто получение прощения, а глобальная перемена ума и состояния души (метанойя) совершаемое при содействии благодати, и покаяние считается совершившимся лишь по факту достижения такой перемены в человеке..
но это все слова, я повторюсь разве - протестанту стоит только исповедаться и он сразу становится безгрешным, дурным наклонностям не подверженным, и даже мысленно никто после этого никогда не согрешает..? и отвечу уже за Вас НЕТ, в соседней теме выяснили, что борец за чистоту конфессионального веросповедания Ч.Сперджен, курил всю сознательную жизнь, и не мог справиться с этой дурной привычкой соответственно вопрос - ну исповедался протестант. ну причастился, и снова согрешил - и что далее.. ? я это пытаюсь выяснить..?
а по поводу борьбы со страстями я ведь уже говорил, в православии существует такое понятие как синергия, т.е. соработничество это понятие впервые озвучено прп. Кассианом, согласно его подхода на вопрос, что же первично: свободная воля или благодать , не может быть однозначного ответа, т.к. благодать сотрудничает со свободной волей, укрепляя ее и побуждая ко все большим усилиям; в то же время он делает необходимый акцент на том, что без помощи благодати человек не может придти к Богу, поэтому она сущностно необходима для спасения.Комментарий
Комментарий